О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»


Скачать 161.42 Kb.
Название О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс


Информационное письмо

о проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»
В целях сопровождения профессионального развития специалистов в сфере образования направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», выявления и поддержки талантливых, творчески работающих учителей, поощрения и распространения их опыта работы, стимулирования профессионального роста учителя математики Министерство образования Московской области, ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» проводят Межрегиональный профессиональный конкурс творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» (далее Конкурс). К организации Конкурса привлекаются специалисты вузов, члены научно-методического совета по математике Министерства образования и науки Российской Федерации, сотрудники издательств.

К участию в Конкурсе приглашаются учителя и преподаватели математики общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования, а также творческие группы учителей и преподавателей разных специальностей (не более трех человек вместе с руководителем проекта) под руководством учителя математики.

На Конкурс представляются инновационные разработки уроков математики и других мероприятий, связанных с урочной и внеурочной познавательной деятельностью учащихся при обучении математике.

Конкурс проводится по номинациям:

  • урок математики в современной информационно-образовательной среде;

  • интегрированный урок в современной информационно-образовательной среде;

  • внеурочная деятельность по математике в современной информационно-образовательной среде;

  • электронный образовательный ресурс к уроку математики;

  • дистанционные образовательные технологии при обучении математике.

Приём работ для участия в Конкурсе осуществляется с 10 октября 2014 года по 20 января 2015 года. Конкурс проводится в два этапа: первый этап заочный, второй – очный. Первый этап будет проходить в период с 12 января по 1 марта 2015 года. В ходе первого этапа жюри проводит оценку разработок, представленных на Конкурс, и отбирает лучшие разработки для участия во втором очном этапе Конкурса. Второй этап Конкурса будет проходить 30 марта 2015 года на мастер-классе «Современные подходы к обучению математике». В ходе очного этапа каждый допущенный к нему участник представляет презентацию своей конкурсной разработки. По окончанию второго этапа Конкурса жюри подводит итоги. Награждение лауреатов и победителей Конкурса осуществляется на межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные технологии на современном этапе обучения математике» 20 апреля 2015 года.

С положением о проведении Конкурса можно ознакомиться в Приложении 5 к информационному письму или на сайте www.asou-mo.ru , раздел АСОУ для вас, подраздел Работникам сферы образования, страница Подразделения, страница Кафедра математических дисциплин.

На Конкурсе рассматриваются материалы в электронном виде в соответствии с предложенными номинациями. В своей конкурсной разработке участник вправе использовать различные программные средства. Оформляется конкурсная работа в виде текстового документа с приложениями согласно требованиям, расположенным на сайте www.asou-mo.ru , раздел АСОУ для вас, подраздел Работникам сферы образования, страница Подразделения, страница Кафедра математических дисциплин.

Для участия в Конкурсе каждому участнику необходимо до 20 января 2015 года выслать по адресу: konkurs_orgkomitet@mail.ru полный пакет документов, включающий:

  • заявку на участие в Межрегиональном профессиональном конкурсе творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» (см. Приложение 1 к информационному письму), файл со сканированной копией заявки, содержащей подпись автора разработки, в формате JPEG или GIF необходимо назвать по фамилии автора разработки. Например: Иванова_Е.М._заявка.jpeg. На одну разработку заполняется одна заявка, если авторов несколько, то все авторы подписывают заявку, все фамилии указываются в названии файла;

  • информационную карту творческой разработки (см. Приложение 2 к информационному письму), файл с информационной картой в формате DOC необходимо назвать по фамилии автора разработки. Например: Иванова_Е.М._инф.карта.doc. Если авторов несколько, то все фамилии указываются в названии файла;

  • творческую разработку (см. требования к оформлению разработки в Приложении 3 к информационному письму), файл с творческой разработкой необходимо назвать по фамилии автора разработки и сохранить в формате DOC. Например, Иванова_Е.М._разработка.doc. Если авторов несколько, то все фамилии указываются в названии файла;

  • квитанцию для оплаты организационного взноса участника (см. Приложение 4 к информационному письму), файл в формате JPEG или GIF со сканированной копией квитанции необходимо назвать по фамилии автора разработки. Например: Иванова_Е.М._квитанция.jpeg. Если авторов несколько, то все фамилии указываются в названии файла.

Заявка на участие в Конкурсе считается принятой, если участник получил ответное электронное письмо с подтверждающим текстом: «Ваше письмо получено и находится на рассмотрении». Работы, не соответствующие требованиям, будут отклонены от участия в Конкурсе, о чём будет отправлено участнику соответствующее уведомление.

Организационный взнос участника конкурса 2014-2015 учебного года составляет 400 рублей. Форма квитанции находится на сайте www.asou-mo.ru, раздел АСОУ для вас, подраздел Работникам сферы образования, страница Подразделения, страница Кафедра математических дисциплин. Оплата производится каждым участником (если несколько авторов представляют одну разработку, то оплата производится каждым отдельной квитанцией, фамилии каждого также необходимо указать в имени файла).

Все документы и приложения объединяются в виде архива WinRaR или ZIP, в названии всего архива также необходимо указать фамилию участника и номинацию, на которую представлена разработка, например, (Иванов_И.И._внеурочная_деятельность_в_ИОС).

Всем участникам Конкурса выдаются сертификаты участника, победителям – почётные грамоты за 1, 2 и 3 место соответственно в каждой номинации, а также призы.

Вся подробная информация о Конкурсе и оформлении конкурсных разработок представлена в Приложениях на 11 л.

Контакты: телефон 8-495-470-95-30 (доб. 149; 140);

e-mail: konkurs_orgkomitet@mail.ru .

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:

ИНН 7716237532 , КПП 771601001

Получатель: Министерство финансов Московской области

(л/с 0000020014000260 АСОУ)

Банк получателя: Отделение 1 Москва

Расчетный счет: 40601810700003000001 БИК: 044583001

ОКТМО 45351000 КБК 00000000000000000 130
Просьба: при оплате указывать ФИО участника конкурса, место работы!
Приложение 1

к Информационному письму

о проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»
ЗАЯВКА

на участие в Межрегиональном профессиональном конкурсе творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»


Фамилия, имя, отчество (полностью)




Должность




Педагогический стаж




Квалификационная категория




Учёная степень, звание (если есть)




Соавторы (Ф.И.О., полностью)




Должность соавтора




Педагогический стаж соавтора




Квалификационная категория соавтора




Учёная степень, звание (если есть) соавтора




Регион




Место работы (полностью)




Адрес места работы (с индексом)




Наименование разработки




Номинация




Телефон мобильный




E-mail





Даю свое согласие на публикацию моих материалов в сборнике трудов, на распространение моего инновационного опыта с сохранением моих авторских прав. Даю согласие на обработку предоставленных своих персональных данных в рамках проведения Конкурса.

Подпись автора _______________ (ФИО расшифровка)

соавтора _______________ (ФИО расшифровка)

дата

Приложение 2

к Информационному письму

о проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»
Информационная карта творческой разработки


  1. Объём – 1 страница машинописного текста формата А 4, ориентация листа «книжная».

  2. Редактор: Microsoft Word, формат – doc.

  3. Шрифт основного текста «Times New Roman», кегль– 12.

  4. Межстрочный интервал – одинарный.




ФИО полностью всех авторов




Региона




Название образовательного учреждения




Название работы




Цель работы




Задачи работы




Педагогические условия




Средства




Классы




Апробация




Краткое содержание





Приложение 3

к Информационному письму

о проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»
Требования к оформлению творческой разработки


  1. В виде машинописного текста формата А 4, ориентация листа «книжная».

  2. Редактор: Microsoft Word, формат – doc.

  3. Редакторы для необходимых приложений: Microsoft PowerPoint (формат ppt), Geogebra (формат ggb), Живая математика, 1С Математический конструктор.

  4. Шрифт основного текста «Times New Roman», кегль – 14.

  5. Межстрочный интервал –1,5 (полуторный).

  6. Поля: сверху – 2 см., снизу – 2,5 см., справа – 1 см., слева – 3 см., абзац – 1,25 см.

  7. Шрифт для латинских обозначений – Times New Roman, курсив.

  8. Формулы набирать с использованием приложения Microsoft Equation.

  9. Графики и рисунки – сгруппированные рисунки (подписанные, с номером, в тексте ссылка на каждый рисунок).

  10. Нумерация страниц проставляется сверху в центре листа. Первой страницей считается титульный лист, на нем номер не ставится. Следующие страницы нумеруются, начиная с цифры 2.

  11. Титульный лист должен содержать следующие сведения: название разработки, сведения об авторе (Ф.И.О., должность).

  12. Вслед за титульным листом располагается оглавление (содержание).

  13. В разработке необходимо строго соблюдать закон об авторском праве, то есть ссылки на авторов (источники) использованных цитат, фото- и видеоизображений. В конце разработки приводится список использованных источников и литературы в алфавитном порядке согласно ГОСТу.

  14. Разработка в номинации «Электронный образовательный ресурс» должна содержать следующие разделы: введение, пояснительную записку, обоснование ЭОР, применение ЭОР на уроке с навигацией по ЭОР, литература.

  15. Для разработок в номинациях «Урок математики в современной информационно-образовательной среде», «Интегрированный урок в современной информационно-образовательной среде», «Внеурочная деятельность по математике в современной информационно-образовательной среде», в которых используются презентации (или другие ЭОР) необходимо полное описание приложений с навигацией по презентации. В тексте разработки в местах ссылок на презентацию необходимы вставки в виде Scrim Shot.

Приложение 4

к Информационному письму

о проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»
Форма квитанции для оплаты организационного взноса участника




Извещение

кассир


Министерство финансов Московской области (л/сч 0000020014000260 АСОУ)

(наименование получателя платежа)

ИНН 7716237532/ КПП 771601001

р/с 40601810700003000001, Отделение 1Москва___________________ БИК 044583001, КБК 00000000000000000 130, (ОКТМО 45351000)
ФИО плательщика_ _____

________________________________________________________________________

(место работы)

Адрес плательщика_______________________________________________________


Дата

Наименование платежа

Сумма платежа

Подпись плательщика




Организационный взнос на участие в конкурсе «Инновационные технологии при обучении математике

400 руб.




С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен



Квитанция

кассир


Министерство финансов Московской области (л/сч 0000020014000260 АСОУ)

(наименование получателя платежа)

ИНН 7716237532/ КПП 771601001

р/с 40601810700003000001, Отделение 1 Москва БИК 044583001, КБК 00000000000000000 130, (ОКТМО 45351000)
ФИО плательщика_ _____

________________________________________________________________________

(место работы)

Адрес плательщика_______________________________________________________


Дата

Наименование платежа

Сумма платежа

Подпись плательщика




Организационный взнос на участие в конкурсе «Инновационные технологии при обучении математике

400 руб.




С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен


Приложение 5

к Информационному письму

о проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»
Положение о проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»

1. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии в обучении математике» (далее Конкурс).

1.2. Организаторами Конкурса является Министерство образования Московской области, ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» (далее Академия). Непосредственным исполнителем – структурное подразделение Академии – кафедра математических дисциплин.

1.3. Организационный взнос для участия в Конкурсе 400 руб.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Целями и задачами Конкурса являются:

  • актуализация математического образования в современной информационно-образовательной среде;

  • диссеминация инновационного опыта учителей математики;

  • стимулирование профессионального роста учителя математики, в том числе, в области применения инновационных технологий;

  • выявление и поддержка талантливых, творчески работающих учителей, поощрение, распространение их опыта работы;

  • повышение престижа профессии учителя математики;

  • расширение профессиональных контактов математического сообщества;

  • актуализация внедрения инновационных педагогических и информационных технологий в процесс обучения математике.

3. Участники Конкурса

3.1 Участниками Конкурса могут быть:

  • учителя и преподаватели математики общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования;

  • творческие коллективы учителей и преподавателей разных специальностей общеобразовательных школ и учреждений начального и среднего образования, состоящие не более чем из трех человек (включая руководителя проекта) под руководством учителя (преподавателя) математики.

4. Предмет Конкурса

4.1. Предметом Конкурса являются инновационные разработки (сценарии) уроков математики и других мероприятий, связанных с урочной и внеурочной познавательной деятельностью учащихся при обучении математике (далее – Мероприятия).

4.2. Мероприятия могут быть разработаны для учащихся школ, лицеев, гимназий, учреждений начального и среднего профессионального образования очной (дневной), вечерней (сменной) и дистанционной форм обучения.

4.3. Разработки Мероприятий могут являться новыми или уже прошедшими апробацию. В случае если представленная разработка Мероприятия прошла апробацию, следует указать дату и место апробации.

4.4. Автор имеет право выставить на конкурс только ранее не награждённую на других конкурсах работу.

4.5. На Конкурс принимаются работы, авторское право на которые не передавалось частично или полностью другим лицам.

4.5. Автор гарантирует, что работа, поданная на Конкурс, выполнена им без нарушения Российского законодательства (не нарушает авторские права других лиц), относится к дидактико-методическим исследованиям и не противоречит общепризнанным научным фактам и этическим нормам.

4.6.Участники Конкурса подтверждают свое согласие на размещение предоставленных материалов на сайте Академии и в сборнике методических материалов, издаваемом по итогам Конкурса.

4.7. Объем представленных конкурсных материалов, включая все приложения, не должен превышать 15 Мб.
5. Организация и проведение Конкурса

5.1. Руководство проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет, который формируется из представителей организации-учредителя Конкурса, ученых, преподавателей вузов, учителей школ, специалистов органов управления образованием и др.

5.2. К функциям Оргкомитета относятся: разработка правил проведения Конкурса, ведение документации Конкурса, взаимодействие с муниципальными и региональными органами управления образования, формирование экспертной комиссии и жюри, подведение итогов и награждение победителей.

5.3. Конкурс проводится ежегодно; не позднее 20 января каждого года в оргкомитете Конкурса должен быть представлен полный пакет документов, включающий:

  • заявку на участие в конкурсе (Приложение 1);

  • информационную карту авторской разработки Мероприятия (Приложение 2);

  • авторскую разработку Мероприятия (Приложение 3);

  • квитанцию об оплате организационного взноса (Приложение 4).

5.4. Жюри Конкурса в период с 20 января по 1 марта каждого года рассматривает представленные материалы, оценивает их и отбирает конкурсантов в каждой номинации для участия в очном этапе Конкурса.

5.5. Второй этап Конкурса проходит в последний понедельник марта каждого года. В ходе очного этапа каждый допущенный к нему участник делает презентацию представленной на Конкурс разработки Мероприятия, жюри оценивает презентацию. Полученные баллы добавляются к общим баллам за разработку. По итогам двух этапов определяются победители.

5.6. Награждение победителей и призёров Конкурса проходит на итоговой конференции не позднее месяца после проведения очного этапа Конкурса.

5.7. Пакет документов высылается на указанный в информационном письме электронный адрес в виде одного архива WinRaR или ZIP, в названии архива указывается фамилия, инициалы участника (фамилии всех участников при подаче групповой заявки), номинация, на которую представляется разработка.

5.8. Каждый участник может представить разработки нескольких Мероприятий, в том числе в разных номинациях, оформив каждую разработку как отдельную конкурсную работу.

5.9. Жюри конкурса до 1 марта подводит итоги заочного этапа Конкурса и размещает их на сайте Академии.

5.10. Лучшие работы участников Конкурса публикуются в сборнике материалов Конкурса.

5.11. Всем допущенным к Конкурсу участникам выдаются Сертификаты об участии.

5.12. Жюри Конкурса не дает объяснений участникам Конкурса причин, по которым разработка его Мероприятия была отклонена или не получила призового места. Решение жюри не пересматривается. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются.
6. Номинации конкурсных работ

6.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • урок математики в современной информационно-образовательной среде;

  • интегрированный урок в современной информационно-образовательной среде;

  • внеурочная деятельность по математике в современной информационно-образовательной среде;

  • электронный образовательный ресурс к уроку математики;

  • дистанционные образовательные технологии при обучении математике.

6.2. Оценка конкурсных работ производится по следующим критериям:

Формальные критерии:

- наличие полного пакета правильно оформленных конкурсных документов (Приложения 1, 2, 3);

- объем не более 15Мб;

- грамотность оформления конкурсного материала с точки зрения русского языка;

- соблюдение закона об авторском праве.

Содержательные критерии:

- актуальность;

- соответствие современным научно-методическим требованиям к организации урока математики и других мероприятий;

- новизна разработки;

- оригинальность;

- нестандартное решение темы;

- логика, стиль и доступность изложения;

- возможность реализации в образовательной практике;

- отражение требований ФГОС (в соответствии с планом мероприятий по введению ФГОС);

- инновационность.

6.3. Работы, не соответствующие формальным критериям до участия в Конкурсе не допускаются.

6.4. Рейтинг конкурсной разработки определяется по следующей схеме: 1) в соответствии с каждым указанным критерием члены жюри индивидуально оценивают работу по 5-бальной шкале; 2) определяется индивидуальный средний балл для рассматриваемой работы; 3) определяется общий средний балл.
7. Информационное обеспечение Конкурса

7.1. Информационное обеспечение Конкурса проводится посредством публикации его материалов на сайте Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления».

Похожие:

О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Конкурс педагогических разработок в учебно-воспитательной среде «Радуга содружества»
Инновационные педагогические идеи и технологии. Районный конкурс педагогических разработок в учебно-воспитательной среде «Радуга...
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Молодежной политики Чувашской Республики направляет Положение Межрегионального...
«Центр дополнительного образования для детей «юнитэкс» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики направляет...
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Создание сайта для помощи учащимся в обучении математике и информатике
Создание сайта для помощи школьникам и студентам в обучении математике и информатике
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Педагогические технологии как основа компетентностно ориентированного подхода
В связи с этим, в образовательном процессе применяются инновационные технологии, которые еще и вызваны интеграционными и информационными...
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное...
Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности...
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Культура и образование: инновационные технологии
Институт дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Конкурс «оригами» как средство развития творческих способностей учащихся...
Целью данного конкурса является развитие творческих способностей, образно-пространственного мышления; привлечение учащихся младшей...
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Отчет о самообследовании муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Программа по технологии составлена на основе федерального компонента...
...
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Программа по технологии составлена на основе федерального компонента...
...
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon О проведении конкурса профессионального
Положение разработано в соответствии с «Положением о проведении конкурсов профессионального мастерства диспетчеров увд, утвержденного...
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Инструкция по размещению конкурсных работ
...
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Курсовая работа Методика обучения школьников планиметрии с использованием объектных моделей
Требования, предъявляемые к наглядным пособиям и правила их применения в обучении математике 10
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon «Решение задач на экстремум»
Применение уровневой дифференциации в обучении математике на примере темы «Задачи на экстремум»
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Физико-математические науки. (Ббк 22)
Библиогр список : с. 228-234. На обл в подзагл. Книга Лауреат Первого всероссийского конкурса Научно-методического совета по математике...
О проведении Межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» icon Положение об организации и проведении открытого конкурса профессионального...
Организатором Конкурса профессионального мастерства является Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск