О внесении изменений в постановления администрации города


Скачать 1.3 Mb.
Название О внесении изменений в постановления администрации города
страница 1/9
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


ПРОЕКТ

О внесении изменений в

постановления администрации города

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Белгородской области от 14.11.2016 г. № 396-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 15 сентября 2014 года № 342-пп», постановления администрации города Белгорода от 24.01.2017 г. № 23 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные и государственные услуги в рамках переданных полномочий, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации города» п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 01.11.2012 г. № 216 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода» (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 25.11.2013 г. № 242, от 27.10.2014 г. № 210, от 18.02.2016 г. № 29) (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.

Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.».

1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода (далее – Административный регламент):

1.2.1. Пункт 1.4.1. раздела 1. изложить в следующей редакции:

«1.4.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресе электронной почты Центра, номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода (далее – Интернет-сайты), а также местонахождение, график приема, справочный телефон муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода» (далее – МФЦ) указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.».

1.2.2. В абзаце 4 пункта 1.4.2. раздела 1. слова «http://www.mfc31.ru» заменить словами «http://www.mfc31-belgorod.ru».

1.2.3. В пункте 1.5.2. раздела 1. слова «30 дней» заменить словами «20 дней».

1.2.4. В пункте 2.1. раздела 2. слова «(далее – муниципальная услуга)» заменить словами «(далее – ЕДВ)».

1.2.5. Пункт 2.6. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.».

1.2.6. Пункт 2.6.4. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«2.6.4. Центр не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.».

1.2.7. В пункте 2.6.8. раздела 2. слова «(далее – личное дело получателя)» заменить словами «(далее – личное дело заявителя)».

1.2.8. Пункт 2.9. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.».

1.2.9. Пункт 2.11. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

1.2.10. Пункт 2.11. раздела 2. дополнить новым пунктом 2.11.12. следующего содержания:

«2.11.12. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов размещаются в фойе Центра.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна регулярно обновляться.».

1.2.11. Пункт 2.12. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Центр в журнале учета заявлений и решений о назначении и доставке муниципальной услуги (далее – Журнал) специалистом Центра.».

1.2.12. Раздел 2. дополнить новыми пунктами 2.14., 2.15. следующего содержания:

«2.14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно отсутствует.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.

Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя.

Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:

- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);

- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru). Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Едином портале.

Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на Едином портале.».

1.2.13. Раздел 3. изложить в новой редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ;

- формирование личного дела заявителя;

- проверка права заявителя на получение ЕДВ;

- принятие решения о назначении ЕДВ;

- формирование выплатных документов и организация выплаты ЕДВ.

Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ.

3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ, осуществляется при обращении заявителя посредством:

- личного обращения в Центр или МФЦ;

- направления заявителем документов через организации федеральной почтовой связи.

3.2.2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр или МФЦ.

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Центр или МФЦ.

3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для назначения ЕДВ (далее - специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.

3.2.2.3. Специалист принимает документы и осуществляет их проверку на:

- соответствие документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1., и требованиям подпункта 2.6.10. настоящего Административного регламента;

- отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.2.4. Специалист сопоставляет (отождествляет) экземпляры оригиналов и копий документов, представленные заявителем, а при необходимости готовит копии документов. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет (отождествляет) копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.

3.2.2.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист оказывает заявителю помощь в заполнении заявления.

3.2.2.6. При наличии полного пакета документов и отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов, которая содержит:

- регистрационный номер заявления;

- дату приема;

- сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства);

- вид денежной выплаты;

- дату принятия решения;

- размер установленной компенсации;

- срок установления компенсации;

- номер личного дела (номер пенсионного дела).

Оформляет отрывную расписку - уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

Специалист передает заявителю второй экземпляр расписки, а первый остается в личном деле заявителя.

3.2.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры –1 рабочий день.

3.2.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.2.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов. Заявление с документами специалист, передает специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя.

3.2.2.10. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в Журнале.

3.2.3. Прием и регистрация документов посредством направления их заявителем через организации федеральной почтовой связи.

3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявителем документов в Центр через организации федеральной почтовой связи.

3.2.3.2. Специалист получает входящую корреспонденцию, анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.

3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, специалист в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) документов письменно уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает представленные документы через организации федеральной почтовой связи.

3.2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, специалист регистрирует в Журнале заявление и документы, полученные через организации федеральной почтовой связи, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) заявления и документов пересылает заявителю второй экземпляр расписки, а первый экземпляр приобщается в личное дело заявителя.

3.2.3.5. Датой приема заявления и необходимых документов, полученных через организации федеральной почтовой связи, считается дата получения документов Центром. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.

3.2.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.2.3.7. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.3.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов. Заявление с документами специалист, передает специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя.

3.2.3.9. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в Журнале.

3.3. Формирование личного дела заявителя.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие и регистрация документов, представленных заявителем, в Журнале.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя (далее – специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.

3.3.3. Специалист на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программный комплекс «АРМ», используемый Центром, и готовит протокол решения о назначении ЕДВ (далее – протокол) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту и заверяет его личной подписью.

Специалист формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.

3.3.4. В личное дело заявителя приобщаются протокол и документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.3.5. На лицевой стороне личного дела заявителя специалист указывает: наименование органа социальной защиты населения, фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, вид социальной выплаты. Личному делу присваивается регистрационный номер, соответствующий номеру персональной карточки учета в программном комплексе «АРМ».

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня со дня регистрации заявления в Журнале.

3.3.7. Критерием принятия решения является завершенность формирования документов в личном деле.

3.3.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является: подготовленный протокол и сформированное личное дело заявителя. Специалист передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за проверку права заявителя на получение ЕДВ.

3.3.9. Способ фиксации административной процедуры: визирование специалистом протокола и сформированного личного дела.

3.4. Проверка права заявителя на получение ЕДВ.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача сформированного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за проверку права заявителя на получение ЕДВ.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за проверку права заявителя на получение ЕДВ (далее – специалист по контролю), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.

3.4.3. Специалист по контролю на основании предоставленного личного дела осуществляет проверку права заявителя на получение ЕДВ или отсутствие такового.

3.4.4. При наличии замечаний специалист по контролю возвращает личное дело специалисту, ответственному за прием документов, для доработки.

3.4.5. При отсутствии замечаний по личному делу заявителя специалист по контролю подписывает протокол и передает проверенное личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении ЕДВ.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.4.7. Критерием принятия решения является наличие у заявителя права на получение ЕДВ.

3.4.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является: проверенное личное дело заявителя. Специалист по контролю передает личное дело должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении ЕДВ.

3.4.9. Способ фиксации административной процедуры: подписание протокола.

3.5. Принятие решения о назначении ЕДВ.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача проверенного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении ЕДВ.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о назначении ЕДВ (далее – должностное лицо), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.

3.5.3. Должностное лицо рассматривает личное дело заявителя и принимает решение о назначении ЕДВ, подписывает протокол и скрепляет его печатью.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.5.5. Критерием принятия решения является наличие у заявителя права на получение ЕДВ.

3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является фиксация в виде протокола о назначении ЕДВ. Подписанное личное дело заявителя должностное лицо передает специалисту, ответственному за формирование выплатных документов и организацию выплаты ЕДВ.

3.5.7. Способ фиксации административной процедуры: подписание протокола.

3.6. Формирование выплатных документов и организация выплаты ЕДВ.

3.6.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении ЕДВ.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов и организацию выплаты ЕДВ (далее – специалист по выплате), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.

3.6.3. Специалист по выплате формирует автоматизированным способом в программном комплексе «АРМ» с использованием базы данных получателей ЕДВ выплатные документы.

3.6.4. Выплатные документы формируются отдельно по способу выплаты:

- ведомость на доставку сумм выплаты получателям организациями федеральной почтовой связи;

- электронные списки для зачисления на счета в кредитные организации.

Специалист по выплате включает в выплатные документы всех получателей ЕДВ, выявляет и устраняет причины, по которым получатели не включены в выплатные документы, распечатывает подготовленные выплатные документы, формирует и распечатывает сопроводительные документы, формирует электронный вариант документа.

3.6.5. Выплатные и сопроводительные документы подписываются должностным лицом Центра, определенным должностной инструкцией, утвержденной директором Центра, и скрепляются печатью отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо документы подписываются электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

3.6.6. Должностное лицо Центра, выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и директору (заместителю директора) Центра.

3.6.7. Выплатные и сопроводительные документы подписываются ЭЦП.

Должностное лицо Центра, выполняющее функцию финансового обеспечения, оформляет заявку на оплату расходов и передает ее на подпись главному бухгалтеру и директору (заместителю директора) Центра.

3.6.8. Должностное лицо Центра, ответственное за организацию выплаты получателям ЕДВ, представляет в организации, осуществляющие доставку сумм выплаты получателям и перечисление на лицевые счета получателей, электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов.

3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры- 3 рабочих дня.

3.6.10. Критерием принятия решения является получение специалистом по выплате личного дела получателя с решением о назначении ЕДВ.

3.6.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является завершенность формирования выплатных документов и передача выплатных документов в кредитные организации и в организации федеральной почтовой связи.

3.6.12. Способ фиксации административной процедуры: сформированные выплатные документы на перечисление выплаты получателям ЕДВ.».

1.2.14. Абзац 2 пункта 5.3. раздела 5. изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, направлена через официальный сайт управления социальной защиты населения администрации города Белгорода, официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода, Единый портал, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята на личном приеме заявителя.».

1.2.15. Абзац 1 пункта 5.4. раздела 5. изложить в следующей редакции:

«5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в Центр.».

1.2.16. Приложения №№ 1, 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции (прилагаются).

2. Внести в постановление администрации города Белгорода от 13.11.2012 г. № 223 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида» (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 25.11.2013 г. № 242, от 27.10.2014 г. № 210, от 18.02.2016 г. № 29) (далее – постановление) следующие изменения:

2.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.

Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.».

2.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида (далее – Административный регламент):

2.2.1. Пункт 1.4.1. пункта 1.4. раздела 1. изложить в следующей редакции:

«1.4.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресе электронной почты Центра, номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода (далее – Интернет-сайты), а также местонахождение, график приема, справочный телефон муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода» (далее – МФЦ) указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.».

2.2.2. В абзаце 4 пункта 1.4.2. раздела 1. слова «http://www.mfc31.ru» заменить словами «http://www.mfc31-belgorod.ru».

2.2.3. В пункте 1.5.2. раздела 1. слова «30 дней» заменить словами «20 дней».

2.2.4. В пункте 2.1. раздела 2. слова «(далее – муниципальная услуга)» заменить словами «(далее – ЕДВ)».

2.2.5. Пункт 2.4. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение ЕДВ либо отказ в назначении ЕДВ.».

2.2.6. Пункт 2.6. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.».

2.2.7. Пункт 2.6.4. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«2.6.4. Центр не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.».

2.2.8. В пункте 2.6.7. раздела 2. слова «(далее – личное дело получателя)» заменить словами «(далее – личное дело заявителя)».

2.2.9. Пункт 2.10. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.».

2.2.10. Пункт 2.12. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

2.2.11. Пункт 2.12. раздела 2. дополнить новым пунктом 2.12.12. следующего содержания:

«2.12.12. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов размещаются в фойе Центра.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна регулярно обновляться.».

2.2.12. Пункт 2.14. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Центр в журнале учета заявлений и решений об установлении муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида (далее – Журнал) специалистом Центра.».

2.2.13. Абзац 8 пункта 2.15.1. раздела 2. изложить в следующей редакции:

«- организация и осуществление приема граждан на базе МФЦ;».

2.2.14. Раздел 2. дополнить новыми пунктами 2.16., 2.17. следующего содержания:

«2.16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно отсутствует.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.

Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя.

Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:

- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);

- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru). Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Едином портале.

Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на Едином портале.».

2.2.15. Раздел 3. изложить в новой редакции:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

О внесении изменений в постановления администрации города icon О внесении изменений в постановление Администрации города от 12 марта 2012 года №429
О внесении изменений в постановление Администрации города от 12 марта 2012 года №429«Об утверждении Положения о порядке содержания...
О внесении изменений в постановления администрации города icon О внесении изменений в постановление Администрации города от 12 марта 2012 года №429
О внесении изменений в постановление Администрации города от 12 марта 2012 года №429«Об утверждении Положения о порядке содержания...
О внесении изменений в постановления администрации города icon Инструкция по делопроизводству в администрации города Алатыря Чувашской Республики
«Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики», от 17. 01. 2013 г. №3 «О внесении...
О внесении изменений в постановления администрации города icon Администрации города ессентуки ставропольского края
О внесении изменений в постановление Администрации города Ессентуки от 11. 10. 2013 №2187 «Об утверждении административных регламентов...
О внесении изменений в постановления администрации города icon К сводному отчету о результатах проведения публичных консультаций...
Краснодарскому краю о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 августа 2010...
О внесении изменений в постановления администрации города icon К сводному отчету о результатах проведения публичных консультаций...
Краснодарскому краю о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 августа 2010...
О внесении изменений в постановления администрации города icon О внесении изменений в схему теплоснабжения города Ставрополя на...
О внесении изменений в схему теплоснабжения города Ставрополя на период 2014 – 2029 годов, утвержденную постановлением администрации...
О внесении изменений в постановления администрации города icon Об утверждении муниципальной программы "развитие культуры и искусства...
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...
О внесении изменений в постановления администрации города icon Администрация города тюмени
О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 14. 11. 2005 №1234-рк
О внесении изменений в постановления администрации города icon Отчет за 1 квартал 2017 года р раздел Подготовить для рассмотрения...
Постановление Администрации города Ижевска «О внесении изменений в Постановление Администрации города Ижевска от 01. 10. 2013 года...
О внесении изменений в постановления администрации города icon Администрация города Нижневартовска Ханты-Мансийский автономный округ Югра постановление
О внесении изменений в постановление администрации города от 11. 05. 2011 №483 «О единой дежурно-диспетчерской службе города Нижневартовска...
О внесении изменений в постановления администрации города icon Распоряжение
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...
О внесении изменений в постановления администрации города icon Распоряжение
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...
О внесении изменений в постановления администрации города icon Об утверждении муниципальной программы "развитие дорожно-транспортной...
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...
О внесении изменений в постановления администрации города icon Администрация города сочи постановление
О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 10 ноября 2015 года №3154 «Об утверждении муниципальной программы...
О внесении изменений в постановления администрации города icon Распоряжение о внесении изменения в распоряжение Администрации города...
«Об утверждении требований к оформлению положений о структурных подразделениях Администрации города», от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск