Скачать 1.54 Mb.
|
Отчет о деятельности Антитеррористической комиссии Нижневартовского района за 2015 год Отчет о деятельности Антитеррористической комиссии Нижневартовского района в 2015 году (по состоянию на 15.11.2015) 1. Краткая оперативная обстановка в Нижневартовском районе. 1.1. Социально-экономическая и общественно-политическая обстановка на территории муниципального образования Основными положительными результатами социально-экономического развития района за отчетный период 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года стали: рост объема производства электроэнергии на 20,3%; увеличение индекса производства в обрабатывающей промышленности на 28,4%, в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды на 6,9%; увеличение объема инвестиций в основной капитал на 10,6%; увеличение доходов пенсионеров на 9,1%; рост среднемесячной заработной платы по крупным и средним предприятиям на 8,7%; превышение рождаемости над смертностью в 1,8 раза. Денежные доходы на душу населения составили 37 498,3 рублей. Реальные доходы населения составили 91,2 % к уровню в 2014 года. 1.2. Основные показатели социально-экономического развития Промышленность В текущем периоде 2015 года индекс промышленного производства оценивается на уровне 96,0%. По видам экономической деятельности индекс промышленного производства сложился следующим образом: «Добыча полезных ископаемых» – 95,8%; «Обрабатывающие производства» – 128,4%; «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» – 106,9%. В целом на территории района основной объем добычи нефти обеспечивают структурные единицы 7 крупнейших вертикально-интегрированных нефтяных компаний, добыча по которым составила 98,9 % от общей добычи нефти на территории района. Порядка 1,1% от общего объема добыто 6 прочими независимыми производителями. На территории района за отчетный период добыто 42,3 млн. тонн нефти и 9,5 млрд. куб. м газа, что к аналогичному периоду предыдущего года составляет 94,7% и 100,8%, соответственно. За отчетный период текущего года по крупным и средним производителям объем обрабатывающих производств составил 2 245,5 млн. руб., объем производства, передачи и распределения электроэнергии, газа и воды 15 205,6 млн. руб., что соответственно составляет 1128,4 % и 106,9% к показателям аналогичного периода 2014 года (в сопоставимых ценах). Транспорт В объеме транспортных услуг по видам транспорта приходится на долю предприятий сухопутного транспорта – 79,15%, вспомогательной и дополнительной транспортной деятельности – 20,85%. На территории района для обеспечения доступности населенных пунктов, не имеющих круглогодичного транспортного сообщения по автомобильным дорогам (с. Корлики, д. Сосновый Бор, д. Усть-Колекъеган, д. Колекъеган) используется воздушный транспорт. Перевозку пассажиров и грузов воздушным транспортом осуществляет открытое акционерное общество «Нижневартовскавиа». Различными видами транспорта на сегодняшний день перевезено 14 010 пассажиров и 3 353,76 тонн грузов. Данные перевозки обеспечили доставку продуктов питания, товаров первой необходимости и транспортировку населения. На выполнение перевозок за отчетный период из бюджета района направлено 63 391,2 млн. руб. Связь Основными операторами связи, предоставляющими услуги телефонной связи на территории района, являются компания ОАО «Северсвязь», РУС Ханты-Мансийский филиал ОАО «Ростелеком». Услуги связи компанией «Северсвязь» предоставляются в с. Покур, п. Зайцева Речка, с. Охтеурье, с. Ларьяк, пгт. Излучинске, с. Большетархово, с. Корлики, с. Варьеган, д. Вата, д. Вампугол, д. Былино. В п. Аган и пгт. Новоаганске услуги связи предоставляются РУС Ханты-Мансийский филиал ОАО «Ростелеком». В п. Ваховск предоставление услуг связи осуществляет ООО «Мегалинг». Демографическая ситуация Численность населения района по состоянию на 01.10.2015 составила 36,18 тыс. человек. Соотношение численности населения поселков городского типа и сельского населения района сложилось следующим образом: население пгт. Излучинска и пгт. Новоаганска составило 80,3%, сельское население – 19,7%. Основными показателями, характеризующими демографические процессы, выступают показатели естественного и миграционного прироста населения. Естественный прирост населения составил 141 чел. (АППГ – 78 чел.). Рождаемость населения превысила смертность в 1,8 раза. Естественный прирост в текущем периоде характерен и для поселков городского типа, и для сельской местности. Миграционное сальдо сложилось положительное. Количество прибывших превысило количество выбывших на 255 чел. Труд и занятость Среднесписочная численность работающих составила 49,58 тыс. чел. Показатель увеличился по отношению к аналогичному периоду прошлого года 2,2 %. В экономике района занято 49,61 тыс. человек, из них 45,08 тыс. человек работает в крупных и средних предприятиях, в малом бизнесе занято 4,5 тыс. человек (с учетом индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств). Уровень регистрируемой безработицы составил 0,14%, численность зарегистрированных безработных с начала 2015 года составила 190 чел. Численность безработных по состоянию на отчётный период составила 71 чел., в то время как на аналогичную дату прошедшего года составляла 74 чел. или 0,15% (АППГ – 0,01%). В общей численности безработных, состоящих на учете, доля молодежи в возрасте от 16 до 29 лет – 33,8%, лиц предпенсионного возраста – 12,7%, инвалидов – 5,6%. При доле жителей сельской местности в 20%, численность безработных в сельской местности составляет 29,6% от общей численности безработных. За отчетный период трудоустроено при содействии службы занятости 710 чел., в том числе из числа безработных 83 человека. Уровень трудоустройства ищущих работу составил 64,4 %, безработных – 43,7%; профориентационные услуги получили 508 человек, 20 безработных граждан направлены на профессиональное обучение. Меры, предпринимаемые администрацией района, а также мероприятия активной политики занятости, проводимые на территории района, способствуют стабилизации рынка труда, обеспечению занятости трудоспособного населения, что способствует стабилизации социально-экономического положения в целом. В отчетном периоде социальная и общественно-политическая обстановка на территории Нижневартовского района оставалась стабильной, управляемой и контролируемой. Актов террористической направленности на территории района не было. Конфликтов на межнациональной почве и тенденций к их возникновению не зафиксировано. Контингенты риска (экстремистски настроенные молодежные группировки, радикально ориентированные этнорелигиозные группы и общины), занимающиеся распространением идей экстремистского толка, не выявлены. Террористическая уязвимость Нижневартовского района обуславливается следующими факторами: - стабильное финансовое и социальное положение населения, по сравнению с другими регионами России; - значительная роль вертикально – интегрированных нефтедобывающих предприятий, выражающаяся в сосредоточении значительных финансовых средств и трудоспособного населения и, как следствие, активное влияние на социально-политическую обстановку в регионе предприятий ТЭК; - многонациональность населения региона; - значительный поток приезжающих в регион по каналам нелегальной миграции граждан СНГ; - по территории района проходит железная дорога Москва-Нижневартовск, а также автомобильные шоссейные дороги СургутНижневартовскРадужный и Стрежевой – Нижневартовск. - большая многокилометровая сеть топливо-энергетических и коммунальных инженерных коммуникаций. - на территории района расположены 5 промышленных городов окружного значения Нижневартовск, Мегион, Радужный, Лангепас, Покачи, транспортное снабжение и инженерно-коммуникационные сети которых зависимы от Нижневартовского района. Кроме того, на территории Нижневартовского района находятся два критически важных объекта Федерального уровня (ЗАО «Нижневартовская ГРЭС», «Управление магистральных нефтепроводов» ОАО «Сибнефтепровод» (БЦТП)»), 102 объекта из категории потенциально опасных, 132 объекта возможных террористических посягательств – это промышленные предприятия, объекты жизнеобеспечения, объекты социальной сферы, места с массовым пребыванием людей. Анализ оперативной обстановки показывает, что на территории Нижневартовского района при определенных условиях могут возникнуть конфликты как на межнациональной, так и на межконфессиональной основе. Указанные факторы могут привести к осложнению оперативной обстановки и способствовать возникновению ЧП и ЧС. 1.3. Основные угрозообразующие факторы: - террористическая активность бандподполья на территории Северного Кавказа, нестабильная политическая ситуация в Украине, совершение ряда резонансных террористических актов в отношении граждан России и Европы, сохранение опасности совершения масштабных террористических актов с использованием взрывных устройств и террористов-смертников на объектах ТЭК, транспорта и массового пребывания людей; - большая миграция из районов проведения контртеррористических операций в северокавказских республиках и угрозы проникновения из этих регионов лиц и групп, вынашивающих намерения совершения терактов;
Все это требует принятия адекватных предупредительных мер по обеспечению безопасности населения Нижневартовского района от возможных террористических посягательств. С целью предупреждения и недопущения террористических актов и проявления экстремизма руководством ОМВД по Нижневартовскому району постоянно анализируется оперативная обстановка, донесения агентурного аппарата, а также социально-политическая обстановка на территории обслуживания. Силы и средства личного состава отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району сосредоточены на решении следующих задач: - своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма, посредством совершенствования координации действий, представленных на территории Нижневартовского района, властных структур и хозяйствующих субъектов; - поддержание в постоянной готовности сил и средств, привлекаемых для участия в мероприятиях по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов; - повышение качества информационно-пропагандистской работы с населением в сфере противодействия терроризму и экстремизму; - выработка комплекса мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения праздничных мероприятий, приуроченных к 1 и 9 мая, празднования Дня России и 87 годовщине образования Нижневартовского района, Дню народного единства и других значимых общественно-политических, а также праздничных массовых мероприятий; - реализация на территории Нижневартовского района мер по укреплению антитеррористической защищенности объектов потенциальных террористических посягательств; - обеспечение постоянного мониторинга антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств; - повышение качества информационного взаимодействия, формирование с помощью СМИ активной жизненной позиции каждого жителя района в вопросах обеспечения общественной безопасности, предупреждения террористических проявлений. Готовность отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району к действиям при чрезвычайных обстоятельствах террористического характера основывается на требованиях приказа МВД России № 88дсп 2012 года и иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность по предупреждению и пресечению террористических актов. 2. Принятые распорядительные документы по деятельности Антитеррористической комиссии района, а также по проводимым антитеррористическим мероприятиям За отчетный период в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории района: утверждено постановление администрации района от 27.05.2015 № 893 «О Плане комплексных мероприятий по профилактике терроризма и реализации на территории района Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации на период 2015 – 2020 годов». изданы распоряжения: - от 13.02.2015 № 55-р «О мерах по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения района и его жителей, обеспечению комплексной безопасности граждан в выходные и нерабочие праздничные дни 21−23 февраля 2015 года»; - от 27.02.2015 № 84-р «О мерах по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения района и его жителей, обеспечению комплексной безопасности граждан в выходные и нерабочие праздничные дни 7−9 марта 2015 года»; - от 05.03.2015 № 106-р «О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению администрации района от 27.02.2015 № 84-р «О мерах по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения района и его жителей, обеспечению комплексной безопасности граждан в выходные и нерабочие праздничные дни 7−9 марта 2015 года»; - от 17.04.2015 № 208-р «О мерах по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения района и его жителей, обеспечению комплексной безопасности в период проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Весны и Труда, 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов и Дня России в Нижневартовском районе»; - от 29.05.2015 № 325-р «О внесении изменений в распоряжение администрации района от 17.04.2015 № 208-р «О мерах по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения района в период проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Весны и Труда, 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов и Дня России в Нижневартовском районе»; - от 11.06.2015 № 339-р «О внесении изменений в распоряжение администрации района от 17.04.2015 № 208-р «О мерах по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения района в период проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Весны и Труда, 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов и Дня России в Нижневартовском районе»; - от 26.10.2015 № 678-р «О мерах по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения района и его жителей, обеспечению комплексной безопасности в период проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня народного единства, в Нижневартовском районе»; - от 02.11.2015 № 697-р «О внесении изменений в распоряжение администрации района от 26.10.2015 № 678-р «О мерах по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения района и его жителей, обеспечению комплексной безопасности в период проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня народного единства, в Нижневартовском районе»; - от 03.11.2015 № 712-р «О внесении изменений в распоряжение администрации района от 26.10.2015 № 678-р «О мерах по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения района и его жителей, обеспечению комплексной безопасности в период проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня народного единства, в Нижневартовском районе». Разработан проект постановления администрации района «О создании межведомственной комиссии по обследованию и категорированию объектов спорта, включенных в реестр объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Нижневартовского района». В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года № 272 в городских и сельских поселениях района изданы: 1. постановление администрации городского поселения Излучинск от 13.10.2015 № 376 «Об утверждении положения о межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей, расположенных на территории поселения»; 2. постановление администрации городского поселения Новоаганск от 09.10.2015 № 354 «О создании межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей в городском поселении Новоаганск»; 3. постановление администрации сельского поселения Вата от 17.09.2015 № 88 «Об утверждении положения о межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей сельского поселения Вата»; 4. постановление администрации сельского поселения Ваховск от 20.10.2015 № 124 «О создании межведомственной комиссии по обследованию объектов на территории сельского поселения Ваховск»; 5. распоряжение сельского поселения Ларьяк от 20.10.2015 № 219-р «О создании межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей в сельском поселении Ларьяк»; 6. постановление сельского поселения Зайцева Речка от 12.10.2015 № 99 «О создании межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей в сельском поселении Зайцева Речка»; 7. постановление сельского поселения Аган от 20.10.2015 № 62 «Об утверждении положения о межведомственной комиссии по обследованию мест с массовым пребыванием людей сельского поселения Аган»; 8. постановление сельского поселения Покур от 12.10.2015 № 86 «О создании межведомственной комиссии по обследованию мест с массовым пребыванием людей в сельском поселении Покур». 3. Проведенные заседания Антитеррористической комиссии района По состоянию на отчетный период проведены 6 заседаний Антитеррористической комиссии района, в том числе совместно с Оперативной группой в муниципальном образовании: 3 плановых и 2 внеочередных, 1 внеочередное (по учению). 3.1. Плановые заседания 3.1.1. от 27 февраля 2015 года № 24/18: Рассмотрены вопросы и заслушаны: Об итогах реализации «Плана комплексных мероприятий по профилактике терроризма и реализации на территории района Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации на период 2013-2015 годов» в 2014 году Доклад Полетаева И.А. – ВРИО начальника ОМВД России по Нижневартовскому району Доклад Любомирской М.В. –начальника управления образования и молодежной политики администрации района Доклад Алексеёнок Н.В. – начальника управления культуры администрации района Доклад Белянкина С.Г. – начальника отдела по физической культуре и спорту администрации района О состоянии антитеррористической защищенности учреждений образования, молодежной политики, культуры и спорта района, входящих в Реестр объектов возможных террористических посягательств. Доклад Любомирской М.В. –начальника управления образования и молодежной политики администрации района Доклад Алексеёнок Н.В. – начальника управления культуры администрации района Доклад Белянкина С.Г. – начальника отдела по физической культуре и спорту администрации района О проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (автостанция городского поселения Излучинск) и принимаемых мерах по предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность объекта. Доклад Баширова С.Ф. – директора ООО «Автовокзал» Об исполнении решения совместного заседания Антитеррористической комиссии и Оперативного штаба в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре от 17 февраля 2015 года № 64/35 Главы городских и сельских поселений района Об исполнении ранее принятых Антитеррористической комиссией Нижневартовского района протокольных решений Доклад А.Ю. Мичковой – руководителя Аппарата АТК района. 3.1.2. от 09.04.2015 № 25/19 Рассмотрены вопросы и заслушаны: О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической безопасности объектов жизнеобеспечения и массового пребывания людей в ходе подготовки и проведения праздничных мероприятий, посвящённых Светлой Пасхе и Радонице (Красной горке), Празднику весны и труда, 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Доклад Полетаева И.А. – ВРИО начальника ОМВД России по Нижневартовскому району Доклад Аникеева А.В. – начальника отдела надзорной деятельности по Нижневартовскому району Управления надзорной деятельности Главного Управления МЧС по ХМАО – Югре Доклад Алексеенок Н.В. – начальника управления культуры администрации района Доклад Лопаткиной Н.В. – и.о. начальника управления образования и молодежной политики администрации района Доклад Белянкина С.Г. –начальника отдела по физической культуре и спорту администрации района Доклад Бурылова А.Ю. – заместителя Главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству О готовности сил и средств оперативной группы в районе, медицинских, аварийно-спасательных и других оперативных дежурных служб района к действиям при чрезвычайных ситуациях во время праздничных мероприятий. Доклад Полетаева И.А. – ВРИО начальника ОМВД России по Нижневартовскому району Доклад Медведева С.В. начальника ФКУ «13 отряд федеральной противопожарной службы ГПС по ХМАО – Югре» Доклад Золотухина Н.В. директора филиала КУ ХМАО – Югры «Центроспас-Югория» по Нижневартовскому району Доклад Жукова В.В. – начальника поисково-спасательного отряда по Нижневартовскому району Доклад Дымченко Н.В.– и.о. директора МКУ Нижневартовского района «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» Доклад Шляхтиной Н.А. – главного врача БУ ХМАО – Югры «Нижневартовская районная больница» Доклад Власьева Е.Е. главного врача БУ ХМАО – Югры «Новоаганская районная больница» О мероприятиях по обеспечению безопасности населения в жилом секторе (проверка жилья, сдаваемого внаем или в аренду на предмет установления незаконно находящихся на территории района лиц), в том числе проверка объектов незавершенного строительства. Доклад Полетаева И.А. – ВРИО начальника ОМВД России по Нижневартовскому району Доклад Моисеевой О.А. начальника отделения Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в Нижневартовском районе. О реализации в 1-ом квартале 2015 года мероприятий по противодействию идеологии терроризма (в соответствии с Комплексным планом мероприятий по информационному противодействию терроризму в Нижневартовском районе на 2014–2018 годы) Доклад Полетаева И.А. – ВРИО начальника ОМВД России по Нижневартовскому району Доклад Лопаткиной Н.В. – и.о. начальника управления образования и молодежной политики администрации района Доклад Алексеенок Н.В. – начальника управления культуры администрации района Доклад Королевой А.Н. – начальника пресс-службы администрации района Об исполнении ранее принятых комиссией протокольных решений Доклад А.Ю. Мичковой – руководителя Аппарата АТК района 3.1.3. от 25.08.2015 № 27/21 Рассмотрены вопросы и заслушаны: О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической безопасности объектов с массовым пребыванием людей, энергоснабжения и жизнеобеспечения в ходе подготовки и проведения Дня знаний. Доклад Кишкилева В.И. – ВРИО начальника ОМВД России по Нижневартовскому району Доклад Кабановой О.Н. – и.о. начальника отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и строительству администрации района. Доклад Фадеевой А.В. – и.о. начальника управления культуры администрации района Доклад Белянкина С.Г. –начальника отдела по физической культуре и спорту администрации района Доклад Задорожного Е.А. – заместителя начальника управления образования и молодежной политики администрации района. О готовности сил и средств оперативной группы в районе, медицинских, аварийно-спасательных и других оперативных дежурных служб района к действиям при чрезвычайных ситуациях в ходе подготовки и проведения Дня знаний. Доклад Кишкилева В.И. – ВРИО начальника ОМВД России по Нижневартовскому району Доклад Новосада О.И. – и.о. начальника ФКУ «13 отряд федеральной противопожарной службы ГПС по ХМАО – Югре (договорной)» Доклад Золотарева С.Н. – заместителя директора филиала КУ ХМАО – Югры «Центроспас-Югория» по Нижневартовскому району Доклад Метрощенко Э.И. – заместителя начальника зонального поисково-спасательного отряда по Нижневартовскому району Доклад Марченко А.Н. – директора МКУ Нижневартовского района «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» Доклад Шляхтиной Н.А. – главного врача БУ ХМАО – Югры «Нижневартовская районная больница» Доклад Власьева Е.Е. главного врача БУ ХМАО – Югры «Новоаганская районная больница». О дополнительных мерах обеспечения безопасности критически важных объектов и объектов ТЭК, расположенных на территории района, а также реализации требований Федерального закона от 21 июля 2011 года № 256-ФЗ и подзаконных актов Правительства Российской Федерации в части, касающейся объектов энергетики Доклад Овчинникова И.В. – заместителя генерального директора по безопасности и режиму – начальника службы безопасности закрытого акционерного общества «Нижневартовская ГРЭС» Доклад Бардашева А.И. – начальника отряда службы безопасности по обслуживанию Нижневартовского управления магистральных нефтепроводов, филиала открытого акционерного общества «Сибнефтепровод». Доклад Верстакова И.В. заместителя генерального директора по экономической безопасности – начальник Управления экономической безопасности открытого акционерного общества «Самотлорнефтегаз» Доклад Злобина В.Н. генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Белозерный ГПК» Доклад Джурмия В.М. начальника Службы безопасности ОАО Многопрофильной компании «Аганнефтегазгеология» Доклад Кашапова Д.Р. – исполняющего обязанности заместителя генерального директора – технического директора ООО «Нижневартовское нефтеперерабатывающее объединение». О реализации в 1-ом полугодии 2015 года мероприятий по противодействию идеологии терроризма (в соответствии с Комплексным планом мероприятий по информационному противодействию терроризму в Нижневартовском районе на 2014–2018 годы) Доклад Кишкилева В.И. – ВРИО начальника ОМВД России по Нижневартовскому району Доклад Задорожного Е.А. – заместителя начальника управления образования и молодежной политики администрации района Доклад Фадеевой А.В. – и.о. начальника управления культуры администрации района Доклад Лысенко Л.А. – начальника пресс-службы администрации района Об исполнении ранее принятых комиссией протокольных решений Доклад Мичковой А.Ю. – руководителя Аппарата АТК района 3.2. Внеочередные заседания 3.2.1. от 21.04.2015 № 26/20 Рассмотрены вопросы и заслушаны: О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической безопасности объектов жизнеобеспечения и массового пребывания людей в ходе подготовки и проведения праздничных мероприятий, посвящённых Дню России и Дню района. Доклад Зинченко С.Н. – начальник ОМВД России по Нижневартовскому району Доклад Балеевских С.В. – ВРИО начальника отдела надзорной деятельности по Нижневартовскому району Управления надзорной деятельности Главного Управления МЧС по ХМАО – Югре Доклад Алексеенок Н.В. – начальника управления культуры администрации района Доклад Любомирской М.В. – начальника управления образования и молодежной политики администрации района Доклад Белянкина С.Г. –начальника отдела по физической культуре и спорту администрации района Доклад Бурылова А.Ю. – заместителя Главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству. О готовности сил и средств оперативной группы в районе, медицинских, аварийно-спасательных и других оперативных дежурных служб района к действиям при чрезвычайных ситуациях во время праздничных мероприятий. Доклад Зинченко С.Н. –начальника ОМВД России по Нижневартовскому району Доклад Медведева С.В. начальника ФКУ «13 отряд федеральной противопожарной службы ГПС по ХМАО – Югре» Доклад Золотухина Н.В. директора филиала КУ ХМАО – Югры «Центроспас-Югория» по Нижневартовскому району Доклад Метрощенко Э.И. – заместителя начальника зонального поисково-спасательного отряда по Нижневартовскому району Доклад Дымченко Н.В.– и.о. директора МКУ Нижневартовского района «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» Доклад Шляхтиной Н.А. – главного врача БУ ХМАО – Югры «Нижневартовская районная больница» Доклад Власьева Е.Е. главного врача БУ ХМАО – Югры «Новоаганская районная больница» Об обеспечении безопасности функционирования критически важных объектов, расположенных на территории района Доклад Овчинникова И.В. – заместителя генерального директора по безопасности и режиму – начальника службы безопасности закрытого акционерного общества «Нижневартовская ГРЭС». Доклад Бардашева А.И. – начальника отряда службы безопасности по обслуживанию Нижневартовского управления магистральных нефтепроводов, филиала открытого акционерного общества «Сибнефтепровод». 3.2.2. от 27.10.2015 № 28/22 Рассмотрены вопросы и заслушаны: О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической безопасности объектов жизнеобеспечения и мест проведения общественно-политических мероприятий с массовым пребыванием людей в ходе подготовки и проведения Дня народного Единства. Доклад Хаматова Ф.М. – начальник ОМВД России по Нижневартовскому району. Доклад Аникеева А.В. – начальника отдела надзорной деятельности по Нижневартовскому району Управления надзорной деятельности Главного Управления МЧС по ХМАО – Югре. Доклад Бурылова А.Ю. – заместителя Главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству. Доклад Задорожного Е.А. – исполняющего обязанности начальника управления образования и молодежной политики администрации района. Доклад Белянкина С.Г. – начальника отдела по физической культуре и спорту администрации района. Доклад Караваева К.А.. – главного специалиста управления культуры администрации района. О готовности сил и средств оперативной группы в районе, медицинских, аварийно-спасательных и других оперативных дежурных служб района к действиям при чрезвычайных ситуациях во время праздничных мероприятий. Доклад Хаматова Ф.М. – начальника ОМВД России по Нижневартовскому району. Доклад Медведева С.В. начальника ФКУ «13 отряд федеральной противопожарной службы ГПС по ХМАО – Югре». Доклад Егорова А.Н. – заместителя директора филиала КУ ХМАО – Югры «Центроспас-Югория» по Нижневартовскому району. Доклад Нагибина Г.С. – исполняющего обязанности начальника зонального поисково-спасательного отряда по Нижневартовскому району. Доклад Григоричева С.Е. – исполняющего обязанности директора МКУ Нижневартовского района «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям». Доклад Шляхтиной Н.А. – главного врача БУ ХМАО – Югры «Нижневартовская районная больница». Доклад Власьева Е.Е. главного врача БУ ХМАО – Югры «Новоаганская районная больница». Об обеспечении безопасности функционирования критически важных объектов, расположенных на территории района Доклад Овчинникова И.В. – заместителя генерального директора по безопасности и режиму – начальника службы безопасности закрытого акционерного общества «Нижневартовская ГРЭС». Доклад Бардашева А.И. – начальника отряда службы безопасности по обслуживанию Нижневартовского управления магистральных нефтепроводов, филиала открытого акционерного общества «Сибнефтепровод». 3.3. Внеочередное (по учению) от 06.02.2015 № 23. Рассмотрен вопрос об организации деятельности Антитеррористической комиссии при проведении учений при захвате заложников на станции скорой помощи. Также отработан порядок взаимодействия структур, задействованных в ликвидации (минимизации) последствий ЧС. 4. Работа Антитеррористической комиссии района 1. Должностные лица Антитеррористической комиссии района: председатель – Саломатин Борис Александрович, Глава администрации района, служебный телефон (3466) 49-84-88, факс 24-22-53, e-mail: adm@nvraion.ru; заместитель председателя – Иванова Ульяна Петровна, заместитель главы администрации района по управлению делами, служебный телефон/факс (3466) 49-87-22. В должностную инструкцию главного специалиста отдела по вопросам общественной безопасности администрации района внесены дополнения в соответствии с рекомендациями Национального антитеррористического комитета (протокол от 14.10.2014 № 48 дсп). 5. Сведения о реализации на территории муниципальных образований целевых (ведомственных) программ (Планов мероприятий) по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений В отчетном периоде на территории района реализовывались: План комплексных мероприятий по профилактике терроризма и реализации на территории района Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации на период 2015–2020 годов (постановление администрации района от 27.05.2015 № 893); Комплексный план мероприятий по информационному противодействию терроризму в Нижневартовском районе на 2014–2018 годы (распоряжение администрации района от 24.01.2014 № 22-р); муниципальная программа «Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений в Нижневартовском районе на 2014–2016 годы», утвержденная постановлением администрации района от 02.12.2013 № 2543 (с изменениями) с общим объемом финансирования 1 215,81 тыс. руб., в том числе на 2015 год (в том числе на антитеррористические мероприятия) – 231,25 тыс. руб. В течение отчетного периода муниципальная программа неоднократно корректировалась (действующая редакция от 15.10.2015). 6. О состоянии антитеррористической защищенности объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите федерального, регионального и муниципального уровней значимости. На территории Нижневартовского района расположено 236 объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, из них: 104 объекта федерального и регионального уровня значимости 132 объекта муниципального уровня значимости, перечень которых утвержден решением Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Общее состояние антитеррористической защищенности указанных объектов «удовлетворительное», но требует ряда доработок. На ряде объектов не установлены кнопки тревожной сигнализации и системы видеонаблюдения. Вместе с тем на всех объектах организована круглосуточная охрана, осуществляются регулярные (не менее 4 раз в сутки) осмотры зданий, сооружений и прилегающей территории на предмет обнаружения бесхозного автотранспорта и подозрительных предметов, организован контроль за состоянием технических и служебных помещений. Городские поселения Нижневартовского района в 2014 году оборудованы аппаратно-программными комплексами «Безопасный город» в количестве 68 единиц и камерами фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения 5 фоторадарных комплексов, в том числе: Излучинск – 41 камера по линии охраны общественного порядка (в том числе 1 место публичных мероприятий) и 3 фоторадарных комплекса на въездах-выездах в поселение; Новоаганск – 27 камер по линии охраны общественного порядка (в том числе 1 место публичных мероприятий) и 2 фоторадарных комплекса на въезде-выезде в поселение. За отчетный период при помощи АПК «Безопасный город» раскрыты 5 преступлений, пресечены 299 административных правонарушений. 7. О проведенных в отчетном периоде комиссионных проверках антитеррористической защищенности объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, выявленных недостатках и принятых мерах по их устранению. Согласно утвержденным графикам проведения совместных комплексных обследований объектов, совместно с отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району, отделом надзорной деятельности по Нижневартовскому району УНД ГУМЧС России по ХМАО-Югре, прокуратурой района проводятся комплексные пожарно-технические обследования объектов с оценкой антитеррористической защищенности зданий, помещений и мест проведения различных праздничных мероприятий, посвященных Крещению, Пасхе, Дню Труда, Дню Победы, Последнему звонку и ЕГЭ, Дню России и Дню района, Дню народного Единства. Систематически проводятся обследования образовательных учреждений района. В целях обеспечения безопасности антитеррористической защищенности объектов инфраструктуры топливно-энергетического комплекса, объектов с массовым пребыванием граждан в первом полугодии проведены следующие мероприятия: - всесторонние проверки готовности объектов степени их физической защищенности от несанкционированного проникновения, соблюдения требований антитеррористической и противопожарной безопасности: 74 в образовательных учреждениях района, 108 на объектах с массовым пребыванием граждан, 51 объектов особой важности и жизнеобеспечения. В том числе проведены: 5 проверок силами 2 отдела (в г. Нижневартовске) СХМАО Регионального Управления Федеральной службы безопасности России по Тюменской области, по четырем из которых собственникам объектов направлены представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности РФ. 25 проверок силами прокуратуры района (коллегиально), по итогам которых вынесено 6 представлений об устранении нарушений федерального законодательства, возбуждено 5 административных дел по статье 20.30 КоАП РФ, привлечен к ответственности 1 собственник. В ходе проверок проведены дополнительные инструктажи с ответственными должностными лицами объектов по повышению бдительности, усилению пропускного режима и контроля прилегающей территории. В октябре 2015 года проведены комплексные обследования состояния инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности критически важных объектов расположенных на территории Нижневартовского района: Нижневартовская ГРЭС и обследование магистрального нефтепровода принадлежащего Нижневартовскому УМН ОАО «Сибнефтепровод». В ходе проведения обследований нарушений не выявлено. В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272 проведены коллегиальные обследования и категорирование 30 мест с массовым пребыванием людей, в том числе: - площадные объекты – 14 (1 объект 1 категория, 3 – 2 категория, 9 – 3 категория, 1 объект по итогам обследования предложено исключить из Реестра); - торговые объекты – 5 (1 2 категория, 4 – 3 категория). - гостиница – 1 (3 категория) - органы власти – 3 (все – 3 категория) - объекты культа – 5 (1 – 2 категория, 4 3 категория). - иные объекты (причал, вертолетная площадка) – 2 (оба – 3 категория). В части обеспечения безопасности при проведения массовых и праздничных мероприятий приказом начальника ОМВД России по Нижневартовскому району назначается ответственный за обеспечение правопорядка и антитеррористической защищенности. Перед проведением всех мероприятий проводятся рабочие встречи с их организаторами по вопросу обеспечения безопасности граждан. До начала мероприятий места проведения и прилегающая территория обследуются с привлечением специалиста - кинолога со служебно-розыскной собакой на предмет обнаружения взрывчатых веществ и взрывных устройств. Во время проведения массовых мероприятий приняты меры по увеличению плотности патрульно-постовых нарядов полиции за счет привлечения к совместному патрулированию с сотрудниками отдела МВД России по Нижневартовскому району членов казачьих обществ, общественных объединений граждан (народных дружин), сотрудников ЧОПов. В результате проведенных мероприятий чрезвычайных происшествий и грубых нарушения общественного порядка при проведении массовых мероприятий не допущены. В учреждениях образования, культуры, здравоохранения Нижневартовского района: - отработаны варианты действий руководителей учреждений, технического персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций; - проверены меры к обеспечению надежных каналов связи (в том числе с использованием кнопок тревожной сигнализации) данных объектов с дежурной частью ОМВД России по Нижневартовскому району; - все учебные, дошкольные, досуговые учреждения Нижневартовского района оснащены памятками о действиях при возникновении террористических актов, так же имеются реквизиты инспекторов УУП и ПДН, с указанием рабочих телефонов и адреса расположения ОМВД. Сотрудниками проводятся проверки общеобразовательных и дошкольных учреждений при проведении массовых мероприятий. Во время поверок привлекается кинолог со служебной собакой, обученной на поиск и обнаружение взрывных устройств и взрывчатых веществ; - на общешкольных собраниях учащимся учебных заведений и их родителям доведена информация о наступлении уголовной ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма. Также дополнительно разъяснены действия граждан при угрозе возникновения террористического акта, необходимость проявления бдительности и оперативности при получении информации об угрозе совершения террористического акта или обнаружения подозрительных предметов и вещей. - усилены меры безопасности в учреждениях, ужесточен пропускной режим. Постоянно ведется учет посещения посторонних лиц с записью в журналах регистраций посещений. В общественном транспорте пригородного сообщения размещены памятки по действиям при обнаружении бесхозных предметов. При проведении проверок рекомендовано всем руководителям объектов, подлежащих первоочередной антитеррористической защите, принять дополнительные меры по обеспечению антитеррористической защищенности, в том числе: - провести дополнительные инструктажи с персоналом объектов по действиям в условиях террористических угроз; - не реже одного раза в квартал проводить тренировки с сотрудниками охраны объектов и персоналом по действиям при возникновении угрозы террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций, с обязательной проверкой системы оповещения и средств тревожной сигнализации. В ходе тренировок в обязательном порядке отрабатывать порядок эвакуации персонала и действия ответственных должностных лиц. Кроме того, по итогам проведенных обследований руководителям объектов с массовым пребыванием граждан рекомендовано актуализировать Паспорта антитеррористической защищенности объектов (соответствующее письмо направлено на имя заместителя главы администрации района по социальным вопросам) и перечни телефонов служб экстренного реагирования. В настоящее время Паспорта актуализированы. 8. Результаты паспортизации объектов В соответствии с распоряжением Губернатора автономного округа от 03.10.2011 № 656-рг «О паспортизации объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» из 132 объектов, внесенных в Реестр объектов возможных террористических посягательств, Паспорта антитеррористической защищенности разработаны на 102 (77,2%) объектах (в том числе, на всех объектах ЖКХ). На 30 объектах с массовым пребыванием людей, включенных в Реестр по итогам проведенного мониторинга, разработка паспортов запланирована до 30.06.2015. На всех объектах с массовым пребыванием людей (за исключением вновь включенных) разработаны трехмерные модели. 9. О ходе реализации решений и рекомендаций Антитеррористической комиссии автономного округа в части, касающейся, поручений для Антитеррористических комиссий муниципальных образований В соответствии с решениями Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры были выполнены поручения: - протокол от 17.02.2015 № 64/35 1.2.7. Рекомендовать председателям Антитеррористических комиссий муниципальных образований: 1.2.7.1. На период проведения Кинофестиваля, Форума ШОС, Сурдлимпийских игр, Кубка мира по биатлону и Лыжного марафона воздержаться от проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, развлекательных, спортивных, рекламных и других публичных мероприятий (за исключением муниципального образования «городской округ город Ханты-Мансийск»). Срок – в сроки, предусмотренные в пункте 1.1 протокола. Руководителям структурных подразделений администрации района, главам (главе администрации) городских и сельских поселений направлена информация о необходимости воздержаться от проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, развлекательных, спортивных, рекламных и других публичных мероприятий на период проведения мероприятий в г. Ханты-Мансийске. 1.2.7.2. Ввести временное ограничение на проведение митингов и пикетов, способных повлечь осложнение межнациональных отношений и нарушение общественного порядка. Срок – в сроки, предусмотренные в пункте 1.1 протокола. |
Доклад главы муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского... На повестке нашего собрания отчет главы сельсовета о деятельности администрации за 2015 год и о задачах на 2016 год |
Отчет главы администрации Грайворонского района о результатах деятельности... Я представляю вашему вниманию отчет о результатах деятельности Администрации Грайворонского района за 2015 год |
||
Отчет о деятельности общедоступных библиотек Выборгского района Ленинградской... Выборгского района Ленинградской области за 2015 год // мбук «Межпосеелнческая библиотека Выборгского района», Методико-библиографический... |
Отчет о деятельности общедоступных библиотек Выборгского района Ленинградской... Выборгского района Ленинградской области за 2015 год // мбук «Межпосеелнческая библиотека Выборгского района», Методико-библиографический... |
||
Отчет о проделанной работе по антитеррористической безопасности в... Совещания при главе Администрации Зерноградского района от 15. 11. 2015, во исполнение приказа уо азр от 16. 11. 2015г. №598 «Об... |
Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен... Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28. 12. 2015г.... |
||
Информационно-аналитический отчет за 2014 год по учреждениям культуры... Чагодощенского района на 2014 год. Кроме того, в рамках 2014 года был совершен задел на 2015 год – юбилейный год Победы в Великой... |
Отчет об итогах деятельности комитета по финансам и налоговой политики... |
||
Отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии Сергиево-Посадского... Ьно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский... |
Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии Татарского района за 2013 год Согласно Уставу Татарского района и решению Совета депутатов Татар-ского района от 22. 12. 2011 №76 «о ревизионной комиссии Татарского... |
||
Отчет главы Нефтеюганского района о результатах его деятельности,... Сегодня, в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, представляю вашему... |
Отчёт о результатах деятельности отдела загс администрации Лужского... Во исполнение поручения главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олега Михайловича предоставляем отчет о результатах... |
||
Ежегодный отчёт главы муниципального района Безенчукский о результатах... Краткая характеристика социально-экономического развития муниципального района Безенчукский за 2011 год |
Ежегодный отчёт главы муниципального района Безенчукский о результатах... Краткая характеристика социально-экономического развития муниципального района Безенчукский за 2011 год |
||
Публичный отчёт директора школы за 2015-2016 учебный год Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015-2016 учебный... |
Информация о деятельности ревизионной комиссии Ордынского района... За отчетный период ревизионной комиссией проведено 7 контрольно-ревизионных мероприятий, подготовлена экспертиза проекта бюджета... |
Поиск |