Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования


Скачать 0.66 Mb.
Название Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования
страница 1/6
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Усть-Катавского городского округа

Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования.

Выполнил:

учитель английского языка

первой категории

Королёва Т.В.

2014г.

Содержание

Введение

Глава 1. Мониторинг как механизм внутренней оценки качества образования в рамках введения ФГОС

1.1 Теоретические основы мониторинга

1.2 Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся на уроке иностранного языка

1.3 Условия повышения качества иноязычного образования

1.3.1 Качество обучения иностранному языку

1.3.2 Способы повышения качества обучения английскому языку

1.3.3 Применение технологий на уроках иностранного языка

Глава 2. Индивидуальная карта оценки качества знаний учащегося

2.1 Контроль на уроках иностранного языка

2.2 Практика применения индивидуальной карты оценки качества знаний в процессе обучения иностранному языку

Заключение

Список литературы

Введение

В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования, одним из основных направлений и первоочередных задач образовательной политики является обновление содержания образования, улучшение качества обучения и совершенствование механизмов контроля за качеством образования. Современное качество образования должно удовлетворять государственным требованиям и конкретным интересам отдельной личности. Стандарты современного школьного образования ориентируют на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности. Сегодня знание иностранного языка имеет огромную общественную значимость. Развитие международного общения, а также научно-технический прогресс выдвигает свои требования к определению культурности человека, и одно из этих требований - знание иностранного языка.

Владение иностранным языком - это дополнительное окно в мир, доступ к иным национальным культурам. Развивая иноязычную коммуникативную компетенцию, учителя иностранного языка изменяют подходы к выбору педагогических технологий, мониторингу качества образования по предмету, составлению заданий для контроля усвоения изученного материала, формам оценивания достижений учащихся. Перед школой поставлены новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею. Необходимо сделать учебный процесс более увлекательным и интересным, раскрыть значение получаемых в школе знаний и их практическое применение в жизни. Это возможно сделать, используя новые педагогические подходы и технологии в современной общеобразовательной школе. В частности, это позволяет сделать Интернет, который создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.

Согласно пункту 3 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение несет ответственность в установленном законом порядке за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции. Создание и обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования следует рассматривать не как право образовательного учреждения, а как его обязанность. Оценить качество образования возможно с помощью внутренней оценки качества образования; - внешней оценки качества образования, алгоритма соотнесения внутренней и внешней оценки, позволяющей построить совокупную оценку качества.

Таким образом, применение новых информационных технологий, методов преподавания, нового подхода к процессу мониторинга обученности по иностранному языку в школе и будет являться актуальностью моей работы.

Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.

Цель работы – показать значение мониторинга и других современных методик и информационных технологий в улучшении качества обучения иностранному языку в школе.

Для достижения цели исследования были сформулированы следующие задачи:

раскрыть понятия « мониторинга», «качество обучения иностранному языку»;

изучить методики использования инновационных технологий при изучении английского языка;

раскрыть суть методов информационных технологий с использованием сети Internet в организации учебного процесса при изучении английского языка;

создать модель индивидуальной карты образовательных достижений учащегося

Предмет исследования: использование технологии мониторинга на уроках английского языка.

Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в средней школе.

В процессе исследования использовались следующие методы:

ведение мониторинга; анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; изучение специальной литературы по информационным технологиям; систематизация полученной информации.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Дуальный подход, как элемент повышения качества профессионального образования
Одной из актуальных проблем развития системы профессионального образования на современном этапе становится повышение качества образования....
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Руководство для школ
Профессиональные сообщества обучения, как модель параллельного повышения качества школьного образования и профессионального развития...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Наименование сортоучастка
Значение сорта, как важного фактора повышения величины и качества урожая сельскохозяйственных культур, велико и общеизвестно. При...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Отчет за 2011 год о реализации Программы
Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Отчет за 2012 год о реализации Программы
Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Информация о социально-экономическом развитии мо «Балезинский район»
Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Развитие умений и навыков моделирования и динамического подхода при...
Развитие умений и навыков моделирования и динамического подхода при изучении математики как средство повышения качества
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Отчет о реализации Программы социально-экономического развития мо «Камбарский район»
Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Отчет об исполнении Программы социально-экономического развития мо «Камбарский район»
Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon 1 Анализ предметной области 2
Студии, занимающиеся разработками программного обеспечения, в том числе созданием Интернет-ресурсов, тоже используют автоматизацию...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Управления образования №386 от 25. 06. 2015 «Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Оценка уровня качества продукции
...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Саха Республикатын «ленскэй оройуон»
«Ленский район» от 25 февраля 2010 года №7-12 «О внесении изменений в решение Районного Совета от 27 августа 2009 года №10-8», в...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon V всероссийский фестиваль студенческого спорта (далее Фестиваль)...
Фестиваль) проводится в целях повышения уровня и качества физкультурно-спортивной работы в образовательных учреждениях высшего профессионального...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Отчёт о деятельности администрации муниципального образования город новотроицк за 2008 год
Новотроицка, повышение уровня и качества жизни населения за счет стабилизации экономики, развития благоустройства и инфраструктуры,...
Индивидуальный мониторинг как одно из условий повышения качества иноязычного образования icon Об использовании территории, относящейся к землям общего пользования,...
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск