Скачать 309.14 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 9 классе по заочной форме обучения 2016-2017 учебный год И.М. Власова (Ф. И. О. Учителя-разработчика) 2016 год Пояснительная записка. Рабочая программа составлена Шалеевой Н.В. для обучения в 9 классе и разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 240 с. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательного учреждения. - Обнинск: Титул, 2012 год. Цели курса: 1. дальнейшее развитие коммуникативной компетенции уч-ся 9 класса, последовательное совершенствование обще учебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска, выбора и переработки информации, умения вести дискуссию, писать эссе и формировать критическое мышление старшеклассников; 2. систематизация лингвистических и социокультурных знаний, приобретенных уч-ся за время обучения английскому языку и дальнейшее их обогащение; 3. формирование позитивных жизненных установок, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; 4. развитие иноязычной компетенции и понимания важности изучения иностранного языка Задачи курса: -развивать и воспитывать коммуникативной культуры школьников, расширять кругозора обучащихся; - научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг; - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран; Обучение ведётся по учебнику: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 9 класса общеобразовательного учреждения — 2-е изд, испр.-Обинск: Титул, 2010.-216 с. Место предмета в учебном плане Рабочая Программа рассчитана на 35 часов в 9 классе, исходя из учебной нагрузки 1 часа в неделю при заочной форме обучения. Количество учебных недель 35. Формы организации учебного процесса Формы учебных занятий: ролевые игры, урок-практикум, проблемная дискуссия, урок-диалог, круглый стол. Методы: объяснительно-иллюстративный, деятельный подход, частично поисковый, проблемный, исследовательский. Формы организации работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая. Основные формы контроля: контрольные работы, самостоятельные работы, индивидуальные задания, тесты, устный опрос, викторины и практические задания, выполнение нормативов в практических видах деятельности. Количество зачетов, контрольных работ и темы, по которым они проводятся. Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 7» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий. Программа предусматривает прием зачетов: два зачета в течение года (6 часов) Приложение№1 Рабочая программа предусматривает работу с детьми, имеющими проблемы в состоянии здоровья, развития, в соответствии с их образовательными запросами. Главным является коррекционно-реабилитационная помощь, обеспечение социальной направленности учебно-воспитательного процесса. Обучение ребенка с особенностями психофизического развития является практико-ориентированным. Практика выступает как источник формирования новых знаний и сферы приложения теоретических положений. С учетом малого количества учебных часов по английскому языку, перед учителем стоит нелегкая задача максимально эффективного и содержательного проведения урока. Наиболее приемлемыми технологиями для использования в учебном процессе являются: Игровые технологии,Информационно-коммуникационные технологии. Например: составить монолог с опорой на наглядность, постепенность подачи материала ( от простого к сложному); чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой.(Приложение № 2)
Цель работы с одарёнными детьми: создание условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей. Основные задачи: 1.Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности. 2.Давать современное образование, используя на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей. (Приложение № 3) Рабочая программа содержит оптимальный для реализации задач набор технологий, методов и приемов: Широко использую в педагогической практике технологию коммуникативного обучения: коммуникативность предполагает речевую направленность учебного процесса, которая заключается не столько в том, что преследуется речевая практическая цель, сколько в том, что путь к этой цели есть само практическое пользование языком. Методика обучения диалогу. Она достаточно проста, ею постоянно пользуются учителя иностранного языка. Кроме того она заложена в так называемую “методику развивающего обучения”, например Эльконина –Давыдова. Технология проектного обучения.Смысл использования данной технологии вижу в организации исследовательской деятельности. Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам. Суть метода Video-English. Использование видеоматериалов для подготовки специалистов нового типа. Особенности изучения языка в старших классах. Применение учебных видеопрограмм. Модульно-блочную технологию, технологию скрайбинг. 2. Содержание учебного предмета. Содержание учебного предмета Раздел 1. Каникулы.Семья. Мы счастливы вместе. (10часов) Летние каникулы, Диалог о каникулах, Видовременные формы глагола, Различные виды отдыха, Проблемы подростков. Что важнее: семья или друзья?, Роль семьи и друзей в жизни подростков, Планы на неделю, Почему нам нужны друзья?, Диалоги по теме «Дружба», Дружба между мальчиками и девочками, Учимся писать эссе, Вопросительные предложения, Разговор по телефону, Достоинства и недостатки совместного проживания, Правила совместного проживания со сверстниками, Изучаем фразовые глаголы, Как мы проводим свободное время? Организация досуга, Места проведения досуга. Диалог по телефону, Фильмы и программы на телевидении, Как создать интересный фильм, Телевидение и видео: за и против. Раздел 2. Путешествие как способ познать мир (6 час) Виды транспорта, Загадки нашей планеты, Употребление артикля с географическими названиями, Жизнь и путешествия Беринга, Известные путешественники, Географические названия, Возвратные местоимения, Модальные глаголы, Самостоятельная работа, Путешествие на самолете, Учимся заполнять декларацию, Диалоги в аэропорту, Последний дюйм, Диалог в туристическом агентстве, Организованная туристическая поездка, Россия, Великобритания и Америка, Символы англоязычных стран и России, Исторические данные о названиях стран, Флористические символ Раздел 3. Что такое конфликт? (8 часов) Семейные конфликты, Инфинитив и его функция в предложении, Изучаем косвенную речь, Причины конфликтов, Условные придаточные предложения, Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы, Что лучше: правда или ложь?, Студенческий форум, Советы для решения конфликта,Пять шагов для решения конфликта, Конфликты в школьной жизни, Причины и способы решения семейных конфликтов, Письма в молодежный журнал, Письмо в газету: «Решение конфликта», Курение: за и против, Декларация прав человека, Наша планета без войн, Диалог по заданной ситуации, Права подростка, Поездка по Америке, Что такое толерантность? Международные слова, Повторяем причастие I и Герундий, Урок толерантности, Условные придаточные предложения, История из жизни молодого человека, Дискуссия по теме «Толерантность». Раздел 4. Выбор профессии и черты характера (8часа) Модальные глаголы, Выбор профессии, Планы на будущее, Резюме для поступления на работу или учебу, Официальное письмо, Роль английского языка в будущей профессии, Все работы хороши, выбирай на вкус, Самостоятельная работа, Стереотипы, Учимся быть корректными, Политическая корректность, Проект: Стереотипы, Экстремальные виды спорта, Популярные виды спорта, Проект: Мое отношение к спорту, Дискуссия по теме «Спорт», Имеем ли мы право отличаться?, Молодежная мода и музыка, Музыка в жизни подростка, Будь оптимистом. 3. Учебно-тематический план. 9 класс.
|
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса на 2016/2017 учебный год Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования... |
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса на 2016-2017 учебный год. Рабочую программу Рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов по 3 часа в неделю,согласно учебному плану школы |
||
Рабочая программа по английскому языку на 2016-2017 учебный год Авторы программы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Издательство «Просвещение», 2012 год. Изменения в программу не... |
Рабочая программа по Английскому языку в 6 классе 2017/2018 учебный год Программы общеобразовательных учреждений. В. Г. Апальков, Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко «Английский язык» Предметная линия учебников... |
||
Рабочая программа по английскому языку 6 класс на 2016-2017 учебный год «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа №2 им. М. Т. Егорова... |
Рабочая программа по английскому языку для 7-9 классов на 2016-2017 учебный год Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранный язык). М.: Аст-астрель, 2004 |
||
Рабочая программа По английскому языку для 3 класса на 2016-2017 учебный год Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном... |
Рабочая программа по английскому языку для 10 классов на 2016/2017 учебный год Биболетова М. З, Трубанева Н. Н. Она ориентирована на работу с предметной линией учебников М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанева «Английский... |
||
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Учитель Мальцева В. И Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English»... |
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2017/2018учебный год Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования... |
||
Рабочая программа по английскому языку на 2015/2016 учебный год Воинский учебно-воспитательный комплекс муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым |
Рабочая программа по предмету английский язык в 3 классе на 2014-2015 учебный год Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального... |
||
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования... |
Рабочая учебная программа по иностранному языку (английскому языку) Данная рабочая программа составлена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего... |
||
Рабочая программа по английскому языку Ступень обучения (класс) Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего... |
Умк «Enjoy English» Биболетова М. З, Турбанева Н. Н и др. 7 класс... Планирование составлено на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного... |
Поиск |