Скачать 1.33 Mb.
|
Пояснительная записка к проекту закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Предлагаемые изменения в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» обусловлены следующими причинами: 1. Уточнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области с учетом текущей динамики поступления налогов. 2. Необходимостью включения в бюджет Московской области средств, подлежащих получению из федерального бюджета в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 3. Перераспределением и уточнением отдельных расходов бюджета в связи с ожидаемым исполнением средств бюджета Московской области в 2015 году. 4. Уточнением отдельных межбюджетных трансфертов, передаваемых муниципальным образованиям Московской области за счет средств федерального бюджета и бюджета Московской области. I. Доходы бюджета Московской области на 2015 год предлагается увеличить в сумме на 8 348 882 тыс. рублей. Налоговые и неналоговые доходы бюджета Московской области предлагается увеличить на 5 941 722 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения: налога на прибыль организаций – на 3 264 871 тыс. рублей, обусловленного положительной динамикой финансовых результатов деятельности организаций в текущем году. Темп роста прибыли прибыльных организаций в январе-июле составил 2,2 процента; акцизов на пиво – на 193 081 тыс. рублей, акцизов на сидр, пуаре, медовуху, на 2 073 тыс. рублей с учетом текущей динамики поступления акцизов, акцизов на вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки на 147 115 тыс. рублей в связи с увеличением объемов реализации указанных видов подакцизной продукции; доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин – на 669 628 тыс. рублей, доходов от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 4 361 тыс. рублей, что обусловлено текущей динамикой поступления акцизов; налога на имущество организаций – на 328 504 тыс. рублей в связи с введением в эксплуатацию имущества, текущей динамикой поступления налога; транспортного налога – на 1 173 302 тыс. рублей, государственной пошлины на 375 878 тыс. рублей, что связано с текущей динамикой поступления налога; доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – на 7 012 511 тыс.рублей в связи в планируемым поступлением доходов от размещения временно свободных средств бюджета Московской области на депозитах в объеме 8 850 000 тыс.рублей; платежей при пользовании природными ресурсами – на 44 230 тыс. рублей, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – на 87 857 тыс. рублей, штрафов, санкций, возмещения ущерба – на 773 609 тыс.рублей с учетом сложившейся динамики поступления указанных видов доходов; прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации – на 450 700 тыс. рублей в связи с планируемым поступлением средств от организаций, находящихся в процедуре банкротства. уменьшения: налога на доходы физических лиц – на 2 942 086 тыс. рублей с учетом сложившейся динамики поступления налога, обусловленной замедлением темпов роста фонда оплаты труда по полному кругу организаций в 2015 году; акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов – на 2 638 746 тыс. рублей в связи с сокращением объемов реализации данной группы подакцизной продукции; акцизов на спиртосодержащую продукцию – на 12 000 тыс. рублей в связи с непоступлением налога от производителя данной группы подакцизной продукции в результате образовавшейся переплаты за предыдущие отчетные периоды; доходов от уплаты акцизов на прямогонный бензин – на 1 328 842 тыс. рублей, доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо – на 533 449 тыс. рублей с учетом сложившейся динамики поступлений акцизов; налога на игорный бизнес – на 4 936 тыс. рублей, что обусловлено текущей динамикой поступления налога; налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами – на 22 739 тыс. рублей в связи со снижением объемов добычи полезных ископаемых в текущем году; доходов от продажи материальных и нематериальных активов – на 1 103 200 тыс. рублей в связи с внесением изменений в Прогнозный план приватизации и снижением поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области, а также доходов от реализации имущества, находящегося в государственной собственности. Объем безвозмездных поступлений увеличен на 2 407 160 тыс. рублей. Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) увеличены на 2 306 506 тыс. рублей, в том числе в сумме: 817 620 тыс. рублей – на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.03.2015 № 538-р; 99 865 тыс. рублей – на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 1166-р; 30 000 тыс. рублей – на обеспечение доступности объектов и услуг инвалидам в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.05.2015 № 797-р; 9 684 тыс. рублей – на развитие водохозяйственного комплекса в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2015 № 1572-р; в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.05.2015 № 797-р: 13 031 тыс. рублей – на обеспечение доступности инвалидам объектов и услуг в сфере физической культуры и спорта, 9 538 тыс. рублей – на обеспечение доступности инвалидам объектов и услуг в сфере образования, 43 463 тыс. рублей – на обеспечение доступности инвалидам объектов и услуг инвалидам в сфере культуры, 30 000 тыс. рублей – на обеспечение доступности объектов и услуг инвалидам; 149 694 тыс. рублей – на строительство центров культурного развития в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.03.2015 № 535-р; 37 391 тыс. рублей – на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 № 1636-р; 85 927 тыс. рублей – на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 16.06.2015 № 1110-р, от 24.10.2015 № 2164-р; 202 720 тыс. рублей – на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 № 932-р; 3 785 тыс. рублей – на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 №1632-р, от 24.10.2015 № 2163-р; 140 980 тыс. рублей – на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 18.08.2015 № 1587-р, от 24.10.2015 № 2163-р; 17 584 тыс. рублей – на развитие семейных животноводческих ферм в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.06.2015 № 1107-р; 11 223 тыс. рублей – на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию Закона Российской Федерации от 15.01.1993 № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»; 1 377 тыс. рублей – на социальную поддержку Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию Федерального закона от 09.01.1997 № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы»; 95 158 тыс. рублей – на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 № 1737-р; 133 027 тыс. рублей – на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на строительство и реконструкцию объектов для молочного скотоводства в соответствии Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.08.2015 № 1588-р; 374 438 тыс. рублей – на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на переработку продукции растениеводства и животноводства в соответствии Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.08.2015 № 1586-р. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований уменьшены в сумме на 771 195 тыс. рублей, в том числе за счет: увеличения объема субвенций в сумме: 1 874 тыс. рублей – на осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 № 2745-р; 11 851 тыс. рублей - на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.09.2015 № 1862-р; 68 802 тыс. рублей – на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 19.06.2015 №1142-р и от 26.12.2014 № 2731-р; увеличения объема субвенций в соответствии с проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»: 22 316 тыс. рублей – на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; 178 005 тыс. рублей – на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам; 2 191 тыс. рублей - на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; 438 276 тыс. рублей – на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами); 132 612 тыс. рублей – на предоставление отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации; 9 247 тыс. рублей – на выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительских попечения, в семью; уменьшения объема субвенций в соответствии с проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в том числе в сумме: 1 635 006 тыс. рублей – на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан; 1 363 тыс. рублей – на выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Иные межбюджетные трансферты увеличены в сумме на 886 160 тыс. рублей. Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций увеличены на 12 тыс. рублей в связи с поступлением денежных пожертвований. Безвозмездные поступления от негосударственных организаций увеличены на 8 026 тыс. рублей. Прочие безвозмездные поступления увеличены на 17 252 тыс. рублей за счет поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 15 000 тыс. рублей, денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации – в сумме 2 038 тыс. рублей, прочих безвозмездных поступлений – в сумме 214 тыс. рублей. Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет уменьшены на 39 601 тыс. рублей. II. Расходы бюджета Московской области на 2015 год предлагается уменьшить в сумме на 6 564 558 тыс. рублей. В расходы бюджета Московской области внесены следующие изменения: Государственная программа Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2014-2020 годы В рамках государственной программы Московской области «Здравоохранение Подмосковья» расходы, предусмотренные на финансовое обеспечение мероприятий в 2015 году, увеличиваются в сумме на 3 355 925 тыс. рублей.
По подпрограмме «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» расходы уменьшены в сумме на 48 714 тыс. рублей. Расходы Министерства здравоохранения Московской области уменьшены в сумме на 75 948 тыс. рублей за счет: увеличения расходов в сумме: 74 272 тыс. рублей – на мероприятия по развитию первичной медико-санитарной помощи; 15 500 тыс. рублей – на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам, прибывшим или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок Московской области из другого населенного пункта, за счет поступивших средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, не использованных по состоянию на 01.01.2015 года; уменьшения расходов в сумме: 155 691 тыс. рублей – на проведение капитального ремонта в консультативно-диагностических центрах, 331 тыс. рублей – на развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний; 9 698 тыс. рублей – на мероприятия по снижению уровня распространенности инфекционных заболеваний. Министерству строительного комплекса Московской области предусматривается увеличение расходов на 27 234 тыс. рублей на строительство комплексной поликлиники на 600 посещений в смену в городском поселении Павловском Посаде Московской области. По подпрограмме «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» расходы увеличены в сумме на 2 011 082 тыс. рублей. Расходы Министерства здравоохранения Московской области увеличены сумме на 1 776 672 тыс. рублей, в том числе за счет: увеличения расходов в сумме: 1 400 000 тыс. рублей – дополнительные ассигнования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в связи с удорожанием лекарственного обеспечения и продуктов питания; 514 735 тыс. рублей – в целях проведения в 2015 году мероприятий по заключению контрактов государственными учреждениями здравоохранения Московской области; 57 365 тыс. рублей – на оплату кредиторской задолженности в соответствии с решениями Арбитражного суда Московской области; 1 595 тыс. рублей – на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; 660 116 тыс. рублей – на приобретение машин скорой медицинской помощи за счет сокращения средств, предусмотренных в рамках подпрограммы на проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения; 680 235 тыс. рублей – на приобретение медицинского оборудования для сердечно-сосудистых центров за счет сокращения средств, предусмотренных в рамках подпрограммы на проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения; уменьшения расходов в сумме: 1 494 045 тыс. рублей – на проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения. Средства сокращены в связи с длительностью оформления документации и проведения конкурсных процедур на проведение капитального ремонта по ряду объектов здравоохранения, а также принятием решения о переносе ремонта учреждений на 2016 год. Данные средства перераспределены в сумме 1 340 351 тыс. рублей – на приобретение медицинского оборудования в рамках подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации», в сумме 11 272 тыс. рублей – на приобретение оборудования для оказания первичной медико-санитарной помощи в рамках подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи», в сумме 15 000 тыс. рублей – на приобретение медицинского оборудования в рамках подпрограммы «Охрана здоровья матери и ребенка»; 11 985 тыс. рублей – на увеличение тарифа на оказание скорой медицинской помощи для медицинских организаций, участвующих в реализации проекта «новая скорая помощь» по предоставлению транспортных услуг в рамках аутсорсинга. Данные средства, предусмотренные в составе межбюджетного трансферта Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Московской области, сокращены в связи с отменой реализации проекта в 2015 году по решению Федеральной антимонопольной службы; 31 344 тыс. рублей – по отдельным мероприятиям, предусмотренным на финансирование специализированной медицинской помощи, в связи с необходимостью оплаты кредиторской задолженности в соответствии с решениями Арбитражного суда Московской области. Министерству строительного комплекса Московской области расходы увеличены на 234 410 тыс. рублей на предоставление субсидий на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы. По подпрограмме «Охрана здоровья матери и ребенка» расходы увеличены на 475 657 тыс. рублей. Министерству здравоохранения Московской области расходы увеличены на 226 157 тыс. рублей, в том числе в сумме: 170 696 тыс. рублей – в целях проведения в 2015 году мероприятий по заключению контрактов государственными учреждениями здравоохранения Московской области, предусматриваемых на 2016 год в рамках иных субсидий на приобретение лекарственных препаратов для профилактики осложнений при беременности и вакцины для профилактики рака шейки матки; 37 993 тыс. рублей – на предоставление субсидии Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Ступинская центральная районная клиническая больница» на строительство пристройки акушерского отделения на 37 коек к существующему зданию родильного дома за счет увеличения межбюджетных трансфертов из бюджета Ступинского муниципального района в бюджет Московской области; 15 000 тыс. рублей – на приобретение медицинского оборудования за счет перераспределения средств из подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»; 2 468 тыс. рублей – на оплату кредиторской задолженности в соответствии с решениями Арбитражного суда Московской области. Министерству строительного комплекса Московской области расходы увеличиваются на 249 500 тыс. рублей в связи с увеличением стоимости приобретаемого медицинского оборудования, входящего в смету строительства родильного отделения на 100 коек в городском поселении Пушкино Московской области. По подпрограмме «Развитие реабилитационной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения, оказание паллиативной помощи, в том числе детям» расходы увеличены в сумме на 104 342 тыс. рублей. Управлению делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области расходы увеличены на 105 826 тыс. рублей области в целях проведения в 2015 году государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области «Санаторий Пушкино» и государственным бюджетным учреждением Московской области «Оздоровительный комплекс «Левково» мероприятий по заключению контрактов, предусматриваемых на 2016 год в рамках иных субсидий на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования. Министерству строительного комплекса Московской области уменьшены расходы на 1 484 тыс. рублей в связи с уменьшением сметной стоимости строительства теплотрассы к зданию Государственного казенного учреждения здравоохранения Московской области «Павлово-Посадский детский санаторий». По подпрограмме «Совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Московской области, в том числе в амбулаторных условиях» расходы увеличены на 795 500 тыс. рублей. Министерству здравоохранения Московской области увеличены расходы на 795 500 тыс. рублей, в том числе в сумме: за счет средств федерального бюджета: 478 441 тыс. рублей – в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2015 № 609 «О предоставлении в 2015 году из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации в целях улучшения лекарственного обеспечения граждан»; 163 389 тыс. рублей – в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.06.2015 № 1141-р в целях улучшения лекарственного обеспечения граждан, в том числе имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в сумме; 68 802 тыс. рублей – в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.06.2015 № 1142-р на финансовое обеспечение лекарственными препаратами, в том числе специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в сумме 35 767 тыс. рублей; за счет средств бюджета Московской области: 84 868 тыс. рублей – на мероприятия по организации обеспечения лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, в том числе в сумме 58 034 тыс. рублей – на оплату кредиторской задолженности по лекарственному обеспечению. По подпрограмме «Обеспечивающая подпрограмма» расходы увеличены на 18 058 тыс. рублей. Расходы увеличены Министерству здравоохранения Московской области, в том числе в сумме: 150 тыс. рублей – на оплату кредиторской задолженности в соответствии с решениями Арбитражного суда Московской области; 17 908 тыс. рублей – на исполнение судебных решений о взыскании с Министерства здравоохранения Московской области денежных средств в пользу юридических и физических лиц. |
Пояснительная записка к проекту постановления Администрации Псковской... Ероприятий Государственной программы Псковской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Псковской... |
Закон астраханской области о внесении изменений в Закон Астраханской... Внести в Закон Астраханской области от 17 ноября 2008 г. №72/2008-оз «О бюджете Астраханской области на 2009 год и на плановый период... |
||
Закон Новосибирской области от 22. 12. 2014 г. №500-оз «Об областном... Сузун-Мереть на участке км 24+800 км 27+550 в Сузунском районе Новосибирской области |
Постановление Правительства Московской области от 17 ноября 2015... Московской области, формирования прозрачной системы работы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области,... |
||
Критерии доступности и качества медицинской помощи Федерации бесплатной медицинской помощи (приложение №1), являющегося основой для формирования расходов на здравоохранение в бюджете... |
Закон Новосибирской области от 28. 12. 2016 г. №128-оз «Об областном... Куйбышев Малинино на участке км 5+065 км 6+800 в Куйбышевском районе Новосибирской области |
||
Проект закона Томской области «Об областном бюджете на 2014 год и... Бюджетным кодексом рф, законами Томской области «о контрольно-счетной палате Томской области», «О бюджетном процессе в Томской области»... |
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год Решением районного Совета народных депутатов от 26. 12. 2014 №5-35 «О бюджете Погарского района на 2015 год и на плановый период... |
||
Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Московской... Закона Московской области от 12. 01. 2001 №4/2001-оз «Об Уполномоченном по правам человека в Московской области». В нем представлена... |
Доклад подготовлен в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона Московской... Заслушав доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Московской области в 2015 году, в соответствии с пунктом 1 статьи... |
||
Решение 12. 02. 2015 О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 23. 12. 2014 №92 «О бюджете муниципального образования «Лобановское... |
Об утверждении государственной программы московской области Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" и от 01. 04. 2013 n 215/8 "о перечне... |
||
Информационных технологий и связи московской области распоряжение Московской области (далее мфц мо), в соответствии с Положением о Министерстве государственного управления, информационных технологий... |
Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в московской области Московской области, формирования прозрачной системы работы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области... |
||
Организация территориального общественного самоуправления типовые... Материалы сборника подготовлены при совместном участии Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области,... |
Общего образования в московской области В соответствии с частями 2, 3 статьи 19 Федерального закона от 29. 12. 2012 n 273-фз "Об образовании в Российской Федерации", пунктом... |
Поиск |