Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения


Скачать 0.91 Mb.
Название Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
страница 1/5
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5
Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 67 «Медвежонок» комбинированного вида»

Раздел 1. Общие сведения


  1. Тип: образовательное учреждение

  2. Вид: комбинированный

  3. Учредитель: муниципальное образование «Северодвинск» в лице Администрации Северодвинска. Функции и полномочия Учредителя от имени Администрации Северодвинска осуществляет казенное учреждение «Управление образования Администрации Северодвинска»

  4. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

  5. Наименования филиалов: -

  6. Место нахождения: 164500, г. Северодвинск, Архангельской области, пр.Труда, 42

  7. Адрес осуществления образовательной деятельности: 164500, г. Северодвинск, Архангельской области, пр.Труда, 42 .ул. Карла Маркса, 25 а

  8. Банковские реквизиты: л/сч 20246У61960 в УФК по Архангельской области в отделении по г. Северодвинску, р/сч 40701810500001000001

  9. Телефон: 8(8184) 53 34 03

  10. e-mail: mdoy67korp2@yandex.ru сайт:. www.dou67.ucoz

  11. ФИО руководителя: Резанов Роман Александрович

  12. ФИО заместителей:

Заместитель заведующего по ВМР – Шабалина Анжелика Алексеевна

Старший воспитатель – Бережная Елена Геннадьевна

Заместитель заведующего по АХР – Неклюдова Татьяна Александровна
Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
ОГРН: 1022900838773

ИНН: 2902040238 КПП: 290201001 ОКПО: 51774039

ОКОГУ: 4210007 ОКВЭД: 80.10.1 ОКАТО: 11430000000

ОКОПФ: 72

  1. 1022900838773 дата внесения записи 10.05.2012 Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по г. Северодвинску Архангельской области

Реквизиты свидетельства: серия 29 № 001995903
2.2. Устав (дата утверждения учредителем, дата регистрации, регистрационный номер):

Утверждён 18.11.2011г. Распоряжением Управления образования Администрации Северодвинска № 23-р , дата регистрации 29.11.2011г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи, срок действия): лицензия: серия РО№ 045648 регистрационный № 5002 от 21 мая 2012 г. на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам. Лицензия действительна бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации, дата выдачи, срок действия): 29 000106, регистрационный № 2291 от 15 апреля 2009 г. выдано Комитетом по надзору в сфере образования Архангельской области.
Раздел 3. Система управления МБДОУ №67 «Медвежонок»

Управление МБДОУ осуществляют Учредитель, а также органы управления МБДОУ. Органами управления МБДОУ являются:

  • заведующий МБДОУ;

  • Педагогический совет МБДОУ.

Управление МБДОУ осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителя и самого образовательного учреждения.

Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет. Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий. Разграничение полномочий Педагогического совета и Общего собрания трудового коллектива, а также заведующего закреплено в Уставе образовательного учреждения, локальных актах МБДОУ. Цели управления учреждением согласованы с заказом со стороны общества. Анализ цели и задач управления показал, что они соответствуют потребностям населения, воспитанников, их родителей (законных представителей), а также педагогов МБДОУ.

Новая образовательная ситуация предполагает отработку новой структуры и технологии управления и, следовательно, изменение подходов к организации и содержанию деятельности учреждения.

Управление образовательным процессом ведётся администрацией дошкольного учреждения:

Резанов Роман Александрович - заведующий, образование высшее специальное, стаж педагогической работы 26 лет, в должности заведующего МБДОУ № 67 - с 10 августа 2017года.

Шабалина Анжелика Алексеевна заместитель заведующего по ВМР, образование высшее специальное, стаж педагогической работы 25 лет, курсовую переподготовку прошла в 2015 году по программе «Руководство образовательной организацией в условиях введения ФГОС ДО ». В данной должности работает три года.

Неклюдова Татьяна Александровна – заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, образование среднее техническое. Студент II курса САФУ. В должности работает первый год.

Сучкова Ирина Николаевна – главный бухгалтер, образование высшее экономическое, в данной должности работает 4 года.

Одним из направлений совершенствования управления дошкольным учреждением является совершенствование организационной структуры управления. В условиях демократизация управления возросла значимость перераспределения управленческих функций между всеми субъектами, задействованными в осуществлении образовательных задач. Делегирование прав и полномочий верхних уровней управления нижним позволяет эффективно осуществлять образовательный процесс, что повышает эффективность управления на любом уровне.

Заведующий совместно с администрацией и педагогами определяет перспективы развития учреждения, этапы и содержание работы, контролируют деятельность МБДОУ в целом и отдельных его подразделений (структур), создаёт условия (нормативные, информационные, стимулирующие, эргономические) для осуществления профессионально-педагогической деятельности. Особенностью деятельности субъектов уровня заместителей руководителя является организация образовательного процесса, диагностика осуществления освоения образовательных программ, отслеживание эффективности работы педагогических работников, материально – техническое обеспечение, контроль финансово – экономической деятельности.

В организационной структуре управления часть полномочий с верхних уровней управления делегированы субъектам на нижестоящие уровни управления. Например, коллегиальному органу (Педагогическому совету) делегированы полномочия:

  • определение направления образовательной деятельности МБДОУ;

  • отбор и утверждение образовательных программ;

  • обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности МБДОУ;

  • организация выявления, обобщения, распространения, внедрения педагогического опыта;

  • рассмотрение вопросов организации дополнительных услуг родителям;

  • заслушивание отчетов заведующего МБДОУ о создании условий для реализации образовательных программ;

  • участие в разработке и принятии локальных актов, регламентирующих деятельность МБДОУ.



Информационное и документационное обеспечение управления образовательным учреждением
Необходимым условием управления дошкольным учреждением является его информационное обеспечение. Информационное обеспечение управления состоит в выборе и соответствующей обработке сведений, характеризующих состояние его образовательной системы.

Основные функции, которые выполняет система информационного обеспечения управления состоят в следующем:

  • удовлетворять потребности воспитанников, педагогов, руководителей, родителей в сведениях, необходимых в их деятельности и во взаимодействии;

  • информировать о состоянии образовательного пространства в МБДОУ, об обеспеченности средствами образования, об освоении образовательных программ воспитанниками, о профессиональной квалификации педагогов;

  • передавать педагогам, родителям, руководителям учреждения сведения и документы, адресно-направленные им;

Управленческая практика показывает, что определение состава функций управления подобным образом позволило добиться единообразных подходов субъектов правления к отбору и обработке сведений, которые подлежат передаче на все уровни управлении. В дошкольном учреждении сложилась система документационного обеспечения управления. Документационное обеспечение управления включает комплекс взаимосвязанных документов:

  • организационные документы;

  • распорядительные документы;

  • информационно-справочные документы;

  • учебно-педагогическая документация.

Каждый из комплексов представлен соответствующими документами, регламентирующими структуру, задачи и функции дошкольного учреждения; организацию его работы; права и обязанности, ответственность руководителя и работников; распорядительную деятельность учреждения и т.д.
Раздел 4. Образовательная деятельность дошкольного учреждения
В 2016-2017 учебном году перед педагогическим коллективом МБДОУ № 67»Медвежонок» были поставлены следующие годовые задачи:

1. Формирование познавательной активности дошкольников посредством использования технологии образовательного проекта

Проведены следующие мероприятия для решения данной задачи:

С педагогами:

  • Смотр-конкурс дидактических игр и пособий по познавательному развитию дошкольников

  • Тренинг «Совершенствованию нет предела», направленный на формирование активности, инициативности педагогов, способности к рефлексии.

  • Семинар-практикум «Что нужно знать о проекте, чтобы стать успешным проектировщиком»

  • Неделя открытых просмотров мероприятий в рамках образовательных проектов «Калейдоскоп проектов групп»

  • Тематический контроль «Использование технологии образовательного проекта через различные виды детской деятельности»

  • Практикум-презентация «Радуга образовательных проектов ДОУ»

  • Педсовет «Проектная деятельность ДОУ как условие формирования субъектной позиции дошкольника»

  • Тренинг «Психологическое равновесие педагогов»

С детьми:

  • Конкурсы, викторины, КВН.

  • Экскурсии

  • Опытно – экспериментальная деятельность

  • Групповые, детско-родительские проекты

  • Выставки художественного творчества в рамках образовательных проектов

  • Акции

  • Интервью «Наш проект - самый важный»

С родителями:

  • Консультация «Зачем дошкольнику нужны образовательные проекты?»

  • Участие в образовательных проектах ДОУ

  • Участие в Неделе открытых просмотров «Калейдоскоп проектов»

  • Участие в развлечениях, досугах, экскурсиях и т.д.

  • Викторины, КВН

  • Акции

  • Анкетирование

В рамках реализации данной годовой задачи особое внимание в соответствии ФГОС ДО было уделено организации развивающей среды для познавательного развития дошкольников. В начале учебного года в ДОУ прошел смотр-конкурс дидактических игр и пособий по познавательному развитию. В ходе смотра-конкурса были выявлены группы-победители и даны рекомендации педагогам по обогащению развивающей среды в соответствии с программными задачами и возрастными особенностями воспитанников. Педагогами-психологами в начале учебного года был проведен тренинг «Совершенствованию нет предела», направленный на активизацию инициативности педагогов, творческого подхода к работе, способности к рефлексии. В ходе семинара- практикума «Что нужно знать о проекте, чтобы стать успешным проектировщиком» педагоги со стажем поделились опытом с молодыми коллегами по использованию технологии образовательного проекта. В рамках реализации данной годовой задачи в ДОУ была проведена Неделя открытых просмотров «Калейдоскоп проектов групп», в ходе, которой родители воспитанников имели возможность участвовать, а педагоги приобрести, обогатить и распространить свой опыт по использованию технологии образовательного проекта. Практикум–презентация «Радуга образовательных проектов ДОУ» была эффективной не только для молодых педагогов, но и для педагогов со стажем работы. В ходе данной презентации коллеги делились опытом использования разнообразных методов и приемов, направленных на активизацию познавательных интересов дошкольников, а также интересными формами работы как с детьми , так и родителями.

Результаты тематической проверки «Использование технологии образовательного проекта через различные виды детской деятельности» показали, что предметно-развивающая среда групп побуждает дошкольников проявлять познавательную активность в различных видах деятельности; педагоги всех возрастных групп владеют прочными знаниями программных задач по познавательному развитию в соответствии с возрастом детей, умениями разрабатывать образовательные проекты, в ходе которых прослеживалась интеграция образовательных областей и взаимосвязь различных видов детской деятельности. Для привлечения родителей к участию в образовательных проектов групп педагоги использовали разнообразные формы: индивидуальные творческие задания, индивидуальные проекты, акции, выставки, КВН, викторины, буклеты, памятки и др. На педсовете "Проектная деятельность ДОУ как условие формирования субъектной позиции дошкольника" особое внимание педагогов было обращено на использование методов и приёмов по поддержке детской инициативы и самостоятельности, нетрадиционных форм работы с родителями, направленных на формирование субъектной позиции дошкольников в различных видах детской деятельности в условиях реализации проектной деятельности групп.

2. Реализация индивидуального подхода как важного условия повышения качества образовательной деятельности ДОУ

Проведены следующие мероприятия для решения данной задачи:

С педагогами:

  • Консультация «Реализация принципа индивидуализации образовательного процесса в рамках требований ФГОС ДО»

  • Практикум - презентация «Учет индивидуальных особенностей воспитанников в организации предметно - развивающей среды группы».

  • Тренинг «Реализация индивидуального подхода в работе с воспитанниками»»

  • Тематический контроль «Реализация принципа индивидуализации в продуктивной и познавательной деятельности дошкольников»

  • Педсовет «Индивидуализация образовательного процесса как важное условие повышения качества образовательной деятельности ДОУ»

  • Неделя открытых просмотров

С детьми:

  • Психологический тренинг «Ты всё можешь», направленный на создание ситуации успеха каждого ребёнка

  • Индивидуальные образовательные проекты

  • Персональные выставки творческих работ

  • Конкурс чтецов «Хи-хи-хи, ха-ха-ха, вот такая чепуха….»

  • Конкурс военной песни для детей старшего, дошкольного возраста

  • Выставка фотографий «Моё домашнее животное»

  • Спортивные соревнования «Олимпийские надежды»

С родителями:

  • Дни открытых дверей

  • Фестиваль семьи «Минута семейной славы»

  • Фотоконкурс «Как мы играем дома»

  • Выпуск газет «Семейная кулинария»

  • Выставки творческих работ родителей «Моему любимому солнышку»

  • Спортивные соревнования «Семейные старты»

Для реализации данной годовой задачи с педагогами проведена консультация «Реализация принципа индивидуализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО», в ходе которой внимание педагогов было обращено на важность учета индивидуальных особенностей и способностей каждого ребенка при организации НОД, совместной и самостоятельной деятельности воспитанников, развивающей среды групп. В ходе тренинга «Реализация принципа индивидуализации в работе с дошкольниками» педагоги приобрели практические навыки работы с детьми с учетом их индивидуальных особенностей. При проведении практикума – презентации «Учет индивидуальных особенностей воспитанников в организации предметно – развивающей среде групп» педагоги делились опытом по использованию различных компонентов РППС в соответствии с принципом индивидуализации. Были представлены нетрадиционные формы работы, как с детьми, так и с родителями. Результаты тематической проверки «Реализация принципа индивидуализации в продуктивной и познавательной деятельности дошкольников» показали наличие условий для осуществления данного принципа в образовательной деятельности ДОУ. Анализ методов и приемов, а также форм организации детей в НОД, выявил, что они достаточно разнообразны, используются как в совместной, так и самостоятельной деятельности дошкольников. Индивидуально – дифференцированный подход прослеживался при календарно – тематическом планировании образовательной деятельности групп. В рамках данной годовой задачи в ДОУ прошла Неделя открытых дверей, в ходе которой педагоги показали интересные и нетрадиционные формы организации, методы и приемы работы с детьми с учетом принципа индивидуализации. Родители всех возрастных групп приняли участие в выставке творческих работ «Моему любимому солнышку» и в Фестивале ДОУ «Минута семейной славы», где продемонстрировали свои творческие способности и таланты. На педсовете «Индивидуализация дошкольного образования как условие реализации ФГОС ДО» специалисты ДОУ раскрыли особенности работы с дошкольниками и с семьями воспитанников с учетом индивидуальных особенностей детей и их законных представителей

Для оказания методической и практической помощи молодым педагогам в ДОУ в течение года функционировала Школа молодого педагога, целью которой стало обучение молодых специалистов методике развития связной речи у дошкольников. На консультациях, семинарах – практикумах были рассмотрены следующие вопросы: программные задачи по ОО «Речевое развитие» в каждой возрастной группе, составление описательных рассказов об игрушке, по сюжетной, пейзажной картинам, творческое рассказывание. Данная форма работы с молодыми педагогами является востребованной и становится актуальной на следующий 2017-2018 учебный год.

В 2016-2017 учебном году аттестовано на первую квалификационную категорию 2 воспитателя Листова Т.А.. Вахрушева И.К., музыкальный руководитель Сиротюк И.Э., учитель – логопед Буянова И.И.; на высшую квалификационную категорию учитель - логопед Звездина Т.С.

Прошли курсовую подготовку за 2016-2017 учебный год 3 педагога:

На базе АО ИОО




Ф.И.О. слушателя

Сроки

Тема

Количество

Часов

1

Пучкова

Алла Владимировна

16.01.17 – 27.01.17


«ФГОС ДО: особенности организации и содержание деятельности педагога ОО»


72 ч.

2

Звездина

Татьяна

Сергеевна

0 1.03.17 – 31.03.17


«Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителей – логопедов, учителей – дефектологов образовательных организаций в контексте ФГОС»


72 ч.

3

Бережная

Елена

Геннадьевна

0 1.03.17 – 31.03.17


«Образовательная среда в дошкольной образовательной организации: от идеи до реализации»



40 ч.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Характеристика реализуемых Образовательных программ, образовательного процесса
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №12 «аленушка» С. Восток
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Фз №273-фз «Об образовании в Российской Федерации ( с изменениями и дополнениями)» от 29. 12. 2012г)
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения
Наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5»
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 комбинированного вида
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Мбдоу детский сад №23 расположено по адресу: Комсомольский бульвар, дом №7 телефон: 4-30-51, адрес электронyой почты
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Детский сад находится в отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании, выстроенном по типовому проекту 13 групп 362 ребенка
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о проведении самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Получение объективной информации о состоянии образовательной деятельности и обеспечение доступности и открытости информации о деятельности...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск