Скачать 265.8 Kb.
|
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я КЛЕПИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ) ___.12.2013 №___ с.Клепиково Ишимского муниципального района Об утверждении положения о муниципальной службе в администрации Клепиковского сельского поселения В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 «О муниципальной службе в Тюменской области», статьями 36 и 41 Устава муниципального образования Клепиковское сельское поселение:
Глава администрации В.В. Ключников Приложение к постановлению администрации Клепиковского сельского поселения от ___________ № ______ Положение о муниципальной службе в администрации Клепиковского сельского поселения 1.Общие положения Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы организации и прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании в пределах компетенции органов местного самоуправления в области муниципальной службы, установленной Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 «О муниципальной службе в Тюменской области», Уставом муниципального образования Клепиковское сельское поселение. 2. Перечень должностей муниципальной службы 2.1. Высшие должности муниципальной службы: Глава администрации Клепиковского сельского поселения. 2.2. Старшие должности муниципальной службы: Ведущий специалист администрации Клепиковского сельского поселения. 2.3. Младшие должности муниципальной службы: Специалист 1 категории 3.Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы 3.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности: а) для высших должностей муниципальной службы: - высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности; б) для старших должностей муниципальной службы: - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы; в) для младших должностей муниципальной службы: - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы. 3.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей: 3.2.1. квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, является знание: Конституции Российской Федерации; нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации; Устава Тюменской области; нормативных правовых актов Российской Федерации, необходимых для исполнения должностных обязанностей; нормативных правовых актов Российской Федерации о муниципальной службе и противодействии коррупции; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда; 3.2.2. квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, являются навыки: работы в соответствующей сфере деятельности; оперативной реализации управленческих решений; взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований; нормотворческой деятельности; анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; подготовки делового письма; эффективного планирования рабочего времени. 4.Квалификационный экзамен муниципальных служащих 4.1. Квалификационный экзамен - проводимая аттестационной комиссией (далее - комиссия) проверка соответствия уровня профессиональной подготовки муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы (уровня знаний, навыков, умений). 4.2. Порядок работы комиссии устанавливается в соответствии с порядком работы, предусмотренным для аттестационной комиссии. 4.3. Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих осуществляет комиссия. 4.4. Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина муниципальной службы по инициативе муниципального служащего. 4.5. Квалификационный экзамен проводится не позднее чем через три месяца после дня подачи муниципальным служащим письменного заявления о присвоении ему классного чина муниципальной службы. 4.6. Квалификационный экзамен проводится: а) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы Российской Федерации (далее - классный чин), первого классного чина по замещаемой должности муниципальной службы; б) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему очередного классного чина по замещаемой должности муниципальной службы, который присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему; в) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему классного чина после назначения его на более высокую должность муниципальной службы, если для этой должности предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который имеет муниципальный служащий. 4.7. В случаях, предусмотренных «а» и «в» пункта 4.6 настоящего Положения, квалификационный экзамен проводится после успешного завершения испытания, а если испытание муниципальному служащему не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы. 4.8. В решении о проведении квалификационного экзамена указываются: а) дата и время проведения квалификационного экзамена; б) список муниципальных служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен; в) перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена. 4.9. Решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена доводится до сведения муниципального служащего не позднее чем за месяц до его проведения. 4.10. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель муниципального служащего направляет в комиссию отзыв об уровне знаний, навыков и умений и о возможности присвоения ему классного чина. 4.11. Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с отзывом не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена. Муниципальный служащий вправе представить в комиссию заявление о своем несогласии с указанным отзывом. 4.12. При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания, навыки и умения муниципальных служащих в соответствии с требованиями должностных инструкций муниципальных служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой муниципальными служащими. 4.13. Квалификационный экзамен проводится на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы. 4.14. Решение о результате квалификационного экзамена выносится комиссией в отсутствие муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен. 4.15. По результатам квалификационного экзамена в отношении муниципального служащего комиссией выносится одно из следующих решений: а) признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина; б) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен. 4.16. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. 4.17. Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и всеми присутствующими на экзамене членами комиссии, муниципальный служащий знакомится с ним под роспись. 4.18. На основании результатов квалификационного экзамена представитель нанимателя принимает решение в установленном действующим законодательством порядке о присвоении классного чина муниципальному служащему. 4.19. Копия правового акта о присвоении классного чина, экзаменационный лист и характеристика-отзыв на муниципального служащего хранятся в личном деле муниципального служащего. Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку муниципального служащего. 4.20. Муниципальный служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена. 4.21. Споры по вопросам, связанным с проведением квалификационного экзамена, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5. Аттестация муниципальных служащих 5.1. Аттестация муниципального служащего (далее - аттестация) - оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы. 5.2. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, предусмотренные реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Тюменской области. 5.3. Аттестация муниципальных служащих основывается на принципах: - законности; - объективности; - гласности; - обязательности прохождения аттестации; - периодичности прохождения аттестации. 5.4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. 5.5. Аттестация призвана способствовать: 1) формированию кадрового состава муниципальной службы в органах местного самоуправления; 2) повышению профессионального уровня муниципальных служащих. 5.6. Аттестации не подлежат муниципальные служащие: а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года; б) достигшие возраста 60 лет; в) беременные женщины; г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска; д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта). 5.7. Аттестацию муниципальных служащих осуществляют аттестационная комиссия. 5.8. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Количественный и персональный составы аттестационной комиссии, права и обязанности председателя комиссии, секретаря и членов комиссии, порядок ее работы утверждаются руководителем соответствующего органа местного самоуправления. Изменения в состав аттестационной комиссии вносятся только руководителем соответствующего органа местного самоуправления. 5.9. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии. 5.10. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. 5.11. В зависимости от специфики должностных обязанностей и количества аттестуемых допускается образование нескольких аттестационных комиссий. 5.12. Список лиц, подлежащих аттестации, график и форма проведения аттестации утверждаются представителем нанимателя (работодателем) и доводятся до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не позднее чем за два месяца до начала их аттестации. Аттестация может проводиться в форме тестирования, собеседования, разбора конкретных ситуаций и иных формах, в ходе которых выявляются знание муниципальным служащим действующего законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности, специальные знания по профилю деятельности. 5.13. В графике указываются: а) наименование органа, подразделения, в котором проводится аттестация; б) дата и время проведения аттестации; в) фамилия, имя, отчество и должность аттестуемых муниципальных служащих; г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием должностей и фамилий работников, ответственных за их подготовку. 5.14. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации муниципального служащего его непосредственный руководитель представляет в аттестационную комиссию отзыв, в котором отражается мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и должностную инструкцию, определяющую должностные обязанности муниципального служащего. |
Постановление Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Горненского сельского поселения, Крыловского... |
Постановление от 19 февраля 2013 г №15 Об утверждении должностных... В соответствии с Конституцией Российской Федерации, №131-фз от 2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... |
||
Администрация Задоно-Кагальницкого сельского поселения постановление «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Задоно Кагальницкого сельского поселения, в организациях,... |
Администрация сельского поселения постановление Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Биджанского... |
||
Пролетарского сельского поселения красносулинского района ростовской области постановление О создании специальной комиссии по борьбе с африканской чумой свиней на территории Пролетарского сельского поселения, утверждении... |
Администрация высокоярского сельского поселения постановление О порядке привлечения сил и средств для тушения пожаров на территории Высокоярского сельского поселения |
||
Генеральный план Степнинского сельского поселения пояснительная записка... Проект выполнен по заказу Администрации Пластовского района в соответствии с следующими документами |
Администрация Задонского сельского поселения Азовского района Ростовской области постановление Об утверждении Порядка организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории Задонского сельского поселения |
||
Суксунского района пермского края постановление В целях предупреждения травматизма несовершеннолетних на игровых и спортивных площадках, находящихся на территории Поедугинского... |
Администрация бакчарского сельского поселения постановление Об утверждении должностных инструкций специалистов Администрации Бакчарского сельского поселения |
||
Постановление от «06» сентября 2017 г. №28 Об утверждении Положения... Фз «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», в целях совершенствования организации и выполнения мероприятий... |
Администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской... Об организации световой маскировки территории сельского поселения Тулома при угрозе и ведении военных действий |
||
Постановление от 03. 02. 2014 №9 с. Теряево Об утверждении правил... Печения населения на территории Московской области»» Устава сельского поселения Теряевское, Постановлением Главы сельского поселения... |
Заводо-тюшевского сельского поселения октябрьского муниципального... О противопожарной безопасности в административных зданиях, учреждениях на территории Заводо-Тюшевского сельского поселения |
||
Администрация еткульского сельского поселения постановление Еткульского сельского поселения к работе в отопительный период 2015-2016 годов и обеспечения их устойчивого снабжения топливно-энергетическими... |
Администрация еткульского сельского поселения постановление Еткульского сельского поселения к работе в отопительный период 2016-2017 годов и обеспечения их устойчивого снабжения топливно-энергетическими... |
Поиск |