Скачать 79.41 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ города москвы Южное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение гимназия № 1526 УТВЕРЖДАЮ Директор Гимназия № 1526 _____________ /Т.Г. Болдина/ «___»_____________2007 г. РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Внеклассное мероприятие «Le Carnaval a Nice» .32453246.000117-01 99 01 Листов 10 Разработчик: ______________________/Деревянных О.Б./ 16.06.2007 Мм<�пусто> Внеклассное мероприятие «Le Carnaval a Nice» В последнее время одним из ведущих принципов процесса воспитания и образования в средней школе становится принцип культуросообразности. Это означает, что образовательно-воспитательный процесс основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с особенностями традиционной культуры нации. Поэтому предмет “Иностранный язык” занимает особое место. Он не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняет особенности национальной культуры, приобщает к общечеловеческим ценностям. Иными словами, содействует воспитанию школьников в контексте диалога культур. Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом вполне может стать внеклассная работа. Внеклассная работа, построенная с применением лингвострановедческого и страноведческого материалов, безусловно, повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. Внеклассная деятельность может представлять собой своеобразный проект, где именно дети, а не учитель определяют его содержание и форму его проведения или презентации. Никто не утверждает, что это поможет решению всех проблем в обучении иностранному языку, но это эффективное средство от однообразия, скуки, оно способствует развитию творческого потенциала учащегося, осознанию себя как члена общества, расширению языковых знаний, а также представляет собой действенный источник мотивации. Примером подобной внеклассной работы являются мероприятия, посвященные традиционным французским праздникам. Мне хотелось бы представить разработку внеклассного мероприятия, посвященного празднику Карнавала в Ницце . Цели занятия: Практическая – стимулировать интерес учащихся к данной теме, активизируя использование изученного речевого материала, и через проектную деятельность показать практическое применение полученных знаний. Развивающая – способствовать развитию памяти, воображения, творческого мышления и подхода к поставленной задаче, развивать творческие способности. Воспитательная – научить учащихся работать в микрогруппах, уважая мнение других; формировать интерес в работе с аутентичными текстами, сопоставлять факты и искать аналогии . Внеклассное мероприятие «КАРНАВАЛ В НИЦЦЕ» - это представление с элементами театрализации в рамках изучения культуры страны изучаемого языка, в котором использованы стихи, песни, танцы ( для учащихся 6-8 классов ) Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как “языковой барьер”, становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс. Театр превращает неуверенного в себе, запинающегося на каждом слове “вечного троечника” во вдохновенного Ромео, произносящего монологи на одном дыхании. Немаловажным является и то, что совместная работа над спектаклем или подготовка к празднику развивает у участников умение слушать партнера, создает условия для взаимопонимания и взаимовыручки (сильные ученики помогают слабым), укрепляет ответственность за успех общего дела. В то же время для учителя работа над сценарием, репетиции помимо дополнительного времени для отработки произношения, введения и закрепления лексических единиц предоставляют уникальную возможность общения с учениками, причем в новом для обеих сторон контексте. Привычные роли учитель - ученики преобразуются в иную модель отношений – режиссера и актеров. Драматизация на начальном этапе может иметь характер ролевой игры, в ходе которой творчество учеников проявляется, прежде всего, в воспроизводящей деятельности по образцу. Важным условием ее эффективности являются заинтересованность участников и достаточный уровень их речевой компетентности. Одним из способов усиления личностного отношения учащихся к драматизируемым событиям, повышающим мотивированность их деятельности и эмоциональный тонус, является отбор материала (диалоги, ситуации, тексты), в котором отражены события личной жизни детей и их близких, события в жизни школы, семейные праздники, приезд гостей и т.д. Возможносовместное составление драматизируемых диалогов учителем и учащимися, что позволяет полнее учесть их интересы в организации коммуникативной деятельности.Специфика драматизации заключается в том, что одновременно с отработкой языковой и речевой стороны материала ведется работа над его сценическим воплощением. Необходимо показать учащимся как правильно двигаться по ходу разыгрываемого диалога, владеть жестом и мимикой, говорить громко с хорошей дикцией так, чтобы было слышно зрителям. Доброжелательными репликами учитель поощряет учащихся и показывает, как преодолевать робость и скованность, вступать в контакт со своими партнерами, говорить четко и без особого напряжения голосовых связок, передавать характер действующих лиц. В распределении ролей необходимо учитывать как языковые, так и актерские возможности учащихся: одни разучивают реплики на изучаемом языке, другие - пантомимические роли или исполняют песни и танцы, третьи становятся суфлерами и работают со зрительной опорой на текст. Назначаются дублеры, оформители, режиссеры постановок. Такая организация работы стимулирует активность всех ее участников. Когда у учащихся сложится достаточный опыт драматизации, и сформируются более или менее постоянные творческие коллективы, можно предложить им самостоятельно выбрать материал и подготовить драматизацию в виде сюрприза для остальных учащихся или родителей. Работа ведется в тайне от всех. Учащиеся чувствуют себя настоящими актерами, волнуются, как перед выходом на сцену. Большой популярностью у уч-ся пользуется организация театра не требует сложных костюмов и декораций. Сценарий постановок должен быть построен на изученных лексических единицах, грамматике и речевых структурах. Обладая всеми достоинствами ролевой игры, драматизация с использованием костюмов имеет специфические особенности. В зависимости от желания учащихся он выступает в различных ролях. В виде игры ученик моделирует свое поведение как поведение героя. Он увлечен этой деятельностью, так как чувствует себя авторитетным лицом, все знающим и все умеющим. В результате возросшего уровня языковой подготовленности учащимся, можно предложить заниматься инсценированием . Инсценирование – более активный и сложный процесс воплощения образа, так как в его основе лежит глубокое интеллектуальное и эмоциональное постижение замысла автора, характера образов и умение воплотить их на сцене. В инсценировании ярче прослеживается последовательность творческих этапов:”периода познания”, “периода переживания” и “периода воплощения”. Реализация этих этапов способствует совершенствованию коммуникативной деятельности, развитию эмоциональности, решению задач эстетического и нравственного восприятия, развитию творческих способностей, умений и навыков в их органичном единстве. Целесообразно с самого начала работы над инсценированием предоставить учащимся выбор произведения, помочь осознать и прочувствовать поведение и речь персонажей, отработать выразительное чтение выбранной роли. В целях повышения интереса к театральному делу в масштабах школы рекомендую один -два раза в год ставить настоящие спектакли. В качестве материала для постановки можно брать какую-нибудь известную пьесу с большим количеством действующих лиц и небольшими по объему репликами, красочными костюмами и оформлением. Руководство таким видом деятельности, как драматизация, предъявляет особые требования к учителю иностранного языка в плане повышения уровня владения интонацией, диапазоном голоса, мимикой, жестами. Стремясь развить у учащихся сценические качества, способность к экспромту, он также должен быть постоянно готовым продемонстрировать им возможные варианты воплощения роли, построения мизансцен, художественного оформления. В постановке драматизаций ни одно даже самое совершенное техническое средство не в состоянии заменить воздействие личности учителя на формирование юных дарований и развитие у них способности к общению Le Carnaval a Nice ТАНЕЦ Dans chaque pays il y a beaucoup de differants fetes: ce sont les fetes traditionnelles, regionales, religioses et d’autres. Mais les fetes des Carnavals sont dans chaque pays quelque chose a part. Chaque Carnaval a sa propre histoire et les traditions, la musique, les defilees, les heros etc... Mais aujourd’hui nous sommes en France, au sud au bord de la Mediteranee a Nice !(2 картинки) Voici le carnaval Voici le carnaval Nous allons tous danser! Voici le carnaval Nous irons tous au bal Et nous nous déguisons Ensemble nous dansons Et nous nous maquillons Et nous nous déguisons Voici le carnaval Nous allons tous danser! Voici le carnaval Nous irons tous au bal. Par opposition au Carême, le Carnaval est une période d'excès joyeux, de gras contre maigre. Dans tous les carnavals, les gens dansent, mangent et se déguisent, les règles et interdits habituels sont suspendus. Mesdames et Monsieurs !!!! C’est la fete c’est le Carnaval ! ( картинка) Танец Надя Dans le mot Carnaval il y a Carne, la chair, la viande. En Italien "carnelevare" signifie "sans viande" (картинка) Le carnaval a Nice dure une semaine et se termine par Le Mardi Gras. A midi le mois de fevrier c’est deja la fin de l’hiver et le commencement du printemps. Le mimosa commence a fleurir, la nature se reveille. A Nice arrivent beaucoup de gens de tout le monde pour participer au Carnaval Voila la carte de Nice. Ici sur la Promenade des Anglais, sur l’avenue de Verdon et sur la place Massena, dans le jardin d’Albert 1 et dans le theatre de verdure se deroule le Carnaval (картинка) Le premier jour du Carnaval c’est la fete du roi et de la reine on acceuille le roi avec toutes les ceremonies. Il annonce le Carnaval ! Et la public crie Vive le Roi ! Vive le Carnaval ! Nous vous presentons Le Roi du Carnaval ! (картинка)выход короля Moi, Le Roi du Carnaval je vous ordonne : Passez le Carnaval ensemble, Oubliez les frontieres, depassez vos querelles, refusez d’etre seule !Dansez !!!Chantez !! Vive le Roi ! Vive le Carnaval ! Les symloles de chaque Carnaval sont : (картинка) Le déguisement La musique, orchestre ou fanfare La parade qui consiste en un défilé des personnes déguisées accompagnées avec de la musique. Les chars en général fleuris et très fantasques. Le Carnaval laisse une grande place à l'imagination de chacun. Les chars géants, parades, bals masqués, confettis et serpentins, fanfares, c'est la période des excès démonstratifs ! (картинка) Chanson C’est le Carnaval a Nice On chante, on deguise On danse et on rit(2 fois) La plupart des carnavals ont des thèmes très variés, comme les géants, dans le Nord de la France. Le deuxieme jour c’est la fete des oranges et des citrons Crace au voisinage de L’Espagne. (картинка) Ce jour–la on invite tout le monde a deguster les oranges et les citrons. Servez- vous s’il vous plait !!!!! On entend par tout la guitare espagnole et les chansons. (картинка) угощение апельсинами и лимонами Le troisieme jour on decore la place Massena avec le carton et tout le monde qui veut dessiner sur les murs orne la place. C’est le jour des peintres et des artistes.........стены маркерами Le quatrieme jour c’est le jour de l’hisoire de Carnaval. Chaque annee le Carnaval est consacre a quelque evenement. Par example le carnaval de 1953a ete consacre au cirque « Le roi du cirque ». les autres « Le roi du sport », « Le roi de Gastronomie » (картинка) Le cinquieme jour c’est le jour de serpentins de confetties et de bonbons « La bataille des bonbons » Ce jour la tout le monde jette des differents bonbons dans la foule et on sert les plats avec differents sucrerie, On offre des cadeaux : des porte-bonheur, du miel, des gâteaux.сладости и конфетти Le sixieme jour, c’est la fete des fleures avec la celebre « Bataille des fleurs » (картинка) Sur les grandes platformes ily a les differentes compositions fleuriqies et on jette les fleurs a la publique, on dance et on chante лепестки роз SAMBA Samba, Samba, Samba Lele Ole nous aimons s’amuser Samba, Samba, Samba Lele N’a pas vraimant envie de travailler La seule ecole que nous connaissons N’a pas besoin de maitresse La seule ecole ou nous allons C’est l’ecole de samba Lele Le septieme jour c’est le dernier jour de joie, de danse et de chat. Mais le matin c’est le grand defilee. On brule le symbole de la fete le Roi dans la mer. La fete dure 7 jours et 7 nuits c’est la plus joyeuse fetes de l’annee. (картинка) Adieu pauvre Carnaval Adieu pauvre Carnaval Et toi tu pars Et moi j'arrive Au revoir et à l'an prochain Танец (картинка) Москва 2007 |
Урок или внеклассное мероприятие «что такое выборы?» Областной конкурс среди учителей общеобразовательных учреждений на лучший урок или внеклассное мероприятие |
Внеклассное мероприятие для 5 6 класса “ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей |
||
Викторина естественно-математического цикла в формате «Своя игра» Рекомендуется использовать в рамках «смотра знаний» по предметам, как внеклассное мероприятие |
Краткие рекомендации для педагогов Внеклассное мероприятие «Время и его измерение» Большая детская энциклопедия. Перевод с англ. Кима А. И., Демыкина В. В. М., 2005 |
||
Внеклассное мероприятие по обж "Здоровый образ жизни" Убеждать учащихся в негативном воздействии на молодой организм психоактивных веществ (табачный дым, алкоголь, наркотики) |
Внеклассное мероприятие «Ломоносовский турнир» Урок-конференция «Развитие средств связи» Тема: Внедрение активных и интерактивных методов обучения в процесс преподавания физики и информатики и икт в 9-11 классах |
||
Внеклассное мероприятие на тему: «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.» Цель: в игровой форме проверить знания по истории Великой Отечественной войны (хронология, термины, исторические события, исторические... |
Внеклассное мероприятие «морковное царство» 6 класс Тема: «морковное царство» Цель: ознакомить детей с историей распространения моркови по странам и континентам, значение ее в жизнедеятельности человека |
||
Внеклассное мероприятие на тему «Семья и пятая заповедь Закона Божия» Воспитывать любовь и уважение к своей семье. Формировать у учащихся стремления помогать семье во всем; пробуждение в ребенке чувства... |
Внеклассное мероприятие по литературе Устный журнал, посвящённый... Великой Отечественной войны на примере названной книги, познакомить с книгой о герое войны |
||
Внеклассное мероприятие «Литературно-художественная гостиная» Учитель: Ребята, я рада видеть вас в нашей гостиной и приглашаю всех в путешествие, в картинную галерею. Посмотрите на мольберты,... |
Внеклассное мероприятие. Цели: Воспитывать у учащихся чувство прекрасного,... Воспитывать ответственность не только за свой имидж, но и за имидж окружающих людей |
||
Внеклассное мероприятие «Художественная резьба по дереву» Вы находитесь в учебной мастерской, где большинство наших ребят вбили свой первый гвоздь, впервые взяли в руки многие инструменты.... |
Внеклассное мероприятие на тему: «День рождения татарского театра» Форма проведения: краткий экскурс в историю развития татарского театра, сопровождаемый показом презентации; инсценирование руской... |
||
Программа (задача, мероприятие): Федеральная целевая программа развития... Мероприятие 5 «Распространение во всех субъектах Российской Федерации современных проектов энергосбережения в образовательных учреждениях».... |
My en-ru translation Наслаждайтесь свободными от налогов покупками в Nice Etoile («Найс Этуаль»): собирайте чеки на покупки в соответствующих магазинах... |
Поиск |