Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год


Скачать 0.5 Mb.
Название Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год
страница 1/3
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 104

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.С.ХАРЧЕНКО

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

_____________________________________________________________________________________



ПРИНЯТА УТВЕРЖДАЮ


решением Педагогического совета Приказ от 30.08.2017 № 91 Протокол № 1 от 30.08.2017 Директор ГБОУ школы № 104

имени М.С.Харченко

___________ И.А.Добренко


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 7 КЛАССА
Срок реализации – 1 год

Разработана:

учителем английского языка

Сараевой О.В.

Санкт-Петербург

2017 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Закона РФ от 29.12.2012 года № 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования)

  3. Распоряжения Комитета по образованию от 20.03.2017 № 931-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы в 2017-2018 учебном году.

  4. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы, М.: Просвещение, 2010 год. Стандарты второго поколения.

  5. Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5-9 классы В. Альпаков-М., Просвещение, 2011 год.

  6. Учебный план общеобразовательного учреждения.



УМК

Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2013.

Включены следующие компоненты: учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, книгу для чтения, сборник контрольных заданий, CD диски с аудиозаписями.

Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год 3 часа в неделю.

Уроков домашнего чтения: 10

Контрольных работ: 10

Уроков обобщения: 3

Цели и задачи курса:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знанийо языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Предметное содержание речи:

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/ парка аттракционов). Покупки. Переписка.

  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  3. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская / сельская среда проживания школьников.

  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

    • определять тему, содержание текста по заголовку;

    • выделять основную мысль;

    • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

    • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).


Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями:

  • о значении английского языка в современном мире;

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.


Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful;

• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,

• прилагательных с суффиксами -ful/-less

• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

• глаголы от прилагательных с суффиксом en

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

Планируемые результаты

Предметные

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • формировать гражданскую и этническую идентичность как составляющие гражданской личности,

  • воспитывать в себе чувство патриотизма, любви к «малой родине»,

  • формировать нормы нравственного поведения через освоение норм этикета,

  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка,

  • воспитывать культуру питания как составляющую здоровый образ жизни,

  • воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира,

  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им.


МЕТАПРЕДМЕТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке,

  • развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации,

  • развивать воображение при моделировании ситуаций общения,

  • развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения,

  • развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух,

  • развивать умения классифицировать новую лексику (как прием освоения),

  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока


Тема урока



Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика



Грамматика



Чтение



Аудирование/ Фонетика


Говорение



Письмо



МОДУЛЬ 1

LIFE STYLES - ОБРАЗ ЖИЗНИ (10 часов)






Введение лексики по теме:

«Жизнь в городе и за городом»

Лексика по теме:

«Образ жизни»

barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, land,

scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet,swap, heavy traffic

Настоящее простое время – Настоящее длительное время

Просмотровое и поисковое чтение

Отрывок из дневника

Teenage Life Swap

Аудирование для подтверждения

Обсуждение стилей жизни, ведение интервью

Неформальное электронное письмо о твоем стиле жизни






Отработка лексики по теме:

«Правила безопасности».

Сопоставление времен.


Лексика по теме:

«Правила безопасности»

burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn
Фразовый глагол to run

Модальный глагол should shouldnt


Диалог: Безопасность дома

Заполнение пропусков

Stop crime now

Запрос совета – умение посоветовать

Листовка с советом



Развитие навыков чтения и аудирования: «На досуге».

Лексика по теме:

«Досуг»
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing;




Короткий текст Cool Sports in Sydney

Аудирование для подтверждения

Драматизация диалога

(ролевая игра)






Чтение страноведческого текста: Достопримечательности

Британских островов


Лексика по теме:

«Места»

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

Образование наречий из прилагательных

(-ly)

Достопримечательности Британских островов

Аудирование с целью выяснения информации

Выражение предпочтений

Текст о достопримечательностях в твоей стране



Развитие навыков монологической речи:

«Жизнь подростков».













Монологическое высказывание о том, как проводят время подростки в России.

Статья о ком, где ты проводишь свое свободное время



Диалоги этикетного характера «Покупка билета в метро».







Изучающее чтение – диалоги.

Аудио-сопровождение текста.

Диалоги этикетного характера.






Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико». Беседа.

Лексика по теме:

«Мехико»

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population;





Поисковое чтение.

Аудио-сопровождение текста.

Доклад о своем городе.






Активизация знаний по теме:

«Образ жизни».

Самоконтроль, рефлексия.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ:

«ОБРАЗ ЖИЗНИ»

9.

Контрольная работа по изученному материалу.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму.

10.

Урок домашнего чтения Дж. Барри «Питер Пэн».

Эпизод №1.




ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности;

  • уметь образовывать наречий от прилагательных при помощи суффикса (-ly);

  • освоить в связной речи грамматические структуры с модальным глаголом should shouldnt;

  • уметь применять в речи фразовый глагол to run;

  • уметь рассказывать о правилах личной безопасности;

  • составлять диалоги с целью покупки билета в метро;

  • уметь описывать достопримечательности стран изучаемого языка;

  • знать различие времен Present Simple и Present Continuous,

  • уметь рассказывать о родном городе/деревне по плану.

МОДУЛЬ 2

TALE TIME - ВРЕМЯ СКАЗОК (8 часов)

11.

Введение лексики по теме:

«Книги».

Лексика по теме:

«Литература.

Жанры» amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case;




Статья: Авторы художественных произведений

Аудирование с целью выяснения информации

Ролевая игра

Статья о твоем любимом авторе

12.



Лексико-грамматические упражнения по теме: «Читаем классику».

Лексика по теме:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock;

Простое прошедшее время.

Фраза used to

Отрывок «Путешествие к центру Земли»

Распознавание звуков и предугадывание смысла

Привычки прошлого

Короткий рассказ

13.

Развитие навыков чтения и аудирования. Союзы в придаточных предложениях времени.

Лексика по теме:

«Звуки»

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep;

Придаточные предложения времени.

История

Распознавание звуков

Рассказываниеистории

История

14.

Дар рассказчика. Монолог – народная сказка.


Лексика по теме:

«Мифические герои»

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value




Ирландские истории

Предугадывание смысла из контекста

Перефразирование информации в тексте

Пересказ народной сказки

Популярная народная сказка

15.

Развитие навыков чтения

«Кантервильское привидение»

по О. Уайлду.

Лексика по теме:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match




Поисковое чтение.

Аудио-сопровождение текста.

Составление диалогов между главными героями.




16.

Активизация знаний по теме:

«Книги».

Самоконтроль, рефлексия.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ:

«КНИГИ».

17.

Контрольная работа по изученному материалу.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму.

18.

Урок домашнего чтения Дж. Барри «Питер Пэн».

Эпизод №2.




ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • освоить новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности;

  • знать простое прошедшее время и строить повествование о событиях времени в прошлом;

  • уметь работать с информацией и прогнозировать содержание текста;

  • вести разговор о писателях и литературных героях;

  • уметь употреблять придаточные предложения времени с использованием союзов;

  • уметь читать художественный текст и составлять пересказ.

МОДУЛЬ 3

PROFILES – ПРОФИЛИ (9 часов)


19.


Введение лексики по теме: «Черты характера».

Местоимения и наречия.

Лексика по теме:

«Хобби и качества характера»

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention

Относительные местоимения, наречия

Статья: American teens with drive!

Аудирование с целью распознания звуков и интонации

Описание хобби подростков и их жизни

(ролевая игра)

Электронное письмо другу с описанием понравившегося тебе подростка

20.

Лексико-грамматические упражнения по теме: «Внешность».

Причастия.

Лексика по теме:

«Внешность»

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height;

Причастия на

ed/-ing


Диалог: Identifying people

Соотнесение информации и изображения (картинки)

Описание людей

Абзац о любимом книжном персонаже

21.

Развитие навыков чтения

«Вопреки всему».

Порядок имен прилагательных.


Лексика по теме:

«Качество

характера»

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/up

Фразовый глагол to give

Порядок имен прилагательных

Статья: The person I admire

Аудирование с целью выяснения информации, подтверждающей предугадывание

Описание человека с использованием прилагательных,

описывающих характер

Статья,

о человеке, которым ты восхищаешься

22.

Развитие навыков чтения и аудирования «На страже Лондонского Тауэра».

Лексика по теме:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)




Статья: The Yeoman Warders


Аудирование для подтверждения

Перефразирование информации в тексте

Электронное письмо о путешествии

23.

Диалоги этикетного характера. Разговор о хобби и работе.







Изучающее чтение – диалоги.

Аудио-сопровождение текста.

Диалоги этикетного характера.




24.

Дети во времена королевы Виктории. Обучение устной и письменной речи.

Лексика по теме:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours




Чтение с извлечением полезной информации




Диалог-обмен мнениями.

Написание статьи о детском труде в 19 веке.

25.

Активизация знаний по теме:

«Внешность и характер».

Самоконтроль, рефлексия.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ:

«Внешность и характер».

26.

Контрольная работа по изученному материалу.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

27.

Урок домашнего чтения Дж. Барри «Питер Пэн».

Эпизод № 3.



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • использует в речи изученные новые слова по теме «Хобби», «Характер»;

  • умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова;

  • умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях;

  • распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия;

  • умеет писать e-mail об интересном сверстнике (по плану);

  • умеет вести диалог: описание внешности, характера;

  • понимает на слух заданную информацию;

  • знает порядок имен прилагательных в функции определения.

МОДУЛЬ 4

IN THE NEWS - ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ (9 часов)

28.



Введение и закрепление лексики по теме: «Заметки в газету».


Лексика по теме:

«Виды средств массовой информации»

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record.




Новые истории

Аудирование с целью выяснения информации

Виды деятельности в процессе в прошлом;

Подведение итогов

Новостные истории


29.


Развитие навыков чтения «А Вы слышали о…?».

Прошедшее простое и длительное время.

Лексика по теме:

«Эмоции»

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried;

Фразовый глагол to go

Простое прошедшее время – Прошедшее длительное время

Диалог: Интервью

Предугадывание смысла

Рассказ новостей и реакция; интервью

Обложка

30.

Обучение чтению, говорению и аудированию: новостная заметка об экологическом кружке.

Лексика по теме:

«Новости и заголовки»

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals




Новостные статьи

Выяснение смысла из новостных статей

Выражение восхищения; драматизация диалога

Новостная статья

31.

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Журналы для подростков в Великобритании.

Лексика по теме:

«Особенности журнала»

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer




Журналы британских подростков




Рассказ о любимом журнале для подростков

Обзор, репортаж


32.

Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи.

Лексика по теме:

music show, police drama, wildlife documentary




Изучающее чтение – диалоги.

Аудио-сопровождение текста.

Инсценировка диалогов этикетного характера.




33.

Обучение чтению и аудированию:

текст о студенческой радиостанции.

Лексика по теме:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down




Чтение с извлечением полезной информации




Составление полилога с целью создания радио-программы о школе.




34.

Активизация знаний по теме:

«Об этом говорят и пишут».

Самоконтроль, рефлексия.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ:

«Об этом говорят и пишут».

35.

Контрольная работа по изученному материалу.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

36.

Урок домашнего чтения Дж. Барри «Питер Пэн».

Эпизод № 4.



















ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • использовать в речи изученные ранее новые слова по теме «Об этом говорят и пишут»;

  • распознавать и использовать в речи глаголы во времени Past Simple и Past Continuous;

  • уметь писать новостные заметки о родном крае;

  • уметь вести диалог-расспрос о событии;

  • составлять и презентовать радиопрограмму.




МОДУЛЬ 5

WHAT THE FUTURE HOLDS? - ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ? (8 часов)

37.

Введение и первичное закрепление лексики по теме:

«Взгляд в будущее».


Лексика по теме:

«Предсказания на будущее»

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam
Фразовый глагол to look

Простое будущее время (will)

Текст: Schoolchildren’s predictions for the future

Аудирование для подтверждения

Предварительный прогноз;

вопросы и ответы о будущих прогнозах

Короткий текст о планах на будущее

38.



Развитие монологической и диалогической речи. Формы для выражения будущего времени.

Лексика по теме:

«Новинки»

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

Формы будущего времени,

Условные предложения

Тип 0 и 1

Диалог:

A virtual pet

Добавление недостающей информации

Согласие – несогласие

Объявление о новинках техники

39.

Развитие навыков чтения

«Какое ваше мнение?»

Лексические упражнения.

Лексика по теме:

«Компьютеры»

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Соединительные слова - заключение, показ

контраста, добавление

Статья:

Online or in class?

Ho-tech Teens

Аудирование для подтверждения

Выражения мнения

Сочинение -размышление

40.

Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях.

Лексика по теме:

«Технология».

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive







Аудирование для подтверждения

Использование схемы для обсуждения новинок техники

Обзор, вопросник,

схема

41.

Диалоги этикетного характера.

«Инструкции».

Лексика по теме:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address




Изучающее чтение – диалоги.

Аудио-сопровождение текста.

Инсценировка диалогов этикетного характера.




42.

Активизация знаний по теме:

«Что ждет нас в будущем?».

Самоконтроль, рефлексия.

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ:

«Что ждет нас в будущем?»

43.

Контрольная работа по изученному материалу.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

44.

Урок домашнего чтения Дж. Барри «Питер Пэн».

Эпизод № 5.




ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Что ждет нас в будущем?»;

  • умеет образовывать и использовать в связной речи глаголы в Future Simple;

  • умеет писать текст о прогнозах на будущее по образцу;

  • умеет составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств;

  • владеет написанием эссе, выражая различные точки зрения;

  • составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»;

  • запрашивать и давать инструкции.
  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, срок реализации программы 1 год Разработана
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику «английский в фокусе»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) (базовый уровень) в 9-ых классах
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку для 6 класса гбоу цо №429 «Соколиная гора»
Настоящая программа по английскому языку для шестого класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Рабочая программа предназначена для учащихся 8 класса и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку...
Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку для 2-а класса 2 часа в неделю (всего 68 часов)
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку для 9 класса на 2016-2017 учебный год. Рабочую программу
Рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов по 3 часа в неделю,согласно учебному плану школы
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по немецкому языку Уровень образования средний общий
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса мкоу гсош №3 на основе
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по иностранному языку 11 класс
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана в соответствии с
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса на 2016/2017 учебный год
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса срок реализации 1 год icon Рабочая программа по английскому языку для 7 класса подготовила учитель английского языка
Программа предназначена для обучения учеников 7 классов английскому языку в образовательных учреждениях среднего общего образования...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск