-
Общие сведения
ООО «УПТЖ для ППД» (далее – Заказчик) извещением о проведении закупки пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее претендент) к участию в открытом запросе предложений в электронной форме на поставку бытовой техники для ООО «УПТЖ для ППД».
Место нахождения ООО «УПТЖ для ППД»: 423450, РТ, г. Альметьевск, ул. М.Джалиля, д.11
Почтовый адрес: 423450, РТ, г. Альметьевск, ул. М.Джалиля, д.11
Контактная информация: Организационные вопросы - Помогаев С.Н.
smts@tatneft.ru, (8553) 31-76-06
Место проведения процедуры открытого запроса предложений: Электронно-торговая площадка http://www.etp.tatneft.ru/
223 (торгово-закупочная площадка).
Подробные требования о предмете закупки изложены в закупочной документации и в проекте Договора (Приложение № 6). Порядок проведения закупки и участия в ней приведены в Положении о закупке товаров, работ, услуг ООО «УПТЖ для ППД». Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе заявки, приведены в документации. Положение о закупке для нужд ООО «УПТЖ для ППД» размещено в сети «Интернет» в единой информационной системе:
zakupki.gov.ru/223.
Уровень закупки:
|
Корпоративная закупка.
|
Источник финансирования:
|
Собственные средства.
|
Начальная (максимальная) цена договора без НДС:
|
262 000 (двести шестьдесят две тысячи) рублей 00 копеек, без НДС.
|
Дата и время начала подачи заявок
|
«15» ноября 2016 года с 08:00 (время московское)
|
Дата и время окончания подачи заявок
|
«21» ноября 2016 года до 15:00 (время московское)
|
Место подачи заявок в форме электронных документов
|
Электронно-торговая площадка http://www.etp.tatneft.ru/ (торгово-закупочная площадка)
|
Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
|
Электронно-торговая площадка http://www.etp.tatneft.ru/ (торгово-закупочная площадка)
|
Дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
|
«21» ноября 2016 года в 15:00 (время московское)
|
Место проведения процедуры рассмотрения и оценки заявок
|
423450, РТ, г. Альметьевск, ул. М.Джалиля, д.11, кабинет главного инженера
|
Дата проведения процедуры рассмотрения и оценки заявок
|
«22» ноября 2016 года в 08:00 (время московское)
|
Примечание:
|
Аналоги и частичные предложения не рассматриваются
|
Запрос предложений является конкурентным способом закупки, при котором организатор закупочных процедур информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать предложения. Назначенная организатором закупочная комиссия рассматривает их на отборочной стадии, отклоняет несоответствующие требованиям извещения и документации о закупке и определяет победителя как Участника закупки, который предложил наиболее выгодное предложение.
По итогам запроса предложений заключается договор между заказчиком и победителем закупки (кроме случаев, указанных в настоящей документации). Организатор запроса предложений может отказаться от проведения закупки в порядке, установленном в данной документации.
Запрос предложений проводится в порядке, установленном в настоящей документации.
Извещение о проведении запроса предложений размещается его организатором в единой информационной системе не менее чем за 7 дней до дня открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
1.1. Понятия и термины, используемые в настоящей документации (далее – Документация), применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке для нужд ООО «УПТЖ для ППД».
1.2. Претендентом закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного претендента закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного претендента закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного претендента закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «УПТЖ для ППД».
1.3. Заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме подаются претендентами закупки в форме электронных документов в порядке и сроки, установленные в Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.
1.4. Открытие доступа к заявкам в электронной форме, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений будет осуществляться Закупочной комиссией в порядке, в месте и в сроки, указанные в Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.
-
Соответствие обязательным критериям
2.1. Претендент закупки должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
2.2. Соответствие претендента закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.3. Не проведение ликвидации претендента закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
2.4. Не приостановление деятельности претендента закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках.
2.5. Отсутствие у претендента закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
При наличии задолженности претендент закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
2.6. Отсутствие сведений о претенденте закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 31 частью 1.1. Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
2.7. Заказчик вправе устанавливать требования к претендентам закупки, закупаемым товарам, работам, услугам, условиям поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг (и прочее), и определять необходимые документы, подтверждающие (декларирующие) соответствие этим требованиям.
2.8. Закупочная комиссия отстраняет претендента закупки от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения в случае установления предоставления недостоверных сведений о его соответствии установленным Заказчиком требованиям.
2.9. Претендент закупки обязан изучить документацию, включая все инструкции, условия, требования, формы и приложения. Непредставление полной информации, требуемой документацией, предоставление недостоверных, противоречивых сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в документации, может явиться причиной отклонения заявки претендента от участия в закупке.
3.Отказ от проведения запроса предложений
3.1. Заказчик вправе отменить любую закупку до открытия доступа к заявкам (предложениям) претендентов закупки или до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.
3.2.
Заказчик вправе до момента подписания договора отказаться от его заключения в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, исключающих возможность такой закупки либо делающих её заведомо невыгодной для Заказчика, либо в случае принятия решений вышестоящим органом либо собственником имущества Заказчика в соответствии с его уставными (учредительными) документами.
3.3. В случае уклонения победителя от заключения договора Заказчик вправе:
- заключить договор с другим участником закупки, занявшим следующее место, а так же провести переговоры с ним по уменьшению цены его заявки;
- провести повторную процедуру закупки;
- отказаться от заключения договора и прекратить процедуру закупки.