Скачать 0.88 Mb.
|
Приложение № 2 к договору поставки № 1206-11-ПБ от «__» ________ 2012 г. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к мобильной лаборатории исследования аварийной авиационной техники на месте авиационного происшествия 1. Общие сведения: Мобильная лаборатория исследования аварийной авиационной техники (АТ) на месте авиационного происшествия (АП) (далее – мобильный лабораторный комплекс) из состава отделов исследования воздушного судна на месте АП. Исходя из задач отделов по предназначению: воздушные суда фронтовой авиации (ФА), воздушные суда дальней авиации и военно-транспортной авиации (ДА, ВТА), воздушные суда армейской авиации (АА) – образуется два мобильных лабораторных комплекса, имеющие единое назначение и одинаковую базовую комплектацию, представленные в настоящих требованиях. Каждый мобильный комплекс размещается на двух грузопассажирских автомобилях «Форд-Транзит», доработанных в аварийно-спасательный вариант. Предусмотрены следующие способы доставки мобильного лабораторного комплекса к месту АП: – воздушным путем – доставка мобильного лабораторного комплекса, размещенного на двух автомобилях «Форд-Транзит», воздушными судами ВТА; – наземным путем – доставка мобильного лабораторного комплекса при движении автомобилей «Форд-Транзит» своим ходом (на расстояние до 1000 км). В зависимости от местных условий доставка мобильного лабораторного комплекса к месту проведения исследований (месту АП) может осуществляться водным и железнодорожным транспортом. 2. Назначение мобильной лаборатории: 2.1. Проведение исследований образцов аварийной и отказавшей АТ на месте АП: – проведение работ на местности (месте АП) по снятию кроков, определению пространственного положения воздушного судна при столкновении с препятствием, а также документирование следов, оставленных элементами конструкции воздушного судна при столкновении с земной поверхностью; – проведение работ по изъятию и сохранению полетной информации, зарегистрированной бортовыми устройствами регистрации (БУР); – отбор и хранение проб ГСМ, изъятых с воздушного судна на месте АП, для проведения последующих исследований; – проведение первичных исследований технического состояния элементов (фрагментов) аварийной и отказавшей АТ, характера разрушения деталей воздушного судна; – отбор деталей аварийной и отказавшей АТ для проведения дальнейших исследований; – препарирование разрушенных деталей для проведения дальнейших исследований и эвакуации воздушного судна. 2.2. Метрологическое обеспечение исследований аварийной и отказавшей АТ на месте АП; 2.3. Размещение и доставка научно-исследовательского и вспомогательного оборудования, а также специалистов к месту проведения исследований (месту АП). 2.4. Обеспечивать организацию рабочих мест специалистов на месте проведения исследований (месте АП). 3. Реализуемые методы исследований: 3.1. Общие методы исследований: – метод измерений – определение истинных размеров деталей, зон повреждения и разрушения; – оптико-визуальный метод – определение технического состояния, места и характера повреждения путем наблюдения объекта контроля в видимом свете с помощью оптических или оптико-электронных приборов, способных передавать изображение. 3.2. Методы неразрушающего контроля и выявление скрытых дефектов материала: – капиллярный метод (цветной, люминесцентный) – обнаружение поверхностных дефектов деталей и узлов; – вихретоковой метод – обнаружение поверхностных дефектов деталей из неферромагнитных материалов; – магнитопорошковый метод – обнаружение дефектов в виде поверхностных и подповерхностных нарушений сплошности материала и дефектов их физико-механической структуры (усталостные трещины, волосовины и т.п.); – метод рентгеновского просвечивания – выявление внутренних дефектов сплошности материала, определения взаимного положения сопряженных элементов и инородных частей. 3.3. Физические методы исследований: – метод металлографического анализа – определение качества материала, типа разрушения; – метод электронно-микроскопический анализа – определение состояния и особенностей микроструктуры материала, оценка кристаллического строения, особенности микрорельефа поверхности разрушения; – методы физикомеханического анализа – определение механических и прочностных свойств материала; – метод спектрального анализа – качественное и количественное определение химического состава материала детали, местных окисных пленок, налетов, отложений, металлизации, копоти, посторонних частиц и пр.; – трассологические методы – определения характера и параметров следов (выработки) на элементах конструкции; – прикладные методы исследований – определение технического состояния элементов конструкции и оборудования с учетом их функционального назначения; 3.4. Методы восстановления и обработки информации бортовых средств регистрации полетных данных: – методы определения степени воздействия на носитель информации высокой температуры, воды и агрессивных жидкостей; – методы извлечения носителей информации из поврежденных накопителей; – методы восстановления информации на аварийных носителях; – методы анализа информации для определения работоспособности АТ. 4. Состав рабочих мест мобильного лабораторного комплекса исходя из решаемых задач и используемых методов исследований: А. Рабочее место руководителя работ (начальника мобильного лабораторного комплекса). Б. Рабочее место специалиста (-ов) по планеру или (и) силовой установки воздушного судна. В. Рабочее место специалиста (-ов) по бортовому оборудованию и вооружению воздушного судна: авиационное оборудование, радиоэлектронное оборудование, авиационное вооружение. Г. Рабочее место специалиста (-ов) по дефектологии и исследованию свойств материалов. Д. Рабочее место специалиста (-ов) по средствам объективного контроля и анализу полетной информации. Е. Рабочее место специалиста (-ов) по документированию, обработке и обобщению материалов исследований. В зависимости от условий работ на месте проведения исследований (месту АП) в каждом автомобиля организуется два рабочих места в салоне и одно в пневматическом модуле (поз. 6.37 перечня). Все рабочие места должны быть оборудованы (обеспечены): – электроэнергией 220 В, 27 В; – освещением (лампами с изменяемым направлением светового луча); – съемным держателем для бумаг (планшетом); – рабочим столом (откидной или съемной поверхностью) размером не менее 80×60 см; – посадочным местом (креслом). ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к лабораторному комплексу на базе 2-х автомобилей «Форд-Транзит», доработанных в вариант аварийно-спасательных автомобилей Каждый из двух грузопассажирских автомобилей «Форд-Транзит» должен быть доработан в вариант аварийно-спасательного автомобиля и комплектуется: – лебедкой на 2,5 т (расположенной на переднем бампере); – автономными электро- и гидростанциями - полноприводной – электрокабелем длиной 100 м в катушке с блоком розеток для работы с напряжением 220 В и потребителями мощностью до 6 кВт; – средствами навигации и связи: а) GPS-навигатор портативный 6-8" с комплектом электронных карт РФ (с возможностью отслеживания второго объекта – каждого автомобиля); 6) многоканальная УКВ радиостанция на 8 абонентов (с возможностью подключения к ТЛФ-сети) с комплектом маломощных радиостанций дальностью связи до 10 км (для связи между специалистами и автомобилями); в) малогабаритная современная станция спутниковой связи – дополнительным электрооборудованием: системой климатконтроля (кондиционером и обогревателем), холодильником с объемом камеры 12-15 л, термосным устройством типа «кулербойлер» емкостью 10-20 л.; необходимо иметь возможность работы от бортовой сети автомобиля, может быть через преобразователь Все комплектуемое дополнительное электрооборудование автомобиля должно иметь возможность работы от внешнего источника электроэнергии (электростанции). Автомобиль оборудуется заземлением (для обеспечения работ на стоянке) и швартовочными узлами для перевозки авиационным (водным, железнодорожным транспортом). Автомобиль должен обеспечивать доставку 5 специалистов и оборудования к месту проведения исследований. Салон автомобиля оборудуется 2-мя рабочими местами с автономным электропитанием (220В, 27В) и направленным освещением (каждое место), а также возможностью запитывания от внешнего источника питания. Пассажирские сиденья автомобилей (анатомические) должны иметь регулируемое положения спинок, подголовников и откидные подлокотники. Транспортное средство должно обеспечивать боковую устойчивость, повышенную проходимость и безопасность движения по дорогам без твердого покрытия, иметь усиленную подвеску. Автомобиль должен иметь 4 двери: 2 боковые двери кабины автомобиля, 1 сдвижную дверь с правой стороны фургона, 1 заднюю дверь с двумя распашными створками, а также оборудуется багажником. (багажник во всю крышу. Салон автомобиля должен иметь дополнительное утепление с использованием современных пожаробезопасных материалов и оборудуется стеллажами (легко монтируемыми) с узлами крепления для размещения оборудования. Компоновка салонов автомобилей должна обеспечивать быстрый доступ ко всему размещенному оборудованию. Должна быть обеспечена комфортная работа в салонах автомобиля при температуре окружающей среды ±40°С и влажности до 100%. Для работы выносного оборудования в дождливую погоду в комплект имущества включаются тенты, при этом предусматривается возможность их крепления к крыше (багажнику) автомобиля, тент-маркиза, натягиваемый от боковой сдвижной двери. Гибкий эндоскоп Видеосистема должна иметь в составе: управляемый в 2 плоскостях гибкий зонд н/д 4,0 мм, L=3.5 м, в защитной вольфрамовой оплетке, процессор изображений с п/о на русском языке, съемную карту памяти USB Flash, цветной анти-бликовый монитор VGA Transflective LCD (диаг. 165 мм.), разъемы USB, RCA, блок питания от сети переменного тока 110-220В, наплечный ремнень, кейс для хранения и транспортировки системы в сборе, инструкции по эксплуатации, программное обеспечение. Комплектация оборудования: - Сменный объектив прямого обзора короткофокусный - Сменный объектив прямого обзора длиннофокусный - Сменный объектив бокового обзора короткофокусный - Сменный объектив бокового обзора длиннофокусный - Стерео объектив измерительный прямого обзора - Стерео объектив измерительный бокового обзора - Аккумуляторная батарея - 2 часа работы - Зарядное устройство - Активация измерительного режима видеоскопа Эндоскоп с цифровой обработкой изображения Видеосистема в составе: управляемого в 2 плоскостях гибкого зонда н/д 4,0 мм, L=2,0 м, в защитной вольфрамовой оплетке, системного блока с п/о на русском языке, съемной картой памяти USB Flash, цветным анти-бликовым монитором VGA Transflective LCD (диаг. 165 мм.), разъемами USB, RCA, блоком питания от сети переменного тока 110-220В, наплечным ремнем, кейса для хранения и транспортировки системы в сборе, инструкции по эксплуатации, программным обеспечением. Комплектация: Сменный объектив прямого обзора короткофокусный. Сменный объектив бокового обзора длиннофокусный. Аккумуляторная батарея - 2 часа работы Зарядное устройство Комплект жестких эндоскопов Жесткие эндоскопы d=4, d=6,d=8, d=10 мм. Состав оборудования: Жесткий эндоскоп d=4 мм: 4.0-310-75 Жесткий эндоскоп d=6 мм: 6.0-340-90 Жесткий эндоскоп d=8 мм: 7.0-440-75 Жесткий эндоскоп d=10 мм: 10.0-560-45 Комплект жестких эндоскопов Состав оборудования: Жесткий эндоскоп d=4 мм: 4.0-310-75 Жесткий эндоскоп d=6 мм: 6.0-340-90 Жесткий эндоскоп d=8 мм: 7.0-440-75 Жесткий эндоскоп d=10 мм: 10.0-560-45 Микроскоп с видеокамерой и приставкой для оцифровки изображения Состав комплекта 1. Микроскоп стереоскопический МБС-10 2. Телевизионный адаптер 3. Мегапиксельная телевизионная камера VEC-545-USB USB 2.0 Микроскоп стереоскопический МБС-10 Предназначение Микроскоп МБС-10 предназначен для наблюдения объёмных предметов, тонких плёночных и прозрачных объектов, также для препарировальных работ. Требования к оборудованию
Комплектация: - корпус с барабаном – 1 шт.; - бинокулярная насадка – 1 шт.; - столик для работы в отраженном свете – 1 шт.; - столик для работы в проходящем свете – 1 шт.; - блок питания – 1 шт.; - объектив f'=90мм. – 1 шт.; - осветитель – 1 шт.; - подлокотник 2 шт.; - кронштейн для крепления осветителя при работе в отраженном свете – 1 шт.; - окуляр 8-х – 2 шт.; - окуляр 14-х – 2 шт.; - окуляр 8-х со шкалой – 1 шт.; - наглазник – 2 шт.; - лампа 12В, 20Вт – 2 шт.; - светофильтр - 1 шт.; - прижим – 2 шт.; - стекло предметное - 1 шт.; - пластина - 1 шт.; - пассик – 1 шт.; - салфетка фланелевая - 1 шт.; - руководство по эксплуатации и паспорт – 1 экз.; - чехол – 1 шт.; - футляр для ЗИП – 1 шт.; - Коробка упаковочная – 1 шт.; - вставка плавкая ВП-1В 1,0А/250В; - вставка плавкая ВП-1В 3,15А/250В. Телевизионный адаптер Предназначение Телевизионный адаптер (TV-А) предназначен дли передачи оптического изображения, создаваемого головной частью стереомикроскопа на приемную площадку TV-камеры с последующим наблюдением его на экране телевизионного монитора или вводом в персональный компьютер. Требования к оборудованию
Комплектация: - телевизионный адаптер; - руководство по эксплуатации; - упаковка. |
Технические требования ... |
Технические требования к поставляемому оборудованию Общие требования Оборудование должно поставляться в комплекте с эксплуатационно-технической документацией в соответствии с гост рв 0002-601-2008 (формуляры... |
||
Технические требования 2017 технические требования на поставку кабеля... Для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку кабеля |
Технические требования 2016 технические требования на поставку картриджей... Для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку картриджей |
||
Технические требования к оборудованию технические требования Лаборатория исследований аварийной авиационной техники (АТ) неразрушающими методами из состава отдела организации и контроля исследований... |
Технические требования Обязательные требования – это требования, при невыполнении которых в полном объеме или частично Участник может быть снят с Конкурса... |
||
Технические требования Оборудование должно поставляться в комплекте с эксплуатационно-технической документацией технические описания, руководства по эксплуатации,... |
Технические требования ао «Мосводоканал» Общие требования к проектированию трубопроводов водоснабжения и водоотведения |
||
Технические требования ао «Мосводоканал» Общие требования к проектированию трубопроводов водоснабжения и водоотведения |
Технические требования ао «Мосводоканал» Общие требования к проектированию трубопроводов водоснабжения и водоотведения |
||
Технические требования ао «Мосводоканал» Общие требования к проектированию трубопроводов водоснабжения и водоотведения |
2012 г. Технические требования на поставку Требования к конструкции и техническим характеристикам гидравлических гильотинных ножниц |
||
Основные технические характеристики аппарата Техника пожарная. Аппараты искусственной вентиляции легких для оказания доврачебной помощи пострадавшим при пожарах. Общие технические... |
Технические требования на проектирование/строительство агнкс Требования к инженерному оборудованию, сетям инженерно-технического обеспечения |
||
Технические требования Общие требования к предварительному моделированию акустической среды восприятия звука экипажем вертолета |
Технические требования Оборудование должно предоставляться в комплекте с эксплуатационно-технической документацией (формуляры, технические описания, руководства... |
Поиск |