Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Коми для размещения на официальных сайтах органов государственной власти Республики Коми
Наименование описания вакантной должности
|
Информация по вакантной должности
|
Наименование государственного органа
|
Министерство здравоохранения Республики Коми
|
Наименование вакантной должности
|
Главный специалист – эксперт отдела исполнения сметы и отчетности Управления бухгалтерского учета и отчетности
|
Краткое описание должностных обязанностей
|
Ведет бухгалтерский учет операций «Внутренние расчеты между главными распорядителями и получателями средств» (по перечислению средств с единого лицевого счета главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми подведомственным получателям бюджетных средств).
Осуществляет бухгалтерский учет лекарственных и диагностических средств, антиретровирусных препаратов, вакцин, поступивших в Республику Коми централизованно за счет средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Здоровье», Федеральных целевых программ.
Осуществляет бухгалтерский учет расчетов по обязательствам, предусмотренных государственными контрактами на оказание услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных, дезинфицирующих средств, изделий медицинского назначения для государственных учреждений Республики Коми в сфере здравоохранения по федеральным целевым программам, национальному проекту «Здоровье», Национальному календарю профилактических прививок;
Осуществляет бухгалтерский учет лекарственных средств, поступивших в Республику Коми централизованно за счет средств федерального бюджета и отпущенных по рецептам для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей:
Ведет учет расчетов по обязательствам, предусмотренных государственными контрактами на оказание услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;
Участвует в проверке отчетов подведомственных учреждений и в формировании сводной годовой, квартальной, месячной отчетности главного распорядителя бюджетных средств об исполнении
Участвует в проведении инвентаризаций имущества и финансовых обязательств;
Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
Следит за сохранностью бухгалтерских документов, брошюрует документы в дело в соответствии с номенклатурой дел в бухгалтерии, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
|
Примерный размер денежного содержания
|
- месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью (в размере 4708 руб.);
- месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Республики Коми;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе (в размере от 10 до 30 % должностного оклада);
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Республики Коми (в размере от _0__ до 100 % должностного оклада);
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа;
- ежемесячное денежное поощрение (в размере _0,5__ должностного оклада);
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания);
- материальная помощь один раз в календарном году при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере одного месячного оклада денежного содержания)
|
Служебное (рабочее) время
|
5-ти дневная служебная неделя:
с 08 ч. 45 мин. до 18 ч. 00 мин. (муж.);
с 08 ч. 45 мин. до 17 ч. 15 мин. (жен.)
|
Нормированный день
|
- ненормированный
|
Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования
|
высшее профессиональное образование
|
Требования к кандидатам – профиль образования (специальность, квалификация)
|
по направлению экономика и управление
|
Квалификационные требования к стажу
|
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности не требуется
|
Знания и навыки
|
Знания - Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, указов Главы Республики Коми и постановлений Правительства Республики Коми; основ экономики, организации труда и делопроизводства; Бюджетного, налогового, гражданского законодательства; Федерального Закона «О бухгалтерском учете»; Инструкции по бюджетному учету; Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; Порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств. Основ прохождения гражданской службы; правил и норм охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты; правил делового общения; служебного распорядка Министерства здравоохранения Республики Коми; порядка работы со служебной информацией; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.
Навыки- оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров и публичного выступления; организации работы по эффективному взаимодействию с другими ведомствами, государственными и муниципальными органами; разработки проектов нормативных правовых актов; эффективного планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; владения приемами межличностных отношений; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; систематического повышения уровня профессиональных знаний; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами; работы с системами взаимодействия с организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с системами управления эксплуатацией, работы в программном продукте для комплексной автоматизации бюджетного учета АС «Смета»; работы в программном комплексе «АЦК - Финансы»; организации работы по приему и обработке отчетных форм; формирования запросов, пояснительных записок, информационных писем
|
Дополнительные требования к кандидатам (поле, не обязательное к заполнению)
|
-
|
Срок приема документов
|
31.01.2013 – 20.02.2013
|
Предполагаемая дата подведения итогов конкурса
|
15 марта 2013 г.
|
Документы (какие документы подаются кандидатами на вакантную должность. Порядок подачи документов.)
|
1. Личное заявление об участии в конкурсе (в соответствии с приложением к настоящему объявлению).
2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (справка по форме 001-ГС/у).
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве здравоохранения Республики Коми, представляет заявление на имя министра здравоохранения Республики Коми и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве здравоохранения Республики Коми и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра здравоохранения Республики Коми
|
Почтовый адрес (подачи документов)
|
167000, г.Сыктывкар, ул.Ленина,73, кабинет 314.
Документы принимаются в рабочие дни недели (кроме пятницы) с 08 ч.45 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17. ч. 15 мин.; в пятницу с 08 ч.45 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 15 ч. 45 мин. (время московское).
|
Контактная информация
|
Телефон 28-40-63
|
Интернет-сайт государственного органа
|
www.minzdrav.rkomi.ru
|
Контактное лицо
|
Рочева Вера Дмитриевна, главный специалист-эксперт отдела по управлению персоналом
|
Дополнительная информация
|
Представляется медицинское заключение по форме 001-ГС/у. Для получения медицинского заключения необходимо пройти осмотр только у нарколога и психиатра. Осмотр наркологом и психиатром осуществляется бесплатно.
|
|