Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа


Скачать 457.48 Kb.
Название Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа
страница 1/3
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2   3


Содержание

1. Характеристика специальности

1.1. Общая характеристика образовательной программы

1.2. Нормативные документы

1.3. Требования к абитуриенту

1.4.Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших образовательную программу

1.5. Планируемые результаты освоения образовательной программы и планируемые результаты обучения по каждой дисциплине (модулю) и практике

2. Структура ОПОП ППССЗ (документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса)

2.1. Учебный план, календарный учебный график

2.2. Рабочие программы дисциплин (модулей)

2.3 Программы практик

2.4. Учебно-методические комплексы дисциплин

2.5 Фонд оценочных средств

2.6 Программа ГИА

3. Условия реализации ОПОП ППССЗ

3.1 Кадровые условия реализации ОПОП ППССЗ

3.2 Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение ОПОП ППССЗ

3.3 Финансовые условия реализации ОПОП ППССЗ

4. Характеристики социально-культурной среды университета, обеспечивающие развитие общекультурных компетенций выпускников

5. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП ППССЗ по направлению подготовки (специальности)

6. Государственная итоговая аттестация выпускников ОПОП ППССЗ

7. Регламент по организации периодического обновления ОПОП ППССЗ в целом и составляющих ее документов

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
1. Характеристика специальности

  1. Общая характеристика образовательной программы

Специальность:


36.02.02 Зоотехния

Квалификация (в соответствии с уровнем подготовки и приказом Минобрнауки России от 29 октября 2013 г.№ 1199)

Зоотехник

Профессиональный (ые) стандарт (ы)




Основная образовательная программа реализуется в соответствии с:

ФГОС СПО, утвержденным

приказом Минобрнауки

России от 12.05.2014 г. N 505

учебным планом по формам обучения (включает график учебного процесса)

очной

от 31.05.2016 г.

очно-заочной

-

заочной

от 31.05.2016 г.

Дата первого утверждения ОПОП:

25.09.2014 г.

Дата последнего обновления ОПОП:

30.08.2016 г.

Объем программы (в зачетных ед./часах):

120 зачетных единиц / 4320 часов

Срок получения образования:

- по очной форме

- по заочной форме

- по очно-заочной форме

3 года 10 месяцев,2 года 10 месяцев

3 года 10 месяцев

Не реализуется

Использование в учебном процессе:

Используются электронные учебно-методические комплексы дисциплин

- электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

- сетевой формы

Не предусмотрено

Сведения о профессорско-преподавательском составе, необходимом для реализации образовательной программы:

Количество ППС, обеспечивающих ОПОП, чел.

Из них имеют квалификационную категорию

В том числе имеют ученую степень /ученое звание




чел.

%

чел.

%

25

25

100

3

12



Возможность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с указанием используемых технологий):

Предусмотрена возможность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Язык, на котором ведется обучение по программе:

Русский

Выпускающая ПЦК:

Зоотехнических дисциплин, гуманитарных дисциплин и иностранных языков, социально-экономических дисциплин, физико-математических дисциплин, физической культуре и безопасности жизнедеятельности

Наличие базовой кафедры/баз практик (с указанием организации (-ий):

СХИ ХГУ им. Н.Ф. Катанова, ООО "Целинное" с. Целинное, КФХ "Ухварин" аал. Сапогово, ЗАО "Белый ЯР" с.Белый Яр, ЗАО "Марининское" с. Маринино, ООО "Мавр" г.Абакан, КФХ "Коротков" аал Райков, ООО "Аршановское" с. Аршаново, КФХ "Скуйбида" с.Калинино, ООО "Сибирская губерния" с. Подсинее, ЗАО "Усть-Абаканское" п.Тепличный, ФГУП "Черногорское с. Солнечное, ООО "Овцевод" с. Усть-Камышта, ЗАО Тубинск, ЗАО "Искра Ленина, ЗАО "Имисское" с.Имисское, ЗАО "Березовское" с. Березовка, Республиканский центр дополнительного образования детей"РХ г.Абакан, ООО "Бирюса" с. Кирово, АУ РХ "Ипподром", Министерство сельского хозяйства и продовольствия РХ г. Абакан


1.1 Нормативные документы для разработки ОПОП ППССЗ

  • Федеральный Закон Минобрнауки РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования утвержденного Минобрнауки России 14.06.2013г. № 464

  • Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования утвержденного Минобрнауки России 16.08.2013 г. №968

  • Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования утвержденного Минобрнауки 18.04.2013 г. №29

  • ФГОС СПО (ФГОС 3+) по специальности 36.02.02 Зоотехния, утвержденный приказом Минобрнауки России от 12.05.2014 г. N 505

  • Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена. Структура и форма представления СТО СК ХГУ

  • Рабочая программа учебной дисциплины (модуля), практики. Структура и форма представления СТО СК ХГУ

  • Учебно-методический комплекс по дисциплине. Структура и форма представления СТО СК ХГУ




  1. Требования к абитуриенту

К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования
1.4. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу (указывается из ФГОС)

Область профессиональной деятельности выпускника: организация и выполнение работ по содержанию и разведению сельскохозяйственных животных, производству, переработке и реализации продукции животноводства в сельскохозяйственных организациях.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

сельскохозяйственные животные, их окружение, условия содержания и разведения, корма;

средства труда в животноводстве, включая орудия труда, оборудование, машины и механизмы;

технологии и технологические процессы в животноводстве;

процессы организации и управления в животноводстве;

первичные трудовые коллективы.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

  • содержание, кормление и разведение сельскохозяйственных животных;

  • производство и первичная переработка продукции животноводства;

  • хранение, транспортировка и реализация продукции животноводства;

  • управление работами по производству продукции животноводства;

  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,

должностям служащих.
1.5. Планируемые результаты освоения образовательной программы и планируемые результаты обучения по каждой дисциплине (модулю) и практике

Компетенции, сформированные в соответствии с требованиями ФГОС (общие, профессиональные), как планируемый результат освоения ОПОП ППССЗ:

В результате освоения ОПОП ППССЗ выпускник должен обладать следующими общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Зоотехник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности:

1. Содержание, кормление и разведение сельскохозяйственных животных.

ПК 1.1. Выбирать и соблюдать режимы содержания животных, составлять рационы кормления.

ПК 1.2. Рационально использовать корма, сенокосы, пастбища и другие кормовые угодья.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по улучшению воспроизводства стада, увеличению продуктивности и увеличению выхода молодняка сельскохозяйственных животных на сельскохозяйственном предприятии.

ПК 1.4. Производить отбор животных на племя, отбор и подбор пар.

ПК 1.5. Организовывать и проводить санитарно-профилактические работы по предупреждению основных незаразных, инфекционных и инвазионных заболеваний сельскохозяйственных животных.

ПК 1.6. Оказывать первую помощь сельскохозяйственным животным.

2. Производство, первичная переработка продукции животноводства.

ПК 2.1. Выбирать и использовать эффективные способы производства и первичной переработки продукции животноводства.

ПК 2.2. Разрабатывать и проводить мероприятия по увеличению удоев, привесов и других производственных показателей животноводства.

ПК 2.3. Выбирать и использовать различные методы оценки и контроля количества и качества сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции животноводства.

3. Хранение, транспортировка и реализация продукции животноводства.

ПК 3.1. Выбирать способы и методы закладки продукции животноводства на хранение.

ПК 3.2. Подготавливать объекты для хранения продукции животноводства к эксплуатации.

ПК 3.3. Контролировать состояние продукции животноводства в период хранения.

ПК 3.4. Проводить подготовку продукции животноводства к реализации и ее транспортировку.

ПК 3.5. Реализовывать продукцию животноводства.

4. Управление работой структурного подразделения предприятия отрасли.

ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли.

ПК 4.2. Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли исполнителями.

ПК 4.3. Осуществлять контроль и оценку хода и результатов выполнения работ и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли исполнителями.

ПК 4.4. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения предприятия отрасли.

Компетенции, сформированные в соответствии с требованиями ОПОП ППССЗ, разработанной университетом, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса организации (профессионально-специализированные), как планируемый результат освоения ОПОП ППССЗ:

4. Управление работой структурного подразделения предприятия отрасли.

ПСК 4.1. Анализировать состояние рынка продукции и услуг в области животноводства

5. Выполнение работ по рабочей профессии оператор машинного доения.

ПСК 5.1 Организовывать планирование, проведение и контроль работ по доению сельскохозяйственных животных.

ПСК 5.2 Проводить подбор и техническое обслуживание машин и оборудования в животноводстве.

Планируемые результаты обучения по каждой дисциплине (модулю) и практике

указываются отдельно в каждой рабочей программе учебной дисциплины, практики

Матрица «Планируемые результаты освоения образовательной программы»

Матрица «Планируемые результаты обучения по дисциплине, практике»

Матрица «Соответствие результатов обучения (ЗУВ) и комплектов оценочных средств»

являются электронным приложением к ОПОП ППССЗ
  1   2   3

Похожие:

Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом...
Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших образовательную программу
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Регламент по организации периодического обновления опоп в целом и...
Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших образовательную программу
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Регламент по организации периодического обновления ооп во в целом...
Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ооп
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Образовательная программа высшего образования специальность утверждена...
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования (опоп во)
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Основная профессиональная образовательная программа подготовки кадров высшей квалификации
Основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования по специальности «Кардиология»...
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Основная профессиональная образовательная программа высшего образования
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования утверждена Ученым советом университета (протокол Ученого...
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Основная профессиональная образовательная программа высшего образования
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования утверждена Ученым советом университета (протокол Ученого...
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании цмк
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции,...
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Регламент по организации периодического обновления ооп 65 1 Общие положения
Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп 14
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Образовательная программа высшего образования
Основная профессиональная образовательная программа аспирантуры, реализуемая вузом
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Комплект
Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (электроподвижной состав) и составляющих его профессиональных компетенций,...
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Основная профессиональная образовательная программа высшего образования

Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Программа модуля
Основная профессиональная образовательная программа, в которой реализуется модуль
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык и литература»
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования программа подготовки
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Основная профессиональная образовательная программа высшего образования...
Профессиональная образовательная программа высшего образования – программа подготовки кадров высшей квалификации в
Регламент по организации периодического обновления опоп ппссз в целом и составляющих ее документов основная профессиональная образовательная программа icon Программа практики и организация научно-исследовательской работы обучающихся
Основная профессиональная образовательная программа аспирантуры, реализуемая вузом

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск