Скачать 351.32 Kb.
|
Содержание 1. Характеристика направления подготовки 1.1. Общая характеристика образовательной программы 1.2. Нормативные документы 1.3. Требования к абитуриенту 1.4.Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших образовательную программу 1.5. Планируемые результаты освоения образовательной программы и планируемые результаты обучения по каждой дисциплине (модулю) и практике 2. Структура ОПОП (документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса) 2.1. Учебный план, календарный учебный график 2.2. Рабочие программы дисциплин (модулей), методические материалы 2.3 Программы практик 2.4. Фонды оценочных средств 2.5 Программа ГИА 3. Условия реализации ОПОП 3.1. Общесистемные условия реализации ОПОП 3.2. Кадровые условия реализации ОПОП 3.3. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение ОПОП 3.4. Финансовые условия реализации ОПОП 4. Характеристики социально-культурной среды университета, обеспечивающие развитие общекультурных компетенций выпускников 5. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП по направлению подготовки 6. Государственная итоговая аттестация выпускников ОПОП 7. Регламент по организации периодического обновления ОПОП в целом и составляющих ее документов ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 1. Характеристика направления подготовки
1.2. Нормативные документы для разработки ОПОП
К освоению программы бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование. 1.4.Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших образовательную программу Область профессиональной деятельности выпускников включает: реализацию государственной культурной политики; организацию народного художественного творчества; изучение, сохранение и трансляцию в современное мировое культурно-информационное пространство ценностей народного художественного творчества, а также многообразного художественного наследия народов России; осуществление межнационального и международного культурного сотрудничества Объекты профессиональной деятельности выпускников: этнокультурные и социокультурные общности как сферы бытования народной художественной культуры и ее трансляции посредством этнокультурных центров, любительских театров, учебных заведений и других учреждений, в которых осуществляется изучение и преподавание теории и истории народной художественной культуры; самобытные народные мастера, исполнители фольклора и другие носители традиций народной художественной культуры, творчество которых находит отражение в деятельности этнокультурных центров, любительских театров, учебных заведений и других учреждений, в которых осуществляется изучение и преподавание теории и истории народной художественной культуры; произведения народного художественного творчества; участники коллективов, студий, кружков, любительских объединений народного художественного творчества и процессы развития их творческих способностей, художественно-эстетических потребностей, интересов, вкусов, духовно-нравственных ценностей и идеалов, других личностных качеств; руководители коллективов народного художественного творчества и применяемые ими формы, методы, средства приобщения различных групп населения к художественно-творческой деятельности, к национально-культурным традициям народов России и других стран; слушательская и зрительская аудитории; различные категории, обучающиеся по программам этнокультурных центров, любительских театров, учебных заведений и других учреждений, в которых осуществляется изучение и преподавание теории и истории народной художественной культуры; методисты народного художественного творчества и применяемые ими формы, методы, средства организации, руководства и методического обеспечения сети самодеятельных художественно-творческих коллективов; преподаватели этнокультурных, художественно-творческих дисциплин и применяемые ими педагогические технологии. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу: научно-исследовательская; педагогическая; художественно-творческая; методическая; организационно-управленческая; культурно-просветительная. Задачи профессиональной деятельности выпускника научно-исследовательская деятельность: применение полученных теоретических и практических знаний для авторских и коллективных научных исследований; проведение научных исследований по отдельным разделам (проблемам, темам) теории, истории, организации и руководства развитием народной художественной культуры, народного художественного творчества, этнокультурного воспитания и образования в соответствие с утвержденными методиками; сбор научных материалов, фиксация, систематизация, анализ и интерпретация этнокультурных форм, процессов и практик на основе существующих научных теорий и концепций подготовка научных обзоров, аннотаций, составление пояснительных записок и библиографий по тематике проводимых исследований, написание статей, составление разделов научных отчетов; устное, письменное и виртуальное представление и распространение материалов собственных исследований: участие в работе семинаров, научных конференций, выступления с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований, написание статей, подготовка презентаций. педагогическая деятельность: осуществление патриотического воспитания, формирование духовно-нравственных ценностей и идеалов личности, культуры межнационального общения на материале и средствами народной художественной культуры и национально-культурных традиций народов России; обучение различных групп населения теории и истории народной культуры, различным видам народного художественного творчества; создание благоприятных психолого-педагогических условий для успешного личностного и профессионального становления обучающихся; разработка образовательных программ, учебных и учебно-методических пособий и других дидактических материалов в соответствии с нормативными правовыми актами; художественно-творческая деятельность: осуществление общего художественного руководства этнокультурными центрами, , любительскими театрами в учреждениях культуры и образования; руководство художественно-творческой деятельностью участников коллектива народного художественного творчества (любительского театра), учащихся образовательных организаций, осваивающих теорию и историю народной художественной культуры, с учетом их возрастных и психологических особенностей, художественно-эстетических и этнокультурных потребностей, интересов, вкусов, ценностных ориентаций, творческих способностей, уровня исполнительской подготовки; методическая деятельность: сбор, обобщение и анализ эмпирической информации об истории, современных явлениях и тенденциях развития народной художественной культуры и коллективах народного художественного творчества (любительских театрах), создание соответствующих компьютерных баз данных; участие в разработке и внедрении методик организации и руководства этнокультурными центрами, любительскими театрами, а также методических основ обучения теории и истории народной художественной культуры в различных типах учебных заведений; участие в организационно-методической деятельности по подготовке и проведению фестивалей, конкурсов, смотров, олимпиад, праздников, выставок, мастер-классов, семинаров, конференций и других мероприятий с участием этнокультурных центров, любительских театров, а также образовательных организаций, осуществляющих подготовку учащихся в области теории и истории народной художественной культуры; организационно-управленческая деятельность: планирование и осуществление административно-организационной деятельности этнокультурных центров, других учреждений и организаций, занимающихся изучением, развитием и трансляцией в современное общество традиций народной художественной культуры и отдельных видов народного художественного творчества (любительского театра); осуществление стратегического и тактического управления малыми коллективами, умение находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, нести за них ответственность; участие в разработке организационно-управленческих проектов и программ в области народной художественной культуры и различных видов народного художественного творчества (театрального), применение основных методов защиты производственного персонала от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, современных средств поражения и основные меры по ликвидации их последствий; культурно-просветительная деятельность: содействие активному распространению в обществе информации о народной художественной культуре для повышения культурного уровня различных групп населения, формирования у них духовно-нравственных ценностей и идеалов, повышение культуры межнационального общения, развития межкультурных коммуникаций, сохранение этнокультурной идентичности разных народов и культурного многообразия России; участие в подготовке музейных и выставочных экспозиций, проведение экскурсии, выступление с общедоступными лекциями, сообщениями, проведение информационно-консультативных мероприятий, посвященных народной художественной культуре и процессам ее сохранения в современном мире; участие в реализации совместно с профессиональным сообществом просветительных, научных и творческих программ в сфере народной художественной культуры, любительского театра, при активном использовании современных социальных, психолого-педагогических и информационных технологий, средств массовой информации; содействие формированию общего мирового научного, образовательного и культурно-информационного пространства, трансляции и сохранению в нем культурного наследия народов России, шедевров народного художественного творчества. |
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом... Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших образовательную программу |
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом... Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших образовательную программу |
||
Регламент по организации периодического обновления ооп во в целом... Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ооп |
Регламент по организации периодического обновления ооп 65 1 Общие положения Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп 14 |
||
Комплект Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (электроподвижной состав) и составляющих его профессиональных компетенций,... |
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании цмк Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции,... |
||
Заседание цмк Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий по профессии спо 260807. 01 Повар, кондитер базовой подготовки и составляющих... |
Гбоу спо со «Красноуфимский аграрный колледж» Пояснительная записка Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью и составляющих его профессиональных компетенций, а также общих компетенций,... |
||
Заседание пцк Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Проверка... |
«Шебекинский индустриально-промышленный техникум» Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение... |
||
260807. 01 Повар, кондитер Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности приготовлению... |
Республики Мордовия Государственное бюджетное образовательное учреждение... Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности приготовлению... |
||
Лекция 2 часа Совершенствование работы управленческого аппарата, оперативность и качество решения вопросов, а также деятельность организации в... |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю... Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Техническое... |
||
Основная профессиональная образовательная программа подготовки кадров высшей квалификации Основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования по специальности «Кардиология»... |
Образовательная программа высшего образования специальность утверждена... Основная профессиональная образовательная программа высшего образования (опоп во) |
Поиск |