3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар

3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар


Скачать 0.65 Mb.
Название 3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5
«Утверждаю»

Начальник военной кафедры
__________________ В. А. Коргутов

Извещение о проведении запроса котировок В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ЭК97-10-16/Стрелковые тренажеры
г. Москва «25» октября 2016 г.


  1. Заказчик: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Место нахождения и почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20; телефон: (495) 772-95-90 доб. 12597, тел./факс: (495) 628-47-03. Адрес электронной почты: zakupki@hse.ru.


  1. Предмет закупки: поставка стрелкового тренажерного комплекса «Боец 2.1.2 – 1ПМ/1АК».


3. Требования, установленные Заказчиком, к качеству, количеству, техническим характеристикам Товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Товара, к упаковке Товара:

3.1. Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар:


Товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Год выпуска поставляемого Товара – 2016.

Товар должен поставляться в собранном виде, готовым к эксплуатации, быть работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.

Товар должен иметь сертификат соответствия.

Упаковка Товара должна гарантировать сохранность Товара при транспортировке его до места, указанного Заказчиком.

Товар должен иметь действительный сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза:

• ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»;

• ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».

Товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с ГОСТ 14192-96 «Межгосударственный стандарт. Маркировка грузов». Упаковка Товара должна соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС  005/2011). Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность оборудования при перевозке и хранении. Тара и упаковка Поставщику не возвращаются.

3.2. Наименование и количество поставляемого Товара указаны в Таблице № 1:

Таблица № 1.

п/п

Наименование, модель Товара

Ед. изм.

Кол-во, ед.

1

Стрелковый тренажерный комплекс «Боец 2.1.2 – 1ПМ/1АК»

шт.

3


3.3. Назначение и особенности поставляемого Товара:

СТК «Боец 2.1.2 – 1ПМ/1АК» обеспечивает обучение и привитие устойчивых практических навыков стрельбе из стрелкового оружия по мишеням, имитирующим удаление.

СТК «Боец 2.1.2 – 1ПМ/1АК» позволяет проводить тренировки по стрельбе до 2 (двух) человек одновременно, соревнования между группами стрелков с возможностью сохранения результатов в базе данных и последующим выводом в виде отчетов на печать.

СТК «Боец 2.1.2 – 1ПМ/1АК» выполнен в виде антивандального шкафа с габаритными размерами: (ВхШхГ) 1360х500х280 мм (с толщиной всех стальных стенок 2,5 мм, имеющих двухсторонний порошковый окрас) с встроенным персональным компьютером, LCD монитором с сенсорным вандалостойким экраном и внутренним отсеком для хранения имитаторов оружия размерами: (ВхШхГ) 1000х385х160 мм, запирающийся на ключ (сейфовый замок типа «Герион»).
3.4. Комплектация и технические характеристики поставляемого Товара указаны в Таблице № 2.

Таблица № 2.


п/п

Наименование составных частей СТК

Технические характеристики

1

Персональный компьютер – 1 шт.

Процессор:

Тактовая частота, GHz: не менее 1.8;

Жесткий диск:

Объём, Гб: не менее 250;

Оперативная память:

Объём, Гб: не менее 1;

Встроен в антивандальный шкаф СТК «Боец 2.1.2 – 1ПМ/1АК»: да.

Наличие предустановленной лицензионной операционной системы версии: Windows XP/ Windows 7/ Windows 8/ Windows 8.1/ Windows 10.

2

Монитор – 1 шт.

встроенный в антивандальный шкаф LCD монитор, с сенсорным антивандальным экраном, диагональ не менее 17 дюймов

3

Акустическая система – 1 шт.

2х5 Вт

4

Блок сопряжения – 1 шт.

для одновременного подключения до 2 (двух) имитаторов оружия

5

Программное обеспечение – 1 шт.

Тренажерная обучающая программа, позволяющая:

- анализировать одновременно по качественным и количественным характеристикам выстрелы всех обучаемых по 6-ти (шести) направлениям;

- отображать траектории прицеливания и точки попадания;

- выдавать рекомендации для инструктора и обучаемых по 6-ти (шести) направлениям;

- проводить групповые занятия и соревнования, сохранять результаты в базе данных и выводить их на печать.

Обучающая программа должна обеспечивать:

- мгновенную качественную оценку действий стрелка с выводами и рекомендациями одновременно по всем направлениям стрельбы;

- анализ ошибок при прицеливании и стрельбе одновременно по всем направлениям стрельбы;

- отображение траектории прицеливания и точки попадания;

- точность определения координат точки попадания на удалении 5 метров не более 1 мм и не превышать 0,4 габарита каждого круга мишени при визуализации на экране тренажера;

- при переводе в режим полноэкранного отображения одного направления, каждый выстрел должен сопровождаться голосовым комментарием результата попадания (промаха) с привязкой к общепринятой системе (по циферблату часовой стрелки). При этом на экране должна отображаться точка попадания: красным цветом – точка прицеливания до выстрела, фиолетовым цветом – результат попадания последнего выстрела, чёрным цветом – результат попадания предыдущего выстрела;

- графический анализ и вывод на экран монитора точки прицеливания (при нахождении точки прицеливания). За пределами мишени – красной линией, при входе в габариты мишени – жёлтой линией, при нажатии на спусковой крючок – зелёной линией.

- выведение на экран монитора результата каждого выстрела, серии выстрелов обучаемых;

- сохранение и вывод на печать результатов контрольных стрельб и соревнований в виде отчетов.

Оценка одного выстрела должна производиться и отображаться программой по критериям:

- время обработки выстрела;

- результат попадания (промаха);

- прицеливание (отображается оценкой по 4-х бальной шкале (отлично-плохо) по критериям: координация, устойчивость по вертикали, горизонтали и крену).

Оценка серии выстрелов должна производиться и отображаться программой по критериям:

- количество выстрелов;

- количество очков за серию;

- количество попаданий (промахов);

с выведением на экран монитора средней результативности (количества очков за выстрел). Отображается в виде графика результативности выстрелов с дополнительным выведением оценок результатов серии по критериям прицеливания и спуска в процентном соотношении по 4-х бальной шкале (отлично-плохо).

Обучающая программа должна позволять выводить на экран монитора графики:

- результатов попаданий (промахов) каждого выстрела из серии с указанием зоны попадания и номера выстрела;

- времени обработки каждого выстрела с указанием самого времени и номера выстрела;

- устойчивости к крену каждого прицеливания с указанием оценки по 4-х бальной шкале (отлично-плохо) и номера каждого выстрела;

- устойчивости траектории прицеливания с указанием оценки по 4-х бальной шкале (отлично-плохо) и номера каждого выстрела.

6

Массогабаритный макет-имитатор ПМ – 1 шт.

МГМ – имитатор пистолета Макарова (калибр 9 мм) изготовлен из металла (сталь), цевье и приклад должны быть изготовлены из ударопрочного пластика. МГМ полностью соответствует габаритным размерам, весу и конструкции реальных образцов пистолета Макарова (калибр 9 мм) с функцией постановки и снятия на боевой взвод с возможностью ведения тренировочных стрельб с боевого взвода.

Работа спускового механизма соответствующий реальному образцу, а усилие нажатия на спусковой механизм не менее 2 кг.

Имитатор оснащен оптическим сенсором на основе безлазерной технологии, интегрированным в (на) ствол, с управлением выстрелом с помощью контактного выключателя, встроенного в спусковой механизм.

7

Массогабаритный макет-имитатор АК

– 1 шт.

МГМ – имитатор автомата Калашникова (калибр 5,45 мм) изготовлен из металла (сталь) и полностью соответствует габаритным размерам и весу реального образца автомата Калашникова (калибр 5,45 мм).

Имитатор оснащен оптическим сенсором на основе безлазерной технологии, интегрированным в (на) ствол, с управлением выстрелом с помощью контактного выключателя, встроенного в спусковой механизм.

8

Мишень для массогабаритного макета-имитатора АК – 1 шт.

Активная мишень зеленого цвета (мишень № 4 курса стрельб (грудная фигура с кругами)) с размером корпуса (ШхВхТ) 116х116х20 мм на треножных штативах  для стрельбы из АК. Работа мишени обеспечивается 2 (двумя) излучающими элементами, расположенными горизонтально, с  длиной волны излучающих элементов в диапазоне 940 - 960 нм, с мощностью излучения не более 9,5 мВт и видимым телесным углом обозрения не более 15 градусов.

Мишень для АК на расстоянии 5 м имитирует  удаление на 100 м при размере мишени 24х24 мм.

Питание активной мишени должно осуществляться от сети 220 Вт через понижающий блок питания (должен входить в комплект поставки). При одновременном подключении более чем 1 мишени питание остальных мишеней должно осуществляться путем включения их в цепь последовательно (друг к другу).

9

Мишень для массогабаритного макета-имитатора

ПМ – 1 шт.

Активная мишень зеленого цвета (мишень № 4 курса стрельб (грудная фигура с кругами)) с размером корпуса (ШхВхТ) 116х116х20 мм на треножных штативах для стрельбы из ПМ. Работа мишени обеспечивается 2 (двумя) излучающими элементами, расположенными горизонтально, с длиной волны излучающих элементов в диапазоне 940 - 960 нм, с мощностью излучения не более 9,5 мВт и видимым телесным углом обозрения не более 15 градусов.

Мишень для ПМ на расстоянии 5 м имитирует удаление на 25 м при размере мишени 100х100 мм.

Питание активной мишени должно осуществляться от сети 220 Вт через понижающий блок питания (должен входить в комплект поставки). При одновременном подключении более чем 1 мишени питание остальных мишеней должно осуществляться путем включения их в цепь последовательно (друг к другу).



4. Место, условия и сроки поставки Товара.

4.1. Место поставки Товара:

№ партии

Наименование

Количество

Ед. изм.

Место поставки

1

Стрелковый тренажерный комплекс «Боец 2.1.2 – 1ПМ/1АК»

2

шт.

г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 18, помещение военной кафедры НИУ ВШЭ

2

Стрелковый тренажерный комплекс «Боец 2.1.2 – 1ПМ/1АК»

1

шт.

г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина, 37 А (филиал НИУ ВШЭ в г. Перми).


4.2. Поставка Товара осуществляется Поставщиком двумя партиями. Поставка каждой партии осуществляется Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Договора. Разгрузку Товара в помещения, указанные представителем Заказчика (независимо от этажа и наличия лифтов), производит Поставщик.

4.3. За 1 (один) рабочий день, перед поставкой Товара Поставщик сообщает Заказчику по телефону, а также направляет Заказчику по электронной почте или курьером спецификацию поставки, с указанием:

  • количества и наименования Товара;

  • массы и объема Товара с упаковкой;

  • государственных регистрационных знаков, моделей и марок автомобилей, доставляющих Товар;

  • количества представителей Поставщика, сопровождающих Товар (ответственных за отгрузку Товара).

Данная спецификация должна быть заверена подписью лица, разрешившего отгрузку Товара со склада Поставщика, а также печатью Поставщика (при наличии печати).

4.4. Поставщик обязан уведомить по электронной почте представителя Заказчика о дате и времени прибытия в НИУ ВШЭ представителей Поставщика.

4.5. Все лица со стороны Поставщика, присутствующие на территории НИУ ВШЭ, должны иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

4.6. В случае поставки некачественного (бракованного) Товара и/или недопоставки Товара (части Товара), Поставщик в течение 1 (одного) рабочего дня должен заменить некачественный Товар на Товар надлежащего качества и/или допоставить недостающий Товар/недостающие части Товара.
5. Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества Товара:

Гарантийный срок на поставленный Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Сторонами товарной накладной.

Номер телефона, по которому пользователи Товара могут связаться с квалифицированным персоналом Поставщика для консультаций по выявленным неисправностям в работе Товара в период гарантийного срока, должен функционировать по рабочим дням с 10 до 18 часов (время московское). В составе документации на Товар, передаваемой Поставщиком Заказчику должен быть гарантийный талон на русском языке на каждую единицу Товара с указанием условий гарантийного обслуживания, адреса сервисного центра, даты производства Товара, даты передачи Товара Заказчику и вышеуказанного номера контактного телефона. Гарантийный талон заверяется печатью Поставщика (при наличии печати).

Гарантийный ремонт Товара осуществляется по заявке Заказчика, поданной Поставщику письменно по электронной почте или по факсу, на территории Заказчика, а в случае невозможности, доставка до сервисного центра и обратно в течение гарантийного срока осуществляется за счет Поставщика. Срок принятия Товара в ремонт – в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения Заказчика.

6. Форма, сроки и порядок оплаты Товара: оплата по Договору производится безналичным расчетом в рублях по факту поставки Товара в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания Поставщиком и Заказчиком товарных накладных на основании представленного Поставщиком счета. По факту поставки Товара Поставщик представляет Заказчику счет-фактуры.
7. Порядок формирования цены Договора: в общую цену Договора включены все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Договору, в том числе транспортные расходы, расходы на погрузку, доставку, разгрузку, подъем и занос Товара в помещение Заказчика (независимо от этажа и наличия лифтов), оплата НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Начальная (максимальная) цена Договора: 506 790,00 рублей (Пятьсот шесть тысяч семьсот девяносто рублей 00 копеек).
9. Источник финансирования закупки: средства субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания.
10. Дата, время окончания приема котировочных заявок в электронной форме: до 16:00 ч. (время московское) «08» ноября 2016 г.

Место, дата и время рассмотрения котировочных заявок в электронной форме: г. Москва, Кривоколенный пер., д. 3, каб. К-308, «09» ноября 2016 г., 16:00 ч. (время московское).
11. Место и порядок подачи котировочных заявок, отзыва заявок и внесения изменений в котировочные заявки, подачи запросов о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок:

11.1. Заявки подаются в электронной форме через сайт универсальной торговой платформы (далее – электронная площадка, ЭП) http://utp.sberbank-ast.ru/ в соответствии с регламентом электронной площадки. Котировочная заявка подписывается электронной подписью лица, имеющего полномочия на подписание заявки. Любой претендент вправе подать только одну котировочную заявку.

11.2. Любой претендент вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме через сайт ЭП в срок не позднее, чем за два рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок.

11.3. Заказчик в течение одного рабочего дня с даты получения запроса о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок размещает разъяснения (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на сайте ЭП. При необходимости Заказчик может продлить срок подачи котировочных заявок.

Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную котировочную заявку в порядке, предусмотренном извещением о проведении запроса котировок и регламентом работы ЭП. Изменение и (или) отзыв котировочных заявок после истечения срока подачи котировочных заявок, установленного извещением о проведении запроса котировок, не допускается.

11.4. Заказчик оставляет за собой право внести изменения или отменить запрос котировок в любое время до истечения срока представления котировочных заявок.
12. Срок заключения Договора:

12.1. Договор подписывается Сторонами в бумажном виде не ранее, чем через 3 (три) рабочих дня со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (http://zakupki.gov.ru/) (далее – официальный сайт ЕИС) протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола. Участник закупки, подавший котировочную заявку, и признанный победителем в проведении запроса котировок, не вправе отказаться от заключения Договора.

12.2. Срок со дня размещения на официальном сайте ЕИС протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в течение которого победитель запроса котировок или участник запроса котировок, с которым должен быть заключен Договор, должен подписать Договор – не ранее, чем через 3 (три) рабочих дня со дня размещения на официальном сайте ЕИС протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня подписания указанного протокола.

При непредставлении Заказчику таким участником закупки в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, подписанного Договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения Договора.

В случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения Договора, Заказчик вправе заключить Договор с участником, которому по результатам проведения запроса котировок был присвоен второй номер, на условиях проекта Договора, прилагаемого к извещению о проведении запроса котировок, и по цене Договора, предложенной таким участником в котировочной заявке.
13. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

а) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

б) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупке товаров, работ, услуг для нужд университета;

г) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке товаров, работ, услуг не принято;

д) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки;

е) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки.

В случае установления факта проведения ликвидации участника закупки или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, если размер такой задолженности превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, такой участник закупки отстраняется от участия в проведении запроса котировок на любом этапе его проведения.
14. Требования, предъявляемые к котировочной заявке:

14.1. Для участия в проведении запроса котировок претендент должен подготовить котировочную заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.

14.2. Котировочная заявка должна содержать следующую информацию (электронные копии документов):

  1. заполненную форму котировочной заявки в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок, по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);

  2. анкету участника закупки по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 2 к извещению  о проведении запроса котировок в электронной форме);

  3. в случае если участник закупки относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), содержащих информацию об участнике закупки (в форме электронного документа).

В случае, если участник закупки является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (т.е. зарегистрирован (создан) в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом) и сведения о таком участнике закупки отсутствуют в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен представить заполненную форму декларации (в форме электронного документа) о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,  по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);

  1. сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках Товара, о сроке предоставления гарантий качества Товара по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме);

  2. согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок (указывается в Приложении № 1 к извещению  о проведении запроса котировок в электронной форме);

  3. предложение о цене Договора (указывается в Приложении №1 к извещению  о проведении запроса котировок в электронной форме) (в т.ч. предложение о цене каждого наименования Товара (указывается в Приложении № 5 к извещению  о проведении запроса котировок в электронной форме, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);

  4. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - руководитель)1. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  5. при представлении котировочной заявки, содержащей предложение с демпинговой ценой Договора (на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены Договора, указанной в извещении о проведении запроса котировок), участник закупки, представивший такую заявку, обязан в составе такой заявки представить расчет предлагаемой цены Договора и ее обоснование (дополнительно к расчету предлагаемой цены Договора и ее обоснованию, участник закупки вправе представить гарантийное письмо от производителя или иной документ, подтверждающий возможность поставить Товар по цене, указанной в котировочной заявке) (указывается в Приложении № 6 к извещению  о проведении запроса котировок в электронной форме).

14.3. Участнику закупки будет отказано в участии в проведении запроса котировок в случаях:

  1. непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено извещением о проведении запроса котировок либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о Товаре, на поставку которого производится закупка;

  2. несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным извещением о проведении запроса котировок;

  3. несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.

14.4. Единая комиссия по закупке товаров, работ, услуг вправе отклонить котировочную заявку в случае, если предложенная в такой заявке цена является демпинговой ценой, и в составе котировочной заявки отсутствует расчет предлагаемой цены Договора и (или) ее обоснование, либо по итогам проведенного анализа представленных в составе котировочной заявки расчета и обоснования цены Договора комиссия пришла к обоснованному выводу о невозможности участника закупки исполнить Договор на предложенных им условиях.

14.5. При составлении документа вручную исправления могут быть внесены путем перечеркивания одной чертой так, чтобы можно было прочесть исправленный текст. Сверху делается правильная запись, которая оговаривается надписью «исправлено» и подтверждается подписью лица, подписывающего котировочную заявку, с указанием даты исправления, а также печатью организации (для юридических лиц).

15. Сведения о возможности изменения количества поставляемого Товара: Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Договора вправе изменить не более чем на 10 % (десять процентов) количество предусмотренного Договором Товара.

Приложение № 1
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ

ЭК97-10-16/Стрелковые тренажеры
Изучив извещение о проведении запроса котировок в электронной форме и принимая установленные в нем требования, мы

______________________________________________________________________________
(наименование организации и почтовый адрес участника закупки)
согласны исполнить условия Договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении. Предлагаем заключить Договор на поставку стрелкового тренажерного комплекса «Боец 2.1.2 – 1ПМ/1АК», на условиях и в соответствии с документами, входящими в настоящую котировочную заявку, на общую сумму:
_______________________________________________________________________________.
(сумма в рублях цифрами и прописью)
Настоящей заявкой подтверждаем, что против __________________________________

(наименование участника закупки)

не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Заказчика запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

В случае если мы будем признаны победителями в проведении запроса котировок, мы берем на себя обязательства заключить Договор с Заказчиком по форме, указанной в Приложении № 7 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и предложенными нами в котировочной заявке условиями исполнения Договора.

В случае если представленной нами котировочной заявке будет присвоен второй номер, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения Договора с Заказчиком, мы обязуемся заключить Договор по форме, указанной в Приложении № 7 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и предложенными нами в котировочной заявке условиями исполнения Договора.

В случае признания нас единственным участником закупки, с которым Заказчик будет заключать Договор, мы берем на себя обязательства заключить Договор по форме, указанной в Приложении № 7 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и предложенными нами в котировочной заявке условиями исполнения Договора.

Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен

____________________________________________________________________


(Ф.И.О., телефон представителя участника закупки)


Все сведения о запросе котировок просим сообщать уполномоченному лицу.

Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами информации.

Телефон: _____________________;

Факс: ________________________;

Адрес электронной почты_______________________________;

Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________.


Форма должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица участника закупки

Приложение № 2
Анкета Участника заКУПКИ

(для юридического лица)


  1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма: (на основании учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)




  1. Регистрационные данные:

Дата, место и орган регистрации юридического лица,

(на основании свидетельства о государственной регистрации или иного документа, выдаваемого иностранным компаниям при регистрации)




ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, ОКПО, ОКТМО, ОКОПФ,

Дата постановки на учет Участника закупки в налоговом органе




Примечание:

Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению Участника закупки подтверждены путем предоставления следующих документов:

  • Свидетельство о государственной регистрации;

  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО;

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

  1. Место нахождения Участника закупки

Страна:

Адрес:

  1. Почтовый адрес Участника закупки

Страна:

Адрес:

Телефон:

Факс:

Адрес электронной почты:

  1. Банковские реквизиты (может быть несколько):




  1. Наименование обслуживающего банка:




  1. Расчетный счет:




  1. Корреспондентский счет:




  1. Код БИК:




Примечание:

Представляется информация обо всех открытых счетах.

Вышеуказанные данные могут быть подтверждены путем предоставления письма из банка об открытии расчетного счета.

  1. Сведения о выданных Участнику закупки лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по Договору (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории на которой действует лицензия)




  1. Система налогообложения (указывается применяемая система налогообложения - основная или упрощенная)



  1   2   3   4   5

Похожие:

3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Техническое задание на поставку Демонстрационного комплекса «Механизация,...
Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый товар
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon 3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар
Заказчик: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский...
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon 3 Общие требования и требования к документации на поставляемый Товар
Заказчик: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский...
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Техническое задание (описание объекта закупки) Поставка автомобилей...
Товар поставляемый должен соответствовать требованиям гост р 51709-2001 Государственный стандарт РФ. Автотранспортные средства
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Техническое задание (описание объекта закупки) Поставка автомобилей...
Товар поставляемый должен соответствовать требованиям гост р 51709-2001 Государственный стандарт РФ. Автотранспортные средства
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Техническое задание Общие требования
Услуги, устанавливает соответствующие функциональные требования и описывает порядок взаимодействия Исполнителя, Заказчика, Оператора...
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Техническое задание на поставку автоматизированных рабочих мест для...
...
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Характер и назначение аудиторской документации
Эти конкретные требования по составлению документации, содержащиеся в прочих мса не накладывают каких-либо ограничений на применение...
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Техническое задание с указанием технических и функциональных характеристик,...
Поставляемый Товар должен быть новым (не бывшим в эксплуатации), неиспользованным, не восстановленным
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon 1. Общие сведения
Функциональные требования на проектирование и развертывание отказоустойчивого кластера системы управления базами данных sql
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Требования, к качеству, техническим характеристикам тмц, требования...
Особые требования к закупаемой продукции (класс безопасности, соответствие гостам, ту, сведения о драгметаллах, наличие сертификатов,...
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Национальный стандарт российской федерации единый российский страховой...
Единый российский страховой фонд документации. Страховые копии документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим...
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Технические требования
Гост р 50775-95 Системы тревожной сигнализации. Часть Общие положения. Раздел Общие требования
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Техническое задание Оглавление Общие сведения 2 Характеристика объекта...
Требования к функциям кфз «Прием и обработка заявлений юбиляров супружеской жизни» 38
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Общие положения
Данный документ представляет собой функциональные и технические требования к системе управления взаимоотношениями с клиентами (далее...
3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар icon Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 г. № Общие требования
Настоящие Общие требования разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 31 Договора о Евразийском экономическом союзе

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск