Публичный доклад
Отчёт
об образовательной и финансово–хозяйственной деятельности
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Молзинская начальная школа – детский сад № 48»
за 2016-2017 учебный год
Содержание
1.Общая характеристика образовательного учреждения.
2. Общие сведения об образовательном учреждении
3.Организация образовательного процесса
4. Качество образования
5.Воспитание и дополнительное образование
6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
7. Материально техническая база.
1.Общая характеристика образовательного учреждения
Общеобразовательное учреждение включает в себя два здания: начальная школа – одноэтажное деревянное строение 1917г.постройки. В здании школы размещаются 4 класса, общее количество учащихся в 2016-17 учебном году- 78.
Детский сад – типовое двухэтажное блочное здание1981г. Большое светлое двухэтажное здание, в котором предусмотрены все условия для оптимального и успешного развития детей. В 2015-16 учебном году в детском саду размещались 5 групп – 4 группы для детей т 3 до 7 лет, 1 группа для детей от 1года 6 месяцев до3 лет. Общее количество детей по детскому саду 120.
Учреждение находится в экологически чистом месте, со всех сторон оно окружено лесными массивами. Район не загазован.
По территории района, в котором находится образовательное учреждение, проходит автомобильная дорога, которая объединяет г. Ногинск и д. Молзино. Из города Ногинск до учреждения можно добраться автобусом и автолайном маршрут №21.
На закреплённой за школой территорией сохраняется малая численность детей школьного возраста, около 21 % учащихся - это дети, проживающие в других микрорайонах. Данный показатель свидетельствует о том, что на сегодняшний день школа является достаточно востребованным учреждением образования.
Родителей привлекает возможность обеспечения их детям индивидуального подхода в обучении и воспитании, созданная и активно поддерживаемая педагогами домашняя атмосфера в школе, экологическая чистота и живописность местности, в которой расположено учреждение.
Режим работы учреждения:
Школа 5-ти дневная учебная неделя в односменном режиме. Группа ГПД с 12.00 -18.00.
Детский сад с 07.30 – 17.30, дежурная группа по запросу родителей с 07.00-07.30, 18.00 – 19.00.
2. Общие сведения об образовательном учреждении
2.1. Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Молзинская начальная школа – детский сад № 48»
Краткое наименование: МБОУ НШДС № 48
2.2. Место нахождения общеобразовательного учреждения - юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса):
142411 Московская область, Ногинский район, д. Молзино, ул. Школьная, д.1
Телефон 84965127880 факс 84965127880 адрес электронной почты molzino48@mail.ru
Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)
Управление образования администрации Ногинского муниципального района Московской области; 142412, Московская область, город Ногинск, ул.Климова, д.30-а; тел (496) 514-12-98
2.4. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)
Буйбарова Наталья Ивановна
2.5. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)
Заместители директора по воспитательно– методической работе: Можевитена Ольга Викторовна, Барышникова Анна Станиславовна
2.6. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность
Реализуемые образовательные программы
|
серия, №
|
Дата выдачи
|
Начальное общее образование
|
50 П 01 № 0004215
|
05 мая 2015г.
|
Дошкольное образование
|
50 П 01 № 0004215
|
05 мая 2015г
|
Дополнительное образование детей и взрослых
|
50 П 01 № 0004215
|
05 мая 2015г
|
2.7. Свидетельство о государственной аккредитации
|
Серия, №
|
Дата выдачи
|
Срок окончания
|
Свидетельство о государственной аккредитации
|
50 А01 № 0001034
|
25.06. 2015 г.
|
25.06.2027г.
|
3.Организация образовательного процесса
3.1Контингент обучающихся и воспитанников в 2015-2016 учебном году
№ п\п
|
Группа\класс
|
Количество воспитанников\обучающихся
|
1
|
1 младшая
|
24
|
2
|
2 младшая
|
26
|
3
|
Средняя
|
25
|
4
|
Старшая
|
22
|
5
|
Подготовительная
|
23
|
Итого
|
120
|
6
|
1 класс
|
21
|
7
|
2 класс
|
15
|
8
|
3 класс
|
20
|
9
|
4 класс
|
20
|
Итого
|
76
|
Детей состоящих на внутришкольном учёте, на учёте ОДН – нет.
3.2. Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:
Ступени
|
Наименование программы
(с указанием автора)
|
Начальная школа
|
«Школа России»
|
Дошкольное образование
|
«От рождения до школы»
|
|
|
3.3.Количество дней, пропущенных одним учащимся по болезни за год в среднем (за 2016-2017 уч. год) __7 дней__
3.4. Сведения об учащихся, отнесенных к различным типам здоровья
Классы
|
Кол-во уч-ся
|
Основная группа
|
Подготовит. группа
|
Специальная
группа
|
|
1-4 классы
|
76
|
70
|
6
|
0
|
3.5. Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:
оздоровительные программы (название) « Разговор о правильном питании»
здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе (название) совместные праздники детского сада и школы, экскурсии в школу, открытые уроки для воспитателей, проведение совместной диагностики
Количество учителей, использующих в работе здоровьесберегающие образовательные технологии 6
Количество учащихся, вовлеченных в работу с использованием здоровьесберегающих образовательных технологий 65
4.Качество образования.
4.1. Качество обучения (2016-2017 уч.год)
Класс
|
Ученики
|
Ср. балл
|
Общий % кач. зн.
|
Общий СОУ (%)
|
Всего
|
Отличники
|
Хорошисты
|
Успевающие
|
Неуспевающие
|
Всего
|
%
|
ФИО
|
Всего
|
%
|
Всего
|
%
|
Всего
|
%
|
ФИО
|
1
|
21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
20
|
1
|
5
|
Кодолова А.
|
11
|
55
|
8
|
40
|
0
|
0
|
|
4,38
|
60
|
78,82
|
3
|
15
|
0
|
0
|
|
9
|
60
|
6
|
40
|
0
|
0
|
|
4,45
|
60
|
81,04
|
4
|
20
|
0
|
0
|
|
9
|
45
|
11
|
55
|
0
|
0
|
|
4,39
|
45
|
79,2
|
1 Параллель
|
76
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Ступень
|
76
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Школа
|
76
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.Выполнение учебного плана по предметам
|
1 КЛАСС
|
|
2 КЛАСС
|
|
3 КЛАСС
|
|
4 КЛАСС
|
|
|
ПЛАН
|
ФАКТ
|
ПЛАН
|
ФАКТ
|
ПЛАН
|
ФАКТ
|
ПЛАН
|
ФАКТ
|
Русский язык
|
159
|
159
|
159
|
159
|
159
|
159
|
159
|
159
|
Литературное чтение
|
126
|
126
|
126
|
126
|
126
|
126
|
97
|
97
|
Математика
|
129
|
129
|
129
|
129
|
129
|
129
|
129
|
129
|
Окружающий мир
|
64
|
64
|
64
|
64
|
64
|
64
|
64
|
64
|
Английский язык
|
-
|
-
|
65
|
65
|
65
|
65
|
65
|
65
|
Музыка
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
Изобразительное искусство
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
Технология
|
31
|
31
|
31
|
31
|
31
|
31
|
31
|
31
|
Физическая культура
|
96
|
96
|
96
|
96
|
96
|
96
|
96
|
96
|
ОРКСЭ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
32
|
32
|
4.3. Обеспечение повышения качества образования в учреждении, роста квалификации педагогических работников за счет развития методической работы, инновационной деятельности.
Учебный год
|
2014-2015
|
2015-2016
|
2016-2017
|
Успеваемость
|
98,49%
|
100
|
100%
|
Качество знаний
|
60,83 %
|
55%
|
59,25%
|
Качество образования в течение 3-х последних лет носит стабильный характер.
4.4. Условия комплектования классов
Обучение в школе детей из других микрорайонов (округов)
|
всего
|
% от общего числа
|
22
|
29
|
Кол-во детей из
- малообеспеченных семей __17____
- из многодетных семей ____9__
- детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ___1_____
- детей- инвалидов _____0____
- детей из неблагополучных семей ___0______
5.Воспитание и дополнительное образование.
5.1. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся
№№
п/п
|
Предмет
|
Уровень (муниципальный, региональный, российский)
|
Результативность (1-3 место)
|
Место
|
Класс
|
Ф.И. уч-ся
|
Ф.И.О. учителя
|
2016
|
Конкурсная биологическая игра «Синичкин день»
|
муниципальный
|
3
|
школа
|
Блид Максим
Прокудина Мария
|
Утинская Наталья Валерьевна
|
5.2. Наличие победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, соревнований муниципального уровня.
№№
п/п
|
Предмет
|
Уровень (муниципальный, региональный, российский)
|
Результативность (1-3 место)
|
Место
|
Класс
|
Ф.И. уч-ся
|
Ф.И.О. учителя
|
2017
|
«Эра фантастики»
|
муниципальный
|
призёры
|
2,3
|
Авдеев Игорь, Агафонова Марина
|
Авдеева Мария Андреевна, Утинская Наталья Валерьевна
|
2017
|
Международный конкурс-фестиваль декоративно- прикладного творчества «пасхальное яйцо»
|
международный
|
2
|
4
|
Ширшов Артём
|
Боровицкая Диана Владимировна
|
2017
|
Конкурс «Крмушка для пернатого друга”
|
муниципальный
|
3
|
4
|
Ширшов Артём
|
Боровицкая Диана Владимировна
|
2017
|
Конкурс сочинений
|
муниципальный
|
призёр
|
3
|
Авдеев Максим
|
Боровицкая Диана Владимировна
|
5.3.Традиции нашего учреждения:
Сентябрь
1 сентября - День Знаний
«Здравствуй, школа» - праздник для первоклассников
Выставка поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп»;
Конкурс родительских уголков;
Праздничный концерт ко дню дошкольного работника
Праздничное поздравление учителей ко Дню учителя - концерт, подготовленный учащимися
Ноябрь Декабрь
День борьбы с курением Декабрь
Новогодние представления, спектакли, сказки
Конкурс Новогодних игрушек, открыток, газет;
День здоровья.
Январь
Колядки
Праздник Рождества
Декада правовых знаний
Февраль
Акция «Поздравляем защитников Родины»
Праздничный концерт, посвященный Дню Защитника Отечества
Конкурсая программа «Вперед. мальчишки!»
Праздник Широкая Масленица для жителей микрорайона
Март
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»;
Масленица
Апрель
«День открытых дверей»
День птиц
День здоровья
Май
Акция «Поздравляем защитников Родины» - поздравление ветеранов ВОВ
Уроки мужества
Праздничная концертная программа «День Победы»
Участие в митингах у обелисков, посвященных Дню Победы.
Военно-спортивная игра «Искорка»
Праздник «Последний звонок»
Праздник «Прощание с начальной школой»
Прощание с детским садом
Июнь
День защиты детей.
Летний школьный оздоровительный лагерь.
6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
6.1. Кадровые ресурсы
Сведения о кадрах
|
Всего
|
Основные работники
|
Всего
из них имеют:
|
33
|
31
|
Высшее профессиональное образование
|
14
|
13
|
среднее профессиональ- ное образование
|
17
|
16
|
Начальное профессиональное или общее среднее образование/из них обучаются заочно
|
2
|
2
|
Квалификационные категории, в т.ч.:
|
|
|
- высшую категорию
|
3
|
2
|
- первую категорию
|
16
|
16
|
- вторую категорию
|
|
|
Государственные награды, почетные звания
|
-
|
-
|
Прошли курсы повышения квалификации в течение последних 5 лет _22 чел._71_%.
Обучились информационно- коммуникационным технологиям______16 чел., __49_____%.
6.2. Характеристики педагогических кадров
Средний возраст педагогических работников
|
41
|
Количество педагогов пенсионного возраста
|
4
|
Количество педагогов, имеющих среднее профессиональное образование
|
16
|
Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием
|
13
|
Количество педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию в 2016-2017 уч.г.
|
0
|
Количество педагогических работников, аттестованных на первую квалификационную категорию в 2016-2017 уч.г.
|
1
|
Кол-во и педагогических работников, повысивших квалификационную категорию в 2016-2017 уч.г.
|
2
|
Количество педагогических работников, аттестованных на подтверждение соответствия занимаемой должности в 2015-2016 уч.г.
|
0
|
Количество молодых специалистов (предмет)
|
0
|
Кол-во учителей-заочников
|
0
|
Кол-во учителей, поступающих летом 2017г. в ВУЗы (Ф.И.О., указать факультет)
|
0
|
|
|
7. Материально техническая база.
Учреждение имеет все необходимые условия для осуществления обучения и воспитания детей.
Спортивно-музыкальный зал оборудован всеми необходимыми атрибутами для физического развития детей. Есть шведская стенка, большой мягкий конструктор, большое количество разнообразного спортивного инвентаря для проведения эстафет, соревнований, спортивных праздников, выполнения упражнений и основных движений. В зале находится фортепиано, набор детских музыкальных инструментов, имеется богатый запас различных костюмов. Имеется сцена с занавесом для проведения театрализованных постановок и кукольного театра. В саду есть следующие виды театра: кукольный, пальчиковый, ложковый, настольный, театр актера, бибабо и стендовый.
В саду размещены профессионально оборудованные кабинеты: методический, логопедический, медицинский, экологическая комната, «русская изба». В «русской избе» дети знакомятся с бытом и культурой Руси по программе «Приобщение к истокам русской народной культуры», обогащают свой словарный запас, расширяют кругозор, что дает полное представление об особенностях национальной культуры. В методическом кабинете собрана большая коллекция дидактических игр разнообразной тематики, конспекты занятий, мероприятий, праздников. Разрабатываются планы методической помощи и поддержки для повышения квалификации воспитателей. В наличии разнообразные ТСО: мультимедийный компьютер, музыкальный центр, телевизор, оборудование в соответствии с ФГОС (13 ноутбуков для учащихся, 1 для учителя, интерактивная доска, проектор). Имеется библиотека методической литературы, которая пополняется с каждым годом.
Логопедический кабинет оборудован всем необходимым для квалифицированной диагностики и коррекционной помощи детям-логопатам.
Медицинский кабинет оснащен ростомером, напольными весами, УВЧ лампой. В срок проводятся профилактические прививки.
На территории детского сада имеются участки, оснащенные павильонами, песочницами и другими детскими постройками, спортивная площадка для развития двигательных навыков воспитанников, огород для выращивания в весенне-летний период овощей и зелени, цветочные клумбы.
В здании начальной школы располагаются три классных аудитории. Для проведения эстафет, соревнований спортивных праздников имеется достаточное количество инвентаря. Во второй половине дня школьники посещают группу продлённого дня. Организовано 2-х разовое горячее питание. Для организации досуга школьников приобретены настольные игры, книги, конструкторы. Рядом с учреждением находится Дом культуры, с которым поддерживается тесное сотрудничество и ведется совместная работа (посещение праздников, просмотр мультфильмов, проведение ярмарок).
7.1. Количество учебных кабинетов__5 дошкольных групп, 4 класса______, в т.ч. компьютерных классов_0 Наличие, актового зала на___0__посадочных мест, приспособленного под спортивный зал, оснащенного на_60%, столовой, медицинского кабинета, библиотеки.
7.2. Административно - хозяйственная деятельность
развитие материальной базы учреждения (за межаттестационный период за 3-5 лет)
2013-2014
|
2014-2015
|
2015-2016
|
2016-2017
|
Приобретено:
- комплект компьютерного лабораторного оборудования,
Шкафчики детские для одежды
|
Приобретено:
- картриджи
- мебель для столовой
- классная мебель (шкафы);
|
Приобретено:
Игрушки,
Компьютер в сборе-1 шт.
Костюмы карнавальные детские;
Полотенечнецы детские
Приобретение и замена светодиодных ламп – 20 шт.
|
Приобретено: Электронное пианино, школьные парты, детские шкафы и кровати
|
7.3. Организация внебюджетной деятельности в учреждении (за 3 года, предшествующих аттестации)
Год
|
Формы внебюджетной деятельности / Наличие нормативно – правовых документов, установленных локальных актов по осуществлению указанных форм внебюджетной деятельности и оказанию платных услуг
|
Объем привлечения внебюджетных средств ( в руб.)
|
Формы освоения внебюджетных средств
|
2014
|
Оказание платных дополнительных образовательных услуг (развивающая программа «Умники и умницы»)
Организация летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
|
105210,00
|
Моющие средства, приобретение компьютерного оборудования, приобретение детской мебели, канцтовары
|
2015
|
Оказание платных дополнительных образовательных услуг развивающая программа «Умники и умницы»
Организация летнего пришкольного дневным пребыванием детей
|
111955,00
|
Детские игрушки, посуда, детская мебель
|
|