Функциональные требования


Скачать 115.36 Kb.
Название Функциональные требования
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Функциональные требования


на оказание услуг по разработке и внедрению корпоративного портала в АО «Мэлон Фэшн Груп»



Наименование пункта

Требования по пункту



Наименование системы

Корпоративный портал АО «Мэлон Фэшн Груп»



Требования к базовому программному обеспечению

Microsoft SharePoint 2016



Назначение системы

Портал предназначен для улучшения информационного обеспечения сотрудников Компании и создания «единого окна» для работы с информационными системами Компании.



Цели создания системы

Целями создания системы являются:

  • Повышение вовлеченности сотрудников в деятельность и корпоративную культуру Компании;

  • Организация единой точки доступа сотрудников к информации и информационным системам независимо от географического местонахождения сотрудника;

  • Повышение информированности сотрудников и создание единого информационного поля организации за счет обеспечения доступа к наиболее актуальной информации о новостях, событиях, реализуемых проектах, а также организационно-распорядительным, нормативным и справочным документам;

  • Создание механизмов адаптации новых сотрудников к внутренним процессам.



Показатели-назначения системы






Количество пользователей

Система должна обеспечивать одновременную работу 1000 пользователей.



Время реакции

Время загрузки страниц для пользователя, находящегося в локальной сети, не должно превышать 2-3 секунд в 90% случаев.



Требования к защите от несанкционированного доступа



Требования к ограничению доступа к информации в системе и функциям системы

Доступ к информации в системе и функциям системы должен предоставляться только аутентифицированным пользователям. Доступ к информации в системе и функциям системы должен предоставляться на основе списка прав доступа пользователя и/или группы пользователей.



Требования к этапности работ



Этап

Состав работ

Проектная документация

Этап 1. Формализация требований, разработка и согласование дизайн-макета и дизайна портала.

  1. Проведение интервьюирования рабочей группы проекта.

  2. Разработка концепции портала.

  3. Разработка дизайн-макета страниц портала в соответствии с фирменным стилем Компании.
    Должна быть разработан дизайн-макет для следующих разделов:

  1. Стартовая страница портала;

  2. Внутренние страницы портала;

  3. Стартовые страницы раздела Брендов (3 раздела со своей цветовой палитрой, соответствующие цветам брендов: Zarina, Love Republic, Befree) и внутренних страниц.

  1. Разработка и демонстрация прототипа Портала.

  2. Устранение замечаний в прототипе по итогам проведенной демонстрации

  1. Детализированный план-график проекта.

  2. Концепция портала.

  3. Техническое задание.

  4. Акт приемки-сдачи работ

Этап 2. Разработка и внедрение портала.

  1. Разработка портала в соответствии с согласованным дизайн-макетом и концепцией.

  2. Разработка комплекта пользовательской документации.

  3. Проведение нагрузочного тестирования.

  4. Проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ).

  5. Исправление замечаний по итогам ПСИ.

  1. Техническая спецификация, содержащая информация по развернутой инфраструктуре и интеграционном взаимодействии.

  2. Протокол нагрузочного тестирования.

  3. Протокол приемо-сдаточных испытаний.

  4. Комплект пользовательской документации:

    1. Руководство пользователя (в виде pdf-презентации и ее исходника).

    2. Руководство администратора (MSWord).

Этап 3. Опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ) и перевод в промышленную-эксплуатацию.

  1. Поддержка на этапе ОПЭ.

  1. Протокол проведения ОПЭ.





Требования к структуре



Общие сведения

Система представляет собой программное обеспечение в виде набора связанных ссылками страниц. Содержит объекты и информацию, хранящиеся на портале или предоставляемые смежными информационными системами, а также элементы навигации между страницами портала. Страницы могут содержать один или несколько объектов, отображающих информацию. Раздел системы представляет собой коллекцию из одной или более страниц, объединённых тематически. Страницы объединяются в сайт. Система может содержать или использовать один или несколько подсайтов (страниц брендов), наполняют и администрируют которые модераторы брендов.



Настройка видимости

Необходимо предусмотреть настройку видимости. В зависимости от контента видеть раздел/ страницу/ информацию на странице могут:

  • Все сотрудники

  • Сотрудники офиса

  • Сотрудники отдельных департаментов

  • Сотрудники розницы



Состав разделов

Портал должен содержать следующие разделы.

(Возможны изменения в структуре после финального утверждения).

  1. Стартовая страница

  • Блок новостей и актуальной информации

  • Иконки на информационные системы, базы и сервисы, резерв переговорных комнат

  • Информация о днях рождения

  1. Моя Компания

  • Общая информация о компании

  • Корпоративная культура (Melonbook)

  • Навигация по офису (панорама офиса)

  • Start kit для новых сотрудников Компании

  • Фото и видео-галерея

  • Контактные данные

  • Годовые отчеты

  • Архив новостей

  1. Команда

  • Обращения президента (видео и текст)

  • Интервью сотрудников

  • Организационная структура

  • Справочник сотрудников

  1. Документы

  2. Страницы департаментов с индивидуальным дизайном

  3. Сервисы – единое информационное окно по сервисам Компании.

  4. Библиотека знаний

  5. Временные разделы



Требования к дизайну и эргономике



Общие требования

Дизайн-макеты каждой страницы и разделов должны соответствовать обновленному фирменному стилю и отвечать современным трендам визуальной коммуникации (простота восприятия информации, привлечение непроизвольного внимания за счет фото и видео контента, шрифтов и цветовых решений).



Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс системы должен быть разработан с учетом функциональных ролей пользователей. Информация (разделы Портала), которая не используется в работе сотрудника (группы сотрудников) не должна отображаться.



Визуальный стиль пользовательского интерфейса версии портала для мобильных устройств

Визуальный интерфейс портала должен корректно отображаться на экранах мобильных устройств в стандартных браузерах ОС iPhone, Android и MS. Портал должен сохранять свою основную функциональность в мобильных устройствах.

Требования к фирменному стилю Компании будут предоставлены по запросу.



Общие элементы оформления страниц

Страницы должны содержать следующие функциональные объекты и элементы оформления:

 логотип;

 основной навигационный элемент, позволяющий получить доступ к разделам системы;

 вспомогательный навигационный элемент, позволяющий получить доступ к информации и функциям раздела;

 быстрый поиск по сотрудникам и документам.



Требования к разделам



Стартовая страница

Данный раздел (страница) открывается при загрузке Портала.

Раздел (страница) состоит из следующих блоков информации:

  1. Блок новостей и актуальной информации

Предусмотреть:

  • В анонсе размещать фото;

  • В теле новости возможность ставить лайки и оставлять комментарии;

  • Просмотр новостей в архиве, автоматически формируемом по годам и месяцам;

  • Простую и логичную панель управления для редактора (например, аналогичную панели в программе word).

  1. Виджеты/иконки на используемые в работе информационные системы компании (резерв переговорных и интеграция с календарем, рабочие базы (1C, СЭД Directum, HelpDesk, BI) телефонный справочник или полный справочник сотрудников, дни рождения, рабочие базы).

  2. Поиск информации – строка поискового запроса
    Поиск должен осуществляться по всему размещенному на порталу контенту (сотрудники, тексты, документы).

  3. Дни рождения сотрудников (информация о днях рождениях текущего дня и ближайших трех дней с фото и датой - подтягивается из ЗУП 3.0).

  4. Возможность размещать заметный баннер с информацией.



Моя Компания

Подразделы:

  1. Общая информация о компании (информация представлена в виде текста, видео и инфографики. Включает в себя: общие сведения, историческую справку, информацию о топ-менеджменте, бизнес-процессах, магазинах);

  2. Корпоративная культура (страницы Melonbook);

  3. Навигация по офису (панорама офиса или визуальный тур по офису, изображение поэтажного плана офиса с указанием расположения подразделений и сотрудников);

  4. Start kit для новых сотрудников Компании;

  5. Фото и видео-галерея

Раздел представлять собой каталог фотографий, загружаемых на Портал при помощи веб-интерфейса. Данный сервис должен быть построен на базе сервиса «Библиотека изображений» с использованием функциональности по управлению содержимым.

На Портале должна быть предусмотрена возможность управления структурой фотогалереи, а также правами доступа на добавление, изменение, удаление и просмотр фотографий.

Должна быть предусмотрена возможность загрузки изображений как по одному, так и нескольких одновременно. При добавлении изображения должна автоматически создается его уменьшенное изображение для предварительного просмотра.
Загружаемые файлы изображений могут быть следующих типов: JPG, BMP, GIF, TIF, AVI.

Пользователи могут просматривать разделы, на которые разбиты фотографии, в виде галереи уменьшенных изображений, при нажатии на которые открывается полноразмерное изображение.

Возможна организация фотоконкурсов внутри разделов фотогалереи путем проставления фотографиям оценки, на основе которых рассчитывается рейтинг фотографии.

На главной странице Портала возможно добавление виджета, в которой отображается последняя загруженная в фотогалерею фотография с возможностью перехода в соответствующий раздел портала.

  1. Контактные данные;

  2. Годовые отчеты (загрузка pdf-файлов, просмотрщик слайдов презентации);

  3. Архив новостей (формирование архива новостей с фильтрацией по годам и месяцам).



Команда

Подразделы:

  1. Обращения президента (информация размещается в виде текста или видеосюжета);

  2. Интервью сотрудников (возможность размещения фото и видео контента);

  3. Организационная структура (подтягивается автоматически из 1С ЗУП, проработать дизайн);

  4. Справочник сотрудников (подтягивается автоматически из 1С ЗУП, предусмотреть возможность редактирования сотрудником информации о себе, возможность изменять фото. Раздел должен включать фотографию, ФИО, дату рождения (по умолчанию год рождения скрыт, но может быть открыт сотрудником по желанию), должность, дату приёма на работу, телефоны, подразделение.

Сервис «Справочник сотрудников и оргструктура Компании» должен представляет собой общую базу внутренней организационной и адресной информации Компании, и в том числе позволять производить поиск по сотрудникам Компании.

В рамках сервиса справочник сотрудников должен быть неразрывно связан с организационной структурой Компании. Интеграция данного сервиса должна осуществляться с 1С ЗУП, часть информации, которая не интегрируется с Системами-источниками, должна быть доступна для заполнения пользователями вручную.

Справочник сотрудников Компании должен иметь два варианта визуального представления:

  • иерархическая оргструктура;

  • табличный список сотрудников.

Перечень отображаемых колонок в таблице списка сотрудников, а перечень полей поиска возможно также настраивать дополнительно.

  • При произвольном выборе сайта «дерева» иерархического списка оргструктуры Компании происходит фильтрация списка сотрудников по соответствующей организационной единице, при этом пользователю представляется список сотрудников конкретного структурного подразделения.

  • Для перехода к просмотру списка сотрудников с Главной страницы Портала возможно сформировать и отправить запрос, содержащий фамилию (часть фамилии) в соответствующей строке поиска.

  • В верхней части формы списка сотрудников расположены функциональные элементы для поиска по адресной книге (по фамилии, по должности, по номеру телефона, с помощью алфавитного указателя). Портал должен позволять также настраивать перечень отображаемых колонок в таблице справочника сотрудников и перечень полей, по которым пользователь может производить поиск сотрудников.

  • При наведении курсора мыши на фамилию конкретного сотрудника в списке во вспомогательном окне должна отображаться фотография выбранного сотрудника. При клике по ФИО сотрудника должна открываться его карточка с отображением информации о выбранном пользователе.



Документы

Раздел структурируется в подразделы. В каждом подразделе необходимо предусмотреть возможность иерархии документов:

  • Инструкции;

  • Регламенты и положения;

  • Шаблоны документов;

  • Сотруднику (шаблоны заявлений);

  • Документы отдельных департаментов.



Подсайт департаментов

Подсайт департамент должен представлять собой раздел с индивидуальным дизайном под каждый бренд Компании, со своей структурой и наполнением. Наполнением раздела должен заниматься отдельный сотрудник Департамента.



Сервисы – единое информационное окно по сервисам Компании

Иконки:

  1. Переход в 1С;

  2. Переход в СЭД Directum;

  3. Бронирование переговорных комнат;

  4. Удаленная работа с почтой – ссылка на WEB-доступ к почте;

  5. Ссылка на корпоративное файловое облако.



База знаний

Модуль «База знаний» предназначен для проведения сбора, структурирования и хранения данных, обеспечивает возможность совместной работы над статьями в базе знаний и поиска необходимой информации по различным критериям (в том числе по тэгам).

База знаний должна позволять хранить документы как в виде отдельных файлов (например, документы MS Word), так и в виде Wiki-страниц.

Функциональность модуля должна обеспечивать, в том числе, следующие возможности:

• Создание, редактирование и хранение статей по различной тематике в виде Wiki–страниц;

• Возможность задания значений иерархических атрибутов;

• Рейтингование элементов: отметка тегом «Я использую», «Мне нравится»;

• Навигация и поиск по облаку тэгов;

• Фильтрация и сортировка документов по атрибутам, классификатор атрибутов;

• Полнотекстовый поиск с поддержкой морфологии русского языка;

• Возможность разграничение прав пользователей.

Возможность заливать обучающие видеоролики и книги



План офиса

Раздел должен представлять собой поэтажный план офиса с указанием расположения департаментов и отделов. Раздел должен управляться Администратором системы в простом и наглядном визуальном интерфейсе.



Временные разделы

Требуется для решения временных задач:

  1. Проведение опросов и анализ результатов;

  2. Проведение конкурсов и голосование за победителей.



Опросы

Раздел «Опросы» предназначен для публикации опросов сотрудников Компании. Раздел должен содержать историю опросов с возможностью просмотреть информацию о результатах в табличной и графической формах. Для нового опроса может задаваться период его действия, признак анонимности собираемых отзывов, а также возможность немедленного просмотра текущих результатов опроса. Созданный новый опрос автоматически публикуется на стартовой странице системы. Сотрудник может принять участие в опросе однократно. Размещение опросов в разделе осуществляется редактором раздела. В рамках работ по настоящему Техническому заданию предполагается первоначальное наполнение раздела силами Исполнителя. Опрос на тему удобства использования Портала.



Требования к функциональным возможностям разделов Брендов

Разделы Брендов должны обладать своей уникальной цветовой гаммой, соответствующей цветам Бренда.

В разделах должна быть функциональная возможность:

  1. Размещение собственной ленты новостей;

  2. Размещение нормативной и регламентирующей информации;

  3. Размещение ссылок на часто-используемые материалы.



Интеграционные требования

Система должны быть интегрированная со следующими информационными системами Заказчика:

  1. 1С:ЗУП 3 – одностороння интеграция – получение организационной структуры и информации о сотрудниках Компании;

  2. Active Directory;

  3. MS Exchange.

Похожие:

Функциональные требования icon Техническое задание на поставку Демонстрационного комплекса «Механизация,...
Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый товар
Функциональные требования icon 3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар
Заказчик: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет...
Функциональные требования icon 3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар
Заказчик: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский...
Функциональные требования icon Техническое задание Общие требования
Услуги, устанавливает соответствующие функциональные требования и описывает порядок взаимодействия Исполнителя, Заказчика, Оператора...
Функциональные требования icon Функциональные и технические требования
На адаптацию и внедрение пк «рн-ким» для гидродинамического моделирования разработки месторождений
Функциональные требования icon Техническое задание москва 2015 содержание введение Функциональные...
Функциональный объем и требования к разрабатываемому продукту сформированы на основании бизнес-требований, утвержденной целевой технической...
Функциональные требования icon 1. Общие сведения
Функциональные требования на проектирование и развертывание отказоустойчивого кластера системы управления базами данных sql
Функциональные требования icon Техническое задание на поставку лекарственных средств
Функциональные, качественные характеристики, лекарственная форма, дозировка, комплектность, требования к упаковке
Функциональные требования icon Требования к продукции
Наименование, технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых...
Функциональные требования icon Требования к продукции
Наименование, технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых...
Функциональные требования icon Функциональные требования
Оао «Башкиравтодор» на платформе «1С: Предприятие 7» на платформу «1С: Предприятие erp управление предприятием 0»
Функциональные требования icon Наименование Функциональные и технические характеристики/требования
Устройство должно быть оснащено системой безопасности, которая осуществляет автоматическую остановку на краю ступени
Функциональные требования icon Общие положения
Данный документ представляет собой функциональные и технические требования к системе управления взаимоотношениями с клиентами (далее...
Функциональные требования icon 1. Требования к техническим характеристикам, оборудованию и комплектации товара
Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики оборудования
Функциональные требования icon Функциональные возможности
С: Бухгалтерия автономного учреждения 8" и "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". Продукт разработан на базе комплексного...
Функциональные требования icon Характеристики, функциональные (потребительские) свойства и иные...
Настоящее техническое задание определяет обязательные требования к поставляемым товарам в рамках данного аукциона и к условиям поставки...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск