Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент»

Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент»


Скачать 188.91 Kb.
Название Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент»
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
ПИСЬМЕННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Уважаемые студенты!
Мы начинаем изучение дисциплины «Инновационный менеджмент», которая входит в вариативную часть профессионального цикла учебного плана направления подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление.

Дисциплина «Инновационный менеджмент» дает возможность расширения и углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием дисциплин базовой части профессионального цикла, позволяет обучающимся получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и для продолжения профессионального образования в магистратуре.
Цель ПКЗ1 — закрепление практических навыков применения теоретического материала к анализу реальной действительности и контроль самостоятельного освоения обучающимся учебной дисциплины. Задачи, стоящие перед студентом во время выполнения ПКЗ:

  • изучение научной, учебной, справочной литературы по определенному вопросу;

  • самостоятельный анализ основных теоретических положений отечественных и зарубежных специалистов;

  • закрепление основных понятий;

- умение применять теоретические знания на практике.
Студент самостоятельно выполняет ПКЗ в соответствии с инструкцией. В процессе его выполнения студент должен продемонстрировать свои теоретические знания и практические навыки в той или иной области, используя соответствующую терминологию,


умение анализировать и сравнивать различные теоретические положения, обосновывать их преимущества и недостатки.

Оценивание ПКЗ2 осуществляется по следующим показателям:

  1. соответствие теме, вопросам задания;

  2. полнота выполнения задания (заданий);

  3. соответствие требованиям к объему выполненного задания;

  4. оформление титульного листа

  5. правильное использование основных терминов и понятий.


Типичные ошибки и недочеты при выполнении ПКЗ:


  1. Неправильное оформление титульного листа (устаревший бланк, неправильное наименование кафедры и др.).

  2. Недостаточная опора на теорию по выбранному вопросу (Вы должны показать, что проработали теорию и сослаться на теоретические источники).

  3. Отсутствие примеров, собственного анализа, выводов (желательно сделать не только собственные выводы, но и схемы или таблицы).

  4. Заимствование текста из разных источников без ссылок (по тексту ПКЗ, включая рисунки и таблицы, нужны ссылки на используемые источники, включая Интернет-ресурсы). Без ссылок – только Ваши собственные рассуждения, анализ и выводы. По определениям можно также дать ссылки на словари. Если Вы используете для ответа на вопрос один источник, можно дать ссылку в начале текста и пояснить это. На один и тот же источник можно ссылаться неоднократно. Если источник не использован, из списка его лучше убрать.

  5. Устаревшие статистические данные (используйте официальные сайты органов государственного управления федерального уровня, органов государственного и муниципального регионального уровня, Вы сможете там найти много документов, статистических и аналитических материалов).

  6. Отсутствие нормативных правовых документов в списке источников (для направления ГМУ и дисциплины Инновационный менеджмент очень важно использовать актуальные нормативные документы).

  7. Устаревшие источники: старые версии нормативных документов или документы, утратившие силу; устаревшая литература (рекомендуется литература не старше 5 лет, за исключением работ классиков, если не было переизданий).



Вопросы в письменном контрольном задании сгруппированы по 5 основным темам дисциплины.
ЗАДАНИЕ:

  1. Выберите из каждой темы 1 вопрос по своему усмотрению.

  2. Дайте развернутые ответы на выбранные Вами 5 вопросов.

  3. В каждом ответе дайте определения основных понятий, которые Вы используете (из документов или учебных пособий). Сделайте точные ссылки на эти источники.


При выполнении ПКЗ:
1) обязательно указывайте № и формулировку вопроса, на который отвечаете;

2) проводите собственный анализ, используйте примеры из собственной профессиональной деятельности или деятельности известных Вам организаций;

3) не используйте готовые фрагменты текстов из учебных пособий и других источников;

4) для ответов на вопросы ПКЗ пользуйтесь указанными источниками информации, дополнительными электронными ресурсами из прилагаемого списка, приложениями; приветствуется использование самостоятельно найденных Интернет-источников и аналитических материалов, не указанных в списке;

5) используйте актуальные версии документов из правовых баз: ГАРАНТ (http://www.garant.ru/ ), КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru/ );
Объем ответа на выбранные Вами вопросы из пяти разных тем должен составить не менее 10 - 12 страниц машинописного текста в редакторе Word размером шрифта 12 пт через полтора интервала на листе формата А4.
Желаю Вам успехов!
Профессор кафедры менеджмента

Музыченко Евгения Анатольевна,

канд. пед. наук, доцент

2.ТЕМЫ И ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Тема 1. Государственная политика в сфере инновационной деятельности.
1.1.В Концепции развития России до 2020 года (сокращенный вариант Вы найдете в приложении 7 к курсу лекций) найдите основные направления инновационного развития РФ. Составьте таблицу ключевых направлений по отраслям экономики, которые Вам интересны. Выскажите свое мнение. Какие направления на Ваш взгляд реализуются в выбранной Вами отрасли? Подтвердите свое мнение ссылками на актуальные документы или статистические данные.

1.2.В Стратегии инновационного развития России до 2020 года (сокращенный вариант Вы найдете в приложении 9 к курсу лекций) найдите основные этапы и варианты инновационного развития России. Дайте оценку реализуемости этапов и вариантов развития, используя информацию отчетных докладов о реализации Стратегии и статистические данные с сайта Федеральной службы государственной статистики.

1.3.В Концепции развития России до 2020 года (приложение 7) и в Стратегии инновационного развития России до 2020 года (приложение 9) найдите основные проблемы инновационного развития России. Составьте таблицу ключевых по Вашему мнению проблем. Выскажите свое мнение по решению этих проблем в последние годы со ссылками на документы или аналитические материалы.

1.4.Найдите в списке информационно-аналитических материалов (приведен ниже) бюллетень «Инновационные тренды». Выберите бюллетень, посвященный стране, которая Вам интересна. Выделите особенности политики этой страны в сфере инновационной деятельности. Дайте свою оценку в сравнении с инновационной политикой России. Представьте результаты в виде схемы или таблицы.

1.5. Найдите в списке информационно-аналитических материалов (приведен ниже) бюллетень «Инновационные тренды». Найдите бюллетень, посвященный инновационной деятельности в России. Выделите особенности государственной политики России в сфере инновационной деятельности. Дайте оценку ее реализации в настоящее время. Представьте результаты в виде схемы или таблицы.
Тема 2. Государственная поддержка и стимулирование инновационной деятельности на федеральном уровне.
2.1.Выберите основные меры государственной поддержки и стимулирования инновационной деятельности из закона о науке и научно-технической политике (приложение 2 к курсу лекций). Составьте таблицу реализуемости этих мер со ссылками на документы и/или отчетные материалы по инновационной деятельности.

2.2.В Концепции развития России до 2020 года (приложение 7 к курсу лекций) найдите основные направления инновационного развития федеральных округов. Сделайте таблицу ключевых на Ваш взгляд направлений по Вашему федеральному округу. Выделите направления развития, касающиеся Вашего субъекта РФ. Дайте оценку реализации этих направлений развития со ссылками на документы, информационные и аналитические материалы.

2.3.В Концепции развития России до 2020 года (приложение 7) найдите основные направления инновационного развития регионов. Выберите наиболее важные с Вашей точки зрения направления развития для Вашего региона, сделайте таблицу (принцип формирования таблицы – на Ваше усмотрение). Дайте оценку реализации этих направлений со ссылками на документы, информационные и аналитические материалы.

2.4.Выберите официальный сайт одного из государственных внебюджетных фондов (см. ниже, в списке ресурсов). Дайте краткую характеристику целей, задач и деятельности этого фонда по поддержке инновационной деятельности. Как может быть полезна Вам эта информация, если Вы – государственный (муниципальный) служащий, отвечающий за инновации? Если Вы – руководитель организации? Какие интересные для Вас примеры Вы смогли найти?

2.5.В Концепции развития России до 2020 года (приложение 7) и в Стратегии инновационного развития России до 2020 года (приложение 9) найдите направления развития человеческого потенциала России и подготовки кадров для инновационной экономики. Составьте таблицу ключевых по Вашему мнению направлений. Выскажите свое мнение. Приведите интересные для Вас примеры из Доклада о человеческом развитии в Российской Федерации (2013г., ссылка – в списке ресурсов) и других источников.
Тема 3. Государственная поддержка и стимулирование инновационной деятельности на региональном уровне.

3.1. Выберите федеральный округ, который вам интересен. Найдите официальный сайт полпредства этого округа (список ниже в перечне ресурсов). На сайте (или через сайт по ссылке) найдите перечень инвестиционных проектов округа (соответствующее постановление Правительства РФ приведено в приложении 1). Выделите из них инновационные (на Ваш взгляд) проекты. Дайте оценку влияния этих проектов на социально-экономическое развитие округа со ссылками на информационные и аналитические материалы.

3.2. Найдите сайт РОСНАНО в перечне ресурсов. Проанализируйте информацию об инновационной деятельности по округу (региону), который Вам интересен. Сравните с каким-то другим округом (регионом). Сделайте выводы об особенностях инновационной деятельности в этих округах. Сделайте таблицу.

3.3. Выберите любой субъект РФ, который Вам интересен. Найдите официальный сайт правительства (администрации) этого субъекта РФ (через поисковую систему). Найдите программу социально-экономического развития субъекта РФ. Найдите в программе отдельный блок, посвященный инновационной деятельности или отдельные направления инновационной деятельности. Дайте оценку этой части программы с учетом известных Вам особенностей субъекта РФ. Как инновационная деятельность, указанная в программе, может повлиять на развитие региона? Дайте оценку со ссылками на информационные и аналитические материалы.

3.4. Найдите сайт Ассоциации инновационных регионов России (см. в списке ресурсов). Выберите 2 региона, которые Вам интересны. Сравните меры государственной поддержки инновационного развития в этих регионах. Сделайте сравнительную таблицу. Дайте свою оценку.

3.5. Найдите на сайте Национального института системных исследований проблем предпринимательства (раздел исследования и аналитика) Доклад о развитии малого предпринимательства в регионах России (соответствующий сайт в списке ресурсов). Какие особенности развития малого предпринимательства Вы можете отметить в своем регионе? Какие проблемы Вы видите в развитии малого предпринимательства в инновационной сфере?
Тема 4. Развитие инфраструктуры инновационной деятельности.
4.1. Найдите сайт Ассоциации инновационных регионов России (см. в списке ресурсов). Выберите 2 региона, которые Вам интересны. Сравните развитие инновационной инфраструктуры в этих регионах. Сделайте сравнительную таблицу и дайте свою оценку.

4.2. На сайте Ассоциации инновационных регионов России (см. в списке ресурсов) выберите 2 региона, которые Вам интересны. Выберите конкретные одноименные объекты инфраструктуры (бизнес-инкубаторы, технопарки, центры и др.). Сравните особенности этих объектов. Сделайте сравнительную таблицу. Дайте свою оценку.

4.3. На сайте Ассоциации инновационных регионов России (см. в списке ресурсов) выберите 2 региона, которые Вам интересны. Найдите перечни кластеров в этих регионах. Выберите по одному кластеру и сравните их особенности. Сделайте сравнительную таблицу. Дайте свою оценку.

4.4. Выберите любой субъект РФ Сибирского федерального округа, который Вам интересен. Найдите официальный сайт правительства (администрации) этого субъекта РФ (через поисковую систему). Дайте оценку наличия информации об инфраструктуре инновационной деятельности в этом субъекте РФ. Проанализируйте эту информацию, дайте оценку развития инновационной инфраструктуры.

4.5. В Концепции развития России до 2020 года (приложение 7), в разделе, посвященном развитию регионов, найдите направления развития инфраструктуры в федеральных округах. Выберите те направления, которые Вы считаете инновационными, дайте обоснование своему выбору. Оцените реализацию этого направления в Вашем регионе.

Тема 5. Информационная поддержка инновационного развития.
5.1. Выберите один из федеральных порталов или сайтов по инновационной деятельности (список ниже в перечне ресурсов). Какую информацию Вы можете получить на этом портале, если Вы – государственный (муниципальный) служащий, отвечающий за инновационную деятельность? Если Вы – руководитель организации, разрабатывающей инновационный проект? Дайте краткий анализ информации, которую можно получить на этом портале с точки зрения государственного служащего и руководителя организации. Представьте результаты анализа в виде схемы или таблицы.

5.2. Дайте краткий анализ информации по инновационной деятельности, которую можно получить на сайте Федеральной государственной службы статистики (официальный сайт ниже в перечне ресурсов). Чем может быть полезна Вам эта информация, если Вы – государственный (муниципальный) служащий? Если Вы – руководитель организации?

5.3. Выберите в списке информационно-аналитических материалов интересный для Вас статистический сборник или результаты мониторинга. Какую информацию Вы можете получить из этих материалов, если Вы – государственный (муниципальный) служащий, отвечающий за инновационную деятельность? Если Вы – руководитель организации, разрабатывающей инновационный проект? Представьте результаты анализа в виде схемы или таблицы.

5.4.Выберите федеральный округ, который вам интересен. Найдите официальный сайт полпредства этого округа (список ниже в перечне ресурсов). Дайте оценку наличия, доступности и качества информации об инновационно-инвестиционной деятельности в округе с учетом постановления Правительства РФ, приведенного в сокращении в приложении 1. Представьте результаты анализа в виде схемы или таблицы.

5.5. Выберите любой субъект РФ, который Вам интересен. Найдите официальный сайт правительства (администрации) этого субъекта РФ (через поисковую систему). Дайте оценку наличия, доступности и качества информации об инновационной деятельности в этом субъекте РФ. Представьте результаты анализа в виде схемы или таблицы. Дайте свою оценку.

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
1. Титульный лист

2. Ответы на вопросы

3. Список использованных источников (ссылки на источники даются по тексту)

4. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПКЗ
4.1. Учебники и учебные пособия3


  1. Аверченков, В. И. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс] учеб. пособие для студентов вузов / В. И. Аверченков, Е. Е. Ваинмаер. - 2-е изд., стереотип. – Москва : Флинта, 2011. – Доступ из Унив. б-ки ONLINE. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93262, требуется авторизация (дата обращения 25.02.2014). - Загл. c экрана.

  2. Базилевич, А. И. Инновационный менеджмент предприятия [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления / А. И. Базилевич ; под ред. В. Я. Горфинкеля. - Москва: Юнити-Дана, 2009. – Доступ из Унив. б-ки ONLINE. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83267, требуется авторизация (дата обращения 28.02.2014). - Загл. c экрана.

  3. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент" : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (080100) / под ред. С. Д. Ильенковой. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – Доступ из Унив. б-ки ONLINE. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83268, требуется авторизация (дата обращения 25.02.2014). - Загл. c экрана.

  4. Музыченко Е.А. Инновационный менеджмент: курс лекций. — Новосибирск: изд-во СибАГС, 2015г.— объем 340с.




  1. Официальные сайты:




  • Аналитический центр при Правительстве РФ - http://ac.gov.ru

  • Министерство экономического развития РФ - http://www.economy.gov.ru

  • Инновации в России - http://innovation.gov.ru/

  • Федеральная служба государственной статистики - http://www.gks.ru/

  • Федеральная служба государственной статистики (наука и инновации) - http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_innovations/science/

  • Федеральный портал по научно-инновационной деятельности - http://www.informika.ru/projects/res_prior/sci-innov/

  • Федеральные округа:

  • Дальневосточный федеральный округ - http://www.dfo.gov.ru/

  • Приволжский федеральный округ - http://www.pfo.ru/

  • Северо-Западный федеральный округ - http://szfo.gov.ru/

  • Сибирский федеральный округ - http://www.sibfo.ru/

  • Центральный федеральный округ - http://cfo.gov.ru/

  • Уральский федеральный округ - http://www.uralfo.ru/

  • Южный федеральный округ – http://www.ufo.ru

  • Северо-Кавказский федеральный округ - http://skfo.gov.ru/skfo/

  • Крымский федеральный округ - http://crimea.polpred.com/

  • Агентство по инновациям и развитию (АИР) - http://www.innoros.ru/news/regions

  • Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) - http://www.i-regions.org/

  • Ассоциация кластеров и технопарков - http://nptechnopark.ru/

  • Всероссийский информационно-аналитический портал Венчурная Россия - http://www.allventure.ru/lib/

  • Венчурный инновационный фонд - http://www.rvca.ru/rus/membership/members/full-members/vif/ -

  • Всемирная организация интеллектуальной собственности - http://www.wipo.int/portal/ru/

  • Информационно-справочный портал «Наука и инновации в регионах России» – http://regions.extech.ru/about.php

  • Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства - http://www.nisse.ru/

  • Национальное содружество бизнес-ангелов (СБАР) - http://www.russba.ru/about-SBAR/

  • Национальная ассоциация бизнес-ангелов http://www.rusangels.ru

  • Российский научный фонд - http://www.rscf.ru/

  • Фонд развития промышленности (ФРП) - http://www.rftr.ru/fund/

  • Фонд содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере - http://www.fasie.ru/

  • Роснано - http://www.rusnano.com/

  • Центр межрегионального инновационного развития «ИННО-МИР» - http://www.inno-mir.ru/


4.3. Информационно-аналитические материалы:


  • Бюллетень Инновационные тренды. - Режим доступа: http://www.inop.ru/page975/

    1. Государственная инновационная политика (Россия в сравнении с другими странами; Япония).

    2. Мировой политический форум в Ярославле (Инновации и общество).

    3. Инновации и оборона.

    4. «Зеленые» инновации (альтернативная энергетика, строительство, химия и др.).

    5. Энергетика.

    6. Британская инновационная система.

    7. Шведская инновационная система.

    8. Инновационная система США.

    9. Инновационная система Германии.

    10. Лучшие материалы 2010-2011гг.

    11. Инновационная система Франции.

    12. Инновационная система России.

    13. Инновационная система Японии.

    14. Инновационная система России.

  • Глобальный инновационный индекс 2015. - Режим доступа: http://www.wipo.int/econ_stat/ru/economics/gii/

  • Динамика развития малого предпринимательства
    в регионах России в 2013 году (информационно-аналитический доклад). - Режим доступа: http://www.nisse.ru/business/article/

  • Статистические сборники ГНИУ ВШЭ. - Режим доступа: http://www.hse.ru/primarydata/ii2013

  • Мониторинги инновационной активности. - Режим доступа: http://www.hse.ru/monitoring/innproc

  • Мониторинги инновационного поведения населения. - Режим доступа: http://www.hse.ru/monitoring/innpeople

  • Россия в цифрах (с 2003г.). - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1135075100641

  • Доклад о человеческом развитии в Российской Федерации_2013. - Режим доступа: http://www.undp.ru/index.php?iso=RU&lid=2&cmd=publications1&id=49

  • Индикаторы инновационной деятельности - http://www.hse.ru/primarydata/ii2013

  • Индикаторы информационного общества - http://www.hse.ru/primarydata/iio2013

  • Информационное общество: тенденции развития (2012) - http://www.hse.ru/primarydata/niio2012

  • Информационное общество: тенденции развития в субъектах РФ - http://www.hse.ru/primarydata/io_tendentsii_2014

  • Наука. Инновации. Информационное общество (краткий статистический сборник 2013) - http://www.hse.ru/primarydata/niio_2013

  • Рейтинг инновационного развития субъектов РФ - http://www.hse.ru/primarydata/rir2014

  • Наука, инновации и информационное общество - http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_innovations/science/ -


4.4. Правовые порталы и системы:


  • Официальный портал правовой информации - http://www.pravo.gov.ru/

  • Гарант [Электронный ресурс]: информационно – правовой портал / ООО «НПП «Гарант – сервис». - [М.], 2014. – Режим доступа: http://www.garant.ru/

  • КонсультантПлюс – правовая поддержка [Электронный ресурс]: офиц.сайт Компании «КонсультантПлюс»/ Компания «КонсультантПлюс». – М., 2014.-Режим доступа: http://www.consultant.ru/


Приложение 1

Постановление Правительства РФ от 3 августа 2011 г. N 648
"О порядке отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"


(извлечения)4
В связи с подготовкой и реализацией стратегий социально-экономического развития федеральных округов Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Правила
отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов


I. Общие положения


2. Под инвестиционным проектом понимается проект или несколько взаимосвязанных проектов, соответствующих требованиям, установленным настоящими Правилами.

II. Цели и задачи инвестиционных проектов, требования к ним


4. Основной целью инвестиционных проектов является создание новых центров социально-экономического развития (точек регионального экономического роста) и сети территориально-производственных и туристических кластеров, реализующих конкурентный потенциал территорий федеральных округов.

5. Реализация приоритетных инвестиционных проектов предусматривает решение следующих задач:

а) привлечение инвестиций в экономику федеральных округов;

б) реализация конкурентных преимуществ территорий федеральных округов и развитие их экономической специализации;

в) создание новых рабочих мест;

г) повышение уровня социально-экономического развития территорий федеральных округов, на которых реализуется инвестиционный проект;

д) комплексное и гармоничное развитие территорий федеральных округов.

6. Инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям:

б) соответствие инвестиционного проекта Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года,… стратегиям социально-экономического развития федеральных округов, основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, концепциям и стратегиям развития отраслей экономики на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также стратегиям социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;

в) наличие положительного социально-экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта;

г) суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект (стоимость инвестиционного проекта), составляющий не менее 500 млн. рублей.

III. Участники инвестиционных проектов


7. К участникам инвестиционного проекта относятся координатор инвестиционного проекта (далее - координатор), его ответственный исполнитель (ответственные исполнители) и инвестор (инвесторы).

8. Координатором является федеральный орган исполнительной власти, к полномочиям которого относятся:

9. Ответственными исполнителями являются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и (или) организации, выполняющие мероприятия и принимающие решения по поддержке и реализации инвестиционного проекта.

IV. Отбор инвестиционных проектов и утверждение перечня инвестиционных проектов


10. Для решения вопроса о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации…:

а) бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий в том числе расчет показателей его эффективности;

б) проект карты инвестиционного проекта.

12. Проект карты инвестиционного проекта содержит:

а) наименование и основные параметры инвестиционного проекта,… стоимость…, результаты, состав участников, текущий статус реализации инвестиционного проекта, механизмы оказания государственной поддержки, социально-экономический эффект…;

18. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, Правительственная комиссия принимает решения об одобрении проекта перечня инвестиционных проектов, утверждении карт инвестиционных проектов и о назначении координаторов.

19. Одобренный Правительственной комиссией перечень инвестиционных проектов утверждается Председателем Правительства Российской Федерации.



1 Положение о письменном контрольном задании по учебной дисциплине образовательной программы с использованием электронного обучения на факультете заочного и дистанционного обучения Сибирского института управления – филиала РАНХиГС (Утверждено приказом директора Сибирского института управления-филиала РАНХиГС от 26.02.2015 № 152-100 (осн.))

2 Порядок проверки и оценки письменного контрольного задания по учебной дисциплине образовательной программы с использованием электронного обучения на факультете заочного и дистанционного обучения (Утверждено приказом директора Сибирского института управления-филиала РАНХиГС от 26.02.2015 № 152-100 (осн.))


3 Вы можете использовать любой доступный Вам учебник или учебное пособие по инновационному менеджменту (желательно не старше 2010г.).

4 Документ в сокращенном варианте; полные тексты указанных в ПКЗ документов Вы найдете на официальных правовых сайтах и в правовых системах.

Похожие:

Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
«Менеджмент» предназначены для студентов, обучающихся по специальности 080118 Страховое дело (по отраслям). Задания определяются...
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Инструкция по выполнению письменного контрольного задания
Слушатели, чьи фамилии начинаются на буквы «А» «Г» выполняют I вариант, на буквы «Д»-«И» вариант II, на буквы «К»-«О» вариант III,...
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Инновационный менеджмент это управление научной, научно-технической,...
Инновационный менеджмент — это система управления инновациями, инновационным процессом и отношениями, возникающими в процессе движения...
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Курсовая работа по дисциплине «Инновационный менеджмент»
Роль финансово-промышленных групп в формировании инфраструктуры научной и инновационной деятельности в рыночных условиях
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Методические рекомендации по дисциплине «Производственный менеджмент»...
Методические указания предназначены для оказания методической помощи студентам заочного обучения при изучении дисциплины «производственный...
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Программа дисциплины Венчурный бизнес и прямые частные инвестиции...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки fillin...
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Программа дисциплины Венчурный бизнес и прямые частные инвестиции...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки fillin...
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Инструкция по выполнению задания Для выполнения задания предлагается...
Проектное задание. Выполнить поэтапно решение задачи дистанционной диагностики и поставки диагноза пациенту на основе предлагаемых...
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Инструкция по выполнению работы работа состоит из
Задания 11-12 выполняются на отдельном листе с записью хода решения. Текст задания не переписывать
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной...
Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы для студентов-заочников
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании кафедры финансов и учета
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Вариант 1 Инструкция по выполнению работы
Условия задач переписывать не надо, указывается только номер выполняемого задания, решение каждого задания работы должно быть полным...
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Методические рекомендации по дисциплине «Организационное поведение»
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и слушателей ннгу, обучающихся по направлению подготовки 38. 03. 02 «Менеджмент»...
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине «Менеджмент»
Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине «Менеджмент» / С. Б. Олифер, Н. В. Челохьян, А. В. Малых; Рост...
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Руководство по стандартной атмосфере икао. Doc. 7488/3, 1993г. Бланк аэрологической диаграммы
Авиационная метеорология: Практические занятия. Задания по дисциплине и методические указания по их выполнению / спб гуга
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине «инновационный менеджмент» icon Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск