Скачать 95.43 Kb.
|
ПКЗ «Уголовное право» часть2 (особенная) 2011-2012 ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Письменное контрольное задание состоит из теоретического вопроса и двух задач. Слушатели при выполнении данной работы выбирают вариант в соответствии с начальной буквой фамилии. Слушатели, чьи фамилии начинаются на буквы «А» - «Г» выполняют I вариант, на буквы «Д»-«И» - вариант II, на буквы «К»-«О» - вариант III, на буквы «П»-«Т» - вариант IV, на буквы «У»-«Ч» - вариант V, на буквы «Ш»-«Я» вариант VI. Отвечая на теоретический вопрос, слушатели должны дать полную уголовно-правовую характеристику данного состава, т.е. раскрыть содержание объекта преступления, объективной стороны, характеристику субъекта преступления, субъективной стороны, характеристику квалифицирующих и особо квалифицирующих признаков. Кроме того надо провести отграничение от смежных составов преступлений. Давая анализ состава преступления, необходимо использовать учебную и научную литературу и обратить внимание разъяснения постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации и сделать на него ссылки по тексту. При решении задач необходимо не только указать номер статьи Особенной части УК, но и обосновать свое решение, т.е. указать по каким признакам данное деяние подпадает под статью УК, а также использовать материалы постановлений Пленума Верховного суда РФ. Вариант 1 Уголовно-правовая характеристика разбоя. Отличие разбоя от насильственного грабежа, бандитизма Задача № 1. Чирков, встретив в ночное время на безлюдной улице Свиридова, размахивая ножом и высказывая в его адрес угрозы «уделать хуже паровоза», принудил последнего снять с себя и передать ему золотые цепь стоимостью 7.000 рублей, перстень-печатку стоимостью 7.500 рублей, а также часы «Ориент» стоимостью 12.000 рублей. При допросе по возбужденному по данному факту уголовному делу Свиридов пояснил, что воспринимал слова Чиркова, по меньшей мере, как угрозу его убить. Дайте уголовно-правовую оценку содеянному Чирковым. Задача № 2. Федоров и Тарасов, действуя по предварительному сговору, демонстрируя гр-ну Власову пневматический пистолет, завладели его автомашиной «Тойота–Раф4» стоимостью 1.200.000 рублей, которую затем продали в другом городе. Дайте уголовно-правовую оценку указанным действиям. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Письменное контрольное задание состоит из теоретического вопроса и двух задач. Слушатели при выполнении данной работы выбирают вариант в соответствии с начальной буквой фамилии. Слушатели, чьи фамилии начинаются на буквы «А» - «Г» выполняют I вариант, на буквы «Д»-«И» - вариант II, на буквы «К»-«О» - вариант III, на буквы «П»-«Т» - вариант IV, на буквы «У»-«Ч» - вариант V, на буквы «Ш»-«Я» вариант VI. Отвечая на теоретический вопрос, слушатели должны дать полную уголовно-правовую характеристику данного состава, т.е. раскрыть содержание объекта преступления, объективной стороны, характеристику субъекта преступления, субъективной стороны, характеристику квалифицирующих и особо квалифицирующих признаков. Кроме того надо провести отграничение от смежных составов преступлений. Давая анализ состава преступления, необходимо использовать учебную и научную литературу и обратить внимание разъяснения постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации и сделать на него ссылки по тексту. При решении задач необходимо не только указать номер статьи Особенной части УК, но и обосновать свое решение, т.е. указать по каким признакам данное деяние подпадает под статью УК, а также использовать материалы постановлений Пленума Верховного суда РФ. Вариант 2 Уголовно-правовая характеристика похищения человека. Отграничение похищения человека от незаконного лишения свободы, захвата заложника. Задача № 1. Горшков, Ракитин и Новиков с целью завладения квартирами устанавливали престарелых одиноких граждан, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, либо страдающих психическими заболеваниями, после чего под различными предлогами, в том числе, представляясь работниками милиции, обманным путем вывозили их на заброшенный склад, где держали взаперти, принуждая под угрозой применения насилия подписать документы об отчуждении жилой площади. Дайте уголовно-правовую характеристику действий Горшкова, Ракитина и Новикова. Задача № 2. Марченко, встретив в доме своей сожительницы Рязанова, поссорился с последним и избил того, причинив побои. Поскольку Рязанов стал высказывать в его адрес угрозы расправой, Марченко решил совершить его убийство. С этой целью, связав Рязанова, он поместил последнего в багажное отделение автомашины ВАЗ-2109, после чего вывез того в лесополосу, где выстрелами из имевшегося у него при себе обреза охотничьего ружья причинил потерпевшему смертельные ранения. Дайте уголовно-правовую оценку действиям Марченко. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Письменное контрольное задание состоит из теоретического вопроса и двух задач. Слушатели при выполнении данной работы выбирают вариант в соответствии с начальной буквой фамилии. Слушатели, чьи фамилии начинаются на буквы «А» - «Г» выполняют I вариант, на буквы «Д»-«И» - вариант II, на буквы «К»-«О» - вариант III, на буквы «П»-«Т» - вариант IV, на буквы «У»-«Ч» - вариант V, на буквы «Ш»-«Я» вариант VI. Отвечая на теоретический вопрос, слушатели должны дать полную уголовно-правовую характеристику данного состава, т.е. раскрыть содержание объекта преступления, объективной стороны, характеристику субъекта преступления, субъективной стороны, характеристику квалифицирующих и особо квалифицирующих признаков. Кроме того надо провести отграничение от смежных составов преступлений. Давая анализ состава преступления, необходимо использовать учебную и научную литературу и обратить внимание разъяснения постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации и сделать на него ссылки по тексту. При решении задач необходимо не только указать номер статьи Особенной части УК, но и обосновать свое решение, т.е. указать по каким признакам данное деяние подпадает под статью УК, а также использовать материалы постановлений Пленума Верховного суда РФ. Вариант 3. Уголовно-правовая характеристика простого убийства (ч.1 ст. 105 УК РФ). Отличие от иных преступлений, посягающих на жизнь (ст. 277 УК РФ, 295 УК РФ, 317 УК РФ, 357 УК РФ). Задача № 1. Скворцов и Лопатин решили совершить убийство Денисова. С этой целью Скворцов под предлогом помочь ему снять колесо с машины вызвал Денисова из дома, а Лопатин из-за угла набросился на него и дважды ударил ножом, в результате чего потерпевший скончался на месте. Дайте уголовно-правовую оценку действиям Скворцова и Лопатина. Какимбудет решение в случае, если Скворцов удерживал потерпевшего, когда ему наносил удары ножом Лопатин? Задача № 2. Петров в 2007 году на почве личных неприязненных отношений совершил убийство Сидорова, однако с места преступления скрылся, в связи с чем не был привлечен к уголовной ответственности. В 2008 году он же в ссоре убил Гаврилова, после чего был задержан. Следователь, предъявив обвинение Петрову, квалифицировал его действия по ч. 1 ст. 105 УК РФ. Можно ли согласиться с такой квалификацией? ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Письменное контрольное задание состоит из теоретического вопроса и двух задач. Слушатели при выполнении данной работы выбирают вариант в соответствии с начальной буквой фамилии. Слушатели, чьи фамилии начинаются на буквы «А» - «Г» выполняют I вариант, на буквы «Д»-«И» - вариант II, на буквы «К»-«О» - вариант III, на буквы «П»-«Т» - вариант IV, на буквы «У»-«Ч» - вариант V, на буквы «Ш»-«Я» вариант VI. Отвечая на теоретический вопрос, слушатели должны дать полную уголовно-правовую характеристику данного состава, т.е. раскрыть содержание объекта преступления, объективной стороны, характеристику субъекта преступления, субъективной стороны, характеристику квалифицирующих и особо квалифицирующих признаков. Кроме того надо провести отграничение от смежных составов преступлений. Давая анализ состава преступления, необходимо использовать учебную и научную литературу и обратить внимание разъяснения постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации и сделать на него ссылки по тексту. При решении задач необходимо не только указать номер статьи Особенной части УК, но и обосновать свое решение, т.е. указать по каким признакам данное деяние подпадает под статью УК, а также использовать материалы постановлений Пленума Верховного суда РФ. Вариант 4. Уголовно-правовая характеристика клеветы и оскорбления. Отграничение данного заведомо ложного доноса и иных преступлений, сопряженных с посягательством на честь, достоинство и деловую репутацию. Задача № 1. Борисов, находясь в состоянии алкогольного опьянения, встретил на лестничной площадке своего соседа Потапова, который сделал ему замечание по поводу его неопрятного внешнего вида. В ответ на это Борисов обозвал Потапова нецензурными словами и плюнул тому в лицо. Дайте уголовно-правовую оценку действиям Борисова. Задача № 2. Рюмина, испытывая неприязненные отношения к Петровой, вместе с которой она работала в одной коммерческой структуре, стала распространять среди сотрудников фирмы сведения о том, что та якобы занимается проституцией, а в некоторых случаях - добавляет мужчинам клофелин в спиртные напитки, а после того, как те уснут - забирает у них деньги и ценные вещи. На самом деле все это было придумано ею, чтобы «насолить» Петровой. Дайте уголовно-правовую характеристику действиям Рюминой. Вариант: Каким будет решение задачи в случае, если Рюмина изложила все это в письме, направленном начальнику органа внутренних дел? ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Письменное контрольное задание состоит из теоретического вопроса и двух задач. Слушатели при выполнении данной работы выбирают вариант в соответствии с начальной буквой фамилии. Слушатели, чьи фамилии начинаются на буквы «А» - «Г» выполняют I вариант, на буквы «Д»-«И» - вариант II, на буквы «К»-«О» - вариант III, на буквы «П»-«Т» - вариант IV, на буквы «У»-«Ч» - вариант V, на буквы «Ш»-«Я» вариант VI. Отвечая на теоретический вопрос, слушатели должны дать полную уголовно-правовую характеристику данного состава, т.е. раскрыть содержание объекта преступления, объективной стороны, характеристику субъекта преступления, субъективной стороны, характеристику квалифицирующих и особо квалифицирующих признаков. Кроме того надо провести отграничение от смежных составов преступлений. Давая анализ состава преступления, необходимо использовать учебную и научную литературу и обратить внимание разъяснения постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации и сделать на него ссылки по тексту. При решении задач необходимо не только указать номер статьи Особенной части УК, но и обосновать свое решение, т.е. указать по каким признакам данное деяние подпадает под статью УК, а также использовать материалы постановлений Пленума Верховного суда РФ. Вариант 5 Уголовно-правовая характеристика кражи. Отличие от иных форм хищений. Виды хищений. Задача № 1. Чернов, следуя в метро, тайно похитил из кармана Лобова кошелек, рассчитывая на то, что там окажется крупная сумма денег. Тем не менее, в кошельке было только 12 рублей 43 копейки. Дайте юридическую оценку этим действиям. Задача № 2. Левыкина и ее 5-летняя дочь находилась в ожидании поезда на железнодорожном вокзале. Левыкина, оставив сумку и чемодан возле дочери, пошла за прохладительными напитками, что было замечено ранее судимым Козловым. Выждав несколько минут после ухода Левыкиной, Козлов подошел к девочке и, сославшись на мать, сказал, что та попросила его перенести их чемодан в другое место. Забрав чемодан, Козлов скрылся. Как квалифицировать действия Козлова? ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Письменное контрольное задание состоит из теоретического вопроса и двух задач. Слушатели при выполнении данной работы выбирают вариант в соответствии с начальной буквой фамилии. Слушатели, чьи фамилии начинаются на буквы «А» - «Г» выполняют I вариант, на буквы «Д»-«И» - вариант II, на буквы «К»-«О» - вариант III, на буквы «П»-«Т» - вариант IV, на буквы «У»-«Ч» - вариант V, на буквы «Ш»-«Я» вариант VI. Отвечая на теоретический вопрос, слушатели должны дать полную уголовно-правовую характеристику данного состава, т.е. раскрыть содержание объекта преступления, объективной стороны, характеристику субъекта преступления, субъективной стороны, характеристику квалифицирующих и особо квалифицирующих признаков. Кроме того надо провести отграничение от смежных составов преступлений. Давая анализ состава преступления, необходимо использовать учебную и научную литературу и обратить внимание разъяснения постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации и сделать на него ссылки по тексту. При решении задач необходимо не только указать номер статьи Особенной части УК, но и обосновать свое решение, т.е. указать по каким признакам данное деяние подпадает под статью УК, а также использовать материалы постановлений Пленума Верховного суда РФ. Вариант 6. Уголовно-правовая характеристика организации преступного сообщества, отличие от бандитизма, организации незаконного вооруженного формирования. Задача № 1. Лопатин, 1985 года рождения, в 2000 году в составе банды принимал активное участие в совершении 6-ти вооруженных разбойных нападений на граждан, 1-м убийстве и 2-х похищениях людей, незаконно носил при себе и использовал в процессе совершения преступлений нарезное огнестрельное оружие – самодельный револьвер калибра 5,6 мм. Дайте уголовно-правовую оценку действиям Лопатина. Задача № 2. Оперативные работники подразделения по борьбе с организованной преступностью представили в прокуратуру области информацию, из которой следовало, что Локтев, ранее судимый за вымогательство, после освобождения из мест лишения свободы, установил связи с представителями организованных групп области и соседних регионов, систематически встречается с криминальными авторитетами и «смотрящими», а 3 месяца назад был «коронован» как «вор в законе». В связи с этим прокуратуре области предлагалось решить вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 210 УК РФ. Какое решение следует принять прокуратуре? |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания по дисциплине... Мы начинаем изучение дисциплины «Инновационный менеджмент», которая входит в вариативную часть профессионального цикла учебного плана... |
Инструкция по выполнению задания Для выполнения задания предлагается... Проектное задание. Выполнить поэтапно решение задачи дистанционной диагностики и поставки диагноза пациенту на основе предлагаемых... |
||
Инструкция по выполнению работы работа состоит из Задания 11-12 выполняются на отдельном листе с записью хода решения. Текст задания не переписывать |
Вариант 1 Инструкция по выполнению работы Условия задач переписывать не надо, указывается только номер выполняемого задания, решение каждого задания работы должно быть полным... |
||
Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной... Задания по чтению включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 60 минут |
Инструкция по выполнению работы Работа по русскому языку состоит... Среднее время выполнения одного задания 1-2 минуты. Ориентировочное время выполнения контрольной работы – 45 минут |
||
Инструкция по выполнению работы Работа по русскому языку состоит... Среднее время выполнения одного задания 1-2 минуты. Ориентировочное время выполнения контрольной работы – 45 минут |
Инструкция по выполнению работы 10 вариантов заданий Ответы Езо огэ2016. Русский язык. 9 класс. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания / Г. Т. Егораева. — М. Издательство... |
||
Пример задания «перевод профессионального текста» Инструкция по выполнению задания: При помощи компьютерной программы Microsoft Word создать документ, в котором напечатать перевод... |
Инструкция к выполнению задания «Исследование продуктивного мышления... Перед тем как проводить эксперимент необходимо прочитать текст К. Дункера «Структура и динамика процессов решения задач». Для правильного... |
||
Программа государственного экзамена направление 080100. 62 Экономика Переченьвопросовдля формирования письменного задания к государственному экзамену 46 |
Инструкция по выполнению работы В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушивание текста и выполнение заданий на понимание услышанного. Раздел 2 (задания... |
||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает тридцать два задания с выбором ответа. К каждому заданию дается четыре ответа, из которых только один правильный. Задания... |
Инструкция по выполнению практического задания Команда №1 (метанол) Напишите структурную формулу выданного вам спирта и смоделируйте её из пластилина (№1 стр. 70) |
||
Методические рекомендации по выполнению задания: Проанализируйте... Фрагмент методических рекомендаций по выполнению учебных заданий самостоятельной работы студентов (обобщение опыта) |
Инструкция по выполнению работы Работа выполняется в тетрадях для контрольных работ. Учащиеся, перед тем как выполнить задания, читают текст про себя |
Поиск |