Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда

Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда


Скачать 194.06 Kb.
Название Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Алтайский государственный университет»

Кафедра физической и неорганической химии

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине

Охрана труда
04.05.01 – Фундаментальная и прикладная химия

(код и наименование направления)

Физическая химия и нанотехнологии функциональных материалов

(профиль/специализация)

Разработчики:
Стась Ирина Евгеньевна

Доцент кафедры физической и неорганической химии___________

должность

____________/И.Е. Стась/

подпись


Барнаул 2017


Визирование ФОС для исполнения в очередном учебном году

Фонд оценочных средств пересмотрен, обсужден и одобрен для исполнения
в 2016 - 2017 учебном году на заседании кафедры физической и неорганической химии

Внесены следующие изменения дополнения:

Протокол от июня 2017 г. №____

Зав. кафедрой С.А. Безносюк, д. ф.-м.н., профессор

фио, должность







Визирование ФОС для исполнения в очередном учебном году

Фонд оценочных средств пересмотрен, обсужден и одобрен для исполнения
в _______-_______ учебном году на заседании кафедры __________________


Внесены следующие изменения и дополнения:

Протокол от___________ №____

Зав. кафедрой С.А. Безносюк, д. ф.-м.н., профессор

фио, должность







Визирование ФОС для исполнения в очередном учебном году

Фонд оценочных средств пересмотрен, обсужден и одобрен для исполнения
в _______-_______ учебном году на заседании кафедры __________________


Внесены следующие изменения и дополнения:

Протокол от___________ №____

Зав. кафедрой С.А. Безносюк, д. ф.-м.н., профессор

фио, должность







Визирование ФОС для исполнения в очередном учебном году

Фонд оценочных средств пересмотрен, обсужден и одобрен для исполнения
в _______-_______ учебном году на заседании кафедры __________________


Внесены следующие изменения и дополнения:

Протокол от___________ №____

Зав. кафедрой С.А. Безносюк, д. ф.-м.н., профессор

фио, должность









  1. Перечень компетенций, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Перечень формируемых компетенций:


Компетенции/контролируемые этапы

Показатели

Наименование оценочного средства

Начальный этап формирования компетенций осуществляется в период освоения учебной дисциплины и характеризуется освоением учебного материала

ОК-9: способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

Знает:

правила и приемы оказания первой помощи при механических и электрических травмах, химических отравлениях и ожогах

Умеет:

оказать первую помощь при механических и электрических травмах, химических отравлениях и ожогах

Владеет:

навыками оказания первой помощи при механических и электрических травмах, химических отравлениях и ожогах


Семинарские занятия

Контрольная работа

ОПК-6: владением нормами техники безопасности и умением реализовать их в лабораторных и технологических условиях

Знает:

нормы техники безопасности при работе в химической лаборатории

Умеет:

применять знания техники безопасности при работе в химической лаборатории

Владеет:

навыками безопасной работы в химической лаборатории


Семинарские занятия

Контрольная работа

Базовый этап формирования компетенций (формируется по окончании изучения дисциплины)

ОПК-6: владением нормами техники безопасности и умением реализовать их в лабораторных и технологических условиях

Знает:

правила обращения с коллективными и индивидуальными средствами защиты персонала

Умеет:

обращаться с коллективными и индивидуальными средствами защиты персонала

Владеет:

навыками применения индивидуальных средств защиты


Зачет

Заключительный этап формирования компетенций направлен на закрепление определенных компетенций в период прохождения практик, НИР, ГИА

ОПК-6: владением нормами техники безопасности и умением реализовать их в лабораторных и технологических условиях

Знает:

основные методы защиты производственного персонала от возможных последствий аварий

Умеет:

реализовать нормы техники безопасности в лабораторных и технологических условиях

Владеет:

способностью реализовывать нормы техники безопасности в лабораторных и технологических условиях


Отчет о НИР,

ГИА




  1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

  • Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания


Сопоставление шкал оценивания

4-балльная шкала

(уровень освоения)

Отлично

(повышенный уровень)

Хорошо

(базовый уровень)

Удовлетворительно

(пороговый уровень)

Неудовлетворительно

(уровень не сформирован)

Бинарная шкала

Зачтено

Не зачтено


Оценивание выполнения практических заданий


Бинарная шкала (уровень освоения)

Показатели

Критерии

Зачтено

(базовый уровень)

  • Полнота выполнения практического задания;

  • Своевременность выполнения задания;

  • Последовательность и рациональность выполнения задания;

  • Самостоятельность решения;

  • и т.д.

Составлен правильный алгоритм решения задания, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок; правильно сделан выбор формул для решения; есть объяснение решения, допущено не более двух несущественных ошибок, получен верный ответ.

незачтено

(уровень не сформирован)

Студентом задание не решено.



Оценивание ответа на зачете

Бинарная шкала (уровень освоения)

Показатели

Критерии

зачтено

(базовый уровень)

  • Полнота изложения теоретического материала;

  • Полнота и правильность решения практического задания;

  • Правильность и/или аргументированность изложения (последовательность действий);

  • Самостоятельность ответа;

  • Культура речи;

  • и т.д.

Студентом дан развернутый ответ на поставленный вопрос, где студент демонстрирует знания, приобретенные на лекционных и семинарских занятиях, а также полученные посредством изучения обязательных учебных материалов по курсу, дает аргументированные ответы, приводит примеры, в ответе присутствует свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Возможны неточности в ответе.

Незачтено

(уровень не сформирован)

Студентом дан ответ, который содержит ряд серьезных неточностей, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы, незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов, неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Выводы поверхностны. Решение практических заданий не выполнено. Т.е студент не способен ответить на вопросы даже при дополнительных наводящих вопросах преподавателя.



  1. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки планируемых результатов обучения по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы


ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Перечень заданий /вопросов

Семинар № 1

Тема: «Основные понятия безопасности труда»

  1. Дайте определения труда, рабочей зоны и рабочего места.

  2. Опасность. Аксиома о потенциальной опасности жизнедеятельности.

  3. Дайте определение опасного и вредного производственного фактора. Приведите примеры ОПФ и ВПФ. Дайте определение риска. Как можно его количественно оценить?

  4. Что такое индивидуальный, коллективный, приемлемый, мотивированный и немотивированный риски? Какова в среднем величина приемлемого риска?

  5. Что понимают под безопасностью и охраной труда? Какими мерами обеспечивается безопасность труда?

  6. Какие задачи решает охрана труда? Идентификация опасностей.

  7. Что входит в задачи производственной санитарии, гигиены труда и производственной безопасности?

Семинар №2

Тема: «Правовые и нормативные основы безопасности и охраны труда»

  1. Законодательство, законодательный акт, нормативный правовой акт по охране труда.

  2. Основные законодательные акты РФ по охране труда.

  3. Какие статьи Конституции РФ посвящены безопасности труда?

  4. Вопросы охраны труда в Трудовом кодексе РФ.

  5. Основные направления государственной политики в области охраны труда, изложенные в Федеральном законе «Об основах ОТ в Российской Федерации».

  6. Основные положения установленного Федеральным законом порядка регулирования отношений в области ОТ между работником и работодателем.

  7. Обязанности работодателя в области охраны труда.

  8. Основные права работника.

  9. Обязанности работника по выполнению требований охраны труда.

  10. Федеральный Закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Фонд социального страхования (ФСС)

  11. Особенности охраны труда женщин и молодежи.

  12. Льготы и компенсации за тяжелые работы и работы с вредными и опасными условиями труда, порядок их представления.

  13. Какие виды нормативных правовых актов существуют в области охраны труда?

  14. Государственные стандарты системы стандартов безопасности труда (ГОСТ ССБТ).

Семинар №3

Тема: «Организационные основы безопасности труда»

  1. Органы управления безопасностью труда, надзора и контроля за охраной труда.

  2. Нормативно-правовые акты, принимаемые Минздравсоцразвития России, касающиеся вопросов ОТ.

  3. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ об охране труда. Федеральная инспекция труда.

  4. Общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда.

  5. Виды контроля условий и охраны труда.

  6. Ответственность за нарушение законодательства по охране труда. Ответственность работодателей, должностных лиц и работников.

  7. Система управления ОТ на предприятии. Цели, задачи и функции управления охраной труда.

  8. Функциональные обязанности по ОТ руководителей служб, руководителей работ, специалистов.

  9. Обучение и проверка знаний по ОТ у работников предприятий.

  10. Виды и задачи инструктажей по безопасности труда: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой.

  11. Содержание инструктажей, сроки их проведения и ответственные лица за проведение. Оформление проведенного инструктажа.

Семинар №4

Тема: «Виды и условия трудовой деятельности человека»

  1. Классификация основных форм трудовой деятельности человека. Понятие физического и интеллектуального труда.

  2. Формы физического труда, их характеристика. Энергетические затраты на физический труд.

  3. Формы интеллектуального труда, их характеристика. Энергетические характеристики интеллектуального труда.

  4. Тяжесть и напряженность труда. Факторы трудового процесса, характеризующие тяжесть и напряженность труда.

  5. Классификация условий труда по степени тяжести и напряженности трудового процесса.

  6. Параметры производственной среды, влияющие на здоровье человека.

  7. Классификация условий труда по факторам производственной среды

  8. Физиологические изменения в организме при работе.

  9. Работоспособность человека и ее динамика.

  10. Фазы работоспособности.

  11. Утомление и переутомление. Симптомы переутомления.

  12. Профилактика утомления и основные пути повышения эффективности трудовой деятельности человека. Режим труда и отдыха.

  13. Решение многовариантной задачи «Расчет интегральной балльной оценки тяжести труда на рабочем месте».

Семинар № 5

Тема: «Воздействие на человека химических негативных факторов»

  1. Классификация химических веществ в зависимости от их практического использования

  2. Пути поступления вредных веществ в организм человека, распределение вредных веществ в организме.

  3. Что является предметом изучения токсикологии? Что такое токсичность?

  4. Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ. Классы опасности веществ по ПДК.

  5. Какие еще показатели, кроме ПДК, характеризуют класс опасности химических веществ?

  6. Как подразделяют вредные вещества по характеру воздействия на человека?

  7. Токсичность промышленных аэрозолей.

  8. Комбинированное действие вредных химических веществ.

  9. Сочетанное и комплексное действие химических веществ.

  10. Какие методы и аппараты применяются для очистки воздуха от пыли? Опишите их устройство и принцип работы.

  11. Какие методы и средства применяются для очистки воздуха от вредных газов? Опишите их устройство и принцип работы.

  12. Гигиеническое нормирование содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны.

  13. Средства индивидуальной защиты человека от химических негативных факторов: фильтрующие и изолирующие СИЗ.

  14. Решение многовариантной задачи «Оценка воздействия вредных веществ, содержащихся в воздухе»


Семинар №6

Тема: «Техника безопасности при работе в химической лаборатории»

  1. Типовая инструкция по ТБ при работе в химической лаборатории. Основные положения.

  2. Средства индивидуальной защиты в химической лаборатории.

  3. Меры пожарной безопасности в химической лаборатории.

  4. Правила хранения реактивов и средства пожаротушения при их возгорании.

  5. Правила работы с концентрированными кислотами и щелочами. Первая помощь при попадании концентрированных кислот и щелочей на кожу и слизистые оболочки.

  6. Меры безопасности при работе с ЛВЖ.

  7. Техника безопасности при работе с вакуумными системами.

  8. Техника безопасности при работе со стеклом. Оказание первой помощи при порезах.

  9. Правила работы с газовыми баллонами.

  10. Техника безопасности при работе с электроприборами.

  11. Техника безопасности при работе с металлическим калием и натрием.

  12. Решение многовариантной задачи «Расчет общеобменной вентиляции»

Семинар № 7

Тема: «Оказание первой помощи при механических и электрических травмах, химических отравлениях и ожогах»

  1. Последовательность оказания первой помощи пострадавшему.

  2. Освобождение человека от действия электрического тока.

  3. Выявление причины тяжелого состояния пострадавшего, характера повреждения.

  4. Определение состояния пострадавшего.

  5. Способы искусственного дыхания.

  6. Массаж сердца.

  7. Остановка кровотечения.

  8. Первая помощь при ушибах, растяжениях и вывихах.

  9. Оказание первой помощи при переломах костей.

  10. Оказание помощи при термических и химических ожогах.

  11. Первая помощь при отравлениях ядовитыми газами и парами






ТЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

Перечень тем

Контрольная работа №1
Вариант 1

  1. Дайте определение труда, производственной деятельности, производственной зоны и рабочего места.

  2. Что такое безопасность труда, и какими мерами она обеспечивается?

  3. Тяжесть и напряженность труда. Классификация условий труда по тяжести и напряженности трудового процесса.

  4. Что входит в задачи производственной санитарии и гигиены труда?

  5. Утомление и переутомление, их последствия.


Вариант 2

  1. Негативные факторы, возникающие в рабочей зоне. Охарактеризуйте ОПФ и ВПФ и их взаимосвязь.

  2. В чем заключается роль человеческого фактора в уровне безопасности труда?

  3. Виды трудовой деятельности, их физиологические особенности.

  4. Классификация условий труда по факторам производственной среды.

  5. Охарактеризуйте антропометрические, сенсомоторные и энергетические характеристики человека.


Контрольная работа №2

Вариант 1


  1. Классификация ВПФ и ОПФ.

  2. Средства индивидуальной защиты в химической лаборатории.

  3. Меры пожарной безопасности в химической лаборатории.

  4. Правила хранения реактивов и средства пожаротушения при их возгорании.

  5. Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ. Классы опасности веществ по ПДК.


Вариант 2

  1. Классификация химических веществ в зависимости от их практического использования

  2. Гигиеническое нормирование содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны.

  3. Средства индивидуальной защиты при работе с вредными веществами.

  4. Токсичность промышленных аэрозолей.

  5. Комбинированное действие вредных химических веществ





ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ


Перечень тем

  1. Разработка мероприятий по улучшению условий труда.

  2. Расчет количества работников службы ОТ предприятия.

  3. Разработка плана работы службы ОТ на год.

  4. Разработка конкретных защитных мер по ОТ на предприятии определенного профиля.

  5. Эргономические средства в охране труда.

  6. Соответствие машин и инструментов человеческому фактору (защитное средство – человек).

  7. Разработка стандарта предприятия для какого-либо вида работ.

  8. Разработка коллективного договора и соглашения по охране труда.

  9. Методика разработки стандартов предприятий по управлению ОТ.

  10. Организация медицинских профосмотров на предприятии.

  11. Обеспечение спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты работников предприятия.

  12. Обеспечение работников, занятых на работах с вредными условиями труда спецпитанием, спецжирами.

  13. Выполнение огневых, газоопасных работ с повышенной опасностью.

  14. Организация обучения безопасности труда на производстве.

  15. Порядок разработки инструкции по охране труда на предприятии.

  16. Техника безопасности работ в химических лабораториях. Общие правила работы в химических лабораториях.

  17. Требования к помещениям и оборудованию химических лабораторий.

  18. Классификация пожаро- и взрывоопасных веществ. Самовозгорающиеся и самовоспламеняющиеся вещества. Меры безопасности и правила работы с пожаро- и взрывоопасными веществами.

  19. Тушение загораний и пожаров. Способы и средства пожаротушения.

  20. Общие правила тушения пожаров в условиях производства. Первая помощь пострадавшим при пожаре.

  21. Опасные процессы. Безопасность технологических процессов и оборудования. Технологический регламент производства.

  22. Аттестация рабочих мест по условиям труда. Сертификация производственных объектов на соответствие требованиям охраны труда.

  23. Обучение, инструктаж и проверка знаний по охране труда.

  24. Производственный травматизм и профессиональные заболевания. Регистрация и учет несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Оформление материалов расследования несчастных случаев.

  25. Льготы и компенсации работающим на производстве. Особенности охраны труда женщин и молодежи.

  26. Правовые и нормативные основы безопасности труда. Законодательные и нормативные акты по охране труда. Обязанности работника и работодателя по охране труда.

  27. Государственная система управления безопасностью труда. Система управления безопасностью труда на предприятии. Планирование мероприятий по безопасности труда.

  28. Контроль за соблюдением законов и нормативов по безопасности труда. Ответственность за нарушение законов по безопасности труда.

  29. Должностные обязанности инженера по охране труда. Требования к квалификации. Должностная инструкция инженера по охране труда.

  30. Экономические механизмы управления безопасностью труда.





ЗАДАНИЯ К ЗАЧЕТУ


Перечень заданий /вопросов

  1. Предмет и задачи курса. Понятия безопасности труда и охраны труда.

  2. Государственные правовые акты по охране труда.

  3. Гарантии и права работников на ОТ. Обязанности работодателей по обеспечению охраны труда на предприятии. Обязанности работников по соблюдению требований ОТ.

  4. Особенности охраны труда женщин и молодежи. Льготы и компенсации за тяжелые работы и работы с вредными и опасными условиями труда, порядок их представления.

  5. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ о труде и охране труда. Общественный контроль за соблюдением законных прав работников в области ОТ. Административная, дисциплинарная или уголовная ответственность работодателей и должностных лиц, виновных в нарушении законодательных или иных нормативных актов по ОТ.

  6. Основные функции и задачи службы охраны труда на предприятии. Обеспечение безопасности труда на предприятиях. Определение необходимой численности службы ОТ и условия формирования организационной структуры службы.

  7. Система управления ОТ на предприятии. Цели, задачи и функции управления охраной труда. Функциональные обязанности по ОТ руководителей служб, руководителей работ, специалистов. Обучение и проверка знаний по ОТ у работников предприятий.

  8. Виды и задачи инструктажей по безопасности труда: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой. Содержание инструктажей, сроки их проведения и ответственные лица за проведение. Оформление проведенного инструктажа.

  9. Понятия: травма, повреждение, несчастный случай и др. Причины травматизма: технические, организационные, личностные, средовые.

  10. Понятие физического и интеллектуального труда. Энергетические затраты на труд. Условия труда. Тяжесть и напряженность труда.

  11. Работоспособность человека и ее динамика. Фазы работоспособности.

  12. Антропометрические характеристики человека. Общие характеристики анализаторов.

  13. Понятия: опасный производственный фактор, вредный производственный фактор. Классификация опасных и вредных производственных факторов. Общие способы защиты от ОПФ и ВПФ.

  14. Химические вредные производственные факторы. Классификация токсикантов. Воздействие токсичных веществ на человека. Производственная пыль. Защита от действия токсичных веществ.

  15. Общие требования к химическим лабораториям. Требования к помещениям и оборудованию лабораторий.

  16. Общие правила работы в химических лабораториях.

  17. Техника безопасности при работе с химическими веществами.

  18. Техника безопасности при работе с баллонами и электроприборами.






  1. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций


Для допуска к зачету необходимо три ответа на вопросы семинарских занятий, а также решение 3 расчетных задач в соответствии с вариантом, указанным преподавателем. Оценка – «зачтено/незачтено». При подготовке к семинарским занятиям необходимо воспользоваться материалами учебной литературы, конспектами лекций, а также ЭУМК «Безопасность труда», включающим теоретический материал и видеолекции. Кроме того, в ЭУМК приведены темы и вопросы семинарский занятий. Вопросы по подготовке к семинарскому занятию, решению задач и написанию рефератов могут быть заданы на форуме указанного ЭУМК.

Для допуска к зачету необходимо написать две контрольные работы, охватывающие основные темы курса. Билет контрольной работы содержит 5 теоретических вопросов.

Написание реферата предполагается в случае наличия пропусков лекций и семинарских занятий, либо неудовлетворительной оценки за контрольную работу. Тема реферата выбирается в соответствии с темами пропущенных занятий или контрольной работы. Объем реферата – 20-25 страниц машинописного текста. Реферат сдается преподавателю на проверку не позднее зачетной недели.

Похожие:

Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский)
Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации на основе рабочей программы дисциплины Деловой иностранный язык (английский)...
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Фонд оценочных средств по учебной дисциплине

Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Фонд оценочных средств Всероссийской олимпиады профессионального...
Фонд оценочных средств разработан преподавателями и сотрудниками образовательных организаций
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Фонд оценочных средств Областной олимпиады профессионального мастерства...
Фонд оценочных средств разработан преподавателями и сотрудниками образовательных организаций
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Фонд оценочных средств по учебной дисциплине огсэ. 03. Иностранный язык
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Фонд оценочных средств по дисциплине надлежащая фармацевтическая практика и
Надлежащая аптечная практика – gрp. Система менеджмента качества – смк в фармации
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Методические указания и практическая работа по дисциплине «Охрана труда»
Внутреннее расследование микротравм и опасных событий. Методические указания и практическая работа по дисциплине «Охрана труда»,...
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Методическая разработка методические указания к выполнению раздела «Охрана труда»
Охрана труда это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических...
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Гбоу спо со «красноуфимский аграрный колледж» фонд оценочных средств...
«Бухгалтерский учет и налогообложение» для студентов очной и заочной форм обучения
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Фонд оценочных средств по учебной дисциплине
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – спо), утвержденного...
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Фонд оценочных средств (фос) для проведения регионального этапа Всероссийской...
Угс 21. 00. 00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия с учетом Сборника организационно-методических документов...
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Фонд оценочных средств по учебной дисциплине/модулю
Экология и природопользование, 080100 Экономика, 030900 Юриспруденция, 100700 Торговое дело, 190600 Эксплуатация транспортно-технологических...
Фонд оценочных средств по дисциплине Охрана труда icon Методическая разработка «Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охране труда»
Внеклассое мероприятие: Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охрана труда» «Лучшие знатоки охраны труда»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск