Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница»


Скачать 56.93 Kb.
Название Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница»
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
Основы работы в личном кабинете Ситуационного центра электронного правительства

После осуществления авторизации посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) специалист получает возможность взаимодействия с Ситуационным центром электронного правительства.

Ситуационный центр (далее - СЦ) предназначен для повышения эффективности и качества электронного взаимодействия, а также контроля и мониторинга процессов межведомственного обмена информацией.

Для входа в Ситуационный центр необходимо:

  1. Пройти по ссылке: https://sc.minsvyaz.ru. В открывшемся приветственном окне СЦ необходимо нажать кнопку «Вход» (Рисунок 1).



Рисунок 1.

  1. Пройти авторизацию в ЕСИА для доступа к системам и сервисам Электронного правительства (Рисунок 2).



Рисунок 2.


  1. Выбрать соответствующую организацию (Рисунок 3).



Рисунок 3.

  1. В личном кабинете СЦ на вкладке «Мой профиль» внести свои контактные данные (Рисунок 4).



Рисунок 4.

Порядок выполнения основных процедур в личном кабинете Ситуационного центра

Порядок действий участников информационного взаимодействия в рамках межведомственного электронного информационного взаимодействия в Ростовской области, и сроки его исполнения определены Регламентом подключения информационных систем участников информационного обмена к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ростовской области (далее – РСМЭВ), утвержденным приказом министерства информационных технологий и связи Ростовской области от «17.01.2014 № 5.

Основные запросы, осуществляемые при помощи личного кабинета СЦ:

  1. регистрация/перерегистрация информационной системы в РСМЭВ;

  2. получение доступа к электронному сервису;

  3. решение инцидентов.

Для осуществления запроса в СЦ необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница», нажать на кнопку «Добавить запрос» (Рисунок 5).



Рисунок 5.

При этом открывается форма «Обращение/форма добавления» (Рисунок 6).



Рисунок 6.

  1. Регистрация/перерегистрация информационной системы в РСМЭВ

Для регистрации информационной системы в РСМЭВ специалист создает в личном кабинете СЦ запрос на подключение информационных систем, оператором которых данный участник информационного взаимодействия является, с комплектом документов:

  • информация об информационной системе согласно форме (пример заполнения);

  • сертификат ключа электронной подписи информационной системы в формате BASE 64 (файл в формате *.cer).

В направляемом запросе заполняется:

Выбор услуги и типа запроса – при этом форма запроса в СЦ видоизменяется (п.1 на Рисунке 7):

  • «Соглашение/Услуга» – поддержка пром. СМЭВ;

  • «Тип запроса» – 10.Запрос на регистрацию ИС в СМЭВ.

Информация о запросе – тема и описание направляемого запроса (п.2 на Рисунке 7).

Файлы – прикрепляется упомянутый выше комплект документов, при этом файлы крепятся поочередно (п.3 на Рисунке 7):

  • нажимаем кнопку «Добавить файл» - «Выберите файл» - «Открыть» - «Сохранить».



Рисунок 7.

В случае возникновения необходимости замены ключа ЭП-ОВ в свою очередь возникает необходимость перерегистрации информационной системы, ранее уже подключенной к СМЭВ. Процедура осуществления запроса в СЦ аналогична процедуре, осуществляемой при регистрации информационной системы. При этом в форме предоставления информации специалист должен указать точное наименование зарегистрированной информационной системы ведомства и ее мнемонику (пример заполнения). Данная информация доступна в Единой системе нормативно-справочной информации (https://nsi.gosuslugi.ru), раздел «Справочник информационных систем».

  1. Получение доступа к электронному сервису

Для получения доступа к электронному сервису информационная система участника информационного взаимодействия должна быть зарегистрирована в РСМЭВ. Далее необходимо определить сервис Поставщика информации (наименование, SID), доступ к которому необходимо получить, в соответствии с нормативными правовыми актами, подтверждающими основание получения доступа к данному электронному сервису.

Для выбора сервиса необходимо использовать перечень федеральных сервисов на технологическом портале СМЭВ (http://smev.gosuslugi.ru).

Специалистом оформляется заявка на предоставление доступа к электронному сервису, зарегистрированному в продуктивной среде, по установленной форме. В заявке обязательно указываются реквизиты соглашения о взаимодействии при обеспечении оказания государственных услуг и исполнении государственных функций в электронном виде между участником информационного взаимодействия и министерством информационных технологий и связи Ростовской области (реестр соглашений). Заявка подписывается уполномоченным лицом участника информационного взаимодействия, подпись заверяется соответствующей гербовой печатью (пример заполнения).

При направлении заявки на доступ к электронному сервису в личном кабинете СЦ создается запрос, при этом заполняется:

Выбор услуги и типа запроса – при этом форма запроса в СЦ видоизменяется (п.1 на Рисунке 8):

  • «Соглашение/Услуга» – поддержка пром. СМЭВ;

  • «Тип запроса» – 15.Запрос на доступ к электронному сервису.

Информация о запросе – тема и описание направляемого запроса (п.2 на Рисунке 8).

Файлы – прикрепляется заявка на доступ к электронному сервису (п.3 на Рисунке 8):

  • нажимаем кнопку «Добавить файл» - «Выберите файл» - «Открыть» - «Сохранить».



Рисунок 8.

  1. Решение инцидентов

В случае возникновения ошибок необходимо обратиться в Службу поддержки системы межведомственного электронного взаимодействия. Обращение должно содержать полный и корректно сформулированный вопрос, с указанием полного адреса сервиса, при обращении к которому возникает ошибка (формата http://pk7nlbsmev.k7.egov.local/gateway/services/SID0004064?wsdl).

При создании инцидента в личном кабинете СЦ формируется запрос, при этом заполняется:

Выбор услуги и типа запроса – при этом форма запроса в СЦ видоизменяется (п.1 на Рисунке 9):

  • «Соглашение/Услуга» – поддержка пром. СМЭВ;

  • «Тип запроса» – 05.Инцидент в зоне ответственности Оператора эксплуатации ИЭП.

Информация о запросе – тема и описание возникшей проблемы (п.2 на Рисунке 9).

Файлы – при необходимости прикрепляются файлы, подтверждающие возникновение ошибки (п.3 на Рисунке 9):

  • нажимаем кнопку «Добавить файл» - «Выберите файл» (например запрос/ответ в xml-формате) - «Открыть» - «Сохранить».



Рисунок 9.

Для определения полного адреса сервиса, указываемого при создании инцидента, используется перечень сервисов на технологическом портале СМЭВ (http://smev.gosuslugi.ru).

Для этого следует:

  1. находясь на главной странице технологического портала, выбрать вкладку «Федеральные сервисы» (п.1 Рисунка 10);

  2. выбрать «узел СМЭВ» - Ростовская область (п.2 Рисунка 10);

  3. воспользовавшись фильтрами, найти сервис для которого необходимо определить полный адрес (п.3 Рисунка 10);

  4. далее нажать кнопку «Поиск» (п.4 Рисунка 10);

  5. нажать на «Идентификатор сервиса» (п.5 Рисунка 10);



Рисунок 10.

  1. в открывшемся окне, содержащем общую информацию об электронном сервисе, необходимо найти «Адрес описания».



Рисунок 11.


Похожие:

Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Инструкция по регистрации в Личном кабинете и подключению лицевых счетов
Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего...
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Инструкция пользователя
Для регистрации в личном кабинете, перейдите со страницы авторизации по ссылке «Зарегистрироваться в личном кабинете» (Рисунок Рисунок...
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Работа в личном кабинете гражданина
В настоящем документе приведена общая информация о государственной информационном системе жилищно-кминистероммунального хозяйства...
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Решение проблем для пользователей с Windows 7, Internet Explorer...
Если в Личном кабинете при выборе пункта меню «Отправка сообщений» возникает информационное сообщение «Внимание! Для работы с цифровой...
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Инструкция для родителей (законных представителей). Подача электронного...
...
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Руководство пользователя
Для запуска портального интерфейса «Каталог товаров» Поставщику необходимо в своём личном кабинете нажать кнопку …
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Методические рекомендации «формирование заявления на государственную...
В личном кабинете (далее – лк) сайта Росреестра реализована возможность формирования заявлений на государственную регистрацию права...
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Руководство пользователя краткое описание программы Приложение «Цифровая библиотека»
Кроме того, существует возможность просматривать многие форматы электронных книг, таких как djvu, pdf, epub, fb2, mobi. Пользователи...
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Инструкция пользователя услуги База-ip
Для использования дополнительной услуги База-ip абоненту необходимо установить на свой пк программный телефон (sip-клиент), настроить...
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Практическое пособие по работе в личном кабинете контрольно-кассовой техники Листов 172 2016 г
Настоящий документ содержит практическое пособие по работе в личном кабинете контрольно-кассовой техники при работе на портале «Личный...
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Руководство пользователя работа в личном кабинете уполномоченного...
Гис жкх», подготовка к работе с системой, описание операций, аварийных ситуаций при работе в Закрытой части системы гис жкх в личном...
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя
Для входа в Электронный кабинет Страхователя необходимо в разделе «Кабинет страхователя» нажать «Вход в кабинет»
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Инструкция по проведению исследования компетенций учителей Для проведения...
Каждый pdf-файл содержит электронные макеты листов с комплектами материалов для исследования с индивидуальными метками (кодами)....
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Что нет электронной цифровой подписи, то Вам нужно найти Ваш контракт...
Вам нужно найти Ваш контракт в фильтре Финконтроль не пройден в личном кабинете web-торги-кс и добавить к контракту следующий архив...
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon Инструкция для родителей (законных представителей). Подача электронного...
Организован прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации в электронном виде
Решение инцидентов. Для осуществления запроса в сц необходимо, находясь в личном кабинете на вкладке «Домашняя страница» icon В: Портал вуза входит в 1С: Университет проф или преобретается отдельно?
О: Для редакции 1 2 Портал вуза доступен всем зарегистрированным пользователям для скачивания в Личном кабинете на users

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск