Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10)




Скачать 113.98 Kb.
Название Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10)
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция





Система электронного

документооборота

и управления

взаимодействием


Версия 4.8
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики (LID10)


© 2012, Компания DIRECTUM

Содержание


Содержание 2

Сокращения 3

Назначение 3

Участники 3

Межведомственное взаимодействие в Desktop-клиенте 4

Порядок подготовки запроса 4

Порядок подготовки ответа на запрос 8


Межведомственное взаимодействие через Web-клиент 12

Порядок подготовки запроса 12

Порядок подготовки ответа на запрос 17




Сокращения


СИР УР – Система исполнения регламентов Удмуртской Республики на базе системы DIRECTUM

Назначение


Данная инструкция рассматривает порядок подготовки запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» а так же обработки входящего запроса и подготовки ответа на него при межведомственном взаимодействии в СИР УР.

Участники


Отправитель – сотрудник органа государственной власти, формирующий запрос на предоставление На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании в СИР УР.

Получатель – сотрудник органа государственной власти, подготавливающий ответ на запрос На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании в СИР УР.

Межведомственное взаимодействие в Desktop-клиенте

Порядок подготовки запроса


  1. Для того, чтобы инициировать межведомственный запрос «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» отправитель нажимает кнопку Запустить на панели инструментов в проводнике системы DIRECTUM.



  1. В открывшемся списке отправитель раскрывает группу Мастера действий, далее группу мастеров действий Межведомственное взаимодействие в УР и выбирает мастер действий Запрос на предоставление архивной справки. Либо, для упрощения процесса, в строке поиска, вверху открывшегося окна, начинает вводить часть наименования нужного мастера, система отфильтрует компоненты автоматически.



  1. В открывшейся форме мастера действий отправитель заполняет следующие поля:


*Ведомство-отправитель – поле заполняется автоматически в зависимости от места работы отправителя;

*Ведомство-получатель – выбирает из справочника Ведомства ведомство, в которое оформляется запрос;

*Адресат – выбирает из справочника Пользователи получателя запроса;

*Запрос справки – выбирает тип справки из выпадающего списка;

*Сообщение – заполняет в данное поле непосредственно текст запроса в развернутом виде;

Документ – при необходимости отправитель может прикрепить к запросу документ, либо архив с документами. Выбор документа происходит с локального компьютера, при отправке запроса этот документ будет автоматически занесен в систему и вложен в задание для получателя;

*Срок указывает предполагаемый срок исполнения запроса (срок рассчитывается автоматически исходя из 5-ти рабочих дней на исполнение запроса, однако при необходимости может быть изменен);

После ввода данных отправитель нажимает кнопку Далее.

  1. На данной форме мастера действий отправитель проверяет корректность введенных на предыдущем шаге данных:


Если необходимо внести изменения, отправитель возвращается на предыдущий шаг мастера действий по кнопке Назад. Если все данные введены правильно, отправитель нажимает кнопку Готово.

  1. На заключительной форме мастера действий появляется сообщение об успешном окончании работы мастера а так же выводится ссылка на задачу, в рамках которой идет обработка запроса.



  1. Как только ответ на запрос будет предоставлен, отправитель получает задание с ответом на межведомственный запрос



  1. Отправитель открывает это задание и изучает ответ на запрос и вложенные документы, если они есть.



После чего выполняет задание. Ответ на запрос считается предоставленным.

Порядок подготовки ответа на запрос


  1. Входящий запрос «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» отображаются в СИР УР в виде задания в папке Входящие. Для того чтобы ознакомиться с запросом получатель заходит в папку Входящие и открывает полученное задание.



  1. В открывшемся задании получатель знакомится с информацией по запросу:


Инициатор запроса – наименование ведомства-отправителя запроса, а атак же ФИО пользователя непосредственно отправившего запрос;

Адресат – наименование ведомства-получателя запроса, а так же ФИО непосредственного получателя запроса;

Тема запроса;

Текст запроса.

Во вложении задания находится отчет с информацией по данной заявке. В случае необходимости (если получатель самостоятельно не может определить по адресу ли пришел запрос и правомочно ли ведомство давать ответ на этот запрос) получатель может распечатать отчет и согласовать со своим непосредственным руководителем.

  1. Получатель самостоятельно собирает всю необходимую информацию по запросу для того чтобы подготовить ответ. После того, как необходимая информация собрана, получатель пишет ответ на запрос в тексте задания

c:\users\zhvakina_en\desktop\работа\пур\скриншоты\lid10-1.jpg

В случае, если к ответу на запрос необходимо приложить документ, то получатель предварительно создает этот документ в системе одним из доступных способов (подробнее см. Инструкции по работе в Directum), после чего вкладывает документ в задание и выполняет его по кнопке Выполнить.

c:\users\zhvakina_en\desktop\работа\пур\скриншоты\lid10-2.jpg

Ответ на запрос считается предоставленным. Работа по процессу для получателя завершается.

Межведомственное взаимодействие через Web-клиент

Порядок подготовки запроса


  1. Отправитель запускает интернет-браузер, установленный на локальном компьютере, и в адресной строке вводит адрес https://sir.msur.ru. В открывшейся форме специалист вводит данные для запуска системы:


Указывает вариант аутентификации – Windows-аутентификация;

Логин;

Пароль;

Домен – указывает значение «MSURDIR».

Примечание. Корректная работа механизмов подписания запросов гарантируется только в браузере Internet Explorer не ниже версии 7.0. Кроме того в настройках браузера должно быть разрешено выполнение сценариев ActiveX.

  1. Для того, чтобы инициировать межведомственный запрос «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» отправитель нажимает кнопку Запустить на панели инструментов в проводнике системы DIRECTUM.



  1. В открывшемся списке отправитель раскрывает группу Мастера действий, далее группу мастеров действий Межведомственное взаимодействие в УР и выбирает мастер действий Запрос на предоставление архивной справки. Либо, для упрощения процесса, в строке поиска, вверху открывшегося окна, начинает вводить часть наименования нужного мастера, система отфильтрует компоненты автоматически.



  1. В открывшейся форме мастера действий отправитель заполняет следующие поля:



*Ведомство-отправитель – поле заполняется автоматически в зависимости от места работы отправителя;

*Ведомство-получатель – выбирает из справочника Ведомства ведомство, в которое оформляется запрос;

*Адресат – выбирает из справочника Пользователи получателя запроса;

*Запрос справки – выбирает тип справки из выпадающего списка;

*Сообщение – заполняет в данное поле непосредственно текст запроса в развернутом виде;

Документ – при необходимости отправитель может прикрепить к запросу документ, либо архив с документами. Выбор документа происходит с локального компьютера, при отправке запроса этот документ будет автоматически занесен в систему и вложен в задание для получателя;

*Срок указывает предполагаемый срок исполнения запроса (срок рассчитывается автоматически исходя из 5-ти рабочих дней на исполнение запроса, однако при необходимости может быть изменен);

После ввода данных отправитель нажимает кнопку Далее.

  1. На данной форме мастера действий отправитель проверяет корректность введенных на предыдущем шаге данных:


Если необходимо внести изменения, отправитель возвращается на предыдущий шаг мастера действий по кнопке Назад. Если все данные введены правильно, отправитель нажимает кнопку Готово.

  1. На заключительной форме мастера действий появляется сообщение об успешном окончании работы мастера а так же выводится ссылка на задачу, в рамках которой идет обработка запроса.



  1. Как только ответ на запрос будет предоставлен, отправитель получает задание с ответом на межведомственный запрос



  1. Отправитель открывает это задание и изучает ответ на запрос и вложенные документы, если они есть.



После чего выполняет задание. Ответ на запрос считается предоставленным.

Порядок подготовки ответа на запрос


  1. Получатель запускает интернет-браузер, установленный на локальном компьютере, и в адресной строке вводит адрес https://sir.msur.ru. В открывшейся форме специалист вводит данные для запуска системы:


Указывает вариант аутентификации – Windows-аутентификация;

Логин;

Пароль;

Домен – указывает значение «MSURDIR».

Примечание. Корректная работа механизмов подписания запросов гарантируется только в браузере Internet Explorer не ниже версии 7.0. Кроме того в настройках браузера должно быть разрешено выполнение сценариев ActiveX.

  1. Входящий запрос «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» отображаются в СИР УР в виде задания в папке Входящие. Для того чтобы ознакомиться с запросом получатель заходит в папку Входящие и открывает полученное задание.



  1. В открывшемся задании получатель знакомится с информацией по запросу:


Инициатор запроса – наименование ведомства-отправителя запроса, а атак же ФИО пользователя непосредственно отправившего запрос;

Адресат – наименование ведомства-получателя запроса, а так же ФИО непосредственного получателя запроса;

Тема запроса;

Текст запроса.

Во вложении задания находится отчет с информацией по данной заявке. В случае необходимости (если получатель самостоятельно не может определить по адресу ли пришел запрос и правомочно ли ведомство давать ответ на этот запрос) получатель может распечатать отчет и согласовать со своим непосредственным руководителем.

  1. Получатель самостоятельно собирает всю необходимую информацию по запросу для того чтобы подготовить ответ. После того, как необходимая информация собрана, получатель пишет ответ на запрос в тексте задания

c:\users\zhvakina_en\desktop\работа\пур\скриншоты\lid10-3.jpg

В случае, если к ответу на запрос необходимо приложить документ, то получатель предварительно создает этот документ в системе одним из доступных способов (подробнее см. Инструкции по работе в Directum), после чего вкладывает документ в задание и выполняет его по кнопке Выполнить.

c:\users\zhvakina_en\desktop\работа\пур\скриншоты\lid10-4.jpg

Ответ на запрос считается предоставленным. Работа по процессу для получателя завершается.


Похожие:

Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Инструкция по подготовке и обработке запроса «Выписки из государственного...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «Выписки из государственного реестра об объектах культурного наследия» в системе исполнения...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Инструкция по подготовке ответа на запрос «Сведения из свидетельства...
Инструкция по подготовке ответа на запрос «Сведения из свидетельства о смерти» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Инструкция по подготовке ответа на запрос «Адресная информация для...
Инструкция по подготовке ответа на запрос «Адресная информация для включения в Федеральную информационную адресную систему» в системе...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Регламентов Система Исполнения
Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Регламентов Система Исполнения
Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Инструкция по заполнению форм заявок на регистрацию, актуализацию сведений
Едином реестре государственных информационных систем Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Правила использования служебного автотранспорта Управления по обеспечению...
Управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов,...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Руководство пользователя электронного сервиса «Предоставление сведений...

Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Муниципальное образование «Кытанахский наслег» Чурапчинского улуса...
Правительства Российской федерации от 16. 05. 2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Инструкция подачи заявления на оказание услуги «Государственная регистрация смерти»
Подать заявление на получение государственной услуги «Регистрация смерти» в электронной форме могут супруг (супруга), другие члены...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Указ главы удмуртской республики об утверждении инвестиционной стратегии...
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по ур 24 июня 2014 г. N ru18000201400399
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме на...
Наименование и адрес заказчика: уфпс удмуртской республики – Филиал фгуп «Почта России», 426000, Удмуртская республика, г. Ижевск,...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Удмуртской...
Удмуртской Республике (далее Уполномоченный) за 2016 год подготовлен в соответствии со статьей 17 Закона Удмуртской Республики от...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Аналитический отчет о деятельности бюджетного учреждения социального...
Бюджетное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Сюмсинского...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Методические рекомендации по организации автоматизированных рабочих...
Методические рекомендации предназначены для определения единых подходов и методов организации арм сир для перехода Организаций на...
Инструкция по подготовке и обработке запроса «На предоставление архивной справки о рождении, о смерти или о бракосочетании» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики ( lid 10) icon Методические рекомендации по разработке и подготовке к принятию проектов технических регламентов
Разработка, принятие, изменение и отмена технических регламентов

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск