Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа)


Скачать 125.44 Kb.
Название Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа)
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
«КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙ»

Программа «Стандарт Сервис».

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

«Клуб Привилегий» (далее Программа) – это Программа поощрения Клиентов, совершающих оформление услуг в Турагентстве Coral Travel по адресу г. Кемерово, ул. Волгоградская, д. 26 (далее Турагентство Coral Travel на Волгоградской)

Участник Программы – физическое лицо, достигшее 18 лет, идентифицированное, как потребитель в соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей».

Бонус – форма скидки, предоставляемая Компанией Участнику в соответствии с настоящими Правилами, которая может быть использована при оформлении услуг в Турагентстве Coral Travel на Волгоградской. Бонус не подлежит обмену на наличные денежные средства.

Бонусная карта

Бонусная карта – это специальная брендированная пронумерованная пластиковая карта, выданная Клиенту специалистом Турагентства Coral Travel на Волгоградской.

Бонусная карта обеспечивает процедуру накопления Бонусов для дальнейшего использования. Также по данной карте можно определять перечень Сервисов и Привилегий, которые доступны владельцу карты.

Карта служит для идентификации Участника в Программе.

Карта Участника персонализирована. Воспользоваться бонусами, привилегиями, а также дополнительными сервисами, может только владелец карты или 3-ие лица по согласованию с владельцем карты.

Став Участником Программы Клиент может:

  • Пользоваться рядом персональных привилегий (количество и категории привилегий зависят от типа Карты);

  • Накапливать Бонусы за оформленные услуги;

  • Оплачивать ими до 6% стоимости последующих туров (в зависимости от количества накопленных бонусных рублей и спейпредложений туроператоров);

  • Оплачивать ими до 100% стоимости дополнительных туристических услуг, фирменных товаров Coral Travel, сертификатов от наших Партнеров (рестораны, магазины, клубы);

  • Получать уникальные, специальные предложения о скидках, акциях и т.д.;

  • Быть первыми в курсе горячих новостей Клуба Привилегий.

2. УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ

Стать участником Программы может физическое лицо, достигшее 18 лет, идентифицированное как потребитель в соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей».

Вступить в Программу можно получив пластиковую Бонусную Карту в момент оформления пакетного тура (обязательно с перелетом) у специалистов Турагентства Coral Travel на Волгоградской.

  • «Карта Путешественника»



  1. Бонусная карта выдается БЕСПЛАТНО!



  1. Клиент получает Бонусную Карту при оформлении любого пакетного тура от любого туроператора (обязательно с перелетом);



  1. При приобретении тура на Карту Путешественника начисляются Бонусы в размере:



  • 4% от стоимости первого приобретенного тура;

  • 5% от стоимости второго и последующих приобретенных туров.



  1. Сумма на бонусном счету увеличивается ежемесячно еще на 5%.



  1. Клиент может потратить бонусы уже на следующий тур (до 5% от стоимости тура) или частично оплатить ими дополнительные услуги к туру (индивидуальный трансфер, страховка от невыезда и т.д.), фирменные товары от нашего турагентства или сертификаты от наших партнеров.



  1. Оплатить накопленными Бонусами можно до 100% дополнительной услуги, и до 100% фирменного товара или сертификата.



  1. С первого же приобретенного тура Клиент может пользоваться бесплатными персональными привилегиями, которые предоставляются держателям «Карт Путешественника».



  • «Карта Постоянного Клиента»



  1. Бонусная карта выдается БЕСПЛАТНО!



  1. Клиент обменивает «Карту Путешественника» на «Карту Постоянного Клиента» при общем оформление туров в Турагентстве Coral Travel на Волгоградской лично Клиентом или третьими лицами по его рекомендации, на сумму не менее 500 000р.



  1. При приобретении тура на Карту Путешественника начисляются бонусные рубли в размере 6% от стоимости приобретенного тура.



  1. Сумма на бонусном счету увеличивается каждый месяц еще на 6%.



  1. Клиент может потратить бонусы уже на следующий тур (до 6% от стоимости тура) или частично оплатить ими дополнительные услуги к туру (индивидуальный трансфер, страховка от невыезда и т.д.), фирменные товары от нашего турагентства или сертификаты от наших партнеров.



  1. Оплатить накопленными Бонусами можно до 100% дополнительной услуги, и до 100% фирменного товара или сертификата.



  1. Держателям «Карт Постоянного Клиента» доступен ряд бесплатных персональных привилегий, недоступных владельцам «Карт Путешественника».



  • Карта премиального обслуживания Клуба Привилегий – «Premium Service»

Карта выдается БЕСПЛАТНО, при оформлении пакетного тура стоимостью не менее $5000. Или в индивидуальном порядке по решению руководства Турагентства. Все подробности обслуживания держателей карт данного типа, а также список предоставляемых привилегий и бонусов можно уточнить у специалистов Турагентства Coral Travel на Волгоградской.

3. ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИВИЛЕГИЙ УЧАСТНИКОВ КЛУБА

  • «Карта Путешественника»



  1. Трансфер до Аэропорта г. Кемерово и из Аэропорта г. Кемерово под рейсы тура.

  2. Бесплатная страховка багажа.



  • «Карта Постоянного Клиента»



  1. Трансфер до Аэропорта г. Кемерово и из Аэропорта г. Кемерово под рейсы тура.

  2. Бесплатная расширенная медицинская страховка и страховка багажа.

  3. Услуга «Персональный менеджер» - закрепление за держателем персонального менеджера. Горячая линия по телефону – круглосуточно.

  4. При задержке рейса в г. Кемерово, трансфер «Аэропорт-дом-Аэропорт» бесплатно.

4. ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСОВ

Правила начисления Бонусов

Являясь Участником Программы и оформляя услуги в турагентстве, Вы накапливаете Бонусы за каждый оформленный пакетный тур (обязательно с перелетом).

Также бонусы на бонусном счету Клиента увеличиваются каждый месяц на 5% ил 6% (в зависимости от типа Карты) в течение всей «жизни» Бонусов.

Начисление Бонусов происходит после возврата Клиента с отдыха. Либо в индивидуальном порядке по запросу Клиента.

Срок действия Бонусов ограничен и составляет 180 дней с момента активации, кроме «Карт Постоянного Покупателя» - срок действия бонусов составляет 1 год (365 дней).

Для увеличения «жизни» Бонусов до 365 дней необходимо, чтобы по рекомендации Клиента в турагентство обратился новый Клиент. В таком случае действие Бонусов продляется еще на 6 месяцев.

Максимальный срок «жизни» Бонусов – 365 дней, после чего они сгорают и списываются с карты в том порядке, в котором были зачислены.

Бонусы, списанные с карты по сроку действия, восстановлению не подлежат. Бонусы нельзя обменять на наличные деньги.

Количество начисляемых Бонусов

  • За туры, приобретенные для собственного отдыха Клиента

Количество начисленных Бонусов рассчитывается как % (процент) от стоимости оформленных услуг и округляется к целому числу в большую сторону. Или как фиксированная бонусная сумма в рублях.

Количество начисляемых Бонусов за покупку туров для личного отдыха расписано в таблице 1:

табл.1




«Карта Путешественника»

«Карта Постоянного Клиента»

1-ый приобретенный тур

4%

6%

2-ой и последующие приобретенные туры

5%



  • За туры, приобретенный по рекомендации Клиента

Если Клиент рекомендует турагентство Coral Travel на Волгоградской 3-им лицам и по его рекомендации происходит приобретение тура, то Клиент получает Бонусы от суммы приобретенного тура, а Новый Клиент получает Бонус в размер 5000р., который может реализовать уже на первый приобретенный тур (обязательно с перелетом).

Количество начисляемых Бонусов за покупку туров, совершенных по рекомендации Клиента (при условии, что ранее турист тур в турагентстве Coral Travel на Волгоградской не приобретал) расписано в табл.2:

табл.2




«Карта Путешественника»

«Карта Постоянного Клиента»

1-ый тур, приобретенный по рекомендации

1%

2%

2-ой и последующие туры, приобретенные по рекомендации

1,5%

Бонусы начисляются за покупку пакетных туров, кроме следующих случаев:

  • Части чека, оплаченного Подарочной картой или Бонусной картой, а также купоном/ чеком на скидку;

  • Покупка Подарочных карт Туроператора Coral Travel.

Бонусы начисляются на стоимость услуг за вычетом действующих скидок, суммы, оплаченной Подарочной картой и суммы Бонусов, которыми оплачен товар.

Начисление Бонусов за услуги, приобретаемые по Акциям

Услуги, приобретенные по Акциям - это услуги, на которые Клиент получает скидку непосредственно в момент их приобретения. 

Подробную информацию о возможности начисления Бонусов за конкретную услугу Клиент может уточнить у менеджеров Турагентства Coral Travel на Волгоградской.

Дополнительные Бонусы

В случае проведения специальных рекламных Акций на карты Участников Программы могут начисляться дополнительные Бонусы, в соответствии с условиями каждой конкретной Акции.

Подробные условия проведения Акций Вы можете уточнить у менеджеров Турагентства Coral Travel на Волгоградской.

Правила оплаты услуг Бонусами

Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ. Бонусами можно оплатить до 6% от стоимости тура (в зависимости от типа Карты).

Воспользоваться Бонусами может владелец карты, а также 3-ие лица по согласию с владельцем карты. Данное согласие должен подтвердить сам владелец карты по одному из официальных каналов связи с менеджером (телефонный звонок с номера Клиента либо по электронной почте), обязательно указав кодовое слово.

Фактическое списание Бонусов за оформление услуг

При оформлении услуги в офисе турагентства, фактическое списание Бонусов происходит сразу после оплаты. Если оплата разбита на несколько частей, то фактическое списание Бонусов происходит сразу после крайней оплаты по туру.

Возможность оплаты конкретной услуги Бонусами уточняйте у менеджеров Турагентства.

Сгорание Бонусов по истечению срока использования

  1. Бонусы начисляются после возврата Клиента с отдыха и действую в течение 6 или 12 месяцев.

  2. Бонусы сгорают в том порядке в котором были начислены.

  3. Продлить действие бонусов Клиент может, если купит тур и потратит не все бонусы или, если по рекомендации Клиента в турагентстве купит тур Новый Клиент (автоматически продлевается срок всех предыдущих бонусов до 12 месяцев).

  4. Максимальный срок действия Каждой накопленной суммы Бонусов не более 365 дней.

5. ПРОВЕРКА БАЛАНСА И ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О БОНУСАХ

Информацию о Бонусах Вы можете уточнить:

  • У специалистов Турагентства Coral Travel по телефону 8 (3842) 90-05-05;

  • По смс (сделав предварительный запрос по телефону);

  • По электронной почте (сделав предварительный запрос по телефону или по почте);

  • В офисе Турагентства Coral Travel по адресу г. Кемерово, ул. Волгоградская, д.26.

Все запросы по бонусной карте отправляются на почту info@kejtravel.ru. В обязательном порядке необходимо указать номер Бонусной карты и ФИО владельца карты.

6. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ / ОТКАЗ ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ И (ИЛИ) ОТЗЫВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ИП Целищева Н. А. оставляет за собой право на изменение условий Программы. Правила могут быть изменены без предварительного уведомления Участников Программы. Участник программы самостоятельно отслеживает изменения условий Программы на сайте, http://www.kejtravel.ru или на информационных стендах в офисе Турагентства.

Пластиковая карта является собственностью турагентства. Компания оставляет за собой право блокировать карту в случае нарушения условий Программы владельцем карты.

Вы можете отказаться от участия в Программе, и (или) отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время, написав Заявление об отказе от участия в Программе или Заявление на отзыв согласия на обработку данных.

Заявления на отказ от участия в Программе оформляются по установленной в Турагентстве форме и сопровождается обязательным возвратом Бонусной карты по адресу 650056, г. Кемерово, ул. Волгоградская, д. 26.

При отказе от участия в Программе, а равно при отзыве согласия на обработку Ваших персональных данных, в течение 30 (тридцати) дней с момента Вашего обращения по указанным основаниям:

  • Участие Клиента в Программе прекращается;

  • Карта клиента блокируется, Бонусы, начисленные на данную карту, аннулируются и восстановлению не подлежат;

  • Обработка персональных данных Клиента прекращается, и они будут уничтожены.

7. ЗАМЕНА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БОНУСНОЙ КАРТЫ

Для замены или восстановления Бонусной карты Клиент может обратиться в Турагентство Coral Travel на Волгоградской, заполнить Заявление у менеджера и получить новую Бонусную карту.

Замена осуществляется бесплатно. Замененная карта блокируется и операции по ней не возможны.

Новая карта автоматически активируется в момент проведения замены с сохранением всех накопленных Бонусов и истории операций. Старая карта блокируется, и все операции по ней становятся невозможными. В случае восстановления или замены карты по причине утери Бонусы с утерянной карты будут переведены на новую карту.

Клиент имеет возможность заблокировать карту в случае ее утери. Для этого ему необходимо позвонить по телефону 8 (3842) 90-05-05, представиться, назвать кодовое слово или ответить на контрольный вопрос и заблокировать карту. При блокировке карты, срок действия Бонусов не приостанавливается.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Заполнение и Редактирование Анкеты Участника

Заполнение Анкеты Участника является обязательным условием участия в Программе.
Бланк Анкеты выдается менеджером при получении и активации карты в офисе турагентства или на маркетинговых мероприятиях компании. Заполненный бланк Анкеты Вы передаете менеджеру для внесения информации в базу данных Программы лояльности.

Бумажная Анкета Участника считается корректно заполненной и принимается менеджерами компании в случае, если:

  1. Анкета заполнена отчетливо, печатными буквами без исправлений;

  2. Заполнены все обязательные поля Анкеты, выделенные цветом.

Перечень обязательных полей:

  • Фамилия;

  • Имя;

  • Дата рождения;

  • Телефон (мобильный);

  • Адрес электронной почты (e-mail);

  • Кодовое слово;

  • Дата заполнения Анкеты;

  • Подпись Участника.

Анкета без подписи Участника считается недействительной и уничтожается.

Руководство Турагентства Coral Travel оставляет за собой право не рассматривать Вашу Анкету, если она не заполнена или заполнена не полностью.

Руководство Турагентства Coral Travel вправе отказать участнику Программы в начислении Бонусов, если указанный в Анкете адрес электронной почты не пройдет проверку на соответствие внутренним требованиям Компании к формату e-mail.

Согласие на обработку персональных данных и получение рекламных сообщений

Становясь участником Программы Вы соглашаетесь с настоящими правилами участия в Программе:

«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, дата рождения, пол, адрес регистрации или пребывания (фактический адрес проживания), номер контактного телефона, адрес электронной почты, Индивидуальному предпринимателю Целищевой Надежде Александровне, ОГРН 315420500008881 (650056, г. Кемерово, ул. Волгоградская, д. 26), с целью предоставления мне услуг, включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечением процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществлением доставки, предоставлением сервисных услуг, распространением рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации: по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи).

Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А также я согласен(на) с тем, что подписанная мной Анкета на бумажном носителе будет храниться в электронном виде как скан-копия.

Согласие дается мной на 5 лет, и до меня доведено, что в том случае, если я являюсь участником Программы лояльности, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия Программы.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем возврата Бонусной карты по адресу 650056, г. Кемерово, ул. Волгоградская, д. 26 и подписью заявления о прекращении участия в Программе лояльности.

При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, означать аннулирование всех накопленных Бонусов, а также мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ИП Целищева Н.А., требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.»

Согласие на обработку персональных данных и получение рекламных сообщений

Организатор Программы – Индивидуальный предприниматель Целищева Надежда Александровна, ОГРН 315420500008881. Место нахождения: Российская Федерация, 650056, г. Кемерово, ул. Волгоградская, д. 26. Адрес для корреспонденции: Российская Федерация, 650056, г. Кемерово, ул. Волгоградская, д. 26

ИП Целищева Н. А. оставляет за собой право не начислять Бонусы в случае нарушения Участником правил Программы лояльности, а также списывать без предупреждения участника Бонусы, начисленные ошибочно в результате технического сбоя систем Программы лояльности.

Вопросы и заявления по условиям настоящей Программы лояльности рассматриваются в срок не более 30 дней. Дополнительную информацию, Вы можете получить по телефону Контактного центра турагентства Coral Travel 8 (3842) 90-05-05 или в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Благодарим Вас за то, что Вы ознакомились с правилами нашей Программы лояльности.

Ваш отдых в надежных руках!

С уважением,

«Клуб Привилегий» турагентства Coral Travel на Волгоградской 26.

Похожие:

Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Программа профессионального модуля пм 03 выполнение окрашивания волос. 2016 г
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Седьмая рамочная программа ес по научно-технологическому развитию (7РП) •Общая информация
В период с 11. 11. 2012 по 25. 01. 2013 на данной странице проходили технические работы
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Программа по легоконструированию «лего-умники» (далее программа)
Программа по легоконструированию «лего-умники» (далее программа) относится к общеразвивающему типу дополнительных общеобразовательных...
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon 1. Информация о Заказчике, общая информация о процедуре закупки
Информация о потребности в товарах, на удовлетворение которой направлена настоящая закупка (предмете договора)
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Программа дополнительное образование детей и взрослых. Патриотический клуб «Марш»
Данная программа построена так, чтобы дать обучающимся не только ясные представления о начальной военной подготовке, парашютном и...
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Примерная программа для детей с особенностями в развитии разработана...
Программа специального образования для детей имеющих умеренную степень умственной отсталости
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Зао «Фирма вэд-сервис»
Вставить диск в дисковод, запустится программа установки (если программа не запустилась автоматически, откройте в «Мой компьютер»...
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Общая характеристика программы 3 Цель программы 3 Требования к поступающему...
Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации оп бакалавриата по направлению подготовки...
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Основная образовательная программа (ооп) магистратуры, реализуемая...
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры, реализуемая бфу им. И. Канта, по направлению подготовки 100100. 68 Сервис...
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности 43. 02. 11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности 43. 02. 11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Пояснительная записка рабочая программа учителя логопеда (далее Программа)...
Рабочая программа учителя логопеда (далее Программа) разработана в соответствии с
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Рабочая программа учебной практики
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по...
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» для 1-4 классов (далее программа)
Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» для 1-4 классов (далее программа) составлена на основе авторской программы Н. Ф. Виноградовой...
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Рабочая программа учебной дисциплины
...
Программа «Стандарт Сервис». Общая информация «Клуб Привилегий» (далее Программа) icon Программа объединения внеурочной деятельности Клуб любителей книги...
Согласно новым образовательным стандартам, библиотека должна активизировать обучение детей использованию различных способов поиска,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск