Скачать 158.27 Kb.
|
Полное наименование учреждения: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования для детей «Луч» г. Перми Год постройки здания (зданий)___1991г.___________________________________ Юридический и фактический адрес при наличии нескольких корпусов ул. Елькина, д. 3 – МАУ ДО «ЦДОДД «Луч» г.Перми Телефон 281-76-51 ФИО руководителя учреждения Соломинина Светлана Александровна 1. Учредительные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения. 1.1. Устав (дата регистрации:31.03.2015 г.) 1.2. Свидетельство о регистрации права на оперативное управление зданием (№, дата выдачи):59 ББ № 937208 от 02.02.2011г. 1.3. Свидетельство о регистрации права пользования земельным участком: земельного участка нет 1.4. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от «20» апреля 2015 года 1.5. Лицензия на образовательную деятельность (№, срок действия) серия 59Л01 № 0001852 от 10.06.2015 г., бессрочная 1.6. Свидетельство о государственной аккредитации (№, срок действия) нет 2. Документы, регламентирующие образовательную деятельность учреждения. 2.1. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения: имеется 2.2.Образовательная программа (образовательные программы): Чирлидинг «ACE» Шахматы Выполнить себя «Эврика». Создание и решение головоломок «Подмостки Прикамья» «Краевед» «Мультиленд» «Лазурит» «Бард-альянс» «Юные кудесника» «Фольклорно-этнографическая студия «Радольница» 2.3. План работы образовательного учреждения на 2016-2017 учебный год (проект плана) имеется 2.4. Учебный план (проект учебного плана) на 2016-2017 учебный год, пояснительная записка имеется 3. Организация образовательного процесса в 2016-2017 учебном году. 3.1. Нормативная наполняемость учреждения (расчетная вместимость учреждения, исходя из нормы площади на 1 учащегося 2,5 кв.м. при проведении фронтальных занятий) 87 чел. 3.2. Фактическая наполняемость учреждения 85 чел. (всего по учреждению – 1525 чел.) 3.3. Строительный объем здания (зданий) учреждения 343,7 кв.м. 3.4. Полезная площадь здания (зданий) учреждения 217,5 кв.м 3.5. Количество классов (групп) 39 групп 3.6. Количество человек, классы, обучающиеся в первую смену ___________________ 3.7. Количество человек, классы, обучающиеся во вторую смену________________________________________________________________________ 3.8. Количество первоклассников______________________________________________ 3.9. Укомплектованность штатами (указать количество недостающих педагогических работников, по каким учебным предметам и на какое количество ставок (часов) укомплектовано полностью 4. Соблюдение санитарно-гигиенических нормативов, требований к материально- техническому обеспечению образовательного процесса. 4.1. Материально-техническая оснащенность образовательного процесса
При отсутствии мастерских технического труда, кабинета обслуживающих видов труда указать, где проводится трудовое обучение, наличие договора___________________ 4.2. Оснащенность техническими средствами обучения, их состояние и хранение:
4.3.1. Количество компьютерных классов, количество рабочих мест в каждом классе нет 4.3.2. Дата проведения последнего лабораторного обследования с замерами ЭМИ, освещенности, параметров микроклимата, результаты обследования: питьевая вода - № 369-Г от 26.01.2009г., искусственная освещенность - № 1229 от 04.08.2014г., температура воздуха - № 1697 от 13.03.2013 г. 4.4. Сведения о книжном фонде библиотеки (количество экземпляров, штук): -общий фонд: нет -фонд учебников: нет -научно - педагогической и методической литературы: _____________________ 4.5. Наличие физкультурного зала (приспособленного помещения) с указанием площади, размеров нет 4.5.1. Перечень помещений при спортивном зале с указанием их площади - 4.5.2. При отсутствии спортивного зала указать места проведения уроков физкультуры и внеклассной спортивной работы, наличие договоров - 4.5.3. Наличие акта-разрешения на проведение занятий в спортивном зале и физкультурной площадке - 4.6.Выполнение нормативов освещенности в учреждении: в норме 4.6.1. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) люминесцентное 4.6.2. Дата последнего лабораторного обследования уровней освещенности, результаты: протокол № 1229 от 04.08.2014г.(соответствуют) 4.6.3.Выполнение мероприятий по устранению выявленных нарушений________________ 4.7. Организация медицинского обслуживания. -наличие и срок действия договора с поликлиникой_________________________________ -наличие и срок действия лицензии на медицинскую деятельность____________________ -ФИО врача __________________________________________________________________ -наличие кабинета врача________________________________________________________ -наличие процедурного кабинета (отдельный/совмещенный)_________________________ -наличие санузла в медблоке____________________________________________________ -наличие стоматологического кабинета ___________________________________________ -наличие кабинета психолога ___________________________________________________ -оснащенность оборудованием (%) ______________________________________________ -оснащенность медикаментами (%) ______________________________________________ -прохождение медицинского осмотра персоналом учреждения _______________________ 4.8. Организация горячего питания 4.8.1. Наличие и срок действия договора на организацию питания ____________________ 4.8.2. Готовность пищеблока к работе в форме, соответствующей требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования (на сырье, полуфабрикатах, как буфет-раздаточная)__________________________________________________________________ 4.8.3. Наличие согласованного примерного 10-дневного меню 2-х разового питания (указать номер и дату письма о согласовании)______________________________________ 4.8.4. Обеспечение пищеблока технологическим оборудованием (приложить справки проверки исправности оборудования)_____________________________________________ 4.8.5. Санитарное состояние пищеблока___________________________________________ 4.8.5. Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и работников _________________________________________________________ -организация питьевого режима: договор на поставку бутылированной воды № 22/16 от 08.02.2016 г. с ООО «Торгивый дом «Чистая вода» (установлен кулер) 4.9. Состояние систем инженерного оборудования здания образовательного учреждения (на основании актов проверки исправности систем): 4.9.1. Состояние системы водоснабжения удовлетворительное 4.9.2. Состояние системы канализации удовлетворительное 4.9.3. Состояние системы центрального отопления удовлетворительное 4.9.4. Состояние системы вентиляции в рабочем состоянии, акт от 26.07.2013 г. 4.9.5. Приложить акты разграничения зон ответственности по наружным сетям водоснабжения, канализации, отопления. 4.10. Состояние земельного участка, закрепленного за учреждением (п.2.2. СанПиН 2.4.1178-02): 4.10.1 Площадь участка _________________________________________________________ 4.10.2. Соответствие озеленения участка учреждения нормативам (%) _________________ 4.10.3. Наличие необходимых зон с указанием их площадей -учебно-опытная____________________________________________________________ -физкультурно-спортивная___________________________________________________ -отдыха____________________________________________________________________ -хозяйственная______________________________________________________________ 4.10.4. Наличие актов проверок игрового и спортивного оборудования на территории ОУ (приложить). 4.10.5. Наличие специальных оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние: договор № СВ 159 ГОС от 01.04.2016 г. ИП Петухов А.В. 5. Качество проведенного ремонта. 5.1. Наличие документов, удостоверяющих качество и безопасность применяемых при проведении ремонтных работ материалов (приложить). 5.2. Выполнены работы по капитальному ремонту: капитальный ремонт не проводился 5.3. Выполнены работы по текущему ремонту: - ремонт и покраска фасада - ремонт стен и потолка в музее «Горница» - замена светильников - покраска дверей - покраска стен в фойе и тамбуре 5.4. Техническое состояние имущественного комплекса учреждения. -дата проведения технического обследования, наименование специализированной организации 20.06.2016 г. -выводы технического обследования: здание и помещения пригодны к эксплуатации 5.5. Выполнение (и невыполнение) мероприятий по предписаниям должностных лиц Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю по результатам проведения плановых проверок, выполнение согласованных планов-заданий с приложением подтверждающих документов (указать) – Роспотребнадзор – санитарно-эпидемиологическое заключение № 59.55.17.000.М.001661.10.09 от 26.10.2009 5.6. Выполнение (и невыполнение) мероприятий по предписаниям должностных лиц Госпожнадзора по результатам проведения плановых проверок: (дата, № предписания) Количество пунктов к исполнению ____________ из них выполнено__________________ 5.7. Проведение пожарного аудита, расчет пожарных рисков (дата, срок действия)_____________________________________________________________________ 6. Готовность образовательного учреждения к зиме: 6.1. Характер отопительной системы (центральное отопление, котельная, печное, бойлер и др.) в удовлетворительном состоянии 6.2. При местном отоплении (котельная) указать наличие акта готовности к эксплуатации, выданный Ростехнадзором__________________________________________ 6.3. срок проведения гидравлических испытаний системы отопления________________ 7. Обеспечение пожарной безопасности. 7.1. Наличие первичных средств пожаротушения: кол-во 7 штук, дата перезарядки – апрель 2016 г. 7.2. Наличие и обеспечение обслуживания АПС, ОПС (договор обслуживания) договор № 14С-ТО/15 от 29.12.2014 г. ООО «Компания «СпецТехСистемы» Наличие системы «Стрелец – Мониторинг» (акт проверки, договор обслуживания) договор СМ-Пермь №7/П-СВБ-ТМ/ТО-233/16 от 01.01.2016 г., акт от 11.07.2016 г. 7.3. Наличие системы тревожной сигнализации договор № 4УП/15 от 12.01.2015 г. ООО «Охранное предприятие «Ураган» 7.4. Наличие системы дымоудаления (при необходимости)_________________________ 7.5. Пропитка огнезащитным составом горючих поверхностей (дата проведения, если не требуется - указать) чердаков нет 7.6. Оборудование путей эвакуации (соответствуют нормам ) не соответствуют /частично) соответствуют нормам 7.7. Исправное состояние и техническое обслуживание системы противопожарного водоснабжения (дата проведения обследования – 06 июля 2016., договор № 41 от 05.07.2016) 7.8. Соответствие установленным требованиям электропроводки и электрооборудования (соответствует / не соответствует) соответствует 7.9. Наличие аварийного освещения имеется 8. Обеспечение антитеррористической безопасности. 8.1. Наличие ограждения территории______________________________________________ 8.2. Наличие систем видеонаблюдения (наружное \ внутреннее, с указанием количества камер, указать договор на обслуживание: договор от 11.01.2016 г. г. ИП Петрова Ирина Алексеевна (внутренние 3 камеры, 1 наружная) 8.3. Наличие тревожной сигнализации договор № 4УП/15 от 12.01.2015 г. ООО «Охранное предприятие «Ураган» 8.4. Организация охраны (физическая / техническая): -частное охранное предприятие (наименование) договор № 4УП/15 от 12.01.2015 г. ООО «Охранное предприятие «Ураган», сдача на пульт в ночное время и в выходные дни. -вневедомственная охрана ______________________________________________________ -сторожа (чел.)_________________________________________________________________ -другие виды охраны (домофон, вахтер, дежурный администратор и др.) вахтер договор № 10 от 01.02.2016 г. ИП Соболева Анна Анатольевна (с 08.00 до 20.00ч) -не охраняется_________________________________________________________________ 8.5. Оборудование экстренной связи с органами МВД России: -прямая связь с органами МВД России ____________________________________________ -кнопка экстренного вызова (КЭВ) (указать организацию) договор № 4УП/15 от 12.01.2015 г. ООО «Охранное предприятие «Ураган» -телефонный аппарат (при отсутствии КЭВ) _______________________________________ 8.6. Наличие Паспорта антитеррористической защищенности образовательного учреждения, согласованного руководителями Главного управления МЧС России по Пермскому краю, УВД по городу Перми, соответствующих приложений к нему паспорт от февраль 2016 г. 8.8. Наличие в образовательном учреждении информации о номерах телефонов экстренных служб имеется 8.9. Планируемые даты проведения эвакуационных тренировок 18.05.2017г. и 20.10.2016г. |
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ... |
Отчет о результатах самообследования государственного казенного общеобразовательного... Вид: реализация основных общеобразовательных программ – образовательные программы начального общего, образовательные программы основного... |
||
Приказ от 30. 08. 2015№169 Основная образовательная программа основного... Фз «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность, разрабатывают образовательные... |
Приказ от 30. 08. 2015№169 (проект) Основная образовательная программа... Фз «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность, разрабатывают образовательные... |
||
Пояснительная записка Направленность программы Направленность программы: художественная. Программа модифицированная. Источник: сборник №6 Образовательные программы дополнительного... |
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) |
||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач образовательной программы) |
Образовательная программа Программа подготовки специалистов среднего звена Специальность Примерная структура образовательной программы и примерные рабочие программы |
||
Основная образовательная программа среднего (полного) общегообразования... Образовательная программа разработана на основании федерального компонента Государственного образовательного стандарта в части государственных... |
Программа наименование дисциплины: Нейрореабилитация Рекомендуется... Образовательные программы высшего образования – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре |
||
Образовательные программы, реализуемые в спортзале и бассейне. № Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Программа физического воспитания детей 2-7 лет» под ред. М. А. Васильевой,... |
Рабочая программа дисциплины образовательные программы начальной... |
||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) 4 |
Программа по литературному чтению «Основы духовно-нравственной культуры народов России», письмом Минобрнауки России от 14. 12. 2015 № №08-2355 «О внесении изменений... |
||
Основная образовательная программа разрабатывалась на основе примерной... Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на... |
Образовательная программа дошкольного образования от рождения до школы ... |
Поиск |