Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “


Скачать 113.47 Kb.
Название Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “
Тип Внеклассное мероприятие
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие для 5 – 6 класса

Enjoy Train

Подготовила и провела:

учитель английского языка

МБОУ СОШ с. Кузьминские Отвержки

Липецкого района

Вдовченко Юлия Анатольевна

Липецк, 2014

Лингвистическая игра “Enjoy Train” в рамках

недели иностранных языков
Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою стран у, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Цели и задачи внеклассного мероприятия:

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • повышение интереса к изучению английского языка;

  • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Проведение игры и её участники:

Игра проводится среди команд школы в рамках недели английского языка среди учащихся 5-6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 5 человек. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы в маршрутном листе. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ

Время работы на каждой станции – 5 минут! (учащимся даётся 4/ на выполнение задания, учителю – 1/ на объяснение задания, проверку и подведение итогов). На стации № 12 время выполнения 8 минут.

В начале игры проводится жеребьёвка, команде присваивается порядковый номер и выдаётся маршрутный лист с соответствующим номером.

Команды ходят по станциям, ориентируясь по маршрутному листу. Первая закрашенная стрелка в маршрутном листе показывает первую станцию маршрута. После выполнения задания на первой станции учащиеся переходят на следующую станцию.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 12 СТАНЦИЙ (Презентация. Приложение 2)

Реквизит для каждой станции:

Для учителя (ведущего на станции) – лист с заданием (+ ответы), ручка, сводный лист для записи результатов каждой команды, часы с секундной стрелкой.

Для учащихся – 5 ручек (карандашей), лист для записи ответов (по одному на каждую команду).

1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)

Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.

2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) (Слайд 4)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite

[kait]
[ri:d]
[lain]
[pensl]
[plei]
[keit]
[flai] 
[sti:v]
[neim]
[leit]

3. Complete the conversation (10 points) (Слайд 5)

A: __________________________________ Hi!_________________
B: Hello!
A: __________________________________ What is you name?________
B: My name is Tom.
A: __________________________________ How old are you?________
B: I’m twelve years old.
A:___________________________________ Where are you from?________
B: I’m from Great Britain.
A:___________________________________ Which class are you in?________
B: I’m in class 6 B.
A: ___________________________________ Do you have a pet?__________
B: Yes, I do.

A: ___________________________________ What is it’s name?______________

B: It’s name is Rex.

A: ___________________________________ Who looks after _your pet?__________

B: I feed my pet in the morning and in the evening.

A: _________________________________ What likes your pet?____________

B: It like to eat meat, bread.

A: _________________________________ Good bye. Tom.__________________

B: Bye!

Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.

4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point) (Слайд 6)

На экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Когда команда приходит на станцию, учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл. В маршрутный лист записывается итоговое количество правильно написанных слов.

Оборудование : лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)

wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Key:brown, happy, sister, homework , father, yellow, weather, apple, twelve, elephant

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд 8)

G

R

C

O

C

K

W

R

H

Z

C

A

T

A

B

A

C

O

W

C

D

E

F

B

V

G

H

I

H

E

N

B

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

R

N

O

T

X

P

Q

I

S

R

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)

  1. blue, black, pink, yellow, melon

  2. speak, answer, sing, breakfast, translate

  3. potato, tomato, carrot, pear, tree

  4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit

  5. summer, winter, rain, spring, autumn

  6. carpet, sausage, apple, juice, cheese

  7. teacher, pupil, blackboard, manager, book

  8. mother, sister, aunt, dad, doctor

  9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

  10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.

8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10)

  1. I have brekfast at eight.

  2. Her mather and father are teachers.

  3. She is a doktor.

  4. Five plus seven is tvelve.

  5. My cet is fat and fanny.

  6. The boy likes to sleep in a big ded.

  7. His sun is good at Sport.

  8. I like to drink koffee.

  9. March, Aprel and May are spring months.

  10. Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10. brown

Дано 10 предложений. В каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) (Слайд 11)

Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.

Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.

Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.

Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов на станции – 25.

Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.

10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) (Слайд 12)

Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”

Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”.

Максимальное количество баллов – 50.

Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.

11. “Puzzle” – make up 2 sentences from the words: (max. 20 points) (Слайд 13)

1) Two, in the garden, playing, are, with, kittens, a boll.

(Two kittens are playing with a boll in the garden)

2) did, see, what, in the, zoo, animals, you

(What animals did you see in the zoo?)

На парте лежат 2 набора карточек (на каждой слово и знак препинания – “точка” и “?”). Учитель объясняет детям задание.

Команда совместными усилиями составляет 2 предложения. Необходимо выложить эти предложения на парте и прочитать их. Правильное составление каждого предложения – 5 баллов, правильное чтение – 5 баллов. Максимальное количество баллов – 20.

Реквизит: 14 слов, точка и вопросительный знак на отдельных карточках.

12. Use of English. Open the brackets and put the verbs into the proper tense form.

(Слайд 14)

Mrs Green was a teacher in a big school. She 1_______(have) boys and girl in her class and always 2 __________(enjoy) teaching them, because they 3________(be) quick and they 4________(think) about everything carefully. One day she 5_________(say) to the children, “People in some countries 6_________(wear) white then somebody 7_________(die) in their family, but in other countries people 8_________(wear) white when they 9_________(be) happy. What colour 10________ a woman __________(wear) when she 11__________(marry), Ann?” Ann 12________(say), “White Miss, because 13_________(be) happy.” Mrs Green 14________(agree). But then one of the boys in the class 15__________(put) his hand up. “Yes, Dick!” Mrs Robinson 16__________(say). “17_______ you ________(want) to ask a question?” “Yes, please, Miss,” Dick 18________(ask). “Why 19__________ men_________(wear) black when they 20__________(marry)?”

Key: 1.had, 2.enjoyed, 3.were, 4.thought, 5.said, 6.wear, 7.dies, 8.wear, 9. are, 10. does…wear, 11.marries, 12.said, 13.is, 14.agreed, 15.put, 16.said, 17.do…want, 18.asked, 19.do … wear, 20.marry

Команда общими усилиями вставляет слова, заключенные в скобки, в нужной форме. За каждое верное слово – 1 балл. Время выполнения задания 8 минут.

13. Подведение итогов.

Литература

1.Е.Б.Власов. Школьные олимпиады. Английский язык.- М.: Айрис-пресс, 2008

2.Е.В.Дзюнина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. – М.: ВАКО, 2007

Приложение 1
Маршрутный лист команды № ______, участника игры “Enjoy Train”




Название станции

№ станции

Баллы

1

“Secret Letter” – name the words beginning with “b”.







2

Match these words with the transcriptions







3

Complete the conversation







4

“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.







5

“Sand glass” – guess the words from the following letters







6

. “10 Animals” – find 10 animals







7

“Odd Word” – find one odd word in each line







8

“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence







9

“Countries” – match the country with its capital







10

“5 Themes” – name 10 words on the following themes







11

“Puzzle” – make up 2 sentences from the words







12

Use of English. Open the brackets and put the verbs into the proper tense form.













Итого:

















Сводный лист баллов на станции № ______




№ команды

Баллы

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10
















Ответственный учитель:


Сводный лист

итоговой суммы баллов команд в игре “Enjoy Train




№ команды

Баллы

Место

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10






















Похожие:

Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Урок или внеклассное мероприятие «что такое выборы?»
Областной конкурс среди учителей общеобразовательных учреждений на лучший урок или внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Краткие рекомендации для педагогов Внеклассное мероприятие «Время и его измерение»
Большая детская энциклопедия. Перевод с англ. Кима А. И., Демыкина В. В. М., 2005
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Викторина естественно-математического цикла в формате «Своя игра»
Рекомендуется использовать в рамках «смотра знаний» по предметам, как внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Внеклассное мероприятие по обж "Здоровый образ жизни"
Убеждать учащихся в негативном воздействии на молодой организм психоактивных веществ (табачный дым, алкоголь, наркотики)
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Внеклассное мероприятие «Ломоносовский турнир» Урок-конференция «Развитие средств связи»
Тема: Внедрение активных и интерактивных методов обучения в процесс преподавания физики и информатики и икт в 9-11 классах
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Внеклассное мероприятие на тему: «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.»
Цель: в игровой форме проверить знания по истории Великой Отечественной войны (хронология, термины, исторические события, исторические...
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Внеклассное мероприятие «морковное царство» 6 класс Тема: «морковное царство»
Цель: ознакомить детей с историей распространения моркови по странам и континентам, значение ее в жизнедеятельности человека
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Внеклассное мероприятие на тему «Семья и пятая заповедь Закона Божия»
Воспитывать любовь и уважение к своей семье. Формировать у учащихся стремления помогать семье во всем; пробуждение в ребенке чувства...
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Внеклассное мероприятие по литературе Устный журнал, посвящённый...
Великой Отечественной войны на примере названной книги, познакомить с книгой о герое войны
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Внеклассное мероприятие «Литературно-художественная гостиная»
Учитель: Ребята, я рада видеть вас в нашей гостиной и приглашаю всех в путешествие, в картинную галерею. Посмотрите на мольберты,...
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Внеклассное мероприятие «Le Carnaval a Nice»
Поэтому предмет “Иностранный язык” занимает особое место. Он не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путем сравнения...
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Внеклассное мероприятие. Цели: Воспитывать у учащихся чувство прекрасного,...
Воспитывать ответственность не только за свой имидж, но и за имидж окружающих людей
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Внеклассное мероприятие «Художественная резьба по дереву»
Вы находитесь в учебной мастерской, где большинство наших ребят вбили свой первый гвоздь, впервые взяли в руки многие инструменты....
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Внеклассное мероприятие на тему: «День рождения татарского театра»
Форма проведения: краткий экскурс в историю развития татарского театра, сопровождаемый показом презентации; инсценирование руской...
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Технология: Учебник...
Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ icon SpermMar Test IgG
Асат класса IgG. Тем не менее, спермальные антитела класса IgA редко существуют без антител класса IgG. Поэтому тестирование спермальных...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск