Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя


Скачать 67.12 Kb.
НазваниеИнструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
Инструкция по регистрации и работе в личном
Электронном кабинете Страхователя.


Кабинет страхователя http://cabinets.fss.ru/

Для входа в Электронный кабинет Страхователя необходимо в разделе «Кабинет страхователя» нажать «Вход в кабинет».z:\федоров\инструкция\001.jpg

При входе в Электронный кабинет идентификация страхователя автоматически происходит через сайт государственных услуг https://gosuslugi.ru. После нажатия кнопки «Вход в кабинет» Вы автоматически будете перенаправлены на страницу авторизации сайта государственных услуг (https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp).

Для полноценного функционирования электронного кабинета страхователя необходимо зайти в кабинет с применением усиленной квалифицированной электронной подписи организации. Для этого необходимо в пункте «Вход с помощью» выбрать значение «Электронных средств».

z:\федоров\инструкция\00999.jpg

Регистрацию юридического лица осуществляет от своего имени руководитель организации. Руководитель должен быть зарегистрирован на сайте государственных услуг как физическое лицо, так же он должен подтвердить свою учетную запись на сайте государственных услуг. Подтверждение учетной записи можно осуществить в центре обслуживания пользователей. Найти ближайший центр обслуживания пользователей Вы можете с помощью ссылки https://esia.gosuslugi.ru/public/ra?fts=rcr. Если руководитель не зарегистрирован как физическое лицо необходимов окне авторизации нажать на гиперссылку «Зарегистрируйтесь». В окне регистрации укажите свои данные и нажмите «Зарегистрироваться». Далее следуйте указаниям сайта по регистрации физического лица. В случае возникновения вопросов по регистрации обращайтесь в тех. поддержку сайта по номеру телефона 8-800-100-70-10.

c:\users\fedorovpg.irofss\desktop\90001.jpg

После успешного подтверждения учетной записи Вам необходимо получить Усиленную квалифицированную электронную подпись. Данную подпись выдают аккредитованные в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации удостоверяющие центры. Актуальный список удостоверяющих центров на текущий момент Вы можете скачать на сайте Министерства по адресу http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/certification_authority/или по ссылкеhttps://e-trust.gosuslugi.ru/CA. Если у Вас есть электронная подпись, Вы можете проверить подлинность данной подписи на сайте государственных услуг по адресу https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds.

После получения усиленной квалифицированной электронной подписи руководитель организации может войти в личный кабинет на сайте государственных услуг и выбратьзакладку «Организации».

z:\федоров\инструкция\008.jpg

В закладке «Организации» руководитель может добавить определенныеорганизации. Добавление новой организации происходит по нажатию кнопки «Добавить» в разделе «Новая организация». Изменение настроек уже созданной организации можно произвести в любой момент по нажатию кнопки «Подробнее».

z:\федоров\инструкция\009.jpg

После нажатия «Добавить» необходимо выбрать форму собственности хозяйствующего субъекта.

Рассмотрим вариант с юридическим лицом.

Для продолжения регистрации необходимо нажать «Юридическое лицо».

z:\федоров\инструкция\010.jpg

Далее необходимо внимательно ознакомиться с условиями и порядком подключения цифровой подписи и строго следовать данным указаниям. После выполнения всех указанных условий нажмите «Продолжить».z:\федоров\инструкция\011.jpg

После успешной регистрации юридического лица необходимо зайти в профиль данной организации на сайте государственных услуг (закладка «Организации» - кнопка «Подробнее»)

Добавление сотрудников, участвующих в процессе получения и обработки электронного листка нетрудоспособности со стороны работодателя, происходит в закладке «Сотрудник» по нажатию кнопки«Пригласить сотрудника». Каждый сотрудник, добавляемый в организацию, должен быть зарегистрирован на сайте государственных услуг и иметь подтвержденную учетную запись. В закладке «Филиалы» производится добавление филиалов.

z:\федоров\инструкция\012.jpg

При добавлении сотрудников следует учесть необходимость наличия администраторов профиля. Администраторы профиля необходимы при разветвленной структуре организации или при большом количестве участников данного процесса, в случае если у руководителя нет возможности самостоятельно вносить текущие изменения в политику организации на сайте государственных услуг. Администраторы профиля имеют права добавлять и удалять сотрудников, добавлять и удалять филиалы, настраивать политику доступа в рамках сайта государственных услуг. Если Вам необходимо добавить администратора профиля организации, то при добавлении сотрудника необходимо установить соответствующую галочку в пункте «Администраторы профиля организации».z:\федоров\инструкция\013.jpg

Для добавления филиала необходимо зайти в закладку «Филиалы» и нажать на кнопку «Добавить филиал».

z:\федоров\инструкция\015.jpg

Необходимо заполнить необходимые поля и нажать кнопку «Создать».

z:\федоров\инструкция\017.jpg

Добавление сотрудников и настройка доступа к системам филиала организации в рамках сайта государственных услуг производится аналогично порядку добавления сотрудников и настройки доступа организации.

z:\федоров\инструкция\016.jpg

После успешной регистрации на сайте государственных услуг, добавления необходимых сотрудников и получения усиленной квалифицированной электронной подписи, при выполнении условия что Вы заключили соглашение об информационном взаимодействии при получении электронного листка нетрудоспособности, Вы можете зайти в кабинет страхователя для получения электронного листка нетрудоспособности. Для этого необходимо зайти на сайт http://cabinets.fss.ru/ иавторизоваться с помощью электронной подписи.

Для получения листка нетрудоспособности необходимо сформировать запрос о получении данного листка. Для этого необходимо нажать «Запросить листок нетрудоспособности».

z:\федоров\инструкция\005.jpg

Сформировать данный запрос также можно из реестра листков нетрудоспособности. Для этого необходимо после входа в кабинет страхователя нажать «Электронные листки нетрудоспособности» - «Запросить ЛН».z:\федоров\инструкция\006.jpg

В обязательном порядке необходимо заполнить номер листка нетрудоспособности и СНИЛС сотрудника (номер листка нетрудоспособности указывается в талоне о выданном листке нетрудоспособности, который выдается медицинским учреждением работнику). Далее нажать «Запрос ЛН».

z:\федоров\инструкция\007.jpg

В зависимости от настроек на вашем автоматизированном рабочем месте может появиться предупреждение о подтверждении доступа. Для продолжения выполнения запроса необходимо разрешить выполнение данной операции. Для автоматического разрешения выполнения данной операции Вам необходимо обратиться к администратору вашего автоматизированного рабочего места.z:\федоров\инструкция\0005.jpg

При формирования запроса листка нетрудоспособности необходимо указать действующий сертификат организации, от имени которой будет производиться данный запрос. Приналичии множества установленных сертификатов необходимо внимательно выбрать необходимый.

z:\федоров\инструкция\0006.jpg

После успешного выполнения запроса в реестре листков нетрудоспособности появиться запись о данном листке

c:\users\fedorovpg.irofss\desktop\000555.jpg

Для открытия листка нетрудоспособности необходимо нажать на номер листка нетрудоспособности в столбце «№ ЛН». При входе в листок нетрудоспособности система запросит указать сертификат организации, от имени которой получен данный листок. После выбора необходимого сертификата система откроет непосредственно сам листок нетрудоспособности.

z:\федоров\инструкция\0004.jpg

Ознакомиться с разными разделами листка нетрудоспособности можно нажав на соответствующее название раздела («Листок нетрудоспособности», «Медицинская организация», «Заполняется работодателем»). Для сохранения данных, занесенных в разделе «Заполняется работодателем» необходимо нажать «Сохранить». Для печати листка нетрудоспособности и экспорта файла листа нетрудоспособности используются соответствующие кнопки.

Похожие:

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconИнструкция по регистрации в Личном кабинете и подключению лицевых счетов
Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconИнструкция пользователя
Для регистрации в личном кабинете, перейдите со страницы авторизации по ссылке «Зарегистрироваться в личном кабинете» (Рисунок Рисунок...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconПрактическое пособие по работе в личном кабинете контрольно-кассовой техники Листов 172 2016 г
Настоящий документ содержит практическое пособие по работе в личном кабинете контрольно-кассовой техники при работе на портале «Личный...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconМетодические рекомендации «формирование заявления на государственную...
В личном кабинете (далее – лк) сайта Росреестра реализована возможность формирования заявлений на государственную регистрацию права...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconКраткое руководство пользователя по установке и настройке эп для...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconРуководство пользователя работа в личном кабинете уполномоченного...
Гис жкх», подготовка к работе с системой, описание операций, аварийных ситуаций при работе в Закрытой части системы гис жкх в личном...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconИнструкция для родителей (законных представителей). Подача электронного...
...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconРабота в личном кабинете гражданина
В настоящем документе приведена общая информация о государственной информационном системе жилищно-кминистероммунального хозяйства...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconИнструкция для родителей (законных представителей). Подача электронного...
Организован прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации в электронном виде

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconРуководство пользователя 8 Операция «Создание заявления»
Сервис регистрации заявлений и обновления информации по заявлениям в Личном кабинете пользователя на епгу (разработан согласно методическим...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconДля операционной системе win7 и win8 Регистрации в Личном Кабинете (ЛК) егаис
У вас имеется носитель носитель JaCarta se pki/гост с записаным на него квалификационной электронной подписью кэп

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconИнструкция по системе «sb 2 B»
«Сбербанк Бизнес Онлайн» (далее система сбо). Процесс направления заявления на регистрацию в системе B2B инициируется в личном кабинете...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconИнструкция по работе с Личным кабинетом Клиента Юридического лица...
Передача в лкк юздо акта снятия показаний расчетных приборов учета (пром10) для подписания с помощью эцп

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconПорядок выдачи сертификатов для абонентов партнеров компании «Такском»,...
Фсс в соответствии с Приказом фсс от 12. 02. 2010 №19 плательщикам страховых взносов необходимо получить новые сертификаты, содержащие...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconТехнологическая инструкция по работе в личном кабинете уполномоченного...
Федеральным законом от 21 июля 2014 г. №209-фз «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» и Жилищным...

Инструкция по регистрации и работе в личном Электронном кабинете Страхователя iconРешение проблем для пользователей с Windows 7, Internet Explorer...
Если в Личном кабинете при выборе пункта меню «Отправка сообщений» возникает информационное сообщение «Внимание! Для работы с цифровой...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск