Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности


НазваниеМетодические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности
страница1/15
ТипМетодические указания
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Бердский политехнический колледж»

Методические указания

для организации практических занятий

по английскому языку

для специальности

08.02.01 СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

08.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА

Подготовила преподаватель английского языка

первой квалификационной категории

Кучкобаева Фания Шафигулловна

Рассмотрено на заседании ПЦК ООД

« ____ » __________________20___г.

Протокол № ____________

Председатель ПЦК

_________________Кулинич Т.А.

2014-2017


Методические указания и материалы по организации самостоятельной работы студентов по английскому языку разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и рабочей программы

08.02.01 строительство и эксплуатация зданий и сооружений

08.00.00 техника и технологии строительства

Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 369 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 246 часов;

самостоятельной работы обучающегося 123 часа.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

369

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

246

в том числе:




практические занятия

244

контрольные работы




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

123

в том числе:




Портфолио или учебно-контрольный файл

11

Проект, домашняя работа, реферат и т.п.

112

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


В результате освоения дисциплины следует формировать у студентов общие компетенции, которые включают в себя способность:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результаты выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).



В методических указаниях последовательно представлен грамматический, лексический и текстовый материал, подобранный в соответствии с рабочей программой для дисциплины «Английский язык».

Практикум рассчитан на студентов неязыковых специальностей, изучающих английский язык.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (письменно и устно) на иностранном языке на повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной тематики. Выполнение проектов, оформление деловой документации.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические указания предназначены для организации практических занятий по учебной дисциплине иностранный (английский язык), по специальности 08.02.01 строительство и эксплуатация зданий и сооружений 08.00.00 техника и технологии строительства

в соответствии с ФГОС, учебным планом ОУ, рабочей программой учебной дисциплины.

Данный учебно-методический материал ориентирован на достижение главной цели:

повышение результативности практической работы  студентов, их готовность к практическому получению знаний, освоение коммуникативных компетенций по учебной дисциплине Английский язык. Следует выделить также несколько важных задач:

·        систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающегося;

·        углубление и расширение теоретических знаний;

·        развитие познавательных способностей и активности студента: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

·        формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

·        развитие исследовательских умений;

·        развитие универсальных учебных действий с использованием информационно-коммуникационных технологий.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (письменно и устно) на иностранном языке на повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Разработанный учебно-методический материал представлен в электронной и печатной версии.

Представленный материал состоит из титульного листа, содержания, перечня тем для практических занятий, разработок по каждой теме, приложений.

Практические работы выполняется студентами по заданию преподавателя. Объем времени, отведенный на практические занятия, находит отражение: в рабочем учебном плане; в рабочей программе учебной дисциплины.

Распределение объема времени на практическую работу регламентируется расписанием.

Организация любой практической работы обучающегося включает три этапа:

-первый этап - постановка перед студентом цели, задач выполнения заданий

(упражнений), разъяснения и указания по их выполнению;

-второй этап - непосредственная деятельность студентов по выполнению заданий

(упражнений);

-третий этап - подведение итогов и оценка выполнения практической работы

студента.

В ходе выполнения заданий студенты должны учиться мыслить, анализировать

задания, учитывать условия, ставить задачи, решать возникающие проблемы. В

организации творческой деятельности студентов преподавателю могут помочь новые

информационные технологии.

При распределении видов заданий на практическую работу рекомендуется использовать дифференцированный подход к студенту. Перед выполнением практической работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, время выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Инструктаж проводится преподавателем на занятиях.

Практическая работа может выполняться индивидуально или группами студентов,

в зависимости от цели, объема, конкретной тематики практической работы, уровня

сложности, уровня умений студентов.

Контроль результатов практической работы студентов осуществляется в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине, и может проходить в письменной или устной форме, с предоставлением продукта творческой деятельности.

В качестве форм и методов контроля практической работы могут быть формы текущего контроля или в конце изучения темы зачеты, тестирование, самоотчеты, контрольные работы, защита творческих работ, проекты и другие.

Критериями оценки результатов практической работы являются:

-уровень усвоения учебного материала,

-умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических

заданий,

-сформированность общеучебных умений,

-сформированность и четкость изложения ответов,

-оформление материала в соответствии с требованиями.

Виды заданий для практической работы:

для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной

литературы); составление плана текста, графическое изображение структуры текста,

конспектирование текста, выписки из текста, работа со словарями, справочниками,

использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета;

для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектами лекций (обработка текста), повторная работа над учебным материалом (учебника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей, составление плана и тезисов ответа, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений, рефератов, составление монологов, диалогов, тематических кроссвордов, тестирование и т.д.

для формирование умений: выполнение упражнений по образцу, тренировочные упражнения, ситуативные диалоги и монологи.

Практическая работа должна быть действительно практической и побуждать

студента при ее выполнении работать напряженно.

Выполненные задания оцениваются по пятибалльной системе.

5 баллов – задания выполнены в полном объеме, без грамматических и лексических ошибок, даны полные аргументированные ответы на вопросы.

4 балла – задания выполнены в полном объеме, имеются грамматические или лексические ошибки, даны недостаточно полные ответы на вопросы, сделаны выводы.

3 балла – студентом выполнено не менее 50 % заданий.

2 балла – студент не справился с заданиями (выполнено менее 50 % заданий), не раскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые грамматические и лексические ошибки, а также задания выполнены не самостоятельно.

Распределение часов по курсам

Курс Количество часов

1 76

2 74

3 64

4 30

Итого 244

№п

Тема.

Количество часов

Вид деятельности

Результат работы

Срок выполнения

1

Моя семья, семейные отношения.

9

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК1

4,8

1 курс

2

Мода, одежда, стиль, традиции, профессия.

9

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК1

2, 5

1 курс

3

Английский язык. Путешествия, поездки.

9

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

4, 6, 8

1 курс

4

Климат и характер.

7

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

5, 6, 8

1 курс

5

Окружающая среда. Растения и животные. Города.

11

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

4, 5,6

1 курс

6

Знаменитые люди. Средства массовой информации. Здоровый образ жизни.

18

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

2,5

1 курс

7

Государство и экология. Профессии и работа. Хобби.

9

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

4,6,5

1 курс

8

Выбор профессии.

4

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

2,4

1 курс

9

Описание людей. Повседневная жизнь. Условия жизни.

10

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

4,5,6,

2 курс

10

Межличностные отношения. Навыки общественной жизни.

10

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

4,6,5

2 курс

11

Человек. Здоровье. Спорт.

10

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1, 6,8

2 курс

12

Город. Деревня. Инфраструктура. Государственное устройство.

10

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1, 5,6,8

2 курс

13

Природа и человек

10

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1, 2,4,8

2 курс

14

Научно-технический прогресс.

11

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1, 2,8

2 курс

15

Новости. СМИ.

13

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

4,6,5

2 курс

16

Описание людей. Планирование времени.

10

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1, 2,

4,8

3 курс

17

Условия проживания. Межличностные отношения.

10

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

4, 5, 6

3 курс

18

Профессии и профессиональные качества. Карьера.

10

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

2,8

3 курс

19

СМИ. Реклама.

10

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1,8

3 курс

20

Искусство.

10

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1

4, 5, 6

3 курс

21

Социальный английский. Английский для общения.

14

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1,4, 5,8

3 курс

22

Деловой английский.

30

Тренинг по чтению, аудированию, диалоговой и монологовой речи по теме.

ОК 1,5,6,8

4 курс



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания для теоретических, лабораторно- практических...
...

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания по выполнению практических занятий адресованы обучающимся
Методические указания для выполнения практических занятий являются частью основной профессиональной образовательной программы гбпоу...

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания для выполнения практических занятий по общей...
Методические указания предназначены для подготовки и проведения практических занятий по биологии студентами средних специальных учебных...

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания по организации лабораторных работ и практических...
Методические указания предназначены для совершенствования теоретических знаний и формирования практических умений и навыков по мдк....

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания по выполнению практических занятий оп. 10....
Методические указания по выполнению практических работ // Составитель Г. Ц. Ольшевская – Омск: бпоу оо опэк 2016. с. 62

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconУчреждение «Шушенский сельскохозяйственный колледж» методические...
Методические указания предназначены для студентов специальности 21. 02. 04 Землеустройство, обучающихся в специальных профессиональных...

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания по организации практических занятий по дисциплине «Иностранный язык»
«Иностранный язык». Настоящие методические указания содержат темы практических занятий, цели, а также разноплановые задания, которые...

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания для практических занятий для преподавателей...
Методические указания предназначены для преподавателей и студентов учреждений среднего профессионального образования технического...

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания к практическим занятиям рпк «Политехник»
Методические указания предназначены для проведения практических занятий по дисциплине “Базы данных” в соответствии со стандартом...

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания к проведению практических занятий по дисциплине...
М 545 Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине «Микробиология, вирусология» для студентов педиатрического...

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания к практическим работам по дисциплине «Базы данных»
Методические указания предназначены для проведения практических занятий по дисциплине «Базы данных», для специальности ксиК

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания к проведению практических занятий Часть 1
Цибизова А. А., Самотруева М. А., Фельдман Б. В. Фармацевтическая технология: методические указания к проведению практических занятий...

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания по практическим занятиям по учебной дисциплине...
Информатика для студентов специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог и Положения об организации...

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические рекомендации для студентов по выполнению практических...
Методические рекомендации предназначены для студентов гаоу спо ткстп г. Тольятти, обучающихся по специальности 260807 «Технология...

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические рекомендации по выполнению практических занятий и лабораторных...
Методические рекомендации предназначены для проведения практических и лабораторных занятий по мдк 01. 02

Методические указания для организации практических занятий по английскому языку для специальности iconМетодические указания для практических занятий для специальности...
Рецензент: Кистанов Д. А. – преподаватель специальных дисциплин гапоу «Бугурусланский нефтяной колледж» г. Бугуруслана Оренбургской...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск