Скачать 428.07 Kb.
|
Пояснительная записка к рабочей программе по учебному предмету «Английский язык как второй иностранный» 5-6 класс.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: - примерной программы ООП ООО (от 08.04.2015 №1/15),Приказа МО от 17.12.2010 №1897 - федерального государственного стандарта основного (общего) образования, - федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, - с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов федерального государственного стандарта основного (общего) образования, - школьного учебного плана, - УМК для общеобразовательных учреждений:«Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.4-е изд., стереотип.- М.:Дрофа, 2015 . Электронный учебник Цели обучения английскому языку на основном уровне: Обучение предмету «Английский язык» в 5-6-ом классе направлено на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению иностранному языку: Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции, в совокупности ее составляющих, а именно:
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуется в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дают возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствуют взаимопониманию между представителями различных сообществ. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VII и VIII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач: К основным задачам программы относятся:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; - расширение лингвистического кругозора школьников; освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; - формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; - развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности; - развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; - приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; - духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; - развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе. 3. Место предмета в учебном плане. Согласно учебному плану на изучение английского языка как второго иностранного в 5-м классе отводится 2 часа в неделю из школьного компонента, итого: 68 часов в год. В шестом классе отводится 2 часа в неделю из школьного компонента. Итого:68 часов в год СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО курса 5 класс Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям средних школьников и включает следующие темы:
|
Пояснительная записка к рабочей программе курса «Английский язык» Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык /английский/ для 9 класса разработана в соответствии с законом «Об образовании... |
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» Е. В. Солововой для общеобразовательных организаций «Английский язык. English Favourite» 2-9 классы, и обеспечена умк по английскому... |
||
Пояснительная записка к рабочей программе по курсу «Иностранный язык (английский)» Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской... |
Пояснительная записка рабочая программа по учебному предмету английский... Закона РФ «Об образовании» №122 – фз в последней редакции от 01. 12. 2007 №313-фз |
||
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному |
Пояснительная записка к рабочей программе по предмету «Русский язык и литературное чтение» Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013). п. 5 ст. 14 ип.... |
||
Пояснительная записка рабочая программа по учебному предмету английский... Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ №1897 от 17. 12. 2010) |
Пояснительная записка рабочая программа по учебному предмету английский... Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ №1897 от 17. 12. 2010) |
||
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский) уровня... Рабочая программа по предмету Иностранный язык (английский) уровня среднего общего образования составлена на основе |
Учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5 а класса гбоу сош №210 Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями |
||
Рабочая программа по учебному предмету (курсу) иностранный язык (английский).... Филиал маоу «Староалександровская сош им. Калиева А. М.» «Маранская сош им. Д. Д. Калашникова» |
Рабочая программа учебного предмета иностранный язык «Английский язык» «Spotlight» М. «Просвещение», 2011. Рабочая программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта... |
||
Пояснительная записка Английский нужен всегда. Английский нужен везде.... Дипломаты и политики разных стран используют английский для общения друг с другом. Английский язык – официальный язык переговоров... |
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации на основе рабочей программы дисциплины Деловой иностранный язык (английский)... |
||
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Иностранный язык стал в полной мере знаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения... |
Пояснительная записка Роль и место дисциплины Иностранный язык (в том числе английский) как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область... |
Поиск |