АДМИНИСТРАЦИЯ
КУЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04 сентября 2018г. № 27
с. Кулаково
Об утверждении Порядка
проведения инвентаризации действующих
и неблагоустроенных (брошенных) мест
погребения (кладбищ) и мест захоронения
(могил) находящихся на территории
Кулаковского муниципального образования
В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 № 8-ФЗ
«О погребении и похоронном деле», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кулаковского муниципального образования
Утвердить Порядок проведения инвентаризации действующих и неблагоустроенных (брошенных) мест погребения (кладбищ) и мест захоронения (могил), находящихся на территории Кулаковского муниципального образования, согласно приложению к настоящему постановлению.
Опубликовать текст настоящего постановления на информационном стенде администрации Кулаковского МО и разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации С.С. Лысак
Приложение
к постановлению Администрации
от 04.09.2018 № 27
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ И НЕБЛАГОУСТРОЕННЫХ (БРОШЕННЫХ) МЕСТ ПОГРЕБЕНИЯ (КЛАДБИЩ) И МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ (МОГИЛ), НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КУЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Общие положения
Порядок проведения инвентаризации действующих и неблагоустроенных (брошенных) мест погребения (кладбищ) и мест захоронения (могил), находящихся на территории Кулаковского муниципального образования (далее – инвентаризация) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 04.04.1979 № 180 «Об утверждении «Инструкции по технической инвентаризации кладбищ», Уставом Кулаковского муниципального образования в целях организации и координации деятельности по проведению инвентаризации и паспортизации мест погребений, находящихся на территории Кулаковского муниципального образования.
Деятельность проведения инвентаризации действующих и неблагоустроенных (брошенных) мест погребения (кладбищ) и мест захоронения (могил), осуществляет Администрация Кулаковского муниципального образования в целях:
планирования территории кладбища;
учета всех видов захоронений;
обеспечения сбора, обработки, учета, хранения информации о наличии видов захоронений, ограждений, зеленых насаждений, строений, сооружений, расположенных на местах захоронения;
составление план-схемы мест захоронения и паспорта кладбища.
2. Проведение инвентаризации
Инвентаризация проводится в форме непосредственного выезда на кладбище, путем обследования мест захоронения и учета (сопоставления) данных на регистрационном знаке (при его отсутствии с данными на надгробии или ритуальном знаке, если такие установлены на могиле) с данными книг регистрации захоронений.
Инвентаризация проводится не реже одного раза в три года.
Инвентаризация включает в себя:
определение границ, установку координат земельного участка (при необходимости), на котором произведено захоронение;
разграничение кладбищ по кварталам и секторам, с присвоением нумерации;
замер, описание каждого места захоронения в границах конкретного сектора;
определение размеров (площади) участка захоронения;
описание состояния места захоронения;
определение возможности родственного захоронения на отведенных участках;
выявление бесхозяйных (брошенных), а также неуточненных мест захоронений;
фотографирование мест захоронения, а также пустых участков, съемка границ кладбища, дорожек, основных ориентиров (в случае необходимости проводится съемка объектов инфраструктуры кладбища: строения, сооружения, парковки, линии теплотрасс, электропередач, иные объекты);
формирования и ведение архива (базы данных) о местах захоронения;
составление план-схемы расположения мест захоронения инвентаризируемого кладбища.
Решение о проведении инвентаризации принимается распоряжением администрации Кулаковского муниципального образования.
Распоряжением администрации Кулаковского муниципального образования утверждается состав комиссии по проведению инвентаризации.
Дополнительно по согласованию в состав комиссии включаются представитель отдела по благоустройству и экологии Управления жилищно-коммунального хозяйства департамента градостроительства, имущественных отношений и жилищно-коммунального хозяйства, представитель отдела организации погребения МКУ «Служба заказчика Тюменского района».
При проведении инвентаризации комиссия:
проверяет наличие книг регистрации захоронений, содержащих записи о захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения;
проводит обследование мест захоронения;
обрабатывает и систематизирует полученную информацию, готовит аналитическую информацию, составляет план-схему кладбища;
обеспечивает полноту и точность сбора и обработки информации о местах захоронения и лицах, захороненных в них, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации;
заполняет формы, приведенные в приложениях 1, 2, 3 к настоящему порядку.
Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище вносятся в реестр инвентаризации проверяемого кладбища (приложение 1).
Не допускается вносить в реестр инвентаризации данные о захоронении со слов или только по книгам регистрации захоронений без проверок их фактического наличия сверки с данными регистрационного знака на захоронении.
Реестр инвентаризации оформляется согласно установленной форме на бумажном носителе, в электронном виде (приложение 1). При выявлении захоронений, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные в книгах регистрации захоронений, комиссия должна включить в реестр инвентаризации данные, установленные в ходе проведения инвентаризации.
При проведении первичной инвентаризации кладбищ, не имеющих план-схемы расположения мест захоронения и при отсутствии книг регистраций захоронений на всех местах захоронения устанавливаются точки координат, присваивается порядковый номер, который вносится в реестр инвентаризации.
При проведении последующей инвентаризации, при присвоении порядкового номера, соответствующая запись делается в графе «Примечание», напротив порядкового номера, которому присваивается литер, с указанием номера порядковой записи, под которым сделана новая запись в книге регистрации захоронений.
Информация об умершем при внесении в реестр инвентаризации должна совпадать с данными, указанными на надгробии или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении, и сданными об умершем, содержащимися в книге регистрации захоронений.
При отсутствии информации об умершем на захоронении и в книгах регистрации захоронений устанавливаются регистрационные знаки с указанием только регистрационного номера захоронения. В книге регистрации захоронений указывается регистрационный номер захоронения.
Если при инвентаризации выявлены несоответствия с данными указанными в книгах и на надгробьях, дополнительно вносятся исправления в книги регистрации захоронений.
В книгах регистрации захоронений производится регистрация всех захоронений. Не учтенные захоронения, по каким-либо причинам в книгах регистрации захоронений, в том числе неблагоустроенные (брошенные) захоронения, добавляются с пометкой «запись внесена по результатам инвентаризации», указывается номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище.
3. Оформление результатов инвентаризации,
составление паспорта кладбища
По результатам проведения инвентаризации, члены комиссии подписывают реестр инвентаризации, акт проведения инвентаризации (приложение 1,2).
Данные реестра инвентаризации вносятся в паспорт кладбища (приложение 3).
Реестры инвентаризации (базы данных), сформированные по итогам инвентаризации мест захоронения, содержат координаты, описание захоронений, их фотографии и данные об умерших. Реестры инвентаризации (базы данных) хранятся на бумажных носителях в виде журналов и книг, в электронном виде (диск).
Формирование и ведение паспорта кладбища направлено на организацию полноценного учета мест захоронения, составление карты-схемы мест захоронения и ведение книги регистрации захоронений.
По результатам инвентаризации мест захоронения Администрацией Кулаковского муниципального образования составляется паспорт кладбища.
Приложение 1
к Порядку проведения инвентаризации
действующих и неблагоустроенных (брошенных)
мест погребения (кладбищ) и мест захоронения (могил),
находящихся на территории Кулаковского муниципального образования
РЕЕСТР ИНВЕТАРИЗАЦИИ МЕСТ ПОГРЕБЕНИЯ
N п/п
|
Порядковый N захоронения
|
Номер квартала, сектора
|
Данные захороненного: ФИО, дата рождения и дата смерти (если имеются)
|
Вид захоронения (одиночное, родственное, семейное и иное)
Размер захоронения, м
|
Точки координат захоронения
|
Наличие и состояние надмогильных сооружений (памятники, цоколи, ограды, трафареты, кресты и т.п.)
|
Зеленые насаждения
|
Строения, сооружения
|
Сведения о лице, ответственном за захоронение, либо ином лице, ухаживающем за захоронением
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого всего захоронений: _________________________
количество захоронений, зарегистрированных в книге регистрации захоронений:
__________________________________________________
количество захоронений, не зарегистрированных в книге регистрации
___________________________________________________________________________
захоронений
____________________________________________________________________________
Председатель комиссии: _________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ______________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
______________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку проведения инвентаризации
действующих и неблагоустроенных (брошенных)
мест погребения (кладбищ) и мест захоронения (могил),
находящихся на территории Кулаковского муниципального образования
АКТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
МЕСТ ПОГРЕБЕНИЙ
_____________________________________________________________
(название кладбища, место его расположения)
В ходе проведения инвентаризации захоронений на кладбище, комиссия в составе:
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
выявлено:
__________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Председатель комиссии:
_____________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии:
_____________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
_____________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
_____________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку проведения инвентаризации
действующих и неблагоустроенных (брошенных)
мест погребения (кладбищ) и мест захоронения (могил),
находящихся на территории Кулаковского муниципального образования
Глава администрации
____________ муниципального образования
____________ /______________/
"___" _____________ 201__ г.
ПАСПОРТ КЛАДБИЩА
____________________________________________
(наименование кладбища)
Местоположение _________________________________________
Состояние:_______________________________________________
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) ______________________________________________________
Площадь участка всего, _________________ кв. м
Площадь, подлежащая акарицидной обработке, ___________ кв. м
Протяженность подъездного пути, очищаемого от снежного покрова- км
Перечень объектов имущественного комплексного:
а) _______________________________________________________
б) _______________________________________________________
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане
территории;
План-схема мест захоронений, произведенных на кладбище;
Объемы и источники финансирования;
Основные мероприятия.
Паспорт составил: ________________________/___________________/
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Раздел I
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАДБИЩЕ
Заложено в _____ году
Количество ______ могил
N
п/п
|
Показатели
|
Измеритель Оборудование
|
Количество по состоянию на:
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
Площадь тер-
ритории по
землеотводным
документам
|
кв. м
|
|
|
|
|
|
|
2
|
То же по дан-
ным инвента-
ризации
|
кв. м
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Площадь и чи-
сло кварталов
(участков)
захоронения
|
кв. м/шт.
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Число могил
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) знатных
людей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) братских
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Фотографии мест погребений, а также пустых участков, съемка границ кладбища, дорожек, основных ориентиров (в случае необходимости проводится съемка объектов инфраструктуры кладбища: строения, сооружения, парковки, линии теплотрасс, электропередач, иные объекты)
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II
ЭКСПЛИКАЦИЯ К ПЛАНУ ТЕРРИТОРИИ КЛАДБИЩА
Дата
записи
|
Общая площадь
кладбища
(кв. м)
|
В том числе:
|
под квар-
талами
(участка-
ми) захо-
рон.
|
из них
резерв-
ной тер-
ритории
|
за-
стро-
енная
|
замо-
щен-
ная
|
под га-
зонами,
цветни-
ками
|
про-
чая
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III
ПЕРЕЧЕНЬ СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ,
ПЕРЕДАТОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА,
ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И ИХ СТОИМОСТЬ
Наименование основ-
ных фондов в преде-
лах территории
кладбища
|
Количе-
ство
(шт.,
пог. м,
кв. м,
км)
|
Стоимость в рублях
|
восстановительная
|
действительная
|
по состоянию на
|
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛОЖЕННЫЕ К НАСТОЯЩЕМУ ПАСПОРТУ
N
п/п
|
Наименование
|
Дата
составления
|
Масштаб
|
Количество
листов
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата
записи
|
Исполнители
|
Проверил
|
Принял
|
долж-
ность
|
фамилия,
имя, от-
чество
|
подпись
|
фамилия,
имя, от-
чество
|
подпись
|
фамилия,
имя, от-
чество
|
подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деревья, кустарники, цветники, газоны без деревьев,
их стоимость
┌───┬─────┬─────┬───────┬────┬────┬────┬───┬────┬────┬─────┬───────┬─────┬
│Да-│N │Пло- │N кур- │Пло-│Вид │N │По-│Диа-│Воз-│Фор- │Коли- │Пол- │
│та │учет-│щадь │тин де-│щадь│на- │де- │ро-│метр│раст│миру-│чество │нота ├
│за-│ного │учет-│ревьев │кур-│саж-│ре- │да │в см│ │ющие-├────┬──┤на- │
│пи-│учас-│ного │и кус- │тин,│де- │вьев│ │на │ │ся │по- │ш │саж- │
│си │тка │учас-│тарни- │кв. │ний │ │ │вы- │ │(шт.)│гон.│т │дений│
│ │ │тка, │ков │м │ │ │ │соте│ │ │м │у │(сом-│
│ │ │кв. м│ │ │ │ │ │1,3 │ │ │ │к │кну- ├
│ │ │ │ │ │ │ │ │м │ │ │ │ │тость│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │крон)│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼─────┼───────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼────┼──┼─────┼
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │13│ 14 │
├───┼─────┼─────┼───────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼────┼──┼─────┼
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼─────┼───────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼────┼──┼─────┼
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼─────┼───────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼────┼──┼─────┼
──────────────────────────────────────────────────┬─────┬────┬────┬──────────────────────────────────┐
Состояние │N │N │Из- │ Стоимость │
────────────────┬────────────────┬────────────────┤сбор-│оце-│ме- ├──┬────────────────┬────┬──┬──────┤
для деревьев до │ для деревьев │ для деревьев │ника │ноч-│ри- │и │ поправки │из- │к │стои- │
15 лет, кустар- │от 15 до 25 лет,│ свыше 25 лет │ │ной │тель│з ├─────┬────┬─────┤ме- │о │мость,│
ников до 5 лет │ кустарников │ │ │таб-│ │м │ на │на │на │ри- │л │руб. │
│ свыше 5 лет │ │ │лицы│ │е │класс│кли-│ка- │теля│и │ │
──┬──────┬──────┼──┬──────┬──────┼──┬──────┬──────┤ │ │ │р │ │ма- │чест-│с │ч │ │
х │удов- │не- │х │удов- │не- │х │удов- │не- │ │ │ │и │ │ти- │вен- │поп-│е │ │
о │летво-│удов- │о │летво-│удов- │о │летво-│удов- │ │ │ │т │ │чес-│ное │рав-│с │ │
р │ри- │летво-│р │ри- │летво-│р │вори- │летво-│ │ │ │е │ │кий │сос- │ками│т │ │
о │тельн.│ри- │о │тельн.│ри- │о │тельн.│ри- │ │ │ │л │ │рай-│тоя- │ │в │ │
ш │ │тельн.│ш │ │тельн.│ш │ │тельн.│ │ │ │я │ │он │ние │ │о │ │
е │ │ │е │ │ │е │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
е │ │ │е │ │ │е │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
──┼──────┼──────┼──┼──────┼──────┼──┼──────┼──────┼─────┼────┼────┼──┼─────┼────┼─────┼────┼──┼──────┤
15│ 16 │ 17 │18│ 19 │ 20 │21│ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │27│ 28 │ 29 │ 30 │ 31 │32│ 33 │
──┼──────┼──────┼──┼──────┼──────┼──┼──────┼──────┼─────┼────┼────┼──┼─────┼────┼─────┼────┼──┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
──┼──────┼──────┼──┼──────┼──────┼──┼──────┼──────┼─────┼────┼────┼──┼─────┼────┼─────┼────┼──┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
──┼──────┼──────┼──┼──────┼──────┼──┼──────┼──────┼─────┼────┼────┼──┼─────┼────┼─────┼────┼──┼──────┤│
Краткая характеристика
(время закладки, назначение объекта, его использование,
характерные особенности, стоимость объекта)
Исполнители
|
Проверил
|
Принял
|
дата
за-
писи
|
долж-
ность
|
фами-
лия,
и.о.
|
подпись
|
дата
за-
писи
|
фами-
лия,
и.о.
|
подпись
|
дата
за-
писи
|
фами-
лия,
и.о.
|
подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|