Скачать 382.62 Kb.
|
Республика Карелия Прионежский муниципальный район МОУ Шуйская средняя общеобразовательная школа №1 Отчёт по информатизации за 2011-2012 учебный год зам. директора по информатизации Мартынова М.А. 2012 год ОглавлениеI.Использование компьютерной техники в подразделениях школы 4 II. Повышение ИКТ компетентности педагогов школы 6 III.Изучение и обобщение педагогического опыта с использованием ИКТ 9 IV. Организация работы школьного сайта 13 V. Организация внеурочной работы 15 Использование возможностей дистанционного обучения 15 Дополнительное образование. Программа Intel «Путь к успеху» 15 Проектно - исследовательская деятельность 16 Участие в проектной деятельности с использованием ИКТ 17 Участие в конкурсах (ИКТ) 18 ИТОГИ 20 Аналитический отчет заместителя директора по информатизации школы за 2011 -2012г. Школа работает по теме: Партнерство школы и социальных институтов поселения как социально-педагогическое условие формирования социальной инициативности и ответственности молодежи, утвержденной управляющим советом школы. Целью Программы развития является создание творческой среды, как основы формирования качеств творческой личности учащихся. Учебный процесс и воспитательная деятельность строится на основе проектно - и поисково - исследовательской деятельности. Цель информатизации: подготовка школьников к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях информационного общества XXI века, создание условий для максимального использования ИТ при преподавании всех предметов школьного курса. Главная задача информатизации Вовлечь в процесс информатизации всех: учащихся, родителей, учителей, администрацию, библиотекаря, психолога и других работников школы. Информационно- коммуникационные технологии и дистанционное обучение, которые интегрируют школьные образовательные системы в единое информационно- образовательное пространство, развивают информационную культуру. Служит для повышения доступности и качества образования, информатизации управляющей деятельности. Информатизация образовательного учреждения – долговременная стратегическая задача, являющаяся структурной частью и инструментом общей программы развития школы. В настоящее время информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение человека. И это налагает особую ответственность на учителя. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно важно это сейчас, в наш быстро меняющийся мир, мир переполненный информацией, научить ребенка работать с информацией, научить учиться. Совершенно очевидно, что, используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно. Следовательно, необходимо искать эффективные методики и технологии для нового образовательного стандарта. ИКТ являются одной из наиболее действенных технологий. Главное в использовании ИКТ - целесообразность и продуктивность. Учащиеся не должны пассивно наблюдать за тем, что происходит на экранах мониторов, поэтому важно продумывать вопросы и задания к используемым ресурсам. Даже использование простой иллюстрации должно активно задействовать учащихся. Проведение интегрированных уроков, результативность проектной, исследовательской деятельности повышается при использовании ЦОРов. Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивают наглядность, с привлечением большого количества дидактического материала, у учащихся повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза, обеспечивается высокая степень дифференциации обучения. Еще одним немаловажным достоинством ИКТ является полноценный доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам, что в целом, способствует повышению качества образования. Однако, использование ИКТ – это не цель, а средство обучения. Компьютеризация должна касаться лишь той части учебного процесса, где это необходимо. Теперь о том, что же было сделано учебном году. Прежде всего, в 2011-2012 учебном году была обновлена и дополнена нормативно правовая база по информатизации. На данный момент она включает в себя:
|
Распоряжение В соответствии с планами работы министерства образования и науки Хабаровского края на 2011/2012 учебный год, Совета директоров учреждений... |
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные... |
||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |
Анализа работы школы: представить анализ состояния образовательной... Моу сош №70 за 2011-2012 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности, информировать... |
||
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования... Охватывают 330 обучающихся (в прошлом году 657) |
Публичный отчет мбоу сош №11 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика... Юридический адрес: 347026 Ростовская область Белокалитвинский район п. Горняцкий ул. Майская, 26 |
||
Отчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год В 2013-2014 учебном году были поставлены следующие цели и задачи информатизации моу «Крутоярская сош» |
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... |
||
Рабочая программа по технологии для 2в, г класса на 2013 2014 учебный год «Технология», авт Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. (Умк «Школа России»). Система учебников «Школа России» успешно... |
Доклад о деятельности мбоу дод «Детская музыкально-хоровая школа... Основные задачи развития мбоу дод «дмхш «Мечта» нмр рт на 2012-2013 уч год |
||
Публичный отчёт директора школы за 2015-2016 учебный год Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности школы за 2015-2016 учебный... |
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год «лицей №4»муниципального образования города чебоксары – столицы чувашской республики |
||
Отчет по результатам самообследования 2012 2013 учебный год Психолого-медико социально- педагогическое сопровождение образовательного процесса |
Отчет о проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета... Приморского края от 29 декабря 2011 года №58 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Приморского края на 2012 год"... |
||
За 2011-2012 учебный год Лобачевского, дом 54 (район «Проспект Вернадского», квартал 34-35), телефон/факс: (495)431-19-87,: e-mail |
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного специального На 2010-2011 учебный год перед педагогическим коллективом стояли следующие цели и задачи |
Поиск |