Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год


Скачать 399.52 Kb.
Название Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год
страница 1/3
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Пояснительная записка
  1   2   3
проект

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2015 ГОД

1. Основные итоги исполнения районного бюджета за 2015 год

Исполнение районного бюджета в 2015 году осуществлялось в соответствии с:

- Решением районного Совета народных депутатов от 26.12.2014 № 5-35 «О бюджете Погарского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с учетом внесенных изменений и дополнений);

- нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение вышеуказанного решения;

- сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2015 год.

Решением районного Совета от 26.12.2014 № 5-35 «О бюджете Погарского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с учетом изменений (далее – решение) основные характеристики районного бюджета на 2015 год утверждены:

по доходам – 464 854 880,65 рублей;

по расходам –469 957 754,62 рублей;

прогнозируемый дефицит – 5 102 873,97 млн. рублей.

Изменение показателей бюджета на конец года по сравнению с первоначально утвержденными данными сложилось следующим образом:

по доходам: за счет уменьшения налоговых и неналоговых доходов в объеме 1231 035 рублей и увеличения безвозмездных поступлений в сумме 55 065 642,65 рублей;

по источникам финансирования дефицита: за счет отражения в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета изменения остатков в объеме 5 102 873,97 рублей;

по расходам увеличение на сумму 58 937 481,62 рублей осуществлено за счет вышеуказанных ресурсов.

Итоги исполнения районного бюджета за 2015 год характеризуются следующими показателями.
Диаграмма 1.

Таблица 1.

Основные итоги исполнения районного бюджета за 2013-2015 гг.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверждено

Уточненные назначения

Исполнено

Процент

исполнения к уточненному плану, %

Темп роста, %

2013 год

Доходы

389 264,9

485756,9

481 933,6

99,2

123,8

Расходы

389 264,9

484 389,7

472 945,3

97,6

121,5

Профицит (+) Дефицит (-)

0

-1367,3

-8 988,3

в 6,5 раз




2014 год

Доходы

379 239,2

420 460 ,4

418 069,5

99,4

110,2

Расходы

379 239,2

429 192,4

420 215,9

97,9

110,8

Профицит (+) Дефицит (-)

0

-8732

-2146,4

24,5




2015 год

Доходы

411 020,3

464 854 ,9

461 579,2

99,3

112,3

Расходы

411 020,3

469 957 ,8

463 004,6

98,5

112,6

Профицит (+) Дефицит (-)

0

-5102,9

-1425,5

27,9




Основные итоги исполнения районного бюджета за 2013-2015 годов характеризуются следующими показателями:

Диаграмма 7.

2. Доходы районного бюджета

Общий объем доходов районного бюджета в 2015 году составил 464 854,9 тыс. рублей, или 99,3 процента к утвержденному прогнозу поступлений (прогноз составил 464 854,9 тыс. рублей) и 110,4 процентов к уровню прошлого года.

Таблица 2

Исполнение районного бюджета по доходам в 2015 году

(тыс. рублей)

Группа доходов

Кассовое исполнение за 2014 год

2015 год

Темп роста

2015 года к 2014 году

Утвержден

ный план

Кассовое исполнение

Процент исполнения

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛО-ГОВЫЕ ДОХОДЫ

100 247,7

115 093,0

116 554,4

101,3

116,3

БЕЗВОЗ-МЕЗДНЫЕ

ПОСТУПЛЕ-НИЯ

317 821,8

349 761,9

345 024,8


98,6

108,6

ВСЕГО

ДОХОДОВ

418 069,5

464 854,9


461 579,2


99,3

110,4

Итоги исполнения районного бюджета по доходам за 2015 год характеризуются следующими показателями.

Диаграмма 2

По сравнению с предыдущим отчетным периодом фактическое поступление доходов в районный бюджет увеличилось на 43509,7 тыс. рублей, темп роста составил 10,4 процента, по налоговым и неналоговым доходам наблюдается рост на 16,3 процента, межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджета - 8,6 процента. Объем собственных доходов районного бюджета за 2015 год увеличился на 16 306,7 тыс. рублей, темп – 116,3 процента.

Безвозмездные поступления выше показателя 2014 года на 27203 тыс. рублей, или на 8,6 процента.

В 2015 году налоговые и неналоговые доходы районного бюджета занимали 25,3 процента (в 2014 году – 24,0 процента) в общем объеме доходной части бюджета, безвозмездные поступления – 74,7 процента (в 2014 году – 76,0 процента).
2.1. Налоговые и неналоговые доходы.
В 2015 году план по налоговым и неналоговым доходам районного бюджета исполнен в объеме 116 554,4 тыс. рублей, или на 101,3 процента. Рост к соответствующему периоду прошлого года составил 116,3 процента, в абсолютном выражении объем собственных доходов увеличился на 16 306,7 тыс. рублей.

В 2015 году по районному бюджету обеспечено исполнение установленных заданий по налоговым и неналоговым доходам на 101,3 и 100,0 процента, соответственно.

Информация о выполнении плана по собственным доходам районного бюджета приведена в таблице:

Таблица 3

Итоги исполнения районного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в 2015 году

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Исполнено за 2014 год

2015 год

Темп

роста,

%

Утверждено

Исполнено

Процент

выполнения плана, %

Собственные

доходы, всего

100 247,7

115 093,0

116 554,4

101,3

116,3

в том числе:
















налоговые доходы

94 265,3

108 954,1

110 410,5

101,3

117,1

неналоговые доходы

5 982,4

6 138,9

6 143,9

100,0

102,7

Итоги исполнения районного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в 2015 году характеризуются следующей диаграммой

Диаграмма 3

В течение 2015 года исполнительными и контролирующими органами всех уровней власти района осуществлялась системная работа по мобилизации собственных доходов в бюджетную систему района, в том числе по привлечению в доход бюджета задолженности прошлых лет.

В 2015 году более 93 процентов собственных доходов районного бюджета получено за счет налога на доходы физических лиц, акцизов по подакцизным товарам и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Исполнение по основным доходным источникам характеризуется следующими показателями.

Таблица 4

Поступление основных налогов в 2014-2015 гг.

(тыс. рублей)

Наименование

Поступило в 2014 году

2015 год

Темп

роста,

%

План

Факт

процент

исполнения плана, %

Налог на доходы физических лиц

82 571,0

88 850,0

89 425,1

100,6

108,3

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, всего

0,0

8000,0

8 877,6

111,0




в том числе:
















доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

0,0

8 000,0

8 877,6

111,0




Единый налог на вмененный доход

10 697,8

10 945,0

10 947,1

100,0

102,3

Единый сельскохозяйственный налог

69,2

207,3

207,3

100,0

в 3 раза

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

112,0

102,4

102,4

100,0

91,4

Государственная пошлина

815,3

849,4

852,4

100,4

104,6

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0,0

0,0

-1,4







Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли государственная собственность на которые не разграничена

2 179,5

2 962,1

2 964,6

100,0

136,0

Доходы от аренды имущества

633,4

642,3

642,4

100,0

101,4

Прочие доходы от использования имущества

61,9

60,0

61,9

103,2

100,0

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

828,9

637,1

637,1

100,0

76,9

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

513,2

500,9

500,9

100,0

97,6

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 765,5

1336,5

1337,0

100,0

75,7

Исполнение по основным доходным источникам характеризуется следующей структурой.

Диаграмма 4

За 2015 год бюджет Погарского района поступило собственных доходов 116 554,4 тыс. рублей, что больше уровня прошлого года на 16 306, 7 тыс. рублей. Значительное увеличение доходов произошло, в связи с перераспределением доходов в 2015 году между районным бюджетом и бюджетами поселений налога на доходы физических лиц, акцизов на ГСМ и арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена. План 2015 года по бюджету муниципального района выполнен на 101,3 %, поступление собственных доходов в 2015 году планировалось в сумме 115 093, 0 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов занимает налог на доходы физических лиц – 76,7%. За 2015 год поступило его 89 425, 1тыс. рублей. Поступление налога на доходы физических лиц за 2015 год сложилось на 6854,1 тыс. рублей больше, чем в прошлом году. Это связано с ростом поступления НДФЛ ООО «Молоко», ЗАО «Погарская картофельная фабрика», филиал ОАО «Газпром газораспределение Брянск» в пгт. Погар , а также изменение процентов отчисления НДФЛ в районный бюджет. План на 2015 год по этому виду налога в бюджет муниципального района составил 88 850,0 тыс. рублей. Таким образом, план по налогу на доходы физических лиц выполнен на 100,6%.
В 2015 году в районный бюджет поступали доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный бензин, на прямогонный бензин по установленным дифференцированным нормативам отчислений в местные бюджеты. За 2015 год поступило 8877,6 тыс. рублей, уточненный план на 2015 год составил 8000,0 тыс. рублей или 111%.
Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в 2015 году поступило 10 947,1 тыс. рублей , что на 249,3тыс. рублей больше, чем в 2014 году. План на 2015 год составил 10 945, 0 тыс. рублей и выполнен на 100,0% . Рост этого вида доходов произошел в связи с увеличением количества торговых мест.
Единого сельскохозяйственного налога фактически поступило в бюджет муниципального района – 207,3 тыс. рублей. План на год составлял 207,3 тыс. рублей, т.е. план выполнен на 100%. Рост поступлений по единому сельскохозяйственному налогу в сравнении с 2014 годом на 138,1 тыс. рублей сложился в связи с увеличением полученных доходов по результатам финансово – хозяйственной деятельности КФХ «Дульцев», СумаренкоС.И.,ЗаволокоН.И.
Налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения за 2015 год поступило 102 ,4 тыс. рублей, план на 2015 год составлял 102,4 тыс. рублей, выполнение плана составило 100,0%.
Государственной пошлины в 2015 году в бюджет муниципального района госпошлины поступило 852, 4 тыс. рублей, при плане 849, 4 тыс. рублей. Годовой план выполнен на 100,4%.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам: в 2015 году произведен перерасчет в сторону уменьшения по налогу на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов в сумме – 1,4 тыс. рублей.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений в 2015 году поступали в бюджет муниципального района по нормативу 100% за земли сельских поселений и 50% за земли городского поселения. За истекший год, в районный бюджет арендной платы за земельные участки поступило 2964,6 тыс. рублей, при плане 2962,1 тыс. рублей, годовой план выполнен на 100,0 %. Рост арендной платы в сравнении с прошлым годом на 785,1 тыс. рублей произошел в связи с погашением задолженности прошлых лет, в результате постоянно проводимой работы по погашению задолженности, а также в связи изменением процентов отчисления в районный бюджет.
Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности за 2015 год в бюджет муниципального района поступило 642,4 тыс. рублей при плане 642,3 тыс. рублей, выполнение составило 100,0 %.

В 2015 году в бюджет муниципального района поступили прочие доходы от использования имущества в сумме 61,9 тыс. рублей, при плане 60,0 тыс. рублей. ООО «Погархлебпром» перечислил денежные средства за оценку рыночной стоимости права на заключение договора аренды движимого имущества ( автофургона) согласно постановлению администрации Погарского района от 11.09.2014 года № 305.
В 2015 году в бюджет муниципального района поступала плата за негативное воздействие на окружающую среду, за год сумма поступлений составила 637, 1 тыс. рублей. План выполнен на 100 % . Снижение поступления платежей в сравнении с прошлым годом на 191,8 тыс. рублей произошло в связи с неуплатой рядом предприятий текущих платежей.

Доходов от продажи материальных и нематериальных активов в 2015 году поступило 500,9 тыс. рублей при плане 500,9 тыс. рублей, в том числе:
- доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов за 2015 год в районный бюджет поступило 250,0 тыс. рублей. Было реализовано здание школы в с. Сопычи Погарского района.
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, в бюджет муниципального района поступило 250,9 тыс. рублей, годовой план выполнен на 100%.
Штрафных санкций в 2015 году поступило 1 337,0 тыс. рублей, годовой план был утвержден в сумме 1 336, 5 тыс. рублей, выполнение составило100%.
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ


Объем безвозмездных поступлений в общем объеме доходов консолидированного бюджета составил 332 337 709, рублей при плане 337 141 287,39 рублей и его удельный вес в структуре доходов занимает 68,6 процента.
В бюджет района от других бюджетов бюджетной системы получено 345 024 778,36 рублей.
в том числе:
- дотации в сумме 64 627 420,00 рублей (Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -16 880 400,00 рублей; дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 47 747 020,00 рублей;).
Полученные средства в основном направлялись на выплату заработной платы и начислений работникам бюджетной сферы, оплату потребленных энергоресурсов.
В 2015 году было использовано межбюджетных субсидий
в сумме 27 391 575,17 рублей из утвержденных 29 503 016,67 рубля в том числе (руб.):
Наименование План 2015г. Исполнено 2015г. Разница % исполнения
субсидии
Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию программы «Жилище» на приобретение жилья молодым семьям
1 788 442,5,00 0 - %
Субсидия на реализацию мероприятий ФЦП «Культура России» (2012-2018 годы)
112 224,00 112 224,00 - 100%
Субсидия на реализацию мероприятий государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011-2015 годы в рамках подпрограммы «Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
1 500 000,00 1 500 000,00 - 100%
Субсидия на подготовку объектов к зиме
970 844,20 970 844,20 - 100%
Субсидия на приобретение специализированной техники для предприятий жилищно-коммунального комплекса
945 300,00 945 300,00 100 %
Субсидия на предоставление дополнительных мер государственной поддержки обучающихся
1 445 980 ,00 1 445 980 ,00 - 100%
Субсидия на реализацию отдельных мероприятий по развитию образования
537 403,00 347 403,00 190 000 64,7 %
Субсидии на отдельные мероприятия по развитию культуры, культурного наследия ,туризма, обеспечению устойчивого развития социально-культурных составляющих качества жизни населения
38 000,00 38 000,00 100%
Субсидия на мероприятия по оздоровлению детей
586 258,91 586 258,91 100%
Субсидия на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования
15 750 379,00 15 750 379,00 - 100 %
Субсидия на поддержку малого и среднего предпринимательства
199 500,00 199 500,00 - 100%
Субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта
94 999,00 0 94 999,00
В 2015 году было израсходовано 232 122 599,80 рублей субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований из утвержденных 232 520 727,97 рублей в том числе (руб):
Наименование План 2015г Исполнено 2015г. Разница % исполнения
субвенции
Субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
807 226,00 807 226,00 - 100%
Субвенция на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
41 225,97,00 27 438,98 13 786,99 66,6%
Субвенция на выравнивание бюджета обеспеченности поселений
8 050 000,00 8 050 000,00 - 100%
Субвенция на сбалансированность поселений
16 985 400,00 16 985 400,00 - 100%
Субвенция на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация деятельности административных комиссий и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
1 108 746,00 1 108 746,00 - 100%
Субвенция на организацию и проведение на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям) и в части организации отлова и содержания безнадзорных животных
191760,00 0,00 0,0%
Субвенция на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа
189610,00 143500,00 46110,00 75,7%
Субвенция на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях
46362590,00 46362590,00 0,00 100%
Субвенция на финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных организаций
132540700,00 132540700,00 0,00 100%
Субвенция на предоставление мер социальной поддержки работникам общеобразовательных организаций
10654909,00 10654909,00 - 100%
Субвенция на обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
147000,00 147000,00 - 100%
Субвенция на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству, выплата ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка, переданного на воспитание в семью опекуна
7384300,00 7 384300,00 - 100%
Субвенция на осуществление отдельных полномочий в области охраны труда
161355,00 161355,00 - 100%
Субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях
2835206,00 2835206,00 - 100%
Субвенция на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по договорам найма
5060700,00 5060700,00 - 100%
В 2015 году были использованы иные межбюджетные трансферты в сумме 3784211,75 рублей при плане 3784211,75 рублей:
Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения
145380,00 145380,00 - 100%
Подключение общедоступных библиотек РФ к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела
104528,50 104528,50- 100%
Межбюджетные трансферты на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
639447,00 639447,00 - 100%
В 2015 году были израсходованы безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 996 011,45 рублей при плане 996 011,45 рублей.
В 2015 году был произведен возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет, в сумме 2 280 196,50 рублей:
-4640 рублей – осуществление полномочий по составлению списков в присяжные заседатели федеральных судов ;
-1325 рублей – субвенция на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры;
-1 475 737 рублей – предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах;
-797 494,50 руб. – социальные выплаты молодым семьям на приобретение жилья;
-1 000 руб. – организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, выплата ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка, переданного на воспитание опекуна, приемную семью.
В 2015 году был произведен возврат возвратов из областного бюджета в районный в сумме 797 494,50 рублей – социальные выплаты молодым семьям на приобретение жилья.
В 2015 году было произведено восстановление остатка субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 527 900 рублей.

Структура безвозмездных поступлений по их видам представлена на диаграмме 5.

Диаграмма 5
Р А С Х О Д Ы

Исполнение расходов районного бюджета в 2015 году осуществлялось в соответствии с положениями решения районного бюджета от 26.12.2014 года № 5-35 «О бюджете Погарского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 гг».

Решением о бюджете бюджетные ассигнования на 2015 год утверждены в сумме 411020,3тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, утвержденные сводной бюджетной росписью расходов районного бюджета с учетом изменений на 2015 год, составили 469 957,8 тыс. рублей.

В отчетном периоде внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществлялось по основаниям, утвержденным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Кассовое исполнение расходов районного бюджета за 2015 год составило 463004,6 тыс. рублей, или 98,5 процента к уточненной росписи

Динамика исполнения расходной части бюджета за ряд лет представлена на диаграмме 14.

Диаграмма 14.

В 2015 году по бюджету Погарского района на расходы органов местного самоуправления утверждены расходы в сумме 32 033 492,31 рублей, исполнено 31 784 900,69 руб., что составляет 99,23 % к плану, в том числе:
по разделу 0103 функционирование законодательных (представительных) органов муниципальных образований расходы утверждены в сумме 1 121 152 рублей, исполнено 1 118 158,6 рублей, что составляет 99,7% (статья 211 –561 368,00 рублей при плане 561 368,00 рублей) в том числе:
Расходы на оплату труда и начисления составили 716 568,00 руб.,
-услуги связи 31 003,05
- оплата работ, услуг 254 137,00 руб.,
- прочие расходы 101 130,55 руб.
-увеличение стоимости материальных запасов 15320 руб.,
Штатная численность на начало и на конец года 1 единица.
по разделу 0104 функционирование местных администраций расходы утверждены в сумме 18 967 240,31 рублей, расходы составили 18966 742,82 рублей, т.е. 100% к плану (статья 211- 11 397 628,95 рублей при плане 11 397 629 рублей).
по разделу 0106 обеспечение деятельности финансовых органов и КСП план 5 677 833 рублей, исполнено 5 668 555,00 рублей, что составляет 99,8 % к плану, (статья 211 – 4 12 700,60 рублей при плане 4 112 700,60 рублей) в том числе:
Расходы на оплату труда и начисления составили 5 218 493,35 руб.,
На оплату услуг связи 100 965,02 руб.,
На оплату работ, услуг по содержанию имущества 3 700 руб.,
Прочие работы и услуги 71 453,84 руб.,
На увеличение стоимости основных средств (статья 310) 49 333,35 руб.,
Увеличение стоимости материальных запасов – 212 167,22 руб.,
Уплата налоговых платежей -12 442,22 рублей.
Штатная численность на начало года 15 единиц, на конец года 15 единиц.
по разделу 0113 другие общегосударственные вопросы расходы утверждены в сумме 3 183064,00 рублей, исполнено 3 182 249,17 рублей, что составляет 99,9 %,(статья 211 – 2189 527,85 рублей при плане 2 189 528,53 рублей) в том числе:
Расходы на оплату труда и начисления составили -2 797 533,98 руб.,
На оплату услуг связи – 30 716,07 руб.,
На оплату коммунальных услуг -8063,43 руб.,
Прочие работы и услуги 223 724,77 руб.,
Прочие расходы 1000,00 руб.
Увеличение стоимости материальных запасов -6 200,00 руб.
Увеличение стоимости материальных запасов – 115 010 ,92 руб.,
Штатная численность на начало 10 единиц, на конец года - 10 единиц.


  1   2   3

Похожие:

Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета мо «онгудайский район»
Исполнение бюджета муниципального района за 2013 год по расходам составляет 432993,91 тыс рублей или 98,3% к уточненному плану бюджета...
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен...
Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28. 12. 2015г....
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета закрытого административно-территориального...
Организационная структура органов власти муниципального образования зато александровск представлена
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon К отчету об исполнении консолидированного бюджета
...
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Пояснительная записка к отчету о финансировании муниципальных программ...
Муниципальная программа «Современное образование в Гатчинском муниципальном районе»
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon О проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета Мегетского...
Адрес: 665854, Иркутская область, Ангарский район, р п. Мегет, квартал 1,д. 7 (тел. 49-21-07)
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Акт №13 внешней проверки Отчета об исполнении бюджета Ветютневского...
Контрольно-счетной палаты Фроловского муниципального района и на основании удостоверения от 28. 12. 2015 №4 председателем контрольно-счетной...
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon На отчет об исполнении областного бюджета
Федерации (далее – бк рф), законами Сахалинской области «О контрольно-счетной палате Сахалинской области» и «О бюджетном процессе...
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon К отчету об исполнении консолидированного бюджета
Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы...
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Решение
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Одинского муниципального образования за 2015 год
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Бюллетень счетной палаты Республики Дагестан Содержание Заключении...
Дств при исполнении бюджета муниципального образования «Кизилюртовский район», бюджетов сельских поселений – получателей межбюджетных...
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Пояснительная записка к годовому отчету о деятельности ОАО «Знамя» за 2011 год
Основные положения учетной политики организации и расшифровка отдельных показателей отчетности
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Отчет об исполнении бюджета
Ярославской области (далее – Положение о бюджетном процессе). Работники ксп провели независимую экспертизу проекта решения Собрания...
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2014 год»
Представленный отчёт об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2014 год составлен в соответствии с нормативными правовыми актами...
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Приморского края на отчет Администрации Приморского края об исполнении...
Приморском крае", от 13 апреля 2000 года №89-кз "о контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края" на основании...
Проект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год icon Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2013 год»
Представленный отчёт об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2013 год составлен в соответствии с нормативными актами

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск