Перевод в рабочее и транспортное положение


Скачать 50.85 Kb.
Название Перевод в рабочее и транспортное положение
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации
Департамент технической политики
Государственное учреждение
Центрально-Чернозёмная машиноиспытательная станция
Протокол испытаний
14 -34-2001 (1150042)



Погрузчик фронтальный ПФ-0,5М


Изготовитель (разработчик)

Адрес

Производственное объединение

"Сельхозмаш"

308005, г. Белгород,

ул. Волчанская, 139



Результаты испытаний

погрузчик фронтальный ПФ-0,5М

Назначение

Скирдование измельченных и не измельченных сено-соломистых материалов из копен, стяжек или рулонов, копен сена и соломы, погрузка их в транспортные средства, а также может быть использован для погрузки силоса, навоза, сыпучих грузов

Качество работы :

Максимальная масса забранной порции, кг


400


Потери культуры при подъеме порции, %

1,9

Высота подъема груза в момент опыта, м

6

Производительность в час основного времени, т:

сено

солома



15,7

15,3

Условия эксплуатации:

- навеска (присоединение) на трактор

монтирование
-перевод в рабочее и транспортное положение

гидравлический

- время подготовки машины к работе (монтаж), чел-ч

2,3
Агрегатирование с трактором

МТЗ-80/82, ЮМЗ-6 класс 1,4
Трудоемкость ежесменного ТО, чел-ч

0,43
Эксплуатационная надежность

удовлетворительная
Удобство управления

удобно
Безопасность выполнения работ

обеспечена



Описание конструкции машины

Погрузчик фронтальный ПФ-0,5М монтируется на трактор МТЗ-80/82 класса 1,4. Погрузчик состоит из подъемного устройства, гидросистемы, набора сменных рабочих органов (грабельная решетка, ковш емкостью 0,5 м3 для погрузки сыпучих грузов, силоса, навоза), оборудования навески. Для повышения поперечной устойчивости агрегата сзади трактора на навесное устройство навешивается ковш емкостью 0,35 м3, загружаемый балластом 500 кг. Скирдование и погрузка грузов в транспортные средства осуществляется трактористом с помощью гидрооборудования погрузчика.




Техническая характеристика

Показатели

Численные значения

Габаритные размеры агрегата с грабельной решеткой и ковшом-противовесом, мм:




- в рабочем положении

длина


8880

ширина

2800

высота

8990

  • в транспортном положении

длина


9010

ширина

2800

высота

3400

Количество обслуживающего персо-нала, чел.


один
Ширина захвата. мм

2800

Максимальная высота подъема, м

7

Масса, кг, с ковшом-противовесом и грабельной решеткой


1665

Рабочая скорость, км/ч

4,0…4,15



Результаты испытаний
Качество работы

Погрузчик ПФ-0,5М работал на скирдовании сена и соломы на скоростях 4,0…4,15 км/ч. Конструкционная ширина захвата 2,8м. Высота подъема составила от 0 до 6 м. Максимальная масса забранной порции сена влажностью 11,3% составила 410 кг, соломы влажностью 10,3% - 360 кг. Потери культуры при подъеме порции равны 1,4% и 1,5% соответственно. Машина качественно выполняет техпроцесс.

Производительность

Погрузчик ПФ-0,5М работал в агрегате с трактором МТЗ-82. Производительность за 1 час основного времени на скирдовании сена составила 15,7 т, соломы 15,3 т. Удельный расход топлива за время основной работы равен 0,43 кг/т. Рабочие скорости на скирдовании сена и соломы получены 4,5…4,0. Выработка за нормативную смену составляет 73 т.

Безопасность

движения

Погрузчик ПФ-0,5М в агрегате с трактором МТЗ-82 имеет транспортную скорость до 25 км/ч. Габариты машины обеспечивают передвижение по дорогам с твердым покрытием. На погрузчике имеются надписи и таблички по технике безопасности. Угол поперечной статической устойчивости (240) соответствует ГОСТ 12.2.111-85 (не менее 200). Возможность обзора с рабочего места оператора объектов постоянного наблюдения обеспечена.

Техническое обслуживание

Ежесменное техническое обслуживание проводится через 10 часов, ТО-1 через 100 часов. ТО проводится одним трактористом. Трудоемкость ЕТО составила 0,43 чел.-ч, ТО-1 – 0,5 чел.-ч. В руководстве по эксплуатации имеется таблица проведения ЕТО и ТО-1, которая в достаточном объеме отражает проведение ТО.

Заключение по результатам испытаний

Машина соответствует требованиям НД, рекомендуется к применению в сельскохозяйственном производстве.

Испытания проведены:

Центрально-Чернозёмной машиноиспытательной станцией

305512, Курская область, Курский район, пос. Камыши


Испытания провел:

ведущий инженер Чекалин Юрий Николаевич

Источник информации:
Протокол испытаний №14-34-2001 (150042) от 22 ноября2001 года

Похожие:

Перевод в рабочее и транспортное положение icon Перевод в рабочее и транспортное положение
Борона дисковая бд-6 является полунавесной машиной без рабочего места оператора, управляется и обслуживается одним механизатором
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Руководство по эксплуатации кс-55713-5К 00. 000 Рэ
Приведение крана в безопасное или транспортное положение в нерабочем состоянии 105
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Руководство по эксплуатации Содержание
Содержите рабочее место в чистом состоянии. Рабочее место, находящееся в беспорядке, создает опасность получения травм
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Фромм Э. Ф91 Анатомия человеческой деструктивности: Перевод / Авт вступ ст. П. С. Гуревич
Перевод канд филос наук Э. М. Телятниковой Перевод "Приложения" канд филос наук Т. В. Панфиловой Общая редакция перевода д-ра филос...
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации теплообменника «снегирь». Общие указания
...
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Краткий алгоритм работы в мис
Перевод «опубликован» перевод документа в «действующие», минуя еис (это можно делать только в исключительных случаях, согласовав...
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Содержание введение 3 1 перевод в контексте теории речевых актов 7
Темой нашей выпускной работы является «Перевод английской устной речи на русский язык»
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Путеводитель по кадровым вопросам рабочее время
Рабочее время это время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (далее пвтр) и условиями...
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Рабочая программа дисциплины (модуля) м 3 «Письменный перевод и трансформация...
«Основы теории английского языка», «Теория перевода», «Практический курс английского языка», «Практикум по культуре речевого общения...
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Инструкция по безопасности на рабочем месте заказчика Автоматизированное рабочее место
Автоматизированное рабочее место заказчика (далее – арм) использует скзи для обеспечения целостности, авторства и конфиденциальности...
Перевод в рабочее и транспортное положение icon На выполнение работ по техническому и обслуживанию и текущему ремонту...
Ивеко филиала "Специализированное Транспортное Управление" ОАО "Сибнефтепровод" в 2015 году
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Тестовый перевод №22
Пожалуйста, заполните все пункты анкеты и вышлите выполненный перевод по адресу test@swan-swan ru
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Томас Вудс Обвал Перевод посвящается Ларисе Пияшевой Переводчик Посвящаю...
Перевод с англ. Эдуарда Шпака. (Предварительная публикация без редактирования и корректуры.)
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Название основных частей
Поместите экран в выбранное для установки место, при этом ручка должна быть направлена в противоположную сторону от зрителя. При...
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Техническое задание (идентификационный номер процедуры №35/ 4-7978...
Тип оборудования: Рабочее место визуального контроля vs8/S/6 Lynx (Великобритания)
Перевод в рабочее и транспортное положение icon Порядок заполнения Заявлений на перевод иностранной валюты, предоставляемых...
Требования к оформлению Заявления на перевод иностранной валюты (Приложение 1) на бумажном носителе (далее – Заявление)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск