Скачать 1.01 Mb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ№13 (3-4 ГОДА) Воспитателей: Мухановой Л.М. Шайдуллина Г.Р. 2014-2015 уч. г. Оглавление. 1.Режим дня…………………………………………………………................3 2. I раздел. Пояснительная записка 1.1 Общие сведения об учреждении………………………………................4 1.2 Возрастные особенности детей…………………………………… ……..5 1.3 Особенности организации образовательного процесса…………..……………………………………………………………...5 3. II раздел. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы ДОУ. 2.1 Организационные условия жизнедеятельности………….………........10 2.2 Организация режима пребывания детей в детском саду………….......11 4. III раздел. Содержание психолого – педагогической работы по освоению образовательных областей. 3.1 Комплексно тематическое планирование………………………….……………………………………..11 5. IV раздел. Планируемые результаты освоения программы. (из программы «Детство»)…………………………………………………..57 6.V раздел. Национально – региональный компонент……………………….………..67 7.Приложение................................................................................................72 8. Методическая литература..........................................................................78 I раздел. Пояснительная записка
Рабочая общеобразовательная программа группы №8 разработана на основе Основной общеобразовательной Программы МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок» и Программы «Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду» (Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др.- СПб, 2011) в соответствии с СанПин и законодательно – нормативной базой: с нормативными документами в сфере образования федерального уровня:
с нормативными документами в сфере образования регионального уровня:
«О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; с документами локального уровня:
Осуществляется в соответствии с культурно – историческим и деятельным подходами, направлена на укрепление физического и психического здоровья воспитанников их всестороннее развитие. Строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; в соответствии с возрастными возможностями и особенностями моих детей, с учетом принципов целостности и интеграции содержания дошкольного образования; принципа регинализма. Обновление содержания осуществляется на основе программ: «Мирас» (авторская программа ДОУ №50), С.К.Хаярова, Р.М.Зуева «Дошкольникам о городе Набережные Челны». Наименование дошкольного образовательного учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №50 «Родничок» (далее МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок») Учредитель: Муниципальное образование город Набережные Челны. Функции и полномочия учредителя осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «ЦРР – детский сад №50 «Родничок» функционирует с 16 марта 1976 года; расположено в Автозаводском районе города в типовом здании и рассчитано на 235 мест. Функционирует 14 групп, из них 2 группы в здании МАОУ «Гимназия №77». На основании Закона РТ «О языках народов РТ» в 1992 году детскому саду был присвоен статус татарско-русского (8 групп с воспитанием и обучением на русском языке, 6 групп с воспитанием и обучением на татарском языке). Полный адрес дошкольного образовательного учреждения: субъект РФ: Республика Татарстан индекс: 423818 населенный пункт: г.Набережные Челны улица: проспект Автозаводский дом: 27 федеральный телефонный код города (8552) телефон: 54-29-18 факс: в(552)32-98-00 e-mail: www.sad50@роchta.ru Директор дошкольного образовательного учреждения Ананьева Оксана Александровна 2. Возрастные особенности детей группы. В 13 группе (вторая младшая 3 – 4 года) - 20 детей: из них 8 мальчиков, 12 девочек. Состояние здоровья детей: I группа здоровья – 4 ребенка - 20%; II группа здоровья – 16 детей - 80%. 3. Особенности организации образовательного процесса. Учитывая, что дошкольное детство является благоприятным периодом для развития интеллектуальных способностей ребенка, наша группа работает по комплексу услуг по программе дополнительного образования «Умничка». По желанию родителей дети могут посещать следующие кружки:
II раздел. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы ДОУ. 2.1 Организационные условия жизнедеятельности. Групповая комната оснащена детской мебелью: изготовлены игровые уголки, оборудован уголок природы, передвижные ширмы. Организационная среда группы включает: центры ролевой игры, грамотности, науки, математики, искусства, здоровья, строительно - конструированных игр с соответствующим оснащением дидактическими и игровыми пособиями. В этом году развивающая среда группы пополнилась в соответствие с возрастом детей. Для познавательно – речевого развития используются современные игры и игровые пособия: развивающие игры Б.Никитина, В. Воскобовича, лего - конструкторы, блоки Дьениша, палочки Кюизнера и другие. Для музыкально-эстетической деятельности имеются различного вида театры, музыкальные инструменты, детские костюмы. Имеется различное оборудование для сенсорного развития, продуктивной деятельности: - коврики, вкладыши, шнуровки, сенсорные стенды, традиционные игровые пособия; - образцы мировой культуры, предметы декоративно-прикладного искусства, оборудование для рисования, аппликации, лепки, работы с тестом, нетрадиционного рисования. В группе имеется в достаточном количестве оборудование для физкультурно-оздоровительной деятельности:
Эстетическое оформление помещений детского сада способствует художественному развитию детей, приобщает детей к родной культуре. На территории детского сада размещена игровая групповая площадка оснащенная необходимым оборудованием (беседки, песочницы, тропа здоровья, МАФЫ). Для изучения правил дорожного движения и предупреждения травматизма на дорогах на территории ДОУ имеется площадка по изучению ПДД. Предметная среда включает разнообразные средства обучения (используется дидактический, игровой, учебный материал) учитывает перспективы развития детей, их дифференцированные потребности способствует развитию разносторонне - развитой личности. (Приложение №1) 2.2 Организация режима пребывания детей в детском саду. На основании СанПин и базисного учебного плана МАДОУ «ЦРР – детский сад № 50 «Родничок» на 2013 -2014 учебный год количество занятий в неделю 10 + 1 дополнительное занятие, продолжительность занятия 15минут.
|
Пояснительная записка к основной общеобразовательной программе дошкольного... Цели и задачи деятельности мадоу – д/с №44 по реализации основной общеобразовательной программы |
Пояснительная записка рабочая программа разработана в соответствии... Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики |
||
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе основной... Усть-Игум Александровского муниципального района и программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,... |
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе примерной... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №1 «Колобок» общеразвивающего вида |
||
Рабочая программа Младшая группа Настоящая рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования гбдоу детский сад... |
Пояснительная записка рабочая программа группы раннего возраста разработана... Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки... |
||
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе общеобразовательной... Рабочая программа разработана на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,... |
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на... Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство»/под... |
||
Пояснительная записка рабочая программа коррекционно-развивающей работы в гр «Солнечные лучики» разработана на основе: «Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования гбдоу детский... |
Пояснительная записка Введение Программа спроектирована с учетом... Описание планируемых результатов освоения программы |
||
Литература пояснительная записка общие сведения Основная общеобразовательная... Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в учреждении |
Рабочая программа Воспитателя старшей группы «Медвежонок» (5-6 лет)... Рабочая программа по развитию детей старшей группы (Далее Программа) разработана в соответствии с примерной основной общеобразовательной... |
||
Паспорт программы 4 Раздел 1 Введение 6 1 Общие сведения о доу 6 ... |
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на... «от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии... |
||
1 раздел. Общие сведения об образовательном учреждении Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 Камышловского городского округа (мадоу детский сад... |
Пояснительная записка особенности речевого развития детей VIII вида характеристика группы Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в группе VIII вида разработана на основе адаптированной общеобразовательной программы... |
Поиск |