Скачать 154.97 Kb.
|
1. Как работает система GPS авиация приемник действие индикатор Спутники GPS вращаются вокруг Земли по круговым орбитам с частотой 2 оборота в сутки, передавая навигационные радиосигналы. GPS-приемники принимают эти сигналы и вычисляют местоположение методом триангуляции. Приемник сравнивает время излучения сигнала с временем приема этого сигнала разность между этими величинами позволяет вычислить расстояние до спутника. Зная расстояние до нескольких спутников, GPS-приемник может определить свое местоположение и отобразить его на электронной карте. Принимая информацию, по крайней мере, от трех спутников, GPS-приемник может определить двухмерные координаты пользователя (широту и долготу). "Захватив" четыре и более спутников, прибор может определить трехмерные координаты (широту, долготу и высоту). Определив местоположение пользователя, приемник может вычислить такие величины как скорость, путевой угол, траекторию, пройденное расстояние, расстояние до конечного пункта, время восхода и захода солнца и многое другое. 2. Преимущества системы в авиации Непрерывная, надежная, и точная информация относительно расположения для всех фаз полета на всемирной основе, свободно доступной для всех. Безопасные, гибкие, и топливо сберегающие маршруты для поставщиков обслуживания воздушного пространства и пользователей воздушного пространства. Увеличение безопасности для поверхностных операций движения, что сделало возможным ситуативное понимание авиа транспорта. Уменьшение задержек самолетов из-за увеличенной способности, что стало возможным благодаря уменьшенным минимумам разделения и более эффективного управления воздушным движением, особенно во время ненастной погоды. Летчики во всем мире используют Спутниковую Систему Навигации (GPS), чтобы увеличить безопасность и эффективность полета. С его точными, непрерывными, и глобальными способностями GPS предлагает спутниковые навигационные услуги без пробелов, которые удовлетворяют многие из требований для пользователей авиации. Основанное на месте положение и навигация позволяют трехмерное определение положения для всех фаз полета от отлета, в пути, и прибытия, к навигации поверхности аэропорта. Тенденция к принятию Автоматической авиационной навигации по радиомаякам означает большую роль для GPS. Автоматическая авиационная навигация по радиомаякам позволяет самолету управлять предпочтенными пользователем маршрутами. Процедуры были расширены, чтобы использовать GPS и улучшить услуги для всех фаз полета. Новые и более эффективные воздушные маршруты, ставшие возможными благодаря GPS, продолжают расширяться. Благодаря этому экономятся значительные запасы средств и времени. Во многих случаях самолеты, пролетающие над областями о которых мало данных, таких как океаны, были в состоянии благополучно уменьшить свое разделение между друг другом, позволяя большему количеству самолетов управлять более благоприятными и эффективными маршрутами, экономя время, топливо, и увеличивая грузовой доход. Улучшенные подходы к аэропортам, которые значительно увеличивают эксплуатационные преимущества и безопасность, теперь осуществляются даже в отдаленных местоположениях, где традиционные наземные услуги недоступны. Индустрия воздушных перевозок развила новое эксплуатационное понятие для Управления Воздушным движением (АТМ) - это система, которая приведет к значительным изменениям в самолетах, инфраструктуре, и наземной системе авиатранспорта. Текущая система АТМ (основанная на навигационных приборах, радарах, и голосовых коммуникациях) будет неспособна справиться с ожидаемым ростом воздушного движения. Индустрия воздушного транспорта ответила развитием эксплуатационных приспособлений, известных как Будущая Воздушная Система Навигации (FANS), которая полагается на расположенную в космосе систему навигации и коммуникации, чтобы обеспечить усовершенствования, необходимые в Коммуникации, Навигации, и Наблюдении (CNS), которые в свою очередь направлены на то, чтобы эффективно справиться с будущими транспортными уровнями и обеспечить уровень эффективности для текущей деятельности. 3. GPS-оборудование используемое в авиации Одним из мировых производителей систем навигации и определения координат посредством системы GPS есть корпорация Garmin. Далее предлагается познакомится поближе с совмещенной системой Garmin для авиации: GNS 530. GPS-приемник GNS 530/530A имеет встроенную УКВ радиостанцию и курсоглиссадный приемник, монтажный комплект, руководство пилота и краткий учебник, карту данных Jeppesen – Всемирная или Международная (весь мир кроме Америки) версии и авиационную низкопрофильную антенну. 3.1 Описание оборудования Системы 500-й серии имеют следующие габариты: 6.25" ширины и 4.60" высоты. Используется цветной жидкокристаллический дисплей 320 на 234 пикселей. Система имеет две съемные карты (платы) данных, одна с базой данных Jeppesen, вторая (как опция) - с базой данных пользователя. GPS 500 представляет собой приемник GPS, сертифицированный для маршрутных полетов по приборам (IFR), а также выполнения для процедур в аэродромных зонах и для неточных заходов на посадку. В состав GNS 530 входит сертифицированный приемопередатчик бортовой системы МВ связи для полетов по приборам и сертифицированные бортовые приемники VOR/КРМ / глиссадный. GPS сигналы принимаются с помощью низкопрофильной антенны GA56. Технические характеристики:
3.2 Физические характеристики
3.3 Перечень функций разъемов
4. Главный индикатор Главный индикатор показывает горизонтальные и вертикальные отклонения от выбранного курса, обеспечивает индикацию НА/ОТ, горизонтальных и вертикальных флагов и суперфлагов. Левые кнопки и ручкиРучка «С» (питания и громкости радио связной системы) управляет питанием и громкостью радиосвязи. Кратковременное нажатие на ручку отключает автоматическое управление работой подавителя шумов позывных. Ручка «V» (громкость маяка VLOC) управляет звуковой громкостью выбранной частоты ВОР/курсового радиомаяка (LOC). Кратковременное нажатие включает/отключает звуковой сигнал (тон позывного) Большая левая ручка (СOM/VLOC) используется для набора значения в мегагерц (МГц) резервной частоты приемопередатчика системы связи (СОМ) или приемника ВОР/LOC, выбранного курсором настройки Малая левая ручка (PUSH С.М) используется для выбора в килогерцах (КГц) значения резервной частоты приемопередатчика системы связи (СОМ) или приемника VLOC. Кратковременное нажатие этой кнопки приводит к переходу курсора настройки с поля частот COM на VLOC и наоборот. Кнопка перехода СОМ используется для переключения с активной на резервную частоту связи и наоборот. Для выбора аварийной частоты (212,500 МГц) нажмите и держите эту кнопку. Кнопка перехода VLOC используется для переключения с активной на резервную частоты VLOC и наоборот (т.е. делает выбранную резервную частоту активной). Правые кнопки и ручкиКнопка RNG позволяет выбрать нужный масштаб карты. Стрелка «вверх» используется для индикации большей площади, а стрелка «вниз» - меньшей. Кнопка ПРЯМО НА служит для доступа к функции «прямо на», которая позволяет ввести заданный ППМ и установить прямой курс к заданной ППМ. См. раздел 3. Кнопка «меню» индицирует список опций, применительно к данному контексту. Этот спи позволяет осуществлять доступ к дополнительным функциям или менять установки, относящиеся к находящейся в данный момент на индикации странице. Кнопка «сброс» используется для стирания информации или отмены ввода. Нажмите и держите эту кнопку для немедленного вывода на индикацию страницы «Навигация по умолчанию» (см. страницы 10 и 26), независимо от того, какая страница находится на индикации. Кнопка ввода используется для подтверждения операции или завершения ввода данных. Она также используется для подтверждения информации, типа Страницы базы данных при включении питания. Правая большая ручка (GPS) используется для перехода на различные группы страниц: NAV, WPT, AUX или NRST. При включенном экранном курсоре эта ручка позволяет перемещать курсор по странице. Правая малая ручка (PUSHCRSR) используется для перехода на различные страницы в рамках одной из вышеперечисленных. Кратковременное нажатие этой ручки выводит на индикацию экранный курсор. Этот курсор позволяет осуществлять ввод данных и/или осуществлять выбор из перечня опций. Кнопки нижнего рядаКнопка CDI используется для выбора (перехода на) того навигационного источника (GPS или VLOC), который обеспечивает выход на внешний прибор, типа HSI (ПНП) или CDI (ЛЗП) Кнопка OBS используется для выбора ручной или автоматической смены ППМ. Нажатие этой кнопки приводит к выбору режима OBS, который сохраняет текущий ППМ НА как опорный для навигации даже после его прохождения (т.е. отменяет автоматическую смену ППМ). Повторное нажатие кнопки OBS возвращает систему к номальной работе. Т.е. автоматической смене ППМ. Всякий раз при выборе режима OBS можно выбрать требуемый путевой угол НА\ОТ ППМ, используя страницу OBS или внешний задатчик OBS на вашем HSI или CDI. Кнопка “MSG” (сообщений) используется для просмотра сообщений системы и предупреждения об опасности или важных требованиях. См. разделы 12 и 9, где более подробно говориться о сообщениях и настройках системы. Кнопка “FPL” (план полета) позволяет создавать, редактировать, активизировать и инвертировать планы полета, а также осуществлять использовать заходы на посадку, вылеты и прилеты. Более подробная информация приводится в разделе 10. Кнопка «PROC» (процедуры) позволяет выбрать схемы захода на посадку, вылета и прилета из вашего плана полета. При использовании какого-то плана полета имеющиеся процедуры для аэропортов вылета и/или прилета предлагаются автоматически. Кроме того, можно выбрать нужный аэропорт самому, а затем нужную процедуру. 5. Последовательность приема/передачи (RS-232) Системы 500 серии могут взаимодействовать с другими авиационными приборами, передавая данные по RS-232 тип 1 (часто в формате, который известен как ARNAV) и тип 2 (известен как формат Northstar) через выходной порт RS 232 OUT 1. Эти данные включают следующее (см. приложение C, где подробно описаны форматы):
ПРИМЕЧАНИЕ Авиационные данные по RS-232 могут передаваться с текущей высотой или без высоты по GPS в футах. Системы 500-й серии могут принимать высоту по давлению, воздушные данные и данные топливной системы от определенных систем на входе RS 232 IN 1. Системы 500-й серии могут работать с системой Ryan TCAD 9900B через выходной порт RS 232 OUT 2 и принимать через входной порт RS 232 IN 2 информацию о воздушном движении для индикации ее на своем дисплее. Если на самолете установлены две системы 500-й серии, порты RS 232 OUT 3 и GPS RS 232 IN 3 могут использоваться для межмашинного обмена планами полета и пользовательскими ППМ (между сериями 400 и 500). Системы 500-й серии могут взаимодействовать с системой BF Goodrich WX-500 Stormscope по порту RS 232 OUT 4 и по RS 232 IN 4 для индикации информации о грозовых разрядах на системе серии 500. Перечень ссылок 1. Бабак В.П., Конін В.В., Харченко В.П. Супутникова радіонавігація. − К.: Техніка, 2004. − 328 с. 2. Гофман-Велленгоф В. Глобальна система визначення місцеположення (GPS): Теорія і практика / В. Гофман-Велленгоф, Г. Ліхтенеггер, Д. Коллінз / Пер. з англ.; За ред. акад. Я. С. Яцківа. – К.: Наук. думка, 1996. – 391 с. 3. Соловьев Ю.А. Системы спутниковой навигации. – М.: ЭКО – TРЕНДЗ, 2000. – 268 с. 4. Interface Control Document Global Positioning System (ICD-GPS-200С). Wash., 1997. – 160 p. |
Курсовая работа на тему Договорные отношения в бизнес-авиации Особенности регулирования деятельности деловой авиации и авиации общего назначения в зарубежных странах |
Технические требования ФА), воздушные суда дальней авиации и военно-транспортной авиации (ДА, вта), воздушные суда армейской авиации (АА) – образуется два... |
||
Учебное пособие для летных училищ гражданской авиации. М., «Транспорт» Книга предназначена а качестве учебного пособия для летных учебных заведений гражданской авиации. Она также может быть использована... |
Учебное пособие для летных училищ гражданской авиации. М., «Транспорт» Книга предназначена а качестве учебного пособия для летных учебных заведений гражданской авиации. Она также может быть использована... |
||
Извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата: мнн алтеплаза Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов не установлены |
Роль и место вертолетов в авиатранспортной системе России Особые летно-технические возможности вертолетов обеспечивают им существенные преимущества по сравнению с самолетами, а также с наземными... |
||
Методические указания по проведению работ при регистрации эксплуатанта Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры... |
Руководство по парашютной подготовке (pпп-90) является основным документом... В руководстве излагаются основные положения по организации и проведению парашютной и парашютно-спасательной подготовки личного состава... |
||
Федеральные авиационные правила по производству полетов экспериментальной... Экспериментальные воздушные суда, аэродромы и авиационный персонал экспериментальной авиации |
Руководство по эксплуатации Установка для промывки топливной системы При существующей острой конкуренции среди продавцов автомашин важным фактором преимущества для любой компании является техническое... |
||
Программа теоретического обучения пилота коммерческой авиации в Санкт-Петербургском... В федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального |
Руководство по организации объективного контроля в авиации внутренних войск мвд россии и Об утверждении Руководства по организации объективного контроля в авиации внутренних войск мвд россии и авиации органов внутренних... |
||
Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов... В связи с необходимостью совершенствования поисковых и аварийно-спасательных работ в гражданской авиации центром "Авиаоргпроект"... |
Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов... В связи с необходимостью совершенствования поисковых и аварийно-спасательных работ в гражданской авиации центром "Авиаоргпроект"... |
||
Нпо га-85 согласовано Ссср и является основным нормативным актом Министерства гражданской авиации, регламентирующим вопросы по противопожарному обеспечению... |
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения... ... |
Поиск |