Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план.

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план.


Скачать 69.63 Kb.
НазваниеСпециалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план.
ТипКонтрольная работа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Контрольная работа
Муниципальное казенное учреждение

«Информационно-методический центр»

муниципального образования «город Бугуруслан»

«18» декабря 2017 № 159

Аналитическая справка

о результатах мониторинговой работы по английскому языку

раздел « Говорение» обучающихся 8-х классов ОО г. Бугуруслана
На основании приказа министерства образования Оренбургской области от 15.08.2017 № 01-21/1652 «О реализации региональной системы оценки качества образования в 2017-2018 учебном году», приказа Управления образование от 28.08.2017 № 227 «О реализации муниципальной системы оценки качества образования», проведена мониторинговая контрольная работа по английскому языку, раздел « Говорение».

Цель: определение уровня сформированности навыков продуктивной устной речи обучающихся по английскому языку, выявление пробелов в знаниях обучающихся с целью дальнейшей их коррекции, повышение ответственности обучающихся и педагогов за результаты своего труда.

Сроки проведения: 13.12. 2017 года.

Состав комиссии: специалисты Управления образованием, методисты МКУ «Информационно-методический центр», педагоги ОО МО «город Бугуруслан».

Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. Задание предполагает контроль сформированности умений монологической речи. Инструкция к выполнению задания дана на английском языке. Язык инструкции простой и доступный для обучающихся. Школьники должны высказаться в связи с увиденным на картинке согласно предложенному плану. Рекомендуемое время подготовки к выполнению задания – 1,5 минуты. Длительность ответа обучающегося – не более 2 минут.

По итогам проведения входной контрольной работы по разделу «Говорение» были получены следующие результаты. Всего приняли участие 458 обучающихся 7 классов из семи ОО города, что составило 89.3 % от общего количества (513 человек).

Успеваемость по городу 89.7%, качество знаний- 59.6%.

Рассмотрим более подробно рейтинговый ряд по положительным результатам мониторинговой контрольной работы. Высокий показатель процента «4» и «5» показывают ОО: МАОУ «Гимназия №1», МБОУ ООШ №5 (таблица 1).

Таблица 1.

Рейтинговый ряд ОО с лучшими показателями процента «4» и «5»

по английскому языку в разделе «Говорение»

обучающихся 8-х классов ОО МО г. Бугуруслана

декабрь 2017-2018 учебный год

ОО

% «2»

% «4» «5»

Гимназия №1

0

64

СОШ имени М.И. Калинина

20

48.4

СОШ №2

10

55

Лицей №1

12.5

49.5

СОШ №3

9

52

СОШ №7

10

50

ООШ№5

5

75

ИТОГО по городу

10.3

54.8

По итогам данного мониторинга было выявлено, что в целом дети справились с заданиями, хотя продемонстрировали знания по построению монологического высказывания по картинке с опорой на план на невысоком уровне. Анализ показывает, что у большинства учащихся (89,7%) умения формируются в соответствии с требованиями программы, дети умеют выполнять данный вид работы успешно каждый на своем уровне, но необходима дальнейшая систематическая работа над их совершенствованием. Низкие результаты в отдельных случаях свидетельствуют об отсутствии должных навыков спонтанной речи, умения сконцентрироваться на решении учебной задачи, активно использовать словарный запас.

С решением коммуникативной задачи полностью справились 22.5% (103 чел.) обучающихся, частично справились- 67.2 % (308 чел.), не справились 10,3% (47 чел.).

Сравнивая результаты входной мониторинговой работы и работы №3 по говорению, необходимо отметить, что процент качества выполнения работы в целом остается стабильным. Следует отметить, что возросло число детей полностью, на «отлично» выполнивших работу на 0.7% (на 5 чел.). Вместе с тем, на 1.6% выросло количество детей (8 чел.), которые не смогли справиться с заданием. Как правило, эти обучающиеся имеют низкую оценку по предмету, скудную речь и бедный словарный запас (таблица 2)

Таблица 2

Сравнительные результаты (говорение) по английскому языку

обучающихся 8-х классов ОО МО «город Бугуруслан»

сентябрь – декабрь 2017-2018 учебный год



Кол-во обучающихся, выполняющих работу

Кол-во (%) обучающихся, полностью выполнивших задание

Кол-во (%) обучающихся частично

выполнивших задание

Кол-во (%) о

Обуч-ся, не выполнивших задание

Входная мониторинговая работа № 1

449

98чел.

(21.8%)

312чел.

(69.5% )

39 чел.

( 8.7%)

Мониторинговая работа № 3

458

103 чел.

(22.5%)

308чел.

(67.2%)

47 чел.

( 10.3%)

Типичные ошибки, которые учащиеся допускали при выполнении данного задания:

- в построении полноценного текста по опоре в заданном формате;

-в построении полноценного, распространенного предложения;

-на знание лексики;

-обучающиеся не всегда могли отойти от предложенного им плана и строили свой ответ по принципу : "Theplace - street. The action- playing with snow. The appearance - handsome " ит.д. ;

-обучающиеся допускали языковые, грамматические ошибки, зачастую затрудняющие понимание. Такиекак " He have...", "Boy dressed up cap..."," Her (вместо his)eyes is small and blue", "The face are cried", "I likesthese photo" ит.д. ;

-в процессе ответа сочетали в 1 предложении разные временные формы, употребляли глаголы в начальной форме, использовали устойчивые выражения и конструкции, не изменяя их. Например: “I too like play computer", "That boy I like", "Computer grey", "To snow like me", "Children(ребенокбыл 1) makes snowman", "Boy play snow and made snowman"

-некоторые обучающиеся аргументировали свою точку зрения касательно представленной фотографии следующей фразой: "I likethispicturebecause I likethispicture" или же строго противоположно.

Причины низких показателей выполнения заданий: слабо развиты коммуникативные навыки, недостаточный словарный запас

Выводы:

1. В целом полученные результаты (говорение)по английскому языку в 8-х классах ОО МО «город Бугуруслан» свидетельствуют об удовлетворительном уровне сформированности навыков продуктивной устной речи обучающихся по английскому языку на данном этапе обучения.

2.Проведенный анализ позволяет констатировать сложности в ходе решения коммуникативной задачи обучающимися 8-х классов, что требует систематического проведения данного вида деятельности на каждом уроке.

3. Отметим, что достойные показатели качества знаний в МАОУ «Гимназия №1» ( успеваемость 100% качество знаний 64%), свидетельствуют о высокой степени ответственности учеников и педагогов за результаты своего труда.

4. Полученные результаты МР №3 требуют их обязательного учета при организации индивидуальной и дифференцированной работы на уроках английского языка.

Рекомендации:

1. Руководителям ОО:

1.1. Рассмотреть результаты мониторинговой работы по разделу «Говорение» на совещаниях, заседаниях ШМО в срок до 20 декабря 2017 года.

1.2. Выяснить причины низкого показателя качества знаний по отдельным классам и на основе анализа, разработать план мероприятий по их устранению в срок до 20 декабря 2017 года.

1.3. Усилить контроль со стороны администрации за проведением дополнительных и индивидуальных занятий, работой по ИОМ обучающихся и помочь организовать системную работу педагогов, ориентированную на качественный конечный результат по английскому языку.

1.4. Усилить контроль со стороны администрации за мониторингом знаний по английскому языку обучающихся группы «риска».

2. Учителям – предметникам:

2.1. Ознакомить обучающихся и их родителей с результатами МР №3 (говорение) по английскому языку в срок до 20 декабря 2018 года.

2.2. Организовать работу по устранению пробелов в знаниях обучающихся в ходе индивидуальной работы, дополнительных занятий, консультаций, самоподготовки, в процессе сотрудничества с родителями.

2.3. Разработать ИОМы с учетом «западающих» умений для обучающихся группы «риска»; совершенствовать формы работы с высокомотивированными обучающимися.

2.4. Продолжить работу над развитием навыков говорения, усилить внимание на дальнейшее закрепление лексического и грамматического материала в виде монологических высказываний и диалогов;

-на каждом уроке включать задания интерактивного характера, что способствует развитию у обучающихся инициативы, самостоятельности при принятии решения, повышает активность, находчивость при ответах;

-добиваться от обучающихся обоснованных ответов, их аргументации;

-развивать у обучающихся умение четко выполнять поставленную учебную задачу;

– применять различные технологии для развития устной речи ;расширять словарный запас учащихся посредством тематических текстов разных форматов и жанров в рамках изучаемых разделов;

–на уроках создавать ситуации для решения коммуникативных задач;

–следует также организовывать регулярную работу с текстами– усилить контроль критериального оценивания домашнего задания.

Методист МКУ «Информационно-методический центр» С.Н.Журавлева

Похожие:

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconМуниципального образования «город бугуруслан» муниципальное казенное...
Тарасова Г. Н. Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconМетодическая разработка по английскому языку для 4 курса спо по теме:...
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconДата Время Адрес Занятие (название, описание) Необходимый материал/примечание Контактное лицо
Франк-Каменецкого, 22, кабинет Ресурсный центр мку «город» (рядом с музеем Истории города Иркутска)

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconВ. А. Болотов «30» декабря
Экзаменационная работа по английскому языку состоит из пяти разделов, включающих 51 задание

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconВ. А. Болотов «30» декабря
Экзаменационная работа по английскому языку состоит из пяти разделов, включающих 51 задание

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconКонкурс проводится мку «Информационно-методический центр Токаревского района»
«Компьютер – XXI век», в целях активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, их вовлечения в исследовательскую,...

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе Учитель Мальцева В. И
Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English»...

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconЗаявка на присвоение статуса региональной инновационной площадки на
Информационно методический центр отдела образования администрации городского округа город Буй Костромской области

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconКонспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света»
Оборудование урока: аудиозапись к уроку, картинки с изображением животных, раздаточный материал

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconКонтрольная работа по английскому языку Выполнение перевода текстов,...
Выберите правильный вариант видовременной формы глагола, перепишите предложения и переведите их на русский язык, указав, в какой...

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconУважаемые педагоги и специалисты! 
Категория участников: руководящие и педагогические работники дошкольного, общего и дополнительного образования детей, а также представители...

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconЗдравоохранения и социального развития чувашской республики государственное...
Гуз «Информационно-методический центр обращения средств медицинского применения»

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconЗдравоохранения и социального развития чувашской республики государственное...
Гуз «Информационно-методический центр обращения средств медицинского применения»

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconРабочая программа по английскому языку для 2-а класса 2 часа в неделю (всего 68 часов)
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...

Специалисты Управления образованием, методисты мку «Информационно-методический центр», педагоги оо мо «город Бугуруслан». Контрольная работа по английскому языку в разделе «Говорение» включала задание на описание картинки (фото) с опорой на предложенный план. iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Контрольная...
Контрольная работа выполняется по учебно-методическому пособию Авиационный английский язык. Контрольная работа : учеб метод пособие...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск