Утверждено
Приказом Директора «Тюменьэнергосбыт» - филиала
ОАО «ЭК «Восток»
от «___» ___________ 2013 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ № 39/2013
о проведении процедуры открытого запроса цен в электронной форме на оказание услуг по двухсторонней печати квитанций и подготовке к доставке квитанций физическим лицам, а также адресной доставке квитанций физическим лицам на территории г. Тюмени.
г.Тюмень
СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
1.1. Заказчик. Предмет закупки.
1.2. Место, условия и сроки поставки.
1.3. Начальная (максимальная) цена договора. Порядок формирования цены договора.
1.4. Форма, сроки и порядок оплаты товара.
1.5. Требования к участникам размещения заказа.
1.6. Отказ в допуске к участию в закупке.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ.
2.1. Содержание документации о закупке.
2.2. Порядок предоставления документации о закупке.
2.3. Форма, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации о закупке.
2.4. Внесение изменений в документацию о закупке.
2.5. Отказ от проведения закупки.
3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.
3.1. Форма и содержание заявки на участие в закупке.
3.2. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в закупке.
3.3. Цена и валюта заявки на участие в закупке.
3.4. Требования к оформлению заявок на участие в закупке.
4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.
4.1. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
4.2. Изменения и отзыв заявок на участие в закупке.
4.3. Заявки на участие в закупке, поданные с опозданием.
4.4. Срок действия заявок на участие в закупке.
5. ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ.
5.1. Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и рассмотрение заявок на участие в закупке.
5.2. Оценка, сравнение и предварительное ранжирование неотклоненных предложений.
5.3. Переторжка.
5.4. Определение победителя.
5.5. Подписание договора.
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА.
РАЗДЕЛ 3. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА.
3.1. ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.
3.2. ФОРМА АНКЕТЫ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА.
3.3. ФОРМА ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
3.4. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТЗЫВЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.
РАЗДЕЛ 4. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Заказчик. Предмет закупки.
Форма закупки: открытый запрос цен в электронной форме.
Предмет закупки: оказание услуг по двухсторонней печати и подготовке к доставке квитанций физическим лицам, а также адресной доставке квитанций физическим лицам на территории г. Тюмени.
Заказчик: Открытое акционерное общество «Энергосбытовая компания «Восток»
(ОГРН 1037739123696, ИНН 7705424509, КПП 770401001, юридический адрес: 119121, Российская Федерация, г. Москва, ул. Бурденко, дом 22, место нахождения: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, дом 22).
«Тюменьэнергосбыт» - филиал ОАО «ЭК «Восток»
Место нахождения: 625002, Российская Федерация, г. Тюмень, ул. Северная, 32а.
Почтовый адрес: 625002, Российская Федерация, г. Тюмень, Северная 32а.
-
Место, условия и сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с Информационной картой закупки.
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): в Информационной карте закупки.
Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): указаны в Информационной карте закупки.
Начальная (максимальная) цена договора. Порядок формирования цены договора.
Начальная (максимальная) цена контракта – в соответствии с Информационной картой закупки. Цена включает в себя все затраты на предлагаемые к оказанию услуг, в том числе все налоги, пошлины и прочие сборы, выплаченные или подлежащие выплате.
Форма, сроки и порядок оплаты товара.
Оплата производится в соответствии с информационной картой закупки.
Требования к участникам размещения заказа.
соответствие участника закупочной процедуры требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом проведения закупок;
участники процедур закупок должны быть правомочны заключать договор по итогам закупки;
участник закупочной процедуры - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) не находится в процессе ликвидации, не находится в стадии банкротства, в том числе в отношении участника закупочной процедуры отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, а также у участника закупочной процедуры отсутствуют признаки банкротства, предусмотренные действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве);
деятельность участника закупочной процедуры не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре;
отсутствие у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре не принято;
1.6. Отказ в допуске к участию в закупке
Участник размещения заказа не допускается к участию в закупке в случае:
- несоответствия участника требованиям, установленным п. 1.5. документации о закупке;
- непредставление документов, предусмотренных в разделе 3 документации о закупке;
- предоставление недостоверных сведений;
- несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе:
- заявка не подписана должным образом, наличие в заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
Содержание документации о закупке
Настоящая документация о закупке содержит требования, установленные Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара (работы, услуги), требования к их безопасности, требования к товару, результатам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия товара (работ, услуг) потребностям Заказчика.
Порядок предоставления документации о закупке
Со дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении закупки Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного на электронную почту Chumachenko@tesbyt.ru, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о закупке.
Форма, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации о закупке
Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, подписанного уполномоченным лицом участника размещения заказа с указанием должности, фамилии, имени, отчества (полностью) и скрепленного печатью, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить в письменной форме или в форме электронного документа такому лицу разъяснения закупочной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.
2.4. Внесение изменений в документацию о закупке
Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе внести изменения в документацию о закупке не позднее двух дней окончания срока подачи заявок на участие в закупке и направить данные изменения в порядке, установленном для направления документации о закупке.
2.5. Отказ от проведения закупки
Заказчик может отказаться от проведения закупки в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
-
Форма заявки на участие в закупке
Для участия в закупке участник размещения заказа подает заявку на участие в закупке в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией о закупке.
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота).
Участник размещения заказа подает заявку на участие в закупке в электронной форме (документ в формате pdf., содержащий подпись уполномоченного лица). В электронной почте должна быть указана тема сообщения: «Заявка по запросу цен в электронной форме на оказание услуг по двухсторонней печати и подготовке к доставке квитанций физическим лицам на территории г. Тюмени». Название файла с заявкой: «zayavka_zakupka 39/2013» по адресу: электронная почта Chumachenko@tesbyt.ru. Все документы, необходимые для участия в закупке, в соответствии с настоящей Документацией предоставляются в виде скан копий в электронном виде в формате Portable Document Format (*.pdf) по адресу: электронная почта Chumachenko@tesbyt.ru. Файлы должны быть поименованы так, чтобы из их названия было понятно, какой документ в каком файле находится.
Содержание заявки. Заявка должна содержать предложения по условиям поставки товара (оказания услуг, выполнения работ), а также критериям оценки, определенным в настоящей документации о закупке.
-
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в закупке. Заявка на участие в закупке должна содержать следующее:
Анкета участника размещения заказа (Форма 3.2);
Полученная не ранее чем за шесть месяцев до окончания процедуры данной закупки выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель), копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
Копия свидетельства о регистрации участника размещения заказа;
Копия свидетельства о постановке участника размещения заказа на налоговый учет;
Справка налогового органа об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
Копия годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (с отметкой налогового органа о приеме): бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках) или налоговой декларации (для индивидуальных предпринимателей);
Иные документы по усмотрению участника закупки.
-
Цена и валюта заявки на участие в закупке
Цена договора, предлагаемая Участником размещения заказа в заявке на участие в закупке, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в настоящей документации о закупке. В случае, если цена договора, указанная участником размещения заказа в заявке на участие в закупке, превышает начальную (максимальную) цену договора, заявка не рассматривается на основании ее несоответствия требованиям, установленным документацией о закупке.
Цена контракта, содержащаяся в заявке на участие в закупке, должна быть выражена в рублях Российской Федерации.
3.4. Требования к оформлению заявок на участие в закупке
Заявка составляется по форме, установленной настоящей документацией о закупке (Форма № 3.1.).
При описании условий и предложений Участником размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сведения, которые содержатся в заявке на участие в закупке, не должны допускать двусмысленных толкований.
Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в закупке. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в закупке.
В заявке на участие в закупке декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 закупочной документации.
4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
4.1. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
4.1.1. Датой начала срока подачи заявок на участие в закупке является день, указанный в Информационной карте закупки.
4.1.2. Прием заявок на участие в закупке заканчивается в день, указанный в Информационной карте закупки.
4.2. Изменения и отзыв заявок на участие в закупке
4.2.1. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в любое время до дня оценки и сопоставления представленных участниками закупки заявок на участие в закупке. Изменение к заявке подается способом, установленным для подачи заявок на участие в закупке.
4.2.2. Участник размещения заказа, желающий отозвать свою заявку на участие в закупке, уведомляет Заказчика в электронной форме (документ в формате pdf., содержащий подпись уполномоченного лица) по адресу: электронная почта Chumachenko@tesbyt.ru.
4.3. Заявки на участие в закупке, поданные с опозданием
Заявка, полученная после окончания срока их подачи в тот же день возвращается Участникам размещения заказа вместе с соответствующим уведомлением.
4.4. Срок действия заявок на участие в закупке
Заявки на участие в закупке должны сохранять свое действие в течение срока проведения процедуры закупки, которая завершается подписанием договора или принятием решения об отмене закупки.
5. ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ
5.1. Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом запросе цен и рассмотрение заявок на участие в закупке
5.1.1. Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и рассмотрение заявок производится в срок, установленный Информационной картой закупки по адресу: г. Тюмень, ул. Северная, 32а, каб. 503.
5.1.2. После открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, полученные заявки проходят процедуру рассмотрения на предмет соответствия требованиям закупочной документации, по результатам которой закупочной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в закупке или об отказе в таком допуске.
5.1.3. Комиссия оформляет решение о рассмотрении заявок на участие в закупке, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения процедуры рассмотрения заявок, дате и времени поступления заявок от участников размещения заказа, наименовании участников заказа, заявки которых были рассмотрены, перечне документов, представленных участниками, о наличии оснований для отклонения заявок участников, о решении комиссии о допуске (отклонении) заявок.
Решение подписывается всеми членами комиссии в двух рабочих дней, следующих после дня окончания рассмотрения заявок.
5.2. Оценка, сравнение и предварительное ранжирование неотклоненных предложений
5.2.1. Оценка, сравнение и предварительное ранжирование неотклоненных предложений проводится в срок, установленный Информационной картой закупки, в соответствии с критериями, указанными в Информационной карте закупки.
5.2.2. В ходе данной процедуры комиссией принимается решение о присвоении заявкам участников порядковых номеров в зависимости от предпочтительности предложений, содержащихся в заявках.
5.2.3. Оценка заявок проводится закупочной комиссией в следующей последовательности:
- определение рейтинга каждой заявки участника закупки;
- ранжирование заявок:
номер 1 получает заявка с более высоким рейтингом по каждой заявке, далее порядковые номера выставляются по мере снижения рейтинга;
- при равенстве показателей меньший номер получает заявка, поданная и зарегистрированная раньше.
Результат оценки заявок оформляется в виде таблицы:
№
|
Результат ранжирования заявок
|
Наименование
участника
|
Рейтинг,
присуждаемый заявке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|