МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В г. ТАГАНРОГЕ
(ТТИ Южного федерального университета)
Разработано на основании приказа
Руководителя ТТИ ЮФУ
№ ___ от «__» ____ 2012 г.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ТТИ ЮФУ
____________________ А.И. Сухинов
«__» _________2012 г.
Извещение (документация) о запросе цен № 301.15-10/01-ЗК/12
Процедура размещения заказа в форме запроса цен осуществляется в соответствии с Положением о закупке товаров работ услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (далее – Положение о закупке) опубликованным на официальном сайте университета http://sfedu.ru/ (далее - Официальный сайт).
Наименование запроса цен (предмет): поставка медикаментов общей группы на 2012 год для нужд санатория-профилактория ТТИ ЮФУ.
Сведения о Заказчике:
Наименование полное и краткое: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (Южный федеральный университет) в лице Руководителя Технологического института Южного федерального университета в г. Таганроге, ТТИ ЮФУ
2.2. Почтовый адрес: 347928, г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, к.223, отдел закупок..
Контактная информация предоставления разъяснений положений извещения (документации) о закупке:
контактное лицо – Панатова Елена Владиславовна ;
контактный тел.: (8634)37-19-18;
e-mail: panatova@tsure.ru
Источник финансирования заказа: средства субсидии образования.
Начальная (максимальная) цена закупки:
235 200 рублей 00 копеек.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:
№ п/п
|
Наименование
|
Сумма
|
Количество
|
1
|
Медикаменты общей группы на 2012г. для нужд санатория-профилактория ТТИ ЮФУ
|
235200,00
|
Согласно спецификации
|
Спецификация
№
|
Наименование товара
|
Единица
измерения
|
Количество
|
1
|
Аскорутин таб. №50
|
уп.
|
50
|
2
|
Альмагель 170мл
|
фл
|
75
|
3
|
Бальзам Дикуля д/суставов 75мл
|
шт
|
160
|
4
|
Гастал таб. №60
|
уп.
|
160
|
5
|
Гексорал аэр. 0.2% фл. 40 мл
|
фл
|
75
|
6
|
Геломиртол форте 300 мг капе. №20
|
уп.
|
120
|
7
|
Гербион сироп первоцвета 150мл
|
фл
|
80
|
8
|
Дуовит др. №40
|
уп.
|
360
|
9
|
Кальций ДЗ таб. жеват. №20
|
шт
|
. 100
|
10
|
Кларитин таб. 10мг №10
|
шт
|
40
|
11
|
Ноотропил табл 800мг №30
|
уп.
|
10
|
12
|
Омез капе. №30
|
уп.
|
175
|
13
|
Пиносол капли назальные 10мл
|
фл
|
80
|
14
|
Сальбутамол аэр 12мл
|
шт
|
10
|
15
|
Сбор "Опалиховский " Ф/п №20
|
шт
|
175
|
16
|
Сбор желчегонный пак. №20
|
уп.
|
40
|
17
|
Сбор урологический пак. №20
|
уп.
|
40
|
18
|
Черника Форте тб. 0,25гр №100
|
шт
|
100
|
19
|
Эссенциале Н форте капе №30
|
уп.
|
10
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика:
№
|
Содержание
|
|
а) качество поставляемого товара должно соответствовать техническим стандартам страны-производителя и требованием, установленным действующими в Российской федерации ГОСТами, ФС, ФВС, ТУ Госфармакопеи для данных видов товаров. Качество должно подтверждаться сертификатами качества завода-изготовителя и сертификатами соответствия;
б) при поставке лекарственных средств и изделий медицинского значения Поставщик в товарно-сопроводительных документах указывает номера серий, сертификатов соответствия, декларации о соответствии, регистрационных удостоверений или санэпидзаключений, регистрационные номера, присвоенные после идентификации лекарственных средств в отделе контроля качества лекарств МЗ РО;
в) остаточный срок годности товара на дату его поставки на склад покупателя не должен быть менее 50% срока его годности;
г) упаковка товара должна соответствовать требования нормативно-технической документации и обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу груза (товара) вследствие некачественной упаковки или неправильной инструкции по хранению. По завершению поставки стороны подписывают Акт приемки-сдачи товара.
д) лекарственные препараты, забракованные письмами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и на основании результатов контроля аккредитованных лабораторий, в течение 45 дней возвращается Поставщику. Затраты, связанные с проведением анализа, подтверждающим несоответствие качества товара нормативам, и с возвратом брака, несет Поставщик. Стоимость фальсифицированных лекарственных препаратов, затраты по подтверждению факта фальсификации, их уничтожению или возврату возмещает Поставщик.
е) доставка товара покупателю осуществляется со склада Поставщика согласно накладным на отпуск транспортом Поставщика.
ж) в случае нарушения сроков поставки товара Заказчик вправе применить к Поставщику неустойку в размере 0,5% (ноль целых пять десятых процента) от суммы товара за каждый день просрочки выполнения обязательств. В случае поставки товара ненадлежащего качества Заказчик вправе взыскать с Поставщика штраф в размере 20% (двадцать процентов) стоимости товара ненадлежащего качества.
|
8.Место доставки поставляемых товаров:
347928, Ростовская область, город Таганрог, пер. Добролюбовский 15, санаторий-профилакторий ТТИ ЮФУ.
9.Срок поставки товара:
В течение 15 дней с момента подписания договора.
10.Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах: цена договора включает в себя: стоимость товара с НДС, все затраты Поставщика (Подрядчика, Исполнителя), связанные с исполнением договора, в том числе стоимость доставки, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин (при необходимости), налогов и других обязательных платежей.
11.Срок и условия оплаты поставок товаров:
Оплата производится по факту поставки товара в соответствии с условиями договора, на основании счета, счета – фактуры, накладной и акта приемки товара.
12.Место подачи заявок на участие в запросе цен:
347928, г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, к. 223,ТТИ Южного федерального университета, Отдел закупок
13.Срок подачи заявок на участие в запросе цен:
Дата начала подачи заявок: 16 апреля 2012 г.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19 апреля 2012 г. до 16:00 по московскому времени.
Котировочные заявки подаются строго в запечатанном конверте в будние (рабочие) дни, с 09:00 до 16:00 по московскому времени. Перерыв с 12:00 до 13:00 по московскому времени.
14.Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников и подведения итогов запроса цен:
Ростовская область, г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44., отдел закупок ТТИ ЮФУ, Д – 223.
15.Требования к участникам размещения заказа.
- соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
16.Об оформлении заявки (форма заявки на участие в запросе цен):
-
Заявка на участие в запросе цен (далее – Заявка) должна быть подана в письменной форме на бумажном носителе (Приложение) по вышеуказанному адресу и должна соответствовать требованиям настоящего извещения:
наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа.
-
идентификационный номер налогоплательщика;
-
наименование и характеристики поставляемых товаров (оказываемых услуг, выполняемых работ), в случае проведения запроса цен товаров (услуг, работ), на поставку (оказание, выполнение) которых размещается заказ;
-
согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса цен;
-
цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах уплату налогов, сборов и других обязательных платежей);
место доставки поставляемых товаров, оказания услуг, выполнения работ;
сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ.
В заявке должны быть указаны: товарный знак (марка) товара и официальные характеристики товара (услуг, работ), предлагаемых к поставке;
Характеристики предлагаемых товаров, работ, услуг должны содержать информацию о параметрах, указанных в извещении о запросе цен (в объеме не менее того количества параметров, которое указано в извещении о запросе цен), позволяющую сделать вывод об объемах поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, их качественных характеристиках и об их соответствии требованиям запроса цен.
Предложение о цене должно содержать информацию о затратах участника процедуры закупки, связанных с исполнением договора.
Недопустимо использовать в заявке слова: «эквивалент», «аналог» и иные синонимы указанных слов, поскольку создается неопределенность о товарах (работах, услугах), предлагаемых участником процедуры закупки.
При оформлении заявки не допускается отступление от формы заявки: незаполнение предусмотренных формой полей, правка формулировок, неразборчивое заполнение «от руки» или предоставление информации не в полном объеме, отсутствие печати и/или подписи.
Допускается указание дополнительной информации/предоставление документов либо их копий по усмотрению участника процедуры закупки.
В случае, если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки то к таким участникам применяются требования главы 55 ГК РФ, и к заявке должна прилагается копия договора о совместной деятельности в соответствии с требованиями главы 55 ГК РФ.
17.Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Единственным критерием оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен является цена договора. Сопоставление заявок по данному критерию производится закупочной комиссией в ходе подведения итогов запроса цен. Победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, соответствующий требованиям извещения о проведении запроса цен и предложивший самую низкую цену договора. Если предложения о цене договора, содержащиеся в заявках на участие в запросе цен, совпадают, победителем признается участник закупки, заявка которого была получена Заказчиком раньше остальных заявок.
Закупочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса цен, или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса цен.
18.Срок подписания победителем в проведении запроса цен Договора:
Заказчик передает победителю в проведении запроса цен один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, и цены, предложенной победителем запроса цен в заявке. Передача одного экземпляра протокола и проекта договора осуществляется уполномоченному лицу победителя запроса цен. Уполномоченное лицо должно иметь доверенность на право получения проекта договора и протокола. Передача осуществляется (рекомендуется перезвонить по указанным ниже контактным телефонам) в течение следующего дня после размещения протокола на официальном сайте университета – www.sfedu.ru по адресу: 347928, г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, к. 223,ТТИ Южного федерального университета, Отдел закупок. Контактный телефон: (8634) 37-19-18.
Договор заключается сторонами не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания итогового протокола.
19.Дополнительные положения:
Заказчик оставляет за собой право отменить запрос цен не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи заявок.
Приложение
к Извещению о запросе цен № 301.15-10/01-ЗК/12
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН
Изучив извещение о запросе цен № ___________ «____________________________»,
(наименование запроса цен )
включая проект договора, который будет заключен с победителем в проведении запроса цен, а также применимые к данному запросу цен законодательство и нормативные правовые акты, _________________________________________,
(наименование Участника процедуры закупки)
зарегистрированное (ный, ная) в ____________________________________________ (наименование регистрирующего органа) за основным государственным регистрационным номером ___________ (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) №______ от ____________),
в лице_______________________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О. Фамилия, имя, отчество указываются полностью)
действующем на основании ____________________________________________________________,
(устав, доверенность, свидетельство с указанием его реквизитов и т.п.)
сообщает о согласии исполнить условия договора и направляет настоящую заявку на участие в запросе цен.
Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении (наименование участника запроса цен) не проводится процедура ликвидации, не признаны банкротом, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % балансовой стоимости наших активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Мы обязуемся поставить товары, выполнить работы, оказать услуги (Таблица №1 и №2) с соблюдением требований и срока выполнения обязательств по договору
с ценой договора: ______________________(____________) рублей ___ копеек,
(цифрой) (прописью)
в том числе НДС по ставке ___% в сумме: ______________(______________) рублей ___ копеек.
(цифрой) (прописью)
В указанную цену включены: ____________________________________________________.
(указать затраты Участника процедуры закупки, связанные с исполнением договора)
Таблица №1
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:
№
|
Наименование товара, торговая марка, производитель
|
Функциональные и качественные характеристики
|
Значение функциональных и качественных характеристик (численное значение или наличие/отсутствие)
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Цена за единицу
|
Общая стоимость
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица № 2 Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика:
№ п/п
|
Содержание требования
|
|
|
|
|
…
|
|
Место поставки товара:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки поставки товара:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В случае признания нашей заявки выигравшей в запросе цен мы берем на себя обязательства заключить договор в течение 10 (десяти) дней со дня подписания протокола подведения итогов запроса цен.
Для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен _________________________________________ _________________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты работника Участника процедуры закупки)
Все сведения просим сообщать указанному уполномоченному лицу.
-
Наши наименование, юридический адрес и банковские реквизиты:
Наименование юридического лица (Ф.И.О. для физического лица):
|
|
Юридический адрес, место жительства (для физического лица):
|
|
Контактный телефон:
|
|
Факс (при наличии):
|
|
E-mail:
|
|
ИНН
|
|
КПП
|
|
Банковские реквизиты:
|
|
Наименование обслуживающего банка
|
|
Расчетный счет
|
|
Корреспондентский счет
|
|
Код БИК
|
|
Подпись руководителя (уполномоченного лица):
_________________________(____________________________) «_____»________ 2012 г. (наименование должности, подпись, Ф.И.О)
М.П.
стр. из
|