Скачать 0.49 Mb.
|
Раздел 1. Пояснительная записка.
Студент должен: знать: строение системы книговедческого знания по уровням его объекта, предмета, состава, структуры, метода; природу, сущность, функции книги и книжного дела; типологическую специфику изданий произведений основных социально значимых видов литературы и искусства; проблемы взаимосвязи и взаимодействия книги и других средств массовой информации – прессой, радио, телевидением, компьютерной коммуникацией; механизмы и формы взаимодействия «Книговедения» со смежными дисциплинами;уметь: свободно оперировать основными теоретическими понятиями курса; использовать теоретическое понимание сущности книги и книжного дела в последующей профессиональной деятельности; комплексно анализировать, адекватно квалифицировать и оценивать любое книговедческое явление; типологически идентифицировать любое вышедшее издание.Воспитательные цели и задачи курса:
1.5. Формы работы студентов: аудиторная работа (лекции и практические занятия) и самостоятельная работа. 1.6. Виды контроля: опрос, проверка домашних заданий, контрольная работа, самостоятельная работа, презентация, коллоквиум, тест. 1.7. Методика формирования результирующей оценки. Система накопления баллов для экзамена. КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОК При сдаче экзамена по курсу «Книговедение» студент должен продемонстрировать: а) знание основ теории и методологии курса; б) понимание актуальных проблем отечественного книговедения и тенденций развития книжного дела в информационном обществе; в) способность последовательно и аргументировано излагать содержание теоретического материала; г) умение определить приоритетные направления отечественного книговедения в современной науке; д) достаточный уровень самостоятельного мышления и творческое отношение к рассматриваемым проблемам. Оценка "отлично" (91 – 100 баллов) ставится при условии, если:
Оценка "хорошо" (71 – 90 баллов) ставится при условии, если:
Оценка "удовлетворительно" (60 – 70 баллов) ставится при условии, если:
Оценка "неудовлетворительно" (менее 60 баллов) ставится при условии, если
1.8. Возможность изучения дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В целях реализации индивидуального подхода к обучению студентов, осуществляющих учебный процесс по собственной директории в рамках индивидуального рабочего плана, при необходимости обучения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья изучение данной дисциплины предполагает: – индивидуальные консультации преподавателя (очно, в часы консультаций, по электронной почте, а также с использованием программ Skype, Wiber, а также возможностей социальных сетей); – замену или дополнение аудиторных занятий изучением полнотекстовых лекций, презентаций, видео- и аудиоматериалов в ПТК «УМКа». Индивидуальные задания подбираются в адаптированных к ограничениям здоровья формах (письменно или устно, в форме презентаций). Выбор методов обучения зависит от их доступности для студентов, осуществляющих учебный процесс по собственной директории в рамках индивидуального рабочего плана, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Лекция №3 по осд Цель лекции изучение общих принципов проведения того или иного вида дезинфекции как методов борьбы с инфекционным началом |
Программа учебной дисциплинЫ «программируемые логические контроллеры» Целью дисциплины является формирование знаний студентов по вопросам теории, принципам построения и функционирования основных технических... |
||
Методические рекомендации по обеспечению в субъектах Российской Федерации... Методические рекомендации по практической оптимизации сети государственных (муниципальных) организаций, реализующих программы среднего... |
«Системное программирование» Магистерская программа «Системное программирование» сочетает в себе академический подход к изучению предметной области с практической... |
||
К Докладу о мерах, принимаемых для выполнения обязательств по Конвенции... Реализация общих принципов и общих обязательств, предусмотренных Конвенцией (статьи 3, 4 Конвенции) |
Книга «Удача и успех ежедневно» основана на использовании лучших... Как путника в этом удивительном путешествии, называемом жизнью, я приветствую твою самоотверженность и обещаю, что если ты станешь... |
||
Книга «Удача и успех ежедневно» основана на использовании лучших... Как путника в этом удивительном путешествии, называемом жизнью, я приветствую твою самоотверженность и обещаю, что если ты станешь... |
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Целью дисциплины является изучение теории, общих принципов, методов и технологии инженерно-геодезических работ при изысканиях, проектировании,... |
||
Техническое задание на изготовление, шмр, пнр распределительного устройства 6 кв предприятие Асу э в части общих принципов построения и требований к применяемым устройствам и оборудованию |
Как прийти к такому теоретическому выводу? Это есть методология: система принципов научного исследования, совокупность исследовательских процедур, техники и методов сбора и... |
||
Практическая работа №1 «Изучение принципов работы с системами счисления» Практическая работа №3 «Изучение принципов построения и работы логических узлов эвм» |
1. Нормативно-надзорная деятельность в области свободы мирных собраний Значение свободы собраний «Руководящих принципов», вместе с которыми их и следует рассматривать. Пояснительные комментарии важны не только для правильного... |
||
Описание практической работы №2 создание шаблона сайта Цель работы: изучение и освоение принципов работы с html тегами, их атрибутами и умение создавать базовые элементы web–страницы |
Саморегулируемая организация Целью настоящего стандарта является методическое обеспечение профилактической работы по предупреждению травматизма и профессиональных... |
||
Руководство по интеграции дизайна Содержание Целью документа является разъяснение основных принципов интеграции дизайна, а также объяснение частных ключевых моментов в процессе... |
Проект саморегулируемая организация Целью настоящего стандарта является методическое обеспечение профилактической работы по предупреждению травматизма и профессиональных... |
Поиск |