Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования»


Скачать 38.55 Kb.
Название Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования»
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент

Государственное бюджетное учреждение Тверской области «Центр оценки качества образования»

УТВЕРЖДАЮ

Директор_________Е.В.Лошкарева
Приказ от 31.12.2015 № 44



Регламент

проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области

«Центр оценки качества образования»
1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент разработан с целью описания основных этапов проведения региональных мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» (далее – ГБУ ТО ЦОКО).

1.2. Настоящий регламент, дополнения и внесение изменений к нему утверждаются приказом директора ГБУ ТО ЦОКО.

2. Этапы проведения мониторинговых процедур

по оценке качества образования в ГБУ ТО ЦОКО
Регламент проведения мониторинговых исследований по оценке качества образования предусматривает следующие этапы:

  1. формирование плана-графика проведения оценки качества образования на календарный год;

  2. утверждение плана-графика проведения оценки качества образования на календарный год приказом Министерства образования Тверской области;

  3. формирование технического задания на разработку контрольно-измерительных материалов (КИМов);

  4. разработка КИМов может осуществляться двумя способами, в том числе:

- силами рабочих групп, созданных в ГБУ ТО ЦОКО, в этом случае издается приказ о создании рабочей группы,

- с привлечением сторонних организаций, оказывающих данные услуги на основе договора;

5) экспертиза подготовленного инструментария; привлечение к экспертизе не менее 2-х экспертов из учреждений высшего профессионального образования, специалистов по профилю подготовленных КИМов, допускается привлечение специалистов из образовательных организаций, имеющих высшее образование, высшую квалификационную категорию, стаж работы по профилю проведения экспертизы;

6) апробация КИМов должна проводиться на ограниченной выборке не участвующих в региональных оценочных процедурах;

7) формирование репрезентативной выборки;

8)подготовка приказа Министерства образования Тверской области, регламентирующего проведение оценочной процедуры;

9) подготовка информационного письма, в котором детализируются положения приказа Министерства образования Тверской области;

10) направление приказа Министерства образования Тверской области и информационного письма о проведении оценочной процедуры в муниципальные органы управления образованием, при необходимости, в образовательные организации;

11) разработка рекомендаций и инструктивного материала для участников оценочной процедуры:

- инструкции для муниципальных координаторов,

- инструкции для школьных координаторов,

- инструкции для обучающихся,

- рекомендации для организаторов в аудитории,

- рекомендации для проведения проверки работ,

- создание электронных форм протоколов;

12) для обеспечения объективности и достоверности при проведении процедур по оценке образовательных достижений:

- привлечение общественных наблюдателей;

- использование возможностей муниципальных предметных комиссий для проведения проверки работ обучающихся;

- проведение выборочной проверки работ на региональном уровне;

13) сопровождение проведения оценочных процедур сбором контекстной информации (об учебниках, учителях, особенностях организации образовательного процесса, о текущей успеваемости участников оценочных процедур - при необходимости);

14) анализ полученных результатов - на уровне региональных данных, в разрезе каждого муниципального образования и образовательной организации ( при необходимости - анализ сравнения текущей успеваемости с результатами оценочной процедуры);

15) разработка рекомендаций по управлению качеством образования на региональном, муниципальном, школьном уровнях, для учителей;

16) оформление результатов проведенной оценочной процедуры в виде отчетов:

- для Министерства образования Тверской области – полный отчет и информационная справка;

- для управления надзора и контроля в сфере образования - информационная справка для проведения проверок по контролю качества,

- для муниципальных органов управления образованием и методических служб - отчеты,

- для образовательных организаций – протоколы, отчеты;

17) подведение итогов и обсуждение результатов после проведения мониторинга на региональных семинарах-совещаниях в Центре оценки качества образования, на выездных семинарах в муниципалитетах, совещаниях при Министре образования Тверской области, при заместителе Председателя Правительства Тверской области, на целевых курсах повышения квалификации в Тверском областном институте усовершенствования учителей.
3. Ответственные лица
Лица, ответственные за организацию мониторинговых процедур по оценке качества образования, назначаются директором ГБУ ТО ЦОКО в соответствии с должностными обязанностями и распределением функций между отделами.
4. Контроль
Контроль за соблюдением регламента проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в ГБУ ТО ЦОКО осуществляет директор, заместитель директора, начальники отделов в соответствии с распределением функций между отделами.

Похожие:

Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Инструкция по установке необходимых настроек Excel для работы инструментария...
Инструкция по установке необходимых настроек Excel для работы инструментария для проведения процедур оценки качества дошкольного...
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Пути улучшения качества антиинфекционной обработки и защиты рук персонала акушерского стационара
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Пермская государственная...
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Отдел оценки качества общего образования
Рекомендации учителю по проведению и оценке выполнения итоговой работы по математике 12
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Общие сведения о государственном бюджетном образовательном учреждении...
Общие сведения о государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Иркутская государственная...
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Лабораторная in vitro оценка влияния качества обработки корневых...
Бота выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный...
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Методические рекомендации по успешному формированию личности подростка...
Государственное учреждение Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования»
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования
Мониторинг как механизм внутренней оценки качества образования в рамках введения фгос
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Закон РФ «Об образовании»
Мелентович а. В., заместитель директора гу яо "Центр оценки и контроля качества образования"
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический...
«О реализации региональной системы оценки качества образования в 2017-2018 учебном году», приказа Управления образование от 28. 08....
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon О защите персональных данных работников и пациентов в Государственном...
Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области «Чеховская районная больница №1»
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Начальник отдела внутреннего аудита качества
Технология подготовки и проведения независимого мониторинга оценки качества учебного процесса
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Сравнительный анализ эффективности комбинированного метода дезинфекции съемных зубных протезов.
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московском государственном...
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Пояснительная записка Программа подготовки матросов-спасателей ведомственных...
Председатель комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Техническое задание на выполнение работ по проектированию информационно-коммуникационной...
Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Детская инфекционная клиническая больница №6 Департамента здравоохранения...
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Значение структурно-функциональных параметров левого желудочка у...
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный...
Приказ от 31. 12. 2015 №44 Регламент проведения мониторинговых процедур по оценке качества образования в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Центр оценки качества образования» icon Лесохозяйственный регламент
Министерства лесного хозяйства Тверской области от «О внесении изменений в приказ Департамента лесного комплекса Тверской области...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск