Скачать 0.82 Mb.
|
МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ» расположено на территории Седельниковского муниципального района Омской области. Работа учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Омской области, муниципальными правовыми актами администрации Седельниковского муниципального района Омской области, Уставом, локальными актами, регламентирующими деятельность МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ». Датой основания учреждения считается сентябрь 1977 года. В 1990 году Детско-юношеская спортивная школа реорганизована в детско-юношеский клуб физической подготовки. В 2002 году клуб получил статус Муниципального учреждения дополнительного образования Седельниковский ДЮКФП «Виктория». Муниципальное учреждение дополнительного образования «Седельниковский детско-юношеский клуб физической подготовки «Виктория» переименовано в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Седельниковский детский (юношеский) центр» Седельниковкого муниципального района Омской области в 2009 году. В сентябре 2011 года оно стало бюджетным учреждением, с 31 декабря 2013 года учреждение имеет название Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Седельниковский детский (юношеский) центр» Седельниковкого муниципального района Омской области. Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности - регистрационный № 39-п от 17.01.2012, нормативно-правовую базу: - Устав - Правила внутреннего трудового распорядка - Права и обязанности обучающихся - Коллективный договор - Положение о педагогическом совете - Положение об итоговой аттестации воспитанников детских объединений -Положение о Совете -Положение об общем собрании трудового коллектива - Положение о методическом совете - Положение об отраслевой системе оплаты труда работников - Инструкции по делопроизводству - Номенклатура дел - Инструкции по охране труда для сотрудников и обучающихся и др. Образовательный процесс осуществляется путем выбора видов спорта, объединений «Казачок», «Юный турист», «Юный шахматист». Общие направления содержания образования основываются на интересах, потребностях и запросах детей, родителей и педагогического коллектива. Деятельность педагогического коллектива ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных особенностей, потребностей, личных склонностей; путем создания максимально благоприятных условий для саморазвития и самореализации каждого ребенка. МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ» ставит перед собой следующую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Деятельность МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ» основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности. Учреждение организует образовательный процесс в соответствии с научно разработанной системой многолетней подготовки, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки спортсменов всех возрастных групп. Все желающие, имеющие разрешение врача и максимальный возраст до 18 лет принимаются в МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ». Для приема нужно: письменное заявление на имя директора, копия свидетельства о рождении, справка от врача о допуске к занятиям спортом. Зачисление осуществляется приказом директора учреждения. Учреждение работает с 9.00 до 20.00 ежедневно, выходной день- суббота. МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ» обеспечивает открытость и доступность информации через размещение её на сайте в сети «Интернет». Здесь освещаются все мероприятия, проводимые учреждением, участие воспитанников в мероприятиях, образовательная деятельность учреждения. Адрес: сайта https://sites.google.com/site/cedeldetsportzentr/, почты sedsibiryak@mail.ru 1. Оценка качества образовательной деятельности 1.1.Информация о выполнении данного направления Качество образования в МБОУ ДО «Седельникоский ДЮЦ» рассматривается как совокупность следующих показателей: планирование (процессов и результата), контроль (мониторинг, измерение, самооценка), корректировка (корректирующие и предупреждающие действия). К ключевым факторам, определяющим качество образования, учреждение относит следующее: - качество содержания образования; - качество кадрового преподавательского потенциала; - качество организации образовательного процесса обучающихся; - качество информационно-методического обеспечения процесса; - качество материально-технического обеспечения образовательного процесса. Планирование образовательного процесса включает в себя перспективное, годовое, квартальное и месячное, проводится по следующим направлениям: организационно-массовая работа; учебно-спортивная работа; физкультурно-оздоровительная работа; работа по агитации и пропаганде; финансово-хозяйственная работа; врачебный контроль, работа с кадрами. Основа планирования –региональные и районные программы развития в сфере образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, образовательные программы по видам спорта, итоги мониторинга выполнения предыдущих планов, Устава учреждения. Контроль образовательного процесса в МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ» осуществляется практически всеми его участниками: административным персоналом, методистом, педагогическим составом, родителями и обучающимися. Качество образования отслеживается по результатам контроля (посещение учебно-тренировочных занятий, изучение конспектов, проведение врачебно-педагогического наблюдения и т.п.), результатам соревнований, результатам контрольно-переводных испытаний, по результатам выполнения массовых, спортивных разрядов. В корректировке образовательного процесса основные цели - обеспечение, управление и совершенствование образовательного процесса. При планировании и проектировании учебного процесса вносятся все изменения, которые выявленные в результате мониторинга и анализа образовательного процесса. Использование системы образовательного мониторинга и проведение экспертного оценивания позволяет выявить недостатки и слабые стороны образовательного процесса и принять соответствующее корректирующие действия, направленные на повышение качества образования. 1.2.Анализ количественных показателей реализации по данному направлению Итоговая таблица участия команды учреждения в зимнем областном спортивно-культурном празднике сельских школьников Омской области Наблюдается положительная динамика роста общекомандного результата участия в зимнем областном спортивно-культурном празднике сельских школьников Омской области Результаты участия команды учреждения в областных соревнованиях по видам спорта Итоговая таблица участия команды учреждения в летнем областном спортивно-культурном празднике сельских школьников Омской области Результаты участия команды учреждения в областных соревнованиях по видам спорта 1.3. Эффекты реализации направления 1. Плановое укрепление материально-технической базы учреждении в рамках материально-технического обеспечения введения ФГОС, в том числе пополнение фонда учреждения учебной и методической литературой. 2. Повышение мотивации педагогов к овладению новыми образовательными технологиями. 3. Реализация практического этапа программы мониторинга и оценки качества образования. 4. Организация процесса индивидуальной работы с одарёнными детьми. 1.4. Проблемные вопросы реализации направления 1.Недостаточная кадровая обеспеченность специалистами узкого профиля в дополнительном образовании. 2.Отсутствие финансирования на обучение педагогических работников в семинарах, конференциях регионального, российского уровней. 3.Недостаточное финансирование на участие обучающихся в соревнованиях регионального, межрегионального уровней. 4.Недостаточное финансирование развития материально-технической базы учреждения. 5.Недостаточное участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства. 6.Недостаточный уровень квалификации педагогов. 7. Отсутствие информационных компьютерных технологий в образовательном процессе. 8.Недостаточный уровень организации подготовки и обучения методических работников физкультурно-спортивной направленности. 9.Отсутствие условий для инклюзивного обучения детей. 1.5. Задачи МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ» на 2014-2015 учебный год по реализации направления: - интеграция дополнительного и дошкольного воспитания; - интеграция с образовательными учреждениями района в рамках выполнения Федеральных государственных образовательных стандартов; - реализация программы «Развитие МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ на 2013-2018 годы» 2.Оценка системы управления организации 2.1.Информация о выполнении данного направления Управление учреждением осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, Уставом учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Учредитель МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ» - Комитет по образованию администрации Седельниковского муниципального района Омской области. Руководитель - директор МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ». Директору учреждения подчиняются: - заместитель директора; - заведующий хозяйством; - учебно-вспомогательный персонал. Заместителю директора подчиняются: - старший инструктор – методист адаптивной физической культуры; - педагоги дополнительного образования. Заведующему хозяйством подчиняется обслуживающий персонал. Обязанности работников учреждения распределены в соответствии принадлежности к квалификационной группе
Коллегиальными органами являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, совет учреждения - Совет учреждения состоит из представителей обучающихся, их родителей, и педагогических работников учреждения. Он утверждает программу развития учреждения, отдельные локальные акты, рассматривает жалобы на нарушение административных прав, закрепленных Уставом учреждения. Он содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, совершенствования материально-технической базы, организацию конкурсов и соревнований. - Педагогический совет действует в целях развития и совершенствования учебно - воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов. Он определяет направления образовательной деятельности учреждения; отбирает и утверждает образовательные программы; обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям; заслушивает отчеты руководителя о создании условий для реализации образовательных программ. - Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости. Общее собрание утверждает правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор; заслушивает ежегодный отчет администрации учреждения о выполнении коллективного договора; определяет направления экономической деятельности учреждения; вносит предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности; определяет форму и систему оплаты труда, размер доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера, в пределах, имеющихся у учреждения средств на оплату труда. В МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ» создан общественный орган – Совет родителей. Состав, деятельность и полномочия данного органа определены положением о нем. К управленческой деятельности в учреждении относятся такие формы общения руководителя с педагогами как : собеседование, отчеты по результативности образовательной программы, результатам соревновательной деятельности. 2.2. Проблемные вопросы реализации направления: - информационное обеспечение образовательного процесса; - формирование аналитической культуры обработки информационного материала в учреждении; - повышение качества планирования - эффективность контроля, состояния и результативность образовательного процесса. 2.3.Задачи и планируемые результаты МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ» на 2014-2015 учебный год по реализации направления Задачи: - совершенствование планирования, в котором все большее внимание обращается на координацию усилий коллектива по достижению конкретных конечных результатов в достаточно сжатые сроки; - совершенствование учебно-воспитательного процесса через упорядочение содержания образовательных программ; - совершенствование управления в сфере реализации спортивно-массовых мероприятий. Планируемые показатели, характеризующие систему управления учреждения
3.Оценка содержания и качества подготовки обучающихся 3.1. Анализ количественных показателей реализации по данному направлению 3.2. Количество обучающихся в учреждении 2013-2014 учебный год:
3.3. Краткая характеристика обучающихся и структура контингента:
возрастная характеристика детского коллектива:
сохранность детского контингента:
3.4. Характеристика детских достижений: Персональные достижения обучающихся: Обучающиеся МБОУ ДО «Седельниковский ДЮЦ» участвовали в соревнованиях различного уровня согласно плану спортивно-массовых мероприятий на 2013-2014 учебный год Победители и призёры регионального и межрегионального уровня соревнований:
Победители и призёры соревнований муниципального уровня:
подготовлено и подтверждено разрядников:
В течение года в районной газете «Сибирский труженик» освещались результаты выступлений обучающихся на соревнованиях различного уровня. Результаты соревнований обучающихся размещались на сайте учреждения. 3.5. Задачи и планируемые показатели на 2014-2015 учебный год по реализации направления Задачи: -удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в регулярных физкультурно-спортивных занятиях; -выявление талантливых детей, развитие их творческих, индивидуальных способностей; -развитие массовой физической культуры и спорта в образовательных учреждениях и населенных пунктах района. Осуществление организационной помощи учреждениям района. -создание условий для активного участия семьи в воспитательном процессе; - выявление и подготовка перспективных спортсменов для сборных команд района Планируемые показатели, характеризующие качество подготовки обучающихся:
|
Положение о системе контроля качества освоения основных профессиональных... Омской области среднего профессионального образования «Сибирский профессиональный колледж» осуществляется путем организации и проведения... |
Самообследование Бюджетного общеобразовательного учреждения Полтавского... Самообследование общеобразовательного учреждения боу «Вольновская сш» проведено на основании приказа от 30. 05. 2014года №30/1 |
||
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 14 мая 2012 г. №471а-р «Об организации работ по внедрению систем... |
Инструкция по пожарной безопасности в мбоу лицее Шатурского муниципального района иот-001 Территория мбоу лицея Шатурского муниципального района должна постоянно содержаться в чистоте. Отходы горючих материалов, опавшие... |
||
Предотвращение спасениепомощ ь оперативная обстановка с пожарами... Оперативная обстановка с пожарами на территории Тевризского района, Омской области за 3 месяца 2013 г |
Порядок подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных... «Об утверждении состава и содержания проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального... |
||
Положение о технической эксплуатации зданий и сооружений муниципального... Квасниковка» Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее – мбоу «оош с. Квасниковка») при осуществлении контроля... |
Приозерского муниципального района ленинградской области Ленинградской области расположено в восточной и северо-восточной частях уникального Карельского перешейка. На востоке территория... |
||
Аналитический отчет об итогах работы за 2016 год бюджетного учреждения... Вологодской области №372 от 22. 09. 2014 «О переименовании бюджетного учреждения Вологодской области «Сокольский детский дом-интернат... |
Инвестиционный паспорт приозерского муниципального района ленинградской области Ленинградской области расположено в восточной и северо-восточной частях уникального Карельского перешейка. На востоке территория... |
||
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения... Оложена в п. Октябрьский Ферзиковского района Калужской области, на территории мо «Октябрьский сельсовет», удалена от районного центра... |
Информация о социально-экономическом развитии муниципального района «Жуковский район» «Жуковский район» расположен на северо-востоке Калужской области. Территория муниципального района «Жуковский район» (далее мр) составляет... |
||
Охрана пунктов государственной геодезической сети Уполномоченным органом государственной власти на территории Омской области является Управление Федеральной службы государственной... |
Приказ от 20 января 2014 г. N 9-п об утверждении инструкции по делопроизводству... Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 2 августа 2013 года... |
||
Руководство учреждения Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом. Мбоу сош с. СизимКаа-Хемского района рт |
Городищенского муниципального района волгоградской области Городищенского муниципального района на годовой отчет об исполнении бюджета Городищенского муниципального района за 2017 г подготовлено... |
Поиск |