Скачать 1.3 Mb.
|
Доклад О деятельности Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Яхромская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Дмитровского муниципального района Московской области» в 2015-2016 учебном году. Общая характеристика МАОУ «Яхромская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» существует с 01 сентября 1959 года. Юридический адрес учреждения: 141840,Московская область, Дмитровский район, г. Яхрома ул. Кирьянова д.8 телефон/факс: 8-(496)-(22)-5-24-48, e-mail: Schoolint8@mail.ru. Содержание:
выпускников 9-х классов по профессионально-трудовому обучению.
Уважаемые обучающиеся, воспитанники, родители, друзья и партнёры школы-интерната! Предлагаем Вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы-интерната за 2015-2016 учебный год. В настоящем документе представлены общие сведения о состоянии школы-интерната и её работе по различным направлениям. Предлагаемые для прочтения материалы носят информативный характер. Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы-интерната сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтверждённой фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения. Общая характеристика школы и условий её функционирования Здание расположено в г. Яхрома, рядом находятся СОШ № 2, Физкультурно–оздоровительный комплекс г. Яхрома. В городе есть замечательный Дом культуры, который, часто открывает на благотворительной основе свои двери, радуя воспитанников яркими интересными спектаклями. Учреждение имеет большую прилегающую территорию, благоустроенную цветочными клумбами, школьный сад, игровая зона и спортивная площадка. Зимой дети проводят много время на свежем воздухе в активном двигательном режиме, участвуют в школьных соревнованиях и подвижных играх. В своей деятельности школа-интернат руководствуется Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года № 617, а также Типовым положением об общеобразовательном учреждении; законодательством РФ и Московской области, города Дмитрова; нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, Уставом, образовательной программой. МАОУ «Яхромская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» обеспечивает обучение, воспитание и развитие детей с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической адаптации к самостоятельной жизни и труду, как конечный результат, активное включение в социум. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке: Устав МАОУ «Яхромская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» № 841 от «10» ноября 2015 года; Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от «19» марта 2014 г. 50-АЗ № 409525, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению); Свидетельство о государственной регистрации права от «19» марта 2014 г. 50-АЗ № 409524 на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией); Лицензия на осуществление образовательной деятельности, установленной формы и выданной «18» апреля 2016 г., серия 50Л01 № 0007564, № 75684, регистрационный номер 1025001104017 Министерство образования Московской области, срок действия лицензии – бессрочно. Лицензия на право осуществления медицинской деятельности № ЛО -50-01-002714, выдана 24 августа 2011 года Министерством здравоохранения Московской области. Предельная наполняемость учреждения – 120 человек. Фактическая наполняемость – 105 человек. Образовательная программа школы-интерната является собственной моделью организации обучения воспитания и развития обучающихся, воспитанников в конкретных условиях, составлена с учетом особенностей контингента, включает разделы: - Информационная справка о школе. - Цель разработки программы. - Основные блоки программы. - Основные направления реализации программных целей. - Приоритетные направления коррекционно-развивающего обучения. - Основные направления коррекционной работы. - Особенности организации учебно-воспитательного процесса. - Анализ индивидуальных возможностей усвоения учебной программы обучающимися, воспитанниками с различной степенью выраженности дефекта. - Учебная деятельность. Учебные планы с пояснительными записками для общеобразовательных классов и для классов со сложной структурой дефекта. Содержит набор учебных предметов или областей знаний соответствующих федеральным и региональным стандартам, - Аттестация обучающихся, воспитанников. - Здоровье обучающихся, воспитанников. - Программа развития образовательного учреждения. Основой Программы является личностно-ориентированный характер образования, реализуемый через каждого ученика с учетом его возможностей и способностей через погружение в различные виды доступной деятельности. Школа-интернат призвана обеспечить коррекцию, социальную адаптацию, вооружить знаниями, умениями и навыками обучающихся в установленном для школ данного типа объеме, подготовить воспитанников к практической деятельности, усиление общекультурной направленности и целенаправленной работы по формированию жизненной компетенции детей. Специальными задачами являются коррекция недостатков познавательной деятельности, недостатков развития речи, физическое оздоровление детей, компенсация эмоционально-волевой сферы. Эти задачи решаются на основе правильной организации всего школьного режима и индивидуальной коррекционно-воспитательной работы с детьми, направленной на преодоление или исправление психофизических недостатков. Содержание коррекционного образования и воспитания обучающихся, воспитанников в условиях интерната имеет доступные, дифференцированные, развивающие формы и методы обучения с использованием средств психолого-педагогического и социокультурного сопровождения индивидуального развития каждого ребенка. Целями ее создания являются:
Идеология развития учреждения обусловлена современной парадигмой образования, сложившимися в учреждении традициями и положительными тенденциями. За более чем 55 лет работы накоплен весьма существенный опыт воспитания и обучения детей с проблемами в интеллектуальном развитии. В образовательном процессе задействованы квалифицированные специалисты. Активное участие учителей, воспитателей, и педагогов дополнительного образования в методической работе позволило разработать разнообразный по своему содержанию и формам арсенал дидактических и методических средств. Работа школы - интерната ведется в рамках реализации «Программы развития МАОУ «Яхромская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с ОВЗ» на 2015 – 2020 гг. Цель программы: реализация всех возможностей школы для формирования успешной личности, способной к постоянному самоопределению и самосовершенствованию, с ценностными ориентирами на самостоятельность, инициативность и ответственность, способной самореализоваться в жизни. Задачи:
Структура образовательного учреждения и система его управления Директор школы – Жарова Евгения Владимировна. Заместители директора:
|
План мероприятий («дорожная карта») Муниципального казенного общеобразовательного... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения городского округа Королёв Московской области «Школа – интернат для обучающихся... |
Публичный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Школа – интернат для обучающихся... |
||
Программа формирования базовых учебных действий Муниципальное общеобразовательное учреждение «Запрудненская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с ограниченными... |
Администрации чеховского муниципального района московской области Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
||
Образовательная программа общего образования муниципального автономного... Муниципальное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
Публичныи доклад Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... |
||
Королев московской области Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
Должностная инструкция Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
||
Программа развития муниципального бюджетного специального (коррекционного)... «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья №154» Г. Перми |
Публичный отчет гбскоу школы-интерната «Перспектива» г о. Новокуйбышевск... Общеобразовательного учреждения: государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,... |
||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Шустиковской... Мбоу шустиковская средняя общеобразовательная школа в 2009 г прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен... |
«Средняя общеобразовательная школа №4» Воскресенского муниципального... Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. 12 |
||
И. о директора коу оо «Троснянская общеобразовательная школа-интернат... |
Доклад директора Моу дмитровская начальная общеобразовательная школа №11 Дмитровского муниципального района Московской области, расположенная по адресу:... |
||
Отчет о результатах самообследования деятельности гкоу ро школы-интерната... Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Больше-Кочинская средняя общеобразовательная школа» Кочевского... |
Поиск |