Скачать 159.05 Kb.
|
Приложение 3 к Изменениям и дополнениям № 18 в Инструкцию «О порядке эмиссии банковских карт международных платежных систем Visa International и MasterCard International и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием» введенным в действие приказом ОАО Банк ВТБ от ______________ №____ Приложение 9 к Инструкции «О порядке эмиссии банковских карт международных платежных систем Visa International и MasterCard Worldwide и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием», введенной в действие приказом ОАО Банк ВТБ от 07.10. 2003. №876 Договор счета по корпоративным банковским картам №_______________ г.Москва «____» _________ 20 __ г. ОАО Банк ВТБ, в дальнейшем именуемый «БАНК», в лице Операционного директора дополнительного офиса Дирекции операционной деятельности сети Финашиной Ирины Владимировны, действующего на основании доверенности №350000/1981-Д от «17 » сентября 2014г. с одной стороны, и__________________ ____________________________________________________________________ наименование юридического лица/Ф.И.О.индивидуального предпринимателя в дальнейшем именуемое «КЛИЕНТ», в лице ______________________________ должность, Ф.И.О. уполномоченного лица КЛИЕНТА _____________________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________________, с другой стороны, именуемые совместно «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.1. БАНК открывает КЛИЕНТУ отдельный счет банковской карты № ____________________ рублях, в USD или евро на основании документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, зачисляет на счет средства и выполняет расчеты по операциям, совершенным с использованием международных банковских карт БАНКА (далее - «карт»), по счету КЛИЕНТА в порядке и на условиях, определенных настоящим договором. 1.2. Вся корреспонденция и выписки по счету КЛИЕНТА хранятся в БАНКЕ и выдаются по требованию лиц, обладающих правом первой или второй подписи по счету либо предъявивших оформленную надлежащим образом доверенность на получение выписок и корреспонденции по счету. 1.3. БАНК не производит начисление и уплату процентов за пользование денежными средствами, находящимися на счете КЛИЕНТА.
В случае наличия расчетного счета КЛИЕНТА в БАНКЕ плата за первый год обслуживания карты при ее первоначальном выпуске может быть списана БАНКОМ с данного счета на условии заранее данного КЛИЕНТОМ акцепта. 2.2. По заявлению установленной БАНКОМ формы, оформленному КЛИЕНТОМ, для расчетов по операциям с использованием карт, может быть установлен индивидуальный расходный лимит по карте. При этом Держатель карты может совершать операции с ее использованием за счет средств, в пределах индивидуального расходного лимита по карте, не превышающих остаток денежных средств на счете. Размер индивидуального расходного лимита по карте уменьшается на сумму операции при совершении операции с использованием карты. Возобновление индивидуального расходного лимита по карте осуществляется БАНКОМ автоматически в сроки, указанные в Заявлении на установление индивидуальных расходных лимитов по карте. По умолчанию (в случае не оформления КЛИЕНТОМ Заявления на установление индивидуальных расходных лимитов по карте) Держатель карты может осуществлять операции в пределах остатка средств на счете. 2.3. Средства со счета могут быть использованы только для расчетов по операциям, совершенным с использованием карт, и для оплаты услуг БАНКА по операциям с использованием карт.
3.1. БАНК зачисляет на счет суммы, поступающие с расчетного счета КЛИЕНТА. Сумма первоначального взноса на счет составляет не менее суммы минимального первоначального взноса по карте и платы за годовое обслуживание, установленных для каждой выпускаемой карты на дату внесения средств. 3.2. БАНК на условиях заранее данного КЛИЕНТОМ акцепта списывает со счета суммы:
3.3. При расчетах по операциям, совершенным с использованием карт, при необходимости осуществляется конверсия денежных средств из валюты операции в валюту счета КЛИЕНТА в следующем порядке:
В случае совершения операции в организации торговли (услуг), обслуживаемой БАНКОМ, в пункте выдачи наличных БАНКА или в банкомате БАНКА, конверсия денежных средств осуществляется по курсу БАНКА на дату списания суммы операции со счета. 3.4. В случае перерасхода средств по счету БАНК принимает по своему усмотрению следующие меры: - направляет КЛИЕНТУ уведомление с требованием погашения задолженности; - приостанавливает совершение операций с использованием карт и направляет КЛИЕНТУ уведомление с требованием возврата карт в БАНК. 3.5. БАНК начисляет проценты на сумму задолженности КЛИЕНТА в случае перерасхода им средств по счету за период с даты, следующей за датой возникновения задолженности, по дату фактического погашения включительно по ставкам, установленным БАНКОМ. 3.6. В случае приостановления проведения операций или прекращения действия карт БАНК осуществляет списание со счета сумм операций, совершенных с использованием карт, на основании информации, поступающей из платежной системы в процессинговый центр БАНКА, в течение 35 календарных дней от даты1:
- истечения срока действия карты.
Если ни одна из выпущенных карт не была получена, БАНК возвращает остаток средств по счету на основании заявления КЛИЕНТА на перевод средств и закрывает счет в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.1. КЛИЕНТ обязуется: 4.1.1.Нести ответственность за достоверность представляемых в БАНК документов и сведений. Незамедлительно в письменной форме информировать БАНК об изменении адреса и реквизитов, указанных в п. 8 настоящего Договора. Предоставлять в Банк документы, удостоверяющие личность, Держателей карт, представителей КЛИЕНТА, лиц, обладающих правом первой и второй подписи. При внесении изменений и дополнений в документы, переданные в БАНК при открытии счета, КЛИЕНТ обязан представить их в БАНК в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу соответствующих изменений и дополнений. 4.1.2. Нести ответственность за операции с использованием карт, совершенных Держателями карт. 4.1.3. Ознакомить Держателей карт с «Правилами предоставления и использования международных банковских карт ОАО Банк ВТБ (корпоративных)» (далее - «Правила») и обеспечить их соблюдение Держателями карт. 4.1.4. Предоставлять БАНКУ как агенту валютного контроля все необходимые документы и информацию об осуществлении операций по счету. 4.1.5. В случае возникновения перерасхода средств по счету погасить сумму задолженности и начисленных процентов в течение 30 календарных дней с даты возникновения задолженности. 4.1.6. Предоставлять в БАНК подтверждение остатка средств на счете на 1 января текущего года не позднее 31 января текущего года. В случае, если БАНК в определенный период не получит от КЛИЕНТА указанные данные, остаток будет считаться подтвержденным. 4.1.7. Обращаться в БАНК за выпиской по счету не реже одного раза в месяц. 4.1.8. В случае несогласия со списанием со счета суммы операции обратиться в Банк по месту ведения счета с письменным заявлением или с устным обращением по телефону +7(495) 775-54-54 доб.3-82-06 не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от БАНКА информации о совершении операции. Устное обращение КЛИЕНТА должно быть подтверждено письменным заявлением в течение 15 календарных дней с момента устного обращения с приложением, при наличии, к заявлению слипа/квитанции или иных документов, подтверждающих невозможность списания оспариваемой суммы. При обращении КЛИЕНТА в БАНК с устным или письменным заявлением по истечении следующего рабочего дня после получения информации от БАНКА о совершенной по карте операции, БАНК может принять письменное заявление КЛИЕНТА и произвести возмещение денежных средств в порядке и сроки, установленные правилами международных платежных систем. 4.1.9. В случае прекращения использования карты с неистекшим сроком действия по какой-либо причине, в том числе по инициативе БАНКА, по указанию БАНКА возвратить карту в установленные БАНКОМ сроки. Если в указанных случаях карта не возвращена в БАНК, карта считается утраченной, и с КЛИЕНТА взимается вознаграждение за остановку операций в связи с утратой карты в соответствии с действующим Тарифом БАНКА. 4.1.10. Возвратить карты с истекшим сроком действия в БАНК не позднее 30 календарных дней от даты окончания срока действия карты, а в случае получения новой карты - при получении новой карты. 4.1.11. В случае утери или кражи карты немедленно сообщить об этом по телефону в БАНК или в службу помощи клиентам БАНКА по телефонам +7 (495) 785-15-15; 8 (800) 200-77-99 или путем личного обращения в БАНК или в любой банк, обслуживающий карты соответствующей платежной системы, или в Центр помощи клиентам соответствующей платежной системы. Устное обращение должно быть подтверждено письменным заявлением, которое должно быть направлено в адрес БАНКА в течение 30 календарных дней. 4.1.12. Уведомить БАНК о желании прекратить использование карты за 30 календарных дней до окончания срока ее действия. 4.1.13. Выбрать один из способов получения от БАНКА информации о совершенных по карте операциях: SMS-сообщений или e-mail-сообщений. В случае отказа от получения SMS-сообщений или e-mail-сообщений признать, что обязанность БАНКА по информированию КЛИЕНТА о совершенных по карте операциях считается исполненной при предоставлении выписки по счету банковской карты при обращении КЛИЕНТА. 4.1.14. Подать в БАНК заявление установленной формы об отказе от получения SMS-сообщений или e-mail-сообщений о совершенной по карте Держателя операции в случае отказа в получении от Банка сообщений в соответствии с п.5.2.6. КЛИЕНТ обязуется не предъявлять претензии относительно сроков уведомления БАНКОМ о совершенных операциях и возможностей на получение возмещения средств, списанных без согласия КЛИЕНТА, в случае выбора получения выписки по счету банковской карты при обращении в БАНК единственным способом информирования о совершенных операциях. 4.2. КЛИЕНТ вправе: 4.2.1. Обратиться в Банк с устным или письменным заявлением в течение 30 календарных дней после окончания месяца, в котором произошло списание, при этом рассмотрение заявления от клиента и возврат средств может быть осуществлен в соответствии с правилами и сроками, установленными международными платежными системами. 4.2.2. На основании письменного запроса и за отдельное вознаграждение, установленное Тарифом, получить повторные выписки по счету, а также документальное обоснование правомерности списания со счета отдельных сумм операций, предоставляемое платежной системой по запросу БАНКА. 4.2.3. Устанавливать лимиты на совершение операций по банковским картам, выпущенным в рамках настоящего договора. Устанавливаемые лимиты не могут превышать лимитов, установленных БАНКОМ на размер денежных средств, выдаваемых Держателю карты через ПВН и банкоматы БАНКА и других банков.
5.1. БАНК вправе: 5.1.1. По своему усмотрению отказать КЛИЕНТУ в получении, возобновлении или замене карты без объяснения причин. 5.1.2. В случае перерасхода средств по счету при наличии в БАНКЕ иных счетов КЛИЕНТА БАНК вправе списывать с указанных счетов денежные средства на основании заранее данного КЛИЕНТОМ акцепта для погашения задолженности КЛИЕНТА и начисленных на нее процентов. 5.1.3. Вносить изменения в Правила и Тариф в одностороннем порядке с уведомлением КЛИЕНТА за 10 дней до внесения изменений путем размещения информации в клиентских залах БАНКА. 5.1.4. В случае изменения порядка расчетов в платежных системах и действующего законодательства вносить изменения и дополнения в договор в одностороннем порядке с письменным уведомлением КЛИЕНТА не позднее следующего рабочего дня. 5.1.5. Запрашивать у КЛИЕНТА документы и иную информацию, необходимую для осуществления валютного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом считать исполненной свою обязанность по информированию КЛИЕНТА о совершенных операциях при предоставлении выписки по счету банковской карты по обращению КЛИЕНТА.
5.2. БАНК обязуется: 5.2.1. Своевременно рассматривать заявления КЛИЕНТА о выпуске карт и осуществлять их выпуск в соответствии с условиями настоящего Договора. 5.2.2. Извещать КЛИЕНТА о перерасходе средств, в случае его возникновения. 5.2.3. Направлять письменное уведомление КЛИЕНТУ о списании в соответствии с п. 5.1.2. средств с иного счета КЛИЕНТА в БАНКЕ в погашение задолженности КЛИЕНТА в течение 5 рабочих дней с даты списания. 5.2.4. Возвратить остаток средств по счету по истечении срока, указанного в п. 3.6 настоящего договора. 5.2.5. Рассматривать претензии КЛИЕНТА по операциям, совершенным в банкоматах БАНКА, и по операциям, совершенным в ПВН и торгово-сервисной сети, обслуживаемых БАНКОМ, а также в ПВН, банкоматах и торгово-сервисной сети, обслуживаемых другими банками на территории Российской Федерации, в срок не более 30-ти календарных дней с даты получения Банком оформленной КЛИЕНТОМ претензии; а также в ПВН, банкоматах и торгово-сервисной сети, обслуживаемых другими банками за пределами Российской Федерации - в срок не более 60 календарных дней. 5.2.6. Информировать КЛИЕНТА о совершении каждой операции с использованием карт Держателей карт способом, определенным КЛИЕНТОМ, в сроки, установленные для данного способа информирования. В случае отказа КЛИЕНТА от получения услуг в виде SMS-сообщений/e-mail- сообщений, способом, выбранным для информирования КЛИЕНТА о совершенных операциях, будет считаться предоставление выписки по счету банковской карты за период и в сроки, определенные КЛИЕНТОМ. 5.2.7. Возместить КЛИЕНТУ сумму операции, совершенной без его согласия, в течение 30 календарных дней от даты устного/письменного уведомления КЛИЕНТОМ БАНКА, при условии, что БАНК не докажет факт нарушения порядка использования карты, повлекший её несанкционированное использование. При этом уведомление КЛИЕНТОМ БАНКА должно осуществляться по месту ведения счета и должно быть подано в БАНК не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от БАНКА уведомления о совершении операции. 5.2.8. В случае неполучения уведомления от КЛИЕНТА в соответствии с п.4.1.12. настоящего Договора перевыпустить карту на новый срок действия. 5.2.9. Информировать КЛИЕНТА о результатах рассмотрения претензий, в том числе, включая случаи отказа Банка в возмещении средств.
- при совершении операций, как подтвержденных подписью или ПИНом Держателя карты, так и связанных с заказом товаров или услуг по почте, телефону или через сеть Интернет, подтвержденных кодом безопасности, который отражен на оборотной стороне карты; - при совершении операций третьими лицами с ведома Держателя; - в случае утраты карты за операции, совершенные третьими лицами до момента сообщения КЛИЕНТОМ/Держателем в БАНК, либо в Службу помощи клиентам Банка, об утрате карты (в том числе при наличии документов, полученных в соответствии с п.4.2.2., на которых стоит подпись третьего лица, либо чеков банкоматов/терминалов при совершении операций с вводом ПИНа), а в случае непредставления в соответствии с п. 4.1.11. настоящего Договора письменного заявления об утрате, КЛИЕНТ несет ответственность за все операции, совершенные третьими лицами с использованием утраченной карты; - за перерасход средств по счету. На сумму задолженности БАНК начисляет проценты за период с даты, следующей за датой возникновения задолженности, по дату её фактического погашения включительно, по ставкам, установленным Банком. КЛИЕНТ обязан погасить сумму задолженности и проценты, начисленные Банком на сумму задолженности, в течение 30 календарных дней от даты возникновения задолженности; - КЛИЕНТ принимает на себя все риски, связанные с получением сведений о движении средств по счету банковской карты, в случае отказа от получения SMS-сообщений или e-mail-сообщений; - КЛИЕНТ принимает на себя все риски, связанные с получением выписки по счету банковской карты при обращении в БАНК, в том числе в части сроков и возможностей КЛИЕНТА на получение возмещения средств, списанных без его согласия. БАНК освобождается от ответственности за возмещение средств по сообщению КЛИЕНТА в соответствии с п.5.2.7. в случаях, указанных в абзацах 2-4 настоящего пункта, а также в случае, если устное сообщение Держателя карты было принято БАНКОМ позднее рабочего дня, следующего за днем получения от БАНКА сообщения, либо устное сообщение Держателя карты не подтверждено письменным заявлением, в сроки, установленные в п.4.1.8. В данном случае БАНК может произвести возмещение средств только на основании письменного заявления КЛИЕНТА в порядке и сроки, предусмотренными правилами международных платежных систем.
7.1. КЛИЕНТ ознакомлен и согласен с Правилами и Тарифом, действующими на момент подписания договора. 7.2. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и прекращает свое действие по заявлению КЛИЕНТА, представляемому в БАНК вместе с картами за 35 дней до предполагаемой даты расторжения настоящего договора. 7.3. Все споры стороны обязуются разрешать путем переговоров. В случае невозможности решения возникших разногласий путем переговоров, споры между Сторонами будут разрешаться в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде города Москвы (указать в каждом конкретном случае определенный суд) 7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 7.5. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.
ПОДПИСИ СТОРОН
1 В зависимости от того, какое из ниже перечисленных событий наступит ранее |
Инструкция о порядке работы с банковскими картами общие положения Клиентом по операциям, совершаемым с использованием платежных карт (в электронных терминалах Клиента) |
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением... Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк – клиент» |
||
Учетная политика ОАО «московский кредитный банк» на 2004 год (утверждена... Настоящая Учетная политика определяет основные принципы и методы бухгалтерского учета в ОАО «московский кредитный банк» (далее –... |
Акционерного Общества «ТрансКредитБанк» Банк»» поступило обязательное предложение ОАО банк втб о приобретении обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО «ТрансКредитБанк»... |
||
Правила предоставления и обслуживания банковских карт московского... Московском филиале ОАО банк «ккб», порядок совершения операций с использованием карт, а также открытия и ведения банковских счетов,... |
Отчет о результатах развития ОАО «Банк Москвы» Развитие корпоративного и инвестиционного бизнеса и взаимодействие с Группой втб 12 |
||
Условиям проведения расчетов между пао сбербанк и Предприятием по операциям с использованием Номер электронного терминала (представлен на чеке или на экране Электронного терминала) |
Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту кондиционера... Работа будет проводиться в соответствии с планом программы ремонтов, с «Положением о закупках гуп «Петербургский метрополитен», введенным... |
||
На обслуживание по системе электронных расчетов «Интернет-Банк» Коммерческий банк «Еврокапитал-Альянс» (общество с ограниченной ответственностью), именуемое в дальнейшем «банк», в лице начальника... |
Банк втб (публичное акционерное общество) |
||
Банк втб 24 (публичное акционерное общество) |
Банк втб (публичное акционерное общество) |
||
Банк втб (публичное акционерное общество) |
Исследование системы межбанковских расчетов ОАО «Лето-Банк» Профиль: Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем |
||
Отчет о самообследовании в соответствии с приказом №54 от «20» Тс категорий и подкатегорий, утвержденных приказом Минобрнауки России от26 декабря 2013г за №1408, на предмет соответствия учебно... |
Конкурсная документация на проведение открытого конкурса по выбору... Заказчик — ОАО «Сбербанк России» (117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19), далее по тексту Банк |
Поиск |