1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы


Скачать 0.75 Mb.
Название 1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6
Общая характеристика учреждения

1.1. Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» п.Айхал было открыто в 1983 году путем отделения восьмилетней школы от школы №5.

В течение своей истории школа была восьмилетней и средней:

1983- 1985 гг. – восьмилетняя школа. 1985- 2013 гг. - средняя школа.

С 2011 года функционирует в статусе казённого общеобразовательного учрежденияи является муниципальным гражданским светским некоммерческим средним общеобразовательным учреждением.Учредителем школы и собственником имущества, закрепленного за школой на праве оперативного управления, является Администрация Муниципального образования «Мирнинский район».

Школа обладает правом на ведение образовательной деятельности на основании лицензии серии СЯ № 002403 ( рег. № 1308 от 20.06.2012 г.), выданной бессрочно, и правом на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации на основании свидетельства о государственной аккредитации серии 14 № 001394(рег.№839 от 20.06.2012 г.), выданного на срок до 16.08.2023 г, и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 14 №001884763 от 29.02.2012 г .

1.2. Контактная информация.

Контактные телефоны: 8(41136) 6-24-92; 6-11-41

Факс: 8(41136) 6-11-41

Сайт школы: http://shkola23.aykhal.ru

1.3.Экономические и и социальные условия территории нахождения.

МКОУ «СОШ №23» расположена на территории посёлка Айхал, Мирнинского района РС(Я), что находится  в 600-ах километрах от  районного центра.С 1994 года адрес школы: РС(Я), Мирнинский район, п.Айхал, ул.Бойко д.1А. В течение последних 20 лет школа размещается в типовом здании, рассчитанном на 1266 человек.

1.4.Характеристика контингента обучающихся.
На конец 2013-2014 учебного года в школе 986 учащихся. В школе сформированы 3 ступени:

• 1 ступень - 15 классов-комплектов, в которых обучается 407 человек.

• 2 ступень - 18 классов-комплектов, в которых обучается 477 человек.

• 3 ступень - 6 классов- комплектов, в которых обучается 130 человек.

Всего классов-комплектов - 39

1.5.Структура управления. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Согласно ст.29 ФЗ №273 «Об образовании в РФ» необходима информационная открытость образовательной организации. В программе развития МКОУ «СОШ №23» с этой целью последовательно реализовывается в жизнь блок «Открытая школа». В соответствии с Уставом в школе разумно сочетаются принципы единоначалия и самоуправления. Руководит школой директор. Коллегиальным органом государственного общественного самоуправления в МКОУ «СОШ №23» является Управляющий совет, осуществляющий свои функции в соответствии с Уставом учреждения, Положением об Управляющем совете. Управляющий совет школы, в состав которого входит 22 человека, создан из числа учащихся, педагогических работников, родителей, учащихся, представителей местного сообщества. Председатель Уса -Бочаров Александр Михайлович.. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

Право на участие в управлении реализуется через создание в школе общественных объединений разных участников образовательного процесса. Школьное самоуправление живет и действует в рамках детского объединения «ДоМиС» состоящее из трех ступеней: «Доброград»(1-4кл) , «МиД» (5-8 кл) и «СТЭП» (9-11 кл).

Структуры подразделений образовательного учреждения:

  • Управляющий совет школы - является высшим органом самоуправления, т. к. он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, учителей и родителей.

  • Педагогический совет - создан для руководства педагогической деятельностью в школе.

  • Методический совет - создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы образовательного учреждения.

  • Общешкольный родительский комитет - помогает в проведении ученических общешкольных мероприятий, вносит предложения о выделении внебюджетных средств на школьные нужды.

  • Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Характеристика образовательного процесса

2.1.Образовательные программы школы.

Школа организует образовательный процесс на трех ступенях обучения: начальная (1- 4 классы), основная (5- 9 классы) и средняя (10- 11 классы).

Начальное общее образование.

Нормативный срок освоения образовательных программ – 4 года.

  • Содержание образовательных областей.

Содержание образования на I ступени определены образовательными системами «Школа 2100» и «Школа России».

Учебная деятельность обучающихся I ступени реализуется через учебные предметы федеральной и региональной компетенции.

Федеральный компонент базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования. Особенности учебного плана: содержание раздела «Информационно-компьютерные технологии» изучается в 3—4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология»; курс «Основы безопасности жизнедеятельности» включается в содержание предмета «Окружающий мир». Преподавание  учебного  курса «Основы религиозных культур и светской этики»  (ОРКСЭ) будет осуществляться в 4-х классах.

Учебный курс ОРКСЭ включает в себя 6 модулей. Один из модулей изучается обучающимся с его согласия и  по выбору его родителей (законных представителей). В 2013 – 2014 учебном году в МКОУ «СОШ №23» на основе определения образовательных, культурных и религиозных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей), изучались следующие модули: «Основы светской этики», «Основы мировых религиозных культур».

Региональный компонент базисного учебного плана учитывает особенности, образовательные потребности и интересы учащихся, родителей.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебный план предусматривает время на увеличение учебных часов, отводимых на русский язык в 1 - 3 классах на 2 часа, в 4-х классах на 1 час; литературное чтение в 1-2 классах - на 2 часа, 3-4 классах – на 1 час. В соответствии с требованиями Стандарта в 1-3-х и 4 б классах организуется внеурочная деятельность по направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное.

МКОУ «СОШ №23» предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации,

таких, как экскурсии, кружки, секции, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования и т. д.

В 2013/2014 учебном году предложены занятия: «Учимся говорить правильно», «Я – исследователь», «Умники и умницы», «Жизненные навыки», «Звонкие голоса», спортивный клуб «Здоровячок», «Смотрю на мир глазами художника» и др.

При организации внеурочной деятельности обучающихся МКОУ «СОШ №23» использует возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и других организаций. Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при

определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Основное общее образование.

Нормативный срок освоения – 5 лет. Обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Продолжительность урока в 5-9 классах – 45 минут. Продолжительность учебного года не менее 34 и не более 37 недель (с учетом экзаменационного периода).

Объем максимальной аудиторной нагрузки обучающихся соответствует «Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10».

Область «Искусство» в 8-х, 9-х классах отведена на изучение предмета «Черчение».

Кроме предметов федеральной компетенции в базисный учебный план школы включены предметы регионального компонента и школьного компонента образовательного учреждения:

  • Для обучения навыкам безопасного поведения введен предмет основы безопасности жизнедеятельности в 5-х -7-х , 9 классах.

  • В целях реализации стратегических направлений образовательной политики РС (Я) на изучение русского языка добавлено в 5-х-6-х классах по 3 часа, в 7-х классах по часу; на изучение «Географии РС (Я)» - в 7-х классах по часу.

  • С целью более полноценного овладения навыками по предметам «Технология» в 8-х классах, «География» и «Биология» в 6-х классах добавлено по 1 часу.

  • В целях качественной подготовки к ГИА отведены часы для индивидуальных и групповых занятий в 5-9 классах, а также введены в 9-х классах элективные курсы «Подготовка к ГИА по русскому языку», «Подготовка к ГИА по математике» и «Подготовка к ГИА по английскому языку»..

  • Для углубленного изучения предметной области «Математика» добавлены по 2 учебных часа в 7 а, 8 б и 9 а классах .

  • В учебный план 9 классов включены полугодовые элективные курсы «Методы научного познания при изучении физики», «Права человека», обеспечивающие предпрофильную подготовку учащихся. Также для учащихся 9-х классов введён элективный курс профилактических занятий с целью сохранения и укрепления здоровья «Мой выбор».

  • В учебный план 6-х классов включен элективный курс «Физика в картинках», который используется для реализации учебного плана, составленного на основании запросов учащихся и родителей.

  • Предусмотрены спецкурсы, обеспечивающие творческое и интеллектуальное развитие обучающихся: «Практикум по физике», «Практикум по химии», «Спецкурс по информатике» и «Работа с одаренными детьми».

  • Для решения задач адаптации детей к новой школьной жизни в рамках комплексной программы сопровождения 5-классников введён спецкурс «Психологическое сопровождение учащихся в адаптационный период», в 6-7 классах - спецкурс по психологии «Ранняя профилактика девиантного поведения», в 8-х классах – спецкурс «Речевая реабилитация иноязычных детей»; для комплексного сопровождения 9-х классов отводятся дополнительные часы по психологии для консультаций.

Среднее (полное) общее образование.

Нормативный срок освоения – 2 года. Является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Продолжительность урока в 10-11 классах – 45 минут. Продолжительность учебного года не менее 34 и не более 37 недель (с учетом экзаменационного периода).

Кроме предметов федеральной компетенции, в базисный учебный план школы включены предметы регионального и школьного компонента:

  • С учетом возрастающей роли русского языка в многонациональном федеративном государстве и обязательной сдачи экзамена по этому предмету, в 10-11-х классах введен дополнительно 1 час из регионального компонента.

  • В целях реализации стратегических направлений образовательной политики РС (Я) и для удовлетворения запросов учащихся и родителей введены дополнительные часы: по математике во всех 10-х и 11-х классах по 1 часу, химии – в 11-х общеобразовательных классах по 1 часу.

  • Часы компонента образовательного учреждения использованы на элективные курсы и консультации по подготовке к ЕГЭ и элективный курс «Основы предпринимательской деятельности» (10в) и спецкурс «Шаги к профессии» (10б, 10в и 11в – по 1 часу), обеспечивающие социальную и экономическую адаптацию к жизни в современном мире.

2.2.Профильное обучение.

При конструировании учебного плана был использован механизм формирования содержания БУП старших классов, предложенный в Концепции профильного обучения. Посредством анкетирования учащихся и родителей, тестирования, проведённого психологом школы, выявлены два направления профильного обучения: физико- математический (10а и 11а классы) и социально-гуманитарный (11б класс). В связи с запросом социума посёлка вводятся следующие предметы для изучения на профильном уровне: «Математика» - 6 часов, «Физика» - 5 часов; русский язык – 3 часа, «Обществознание» – 3 часа.

Физико-математический профильный уровень дополняется в 10а и 11а классах элективным курсом «Введение в инженерную графику» - по 1 часу и спецкурсом «Практикум по физике» - по 1 часу. Также из часов компонента образовательного учреждения выделен дополнительный час на изучение предмета «Информатика».

Социально-гуманитарный профильный уровень дополняется элективным курсом «Комплексный курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию» - 1 час (11б класс) и спецкурсом «Выбирающему профессию юриста» - 1 час (11б класс).

2.3. Обучение детей с ОВЗ.

В МКОУ «СОШ №23» индивидуально(на основании справок КЭК, заявлений родителей (законных представителей) обучалось 25 учащихся .

Организация индивидуального обучения осуществляется в соответствии с приказом МРУО № 453 от 03.09.2013г., Уставом школы, Положением МКОУ «СОШ №23» об индивидуальном обучении учащихся на дому, приказами МКОУ «СОШ№23» № 192 от 03.09.2013, №202 от 23.09.2013 г., №241 от 18.10.2013 г., №242 от 21.10.2013 г.

Учебная нагрузка учащихся индивидуального обучения регламентирована Письмом Министерства народного образования от 14.11.88 №17 / 253 – 6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» и предоставляется в полном объеме.

Выполнение требований государственного образовательного стандарта осуществляется учителями-предметниками через рабочие программы индивидуального обучения, рассмотренные на МС и утвержденные директором школы. Рабочие программы составлены на основании Примерных образовательных программ, рекомендаций КЭК, Программы психолого-педагогического сопровождения МОУ «СОШ№23». Расписание учебных занятий согласовано с родителями (законными представителями) обучающегося и утверждено директором школы. Ежедневная и недельная учебная нагрузка обучающихся соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и индивидуальному учебному плану, отражающему индивидуальные возможности и потребности учащегося.

2.4. Социально-психологическое сопровождение учащихся.

В течение учебного года социально - педагогическая служба школы работала по исполнению федеральных законов «Об образовании в РФ», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушениях несовершеннолетних» (№120), Конституций РФ и РС (Я), Семейного кодекса, Конвенции о правах ребенка, правил поведения детей на территории Мирнинского района Республики Саха (Якутия), закона Республики Саха (Якутия) «О государственной и общественной поддержке летней занятости, отдыха и оздоровления детей в Республике Саха (Якутия)».

Работа социальной службы велась по трем направлениям: профилактическая, защитно-охранная и организационная.

В 2013-14 уч.г. социальными педагогами проводилась следующая работа:

- составление и корректировка социальных паспортов классов (с целью выяснения информации о детях, обучающихся в школе и их семьях), по данным которых были созданы подробные списки учащихся по категориям, списки детей «группы риска» (в которую входят дети с отклоняющимся поведением, дети, пропускающие занятия без уважительных причин, неуспевающие по предметам, обучающихся находящихся под опекой, а так же обучающиеся состоящие на учете КДН и ЗП, ПДН АОП и ВШУ. На детей, состоящих на учетах ВШУ, ПДН, КДН, и семьи, находящиеся в социально опасном положении оформлены личные дела и реабилитационные карты.

- ежедневный контроль посещений обучающимися занятий, своевременное уведомление родителей об отсутствии детей в школе. Выяснение причины отсутствия.

В конце каждой четверти по подготовленным классными руководителями справкам - отчетам по детям, часто пропускающим учебные занятия по уважительной и неуважительной причинам, социальными педагогами составлялась общая справка по школе, затем издавался приказ «Об обучающихся, пропускающих учебные занятия». Далее проводилась профилактическая и организационная работа с родителями, обучающимися, в том числе рассмотрение семьи на Совете профилактики.

Прослеживается положительная динамика: количество пропусков сократилось. Злостным прогульщиком в учебном году был Филимонов Виталий, ученик 9 класса (информация подавалась в МРУО). Особую тревогу у взрослых вызывала предстоящая итоговая аттестация. Большая, кропотливая работа велась с несовершеннолетним совместно с родителями. Итог: Филимонов Виталий успешно сдал ОГЭ и получил аттестат. В дальнейшем поступил в ПУ №30. Школьные специалисты продолжат наблюдение за ним в другом ОУ.

Немалую помощь в воспитательной работе оказывала работа Совета профилактики. По итогам года было проведено 11 заседаний по плану и 19 по факту (30 протоколов по итогам рассмотрений 44 семей)

Были запланированы и проведены тематические профилактические групповые беседы по классам на следующие темы: «Роль социальной службы в школе», «Поведение в школе и на улице», «Административные и уголовные правонарушения. Меры ответственности», «О вредных привычках», «Предупреждение совершения несовершеннолетними правонарушений и преступлений», «Если ты остался один дома», «Как вести себя на улице, если подошел незнакомый» (для нач. школы),практические занятия «Учись говорить «НЕТ»», «Право выбора за тобой», «Полезный разговор о вредных привычках»,«Семейные ценности», «Межличностные конфликты, пути решения». Всего 115 групповых бесед. Организовывались и проводились «Дни открытых дверей», «Круглые столы», были оформлены информационные стенды с различными рекомендациями, проводились выступления на общешкольных и классных родительских собраниях («Роль социальной службы в школе», «Профилактика совершения правонарушений несовершеннолетними, профилактика пропусков», «ФЗ «Об образовании в РФ», «Ответственность родителей»).

В школе работала «Служба примирения» (12 заседаний, составлены протоколы.), проводилась организационная работа по обращениям родителей, педагогов, обучающихся. За отчетный период рассмотрено 75 обращений.

Педагогами служб сопровождения производилось посещение семей с целью обследования бытовых условий проживания, выяснения психологической обстановки в семье, проведения профилактических бесед, консультаций, рекомендаций, о чем оформлялась запись в журнале посещений и бесед, а также составлялись акты (148 посещений).

Совместно с работниками военно-учетного стола был организован сбор пакета документов для постановки на первичный военный учет допризывников нашей школы, проведение опроса, анкетирования и сопровождения для прохождения медицинской комиссии.

Социально-педагогическая служба школы непрерывно сотрудничала с другими органами: КДН и ЗП, ПДН, школьная инспекция (участие в совместных рейдах), отделом социальной защиты, отделом опеки и попечительства:

- составлены списки на бесплатное питание в школе, согласно утвержденному Положению о постановке учащихся МКОУ «СОШ №23» на льготное питание.

- организована работа по выдаче материальной помощи (канцтовары) малообеспеченным семьям (49 семей), выделенной Администрацией поселка к учебному году (сентябрь).

-51 учащийся (находящихся под опекой и из малообеспеченных семей) получили новогодние подарки от Администрации МО «Поселок Айхал) и 10 обучающихся –от общественности.

- совместная работа с КДН и ЗП по организации летнего отдыха детей (все учащиеся этой категории организованы), с отделом молодежи по трудоустройству подростков (апрель, май).

Особое внимание уделялось детям, находящимся под опекой, из малообеспеченных, многодетных семей; находящихся в социально опасном положении, дети-инвалиды (родители на инвалидности), неполные семьи: вопросы связанные не только с успеваемостью, посещаемостью, внешним видом детей, но и по обеспечению питания в школе, внеурочной занятости.

сентябрь, 2013-2014 уч.г. май, 2013-2014 уч.г.
КДН 2 3
ПДН 6 4
ВШУ 11 9


  1. Сведения о проведении индивидуальной профилактической работы по РС (Я)




 

Основные показатели

Всего

АППГ

Дев.

 

Количество несовершеннолетних обучающихся ОУ, совершивших правонарушения (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года АППГ)

1

0




  1. Количество несовершеннолетних обучающихся ОУ, состоящих на учете (в сравнении с АППГ)

В том числе

КДН

3

0




ПДН

4

2





ВШУ

14

11

2

  1. Количество несовершеннолетних обучающихся ОУ, снятых с учета (в сравнении с АППГ)

В том числе

КДН

0

0




ПДН

0

1




ВШУ

1

1




По исправлению




+




По достижении 18 лет










По иным причинам

1







  1. Количество несовершеннолетних обучающихся ОУ, состоящих на учете охваченных дополнительным образованием (в сравнении с АППГ)

В том числе

КДН

2

0




ПДН

3

2




ВШУ

12

11




  1. Проведено профилактических бесед с несовершеннолетними "группы риска" (в сравнении с АППГ)

В том числе

Психологами

13

15




Социальными педагогами

69

52




Классными руководителями

230

243




  1. Проведено профилактических бесед с родителями, законными представителями детей "группы риска" (в сравнении с АППГ)

В том числе

Психологами

4

5




Социальными педагогами

42

36




Классными руководителями

79

89




  1. Проведено посещений на дому (в сравнении с АППГ)

В том числе

Классными руководителями

29

38




Социальными педагогами

32

24




Членами родкома

1

2




  1. Количество направленных дел (в сравнении с АППГ)

В том числе

КДН

-

-




ПДН

2

-




Социальной защиты

-

-




Опека и попечительство

1

-




Иные орг-ии и учр-я сист.проф-ке

-

-




  1. Количество выявленных случаев жестокого обращения с детьми





Выявлено образовательным учреждением

Всего

АППГ

Дев.

-

-




В том числе

Информирование ОВД

-

-




КДН и ЗП

-

-




Администрация МО

-

-




Прокуратура

-

-




Опека и попечительство

-

-
















  1. Количество проведенных занятий предметниками с детьми "группы риска"(в сравнении с АППГ)

 

В том числе

КДН

2







ПДН

2







ВШУ

8







  1. Количество самовольных уходов из:

В том числе

семьи

1

-




спец. учреждений закрытого типа

-

-




детских домов

-

-




учреждений соц. обслуживания

-

-




ОУ (школы интернаты)










  1. Общественные службы в ОУ занимающиеся вопросами защиты прав ребенка

Уполномоченный по правам образовательного процесса

1

1




Иные структуры (служба примирения)

1

1




Занятость детей «группа риска» во внеурочное время составляет 100%.

Педагоги-психологи: Мартынова Эльвира Михайловна (1-5 классы), Усманова Светлана Александровна (6-11 классы) свою работу проводили в соответствии с программами «Ранняя профилактика девиантного поведения», «Программа речевой реабилитации», «Мой выбор», «Шаги к профессии», «Жизненные навыки». Действовали два кабинета психолога. Кабинеты оборудованы, эстетически и методически оформлены, в наличии компьютеры, множительная техника, музыкальный центр.

Деятельность школьных психологов осуществлялась на основании плана, утвержденного директором школы, а также по запросам и внеплановым событиям (конфликтные ситуации и т.д.). Основные направления деятельности – работа с учащимися, работа с родителями, сотрудничество с педагогами – предметниками, классными руководителями, психологами. Решая поставленные задачи, психологи проводили различные виды диагностик, в том числе с использованием компьютерной программы «Эффектон» (плановые и проводящиеся в связи с общешкольными исследованиями): диагностика психолого-мотивационной сферы, определение уровня адаптации учащихся к обучению в старшем звене, мониторинг психических состояний ( 2 раза в год), диагностика профилизации. Всем участникам ОП оказывались различные виды психологической помощи: консультативная, реабилитационная, коррекционная.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon Анализ работы (публичный доклад) мбоу «Падунская сош» за 2015-2016 учебный год
Тип, вид, статус учреждения: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon Методические рекомендации к формированию содержания информационных...
Полное название образовательного учреждения (тип, вид, статус, организационно-правовая форма собственности) – согласно Уставу
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon Статус образовательного учреждения: тип – образовательная организация...
Главы Ковдорского района от 26. 04. 2013 года №289 «О создании муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного...
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon Образовательная программа (образовательные программы): Чирлидинг «ace»
Учредительные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon I. Общая характеристика организации
Тип, вид, статус организации. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon I. Общая характеристика организации
Тип, вид, статус организации. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon 1 Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель обязуется оказать следующие услуги
Вид сварки зн; Объект го; Тип оборудования уни (шифр D4); Вид сварки ни; Объект го; Тип оборудования уни (шифр D4); Вид сварки ни;...
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Шустиковской...
Мбоу шустиковская средняя общеобразовательная школа в 2009 г прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен...
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon 1 Пищевая продукция и продовольственное сырье
Вид или тип инспекции и документы, устанавливающие требования к объектам инспекции
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon I. Основные результаты проверки
Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены...
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon Положение о порядке проведения инструктажа по технике безопасности...
Учредительные документы и локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon Информационный бюллетень профсоюза №5(79) 2007 г
О практике работы по регистрации юридических лиц, а также изменений, вносимых в учредительные документы Башкирской, Хабаровской и...
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon Руководство по качеству (в соответствии с требованиями пункта 3 пб...
Перечень материалов (информации), передаваемых в Независимый Орган по аттестации лабораторий неразрушающего контроля
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon 1. тип соревнований статус: cci без стипль-чеза
Общим регламентом fei, 20-е издание, действующее с 1 января 2000 г., с изменениями 2001 г
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon «Редькинская санаторная школа-интернат». Грн №2114004018115 от 19....
Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены...
1 Тип, вид и статус учреждения. Учредительные документы icon Отчет о результатах самообследования
Детский сад присмотра и оздоровления №31 «Ромашка», сокращенное наименование учреждения мбдоу детский сад №31 Ромашка, является дошкольным...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск