Скачать 423.55 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
(факультет / институт / филиал)
Рабочая программа дисциплины (модуля)
(наименование дисциплины (модуля)) Уровень высшего образования
(бакалавриат / магистратура / специалитет) Направление подготовки / специальность
(указывается код и наименование направления подготовки / специальности) Направленность образовательной программы
(указывается профиль / магистерская программа / специализация) Квалификация (степень)
(бакалавр / магистр / специалист) Форма обучения
(очная / очно-заочная / заочная) Нижний Новгород 2013 год
Целью освоения дисциплины «Маркетинг в издательском деле» является подготовка специалиста в области маркетинга, который владеет технологиями маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на потребителя (глобального) в условиях конкурентной среды. Бакалавр, получивший компетенции в области маркетинга, будет способствовать устойчивому функционированию и развитию организации в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и производителей. Задачи дисциплины: - усвоение основных понятий в области маркетинга; - изучение содержания маркетинговой деятельности предприятия; - разработка и внедрение комплекса маркетинга; - приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирования необходимых для профессиональной деятельности компетенций.
Относится к базовой части ОПОП Блока 1 «Дисциплины (Модули)» ОПОП направления 42.03.03 – Издательское дело. Является обязательной для освоения на 4 курсе в 7 семестре.
Структура и содержание дисциплины (модуля) Маркетинг в издательском деле Объем дисциплины (модуля) составляет __4_____ зачетных единицы, всего __144_____часа, из которых __8__часа составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (__6___часов занятия лекционного типа, 2 часа КСР), ____127____часов составляет самостоятельная работа обучающегося, 9 часов – мероприятия промежуточной аттестации. Содержание дисциплины (маркетинг)
|
Текста «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» |
Экономика древнего Востока «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» |
||
Рабочая программа дисциплины «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» |
Рабочая программа дисциплины (модуля) «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» |
||
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение... |
Учебно-методическое пособие по интегративному метапредмету «Человек... «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» |
||
Новая редакция документация о закупке Запрос предложений в электронной... «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» |
Министерство образования и науки Российской Федерации Нижегородский... Мероприятие 2 Совершенствование образовательных технологий, укрепление материально-технической базы учебного процесса |
||
2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России.... Фгаоу во «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» (ннгу) |
Учебное пособие Рекомендовано методической комиссией института экономики... Национальный исследовательский нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского |
||
Методические указания по проведению государственной итоговой аттестации Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования... |
Российской федерации фгаоу во «Национальный исследовательский Нижегородский... Ж92 Журналистика в системе альтернативных источников информации: Сборник материалов научной конференции кафедры журналистики 14 марта... |
||
Гоу впо «Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» Грачев С. И Терроризм и контртеррористическая деятельность: вопросы теории. (Учебное пособие)/Электронная версия./ Под общей редакцией академика... |
Российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное... «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» |
||
Инновационной образовательной программы Наименование вуза Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный... |
Городнова Анфиса Алексеевна Кандидат наук: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (год защиты: 2005, специальность: 22. 00. 08 социология... |
Поиск |