Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс


Скачать 162.69 Kb.
НазваниеОтчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Братский государственный университет»

Базовая кафедра Истории, педагогики и психологии
ОТЧЕТ
По производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

3 курс

Студента Ф.И.О._Юрьева Евгения анатольевна____________
Курс, группа, форма обучения__3 курс, Доз-14, заочная______________
Ф.И.О. руководителя практики: кан. пед.наук, доцент каф. ИПиП

Блинова Т.И.
База практики:_МКДОУ детский сад «Озерки»_____

Братск 2017

Таблица 1

Реквизиты МКДОУ детский сад «Озерки» с 2014г

Запрашиваемая

информация

пояснение

11.


Полное наименование

организации

муниципальное казённое дошкольное

образовательное учреждение детский сад «Озерки»

22.

Сокращённое наименование организации

МКДОУ детский сад «Озерки»

33.

Руководитель организации или лицо подписывающее договор (должность, ФИО)

Заведующий детским садом Подкова Людмила Анатольевна

4.4

Юридический адрес

Иркутская область Братский район пос.Озёрный ул.Мира 14 «а»

55.

Почтовый адрес

665752 Иркутская область Братский район пос.Озёрный ул.Мира 14 «а»

66

Контактный телефон

261-941


Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Рабочая программа, по которой работает ДОУ - Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ детский сад «Озерки» 2014 г.

Таблица 2

Списки детей в МКДОУ детский сад «Озерки»

Разновозрастная группа «Гномики»

1.

Андреева Дарья Игоревна

13.06.2012

2.

Бастрыкин Дмитрий Алексеевич

29.12.2012

3.

Богомяков Степан Сергеевич

10.02.2012

4.

Галуза Роман Евгеньевич

28.02.2012

5.

Гусева Евгения Алексеевна

02.06.2013

6.

Димитришина Виктория Алексеевна

26.11.2012

7.

Дробод Анастасия Александровна

30.03.2013

8.

Жидовкин Иван Александрович

19.07.2011

9.

Комарова Карина Алексеевна

18.07.2011

10.

Латышев Александр Николаевич

06.03.2012

11.

Максютина Карина Николаевна

14.08.2012







Продолжение таблицы 2

12.

Муратов Александр Николаевич

10.01.2013

13.

Олейник Дмитрий Александрович

14.03.2012

14.

Прокопьев Владислав Александрович

09.01.2013

15.

Рощин Тимофей Юрьевич

12.01.2012

16.

Смирнова Маргарита Дмириевна

22.09.2011

17.

Соколова Ева Александровна

08.04.2011

18.

Степаненко Иван Михайлович

18.04.2013

19.

Токарева Алиса Ильинична

28.06.2011

20.

Тувышкина Евгения Николаевна

07.06.2012

21.

Федоренко Ульяна Сергеевна

25.06.2012

22.

Фёдоров Родион Сергеевич

23.03.2012


Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в Учреждении осуществляется в группах. В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

Всего в группе «Гномики» 22 человека. Старшая разновозрастная группа делится на подгруппы:

Средняя (от 4 до 5 лет)

Старшая (от 5 до 6)

Подготовительная (от 6 до 7)

Содержание воспитательно- образовательного процесса строится с учетом возрастных особенностей детей каждой возрастной подгруппы.
Должностная инструкция воспитателя
1.1. Воспитатель назначается и освобождается от должности заведующим МКДОУ.

1.2 Воспитатель непосредственно подчиняется заведующему детским садом.

1.3. Рабочая неделя воспитателя составляет 36 часов.

1.4. В своей деятельности руководствуется:

- Конституцией РФ;

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

- законодательными актами РФ;

- Типовым положением о дошкольной образовательной организации;

- правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;

- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

- Уставом и локальными актами МКДОУ;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- Коллективным договором;

- приказами и распоряжениями заведующего МКДОУ;

- настоящей должностной инструкцией;

- Трудовым договором и Договором с родителями (законными представителями ребёнка) и др.

1.5. Воспитатель должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию ООН о правах ребенка, инструкции по охране жизни и здоровья детей;

- педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

- психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей;

- возрастную физиологию и гигиену;

- методы, формы и технологию мониторинга деятельности воспитанников;

- педагогическую этику;

- теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;

- новейшие достижения в области методики дошкольного воспитания;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации личностно-ориентированного образования;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы экологии, экономики, социологии;

- трудовое законодательство;

- основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и веб-обозревателями (браузерами), мультимедийным оборудованием;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

- санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса.

1.6. Воспитатель должен соблюдать Конвенцию ООН о правах ребёнка.

2. Требования к квалификации

2.1. Воспитатель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

2.2. Воспитатель должен обладать основными компетенциями в организации:

- мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие;

- различных видов детской деятельности и общения воспитанников;

- образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации;

- в методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса;

- владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять

их в воспитательно-образовательном процессе.

2.3. На основе приказа Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, имея стаж не менее 2 лет.

3. Должностные обязанности

Воспитатель:

3.1. Осуществляет:

- деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом МКДОУ;

- тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках;

- наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для лёгкой адаптации;

- изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей;

- создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;

- взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.

3.2. Планирует и организует:

- жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы;

- непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей;

- оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы;

- выставки детских работ;

- досуг детей и другие мероприятия с детьми в соответствии с планированием;

- участие детей в конкурсах разного уровня (для получения соответствующей квалификационной категории).

3.3. Обеспечивает:

- выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду;

- выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования;

- индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребёнка;

- использование образовательных технологий деятельностного типа;

- уровень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту.

3.4. Владеет современными, инновационными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.

3.5. Доводит:

- до каждого ребёнка положенную норму питания во время кормления (завтрак, 2-й завтрак, обед и ужин);

- информацию до каждого родителя о продвижении ребенка в освоении программы через различные формы;

- информацию заведующему об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия;

- информацию о проблемах в развитии воспитанников специалистам мед. службы;

3.6. Участвует:

- в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведёт пропаганду здорового образа жизни;

- в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с возрастом детей;

- в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим);

- в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьёй;

- в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях;

- в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;

- в мониторинговой процедуре:

В начале учебного года – для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;

В конце года – в выявлении уровня достижений каждым ребёнком итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.

3.7. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми, их родителями и коллегами.

3.8. Приходит на смену за 10 минут до начала рабочего дня. Сдает смену лично второму воспитателю, детей передает по списку.

3.9. Поддерживает порядок на своём рабочем месте, в групповых помещениях и на прогулочном участке. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек в соответствии с требованиями СанПиН. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.

3.10. Координирует:

- работу младшего воспитателя (помощника воспитателя) в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.

3.11. Ведет:

- табель учета посещаемости детей;

- документацию воспитателя согласно номенклатуре дел в организации в соответствии с приказом.

3.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику в нерабочее время.

3.13. Осваивает дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже чем каждые 3 года.

3.14. Содействует:

- всестороннему развитию воспитанников через разные формы и виды детской деятельности;

- формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов детей;

- развитию общения воспитанников; решению проблем в общении со сверстниками и взрослыми.

3.15. Соблюдает:

- права и свободы воспитанников, содержащиеся в федеральном законе об образовании в РФ;

- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования;

- трудовую дисциплину и правила трудового распорядка, должностную инструкцию.

3.16. Обеспечивает:

- охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса;

- строгое выполнение установленного режима дня и расписание непосредственно организованной деятельности;

- Выполнение требований заведующего, медсестры, связанных с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.

4. Права

4.1. Воспитатель имеет права, предусмотренные трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением о дошкольной образовательной организации», Уставом, Коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами ДОУ.

4.2. Воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:

- принимать участие в работе творческих групп;

- устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;

- вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;

- вносить предложения при разработке образовательной программы и годового плана;

- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с общеобразовательной программой, утвержденной организацией;

- представлять свой опыт работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях и в печатных изданиях специализированной направленности;

- знакомиться с проектами решений руководителя дошкольной организации, касающимися его деятельности;

- требовать от администрации создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей;

- участвовать в работе органов самоуправления.

4.3. Повышать свою квалификацию (не реже 1 раза в 5 лет).

5.Ответственность
5.1. Воспитатель несет персональную ответственность:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

- за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

- за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения Устава организации, условий Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов заведующего воспитатель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2 Трудового кодекса РФ. Контроль за исполнением инструкции воспитателем возлагается на заведующего.

Анализ системы работы ДОУ с семьей по годовому плану
Содержание работы с семьей определяет годовой план, который включает в себя следующие задачи:

1. Изучение семей воспитанников.

2. Повышение педагогической культуры родителей.

3. Создание условий для совместной деятельности всех участников образовательного процесса.

В осуществлении решения задач детского сада важную роль играет правильно поставленная методическая работа ДОУ. Главное совершенствование форм и методов работы с воспитанниками и родителями. Большое внимание коллектив ДОУ уделяет работе с родителями.

Основная форма работы с родителями — индивидуальная: анкетирования, беседы и консультации. Важной формой работы являются- групповые и общие собрания, методика которых постоянно совершенствуется. Также воспитатели проводят работу с неблагополучными семьями. Родители принимают активное участие в работе педагогического совета и состоят в родительском комитете. Проводятся совместные досуги: праздники, выставки, конкурсы.

В каждой группе ДОУ создан уголок для родителей, в которых размещают различный материал (памятки для родителей, режим группы и т.д.). Материал меняется и пополняется в зависимости от плана работы педагогов группы.

Похожие:

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconПрограмма производственной
П. 1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconПрограмма производственная практика (по получению профессиональных...
Производственная практика 2 (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности): Программа / Л. В. Алферова....

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconОтчет о производственной практике по получению умений и опыта профессиональной...
Коммерческие операции по приёму груза к перевозке и выдаче груза грузополучателю 33

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconЛист внесения дополнений и изменений в рабочую программу производственной...

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconПрограмма производственной практики (практика по получению профессиональных...
Для эффективного достижения целей производственной практики в качестве основных задач определены

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconРабочая программа производственной практики по получению профессиональных...
Целью освоения производственной практики по фармацевтической технологии является

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
«Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconМесто дисциплины в структуре образовательной программы
...

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconРабочая программа практики производственная практика практика по...
«Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» (профиль «Технология машиностроения») для студентов с...

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconМетодические указания для студентов общие вопросы настоящие указания...
«Получение первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности врача стационара»

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconМетодические указания для обучающихся 1 курса педиатрического факультета...
Тема: введение в предмет. Внешний вид медицинского работника, этика и деонтология. Использование защитных приспособлений. Уровни...

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconПрограмма учебной практики ( практика по получению первичных профессиональных умений и навыков )
Программа учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconПрограмма практики по получению профессиональных умений и навыков...
Практика является составной частью учебного процесса и представляет собой систему организационных мероприятий, направленных на совершенствование...

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconЛекции по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Информация – это совокупность разнообразных данных, сведений, сообщений, знаний, умений и опыта, необходимых кому-либо

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconОтчет по производственной практике зао «пирс»
Производственная практика является одной из важнейшей части подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время...

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 3 курс iconРабочая программа производственная (профессиональная) практика Профессии...
Гос спо), Положением о производственной (профессиональной) практике студентов оу спо, утвержденным Минобразованием РФ №1901 от 21....


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск