Скачать 38.55 Kb.
|
Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» 1. Общие положения 1.1. Настоящий регламент разработан с целью описания основных этапов проведения региональных мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» (далее – ГБУ ТО ЦОКО). 1.2. Настоящий регламент, дополнения и внесение изменений к нему утверждаются приказом директора ГБУ ТО ЦОКО. 2. Этапы проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в ГБУ ТО ЦОКО Регламент проведения мониторинговых исследований по оценке качества образования предусматривает следующие этапы:
- силами рабочих групп, созданных в ГБУ ТО ЦОКО, в этом случае издается приказ о создании рабочей группы, - с привлечением сторонних организаций, оказывающих данные услуги на основе договора; 5) экспертиза подготовленного инструментария; привлечение к экспертизе не менее 2-х экспертов из учреждений высшего профессионального образования, специалистов по профилю подготовленных КИМов, допускается привлечение специалистов из образовательных организаций, имеющих высшее образование, высшую квалификационную категорию, стаж работы по профилю проведения экспертизы; 6) апробация КИМов должна проводиться на ограниченной выборке не участвующих в региональных оценочных процедурах; 7) формирование репрезентативной выборки; 8)подготовка приказа Министерства образования Тверской области, регламентирующего проведение оценочной процедуры; 9) подготовка информационного письма, в котором детализируются положения приказа Министерства образования Тверской области; 10) направление приказа Министерства образования Тверской области и информационного письма о проведении оценочной процедуры в муниципальные органы управления образованием, при необходимости, в образовательные организации; 11) разработка рекомендаций и инструктивного материала для участников оценочной процедуры: - инструкции для муниципальных координаторов, - инструкции для школьных координаторов, - инструкции для обучающихся, - рекомендации для организаторов в аудитории, - рекомендации для проведения проверки работ, - создание электронных форм протоколов; 12) для обеспечения объективности и достоверности при проведении процедур по оценке образовательных достижений: - привлечение общественных наблюдателей; - использование возможностей муниципальных предметных комиссий для проведения проверки работ обучающихся; - проведение выборочной проверки работ на региональном уровне; 13) сопровождение проведения оценочных процедур сбором контекстной информации (об учебниках, учителях, особенностях организации образовательного процесса, о текущей успеваемости участников оценочных процедур - при необходимости); 14) анализ полученных результатов - на уровне региональных данных, в разрезе каждого муниципального образования и образовательной организации ( при необходимости - анализ сравнения текущей успеваемости с результатами оценочной процедуры); 15) разработка рекомендаций по управлению качеством образования на региональном, муниципальном, школьном уровнях, для учителей; 16) оформление результатов проведенной оценочной процедуры в виде отчетов: - для Министерства образования Тверской области – полный отчет и информационная справка; - для управления надзора и контроля в сфере образования - информационная справка для проведения проверок по контролю качества, - для муниципальных органов управления образованием и методических служб - отчеты, - для образовательных организаций – протоколы, отчеты; 17) подведение итогов и обсуждение результатов после проведения мониторинга на региональных семинарах-совещаниях в Центре оценки качества образования, на выездных семинарах в муниципалитетах, совещаниях при Министре образования Тверской области, при заместителе Председателя Правительства Тверской области, на целевых курсах повышения квалификации в Тверском областном институте усовершенствования учителей. 3. Ответственные лица Лица, ответственные за организацию мониторинговых процедур по оценке качества образования, назначаются директором ГБУ ТО ЦОКО в соответствии с должностными обязанностями и распределением функций между отделами. 4. Контроль Контроль за соблюдением регламента проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в ГБУ ТО ЦОКО осуществляет директор, заместитель директора, начальники отделов в соответствии с распределением функций между отделами. |
Инструкция по установке необходимых настроек Excel для работы инструментария... Инструкция по установке необходимых настроек Excel для работы инструментария для проведения процедур оценки качества дошкольного... |
Пути улучшения качества антиинфекционной обработки и защиты рук персонала акушерского стационара Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Пермская государственная... |
||
Отдел оценки качества общего образования Рекомендации учителю по проведению и оценке выполнения итоговой работы по математике 12 |
Общие сведения о государственном бюджетном образовательном учреждении... Общие сведения о государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Иркутская государственная... |
||
Лабораторная in vitro оценка влияния качества обработки корневых... Бота выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный... |
Методические рекомендации по успешному формированию личности подростка... Государственное учреждение Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования» |
||
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования Мониторинг как механизм внутренней оценки качества образования в рамках введения фгос |
Закон РФ «Об образовании» Мелентович а. В., заместитель директора гу яо "Центр оценки и контроля качества образования" |
||
Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический... «О реализации региональной системы оценки качества образования в 2017-2018 учебном году», приказа Управления образование от 28. 08.... |
О защите персональных данных работников и пациентов в Государственном... Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области «Чеховская районная больница №1» |
||
Начальник отдела внутреннего аудита качества Технология подготовки и проведения независимого мониторинга оценки качества учебного процесса |
Сравнительный анализ эффективности комбинированного метода дезинфекции съемных зубных протезов. Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московском государственном... |
||
Пояснительная записка Программа подготовки матросов-спасателей ведомственных... Председатель комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области |
Техническое задание на выполнение работ по проектированию информационно-коммуникационной... Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Детская инфекционная клиническая больница №6 Департамента здравоохранения... |
||
Значение структурно-функциональных параметров левого желудочка у... Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный... |
Лесохозяйственный регламент Министерства лесного хозяйства Тверской области от «О внесении изменений в приказ Департамента лесного комплекса Тверской области... |
Поиск |