Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях


Скачать 0.69 Mb.
Название Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5






ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «БАНК – КЛИЕНТ»

В ПАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» НА ПУБЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



  1. Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «Банк-Клиент» в ПАО АКБ «Связь-Банк» на публичных условиях (далее – Правила) регулируют порядок организационно-технического обеспечения обмена Электронными документами между Клиентом и Банком (далее – Стороны) и осуществления расчетов по поручению Клиента посредством СЭД «Банк – Клиент», а также процедуру установления подлинности ЭП в Электронном документе.
  2. Настоящие Правила являются договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  3. Клиент присоединяется к Правилам путем направления в Банк Заявления о присоединении к Правилам (по форме Банка), которое в совокупности с Правилами составляют договор на осуществление расчетов с применением системы электронного документооборота «Банк – Клиент» (далее - Договор «Банк-Клиент»), устанавливающий правоотношения между Банком и Клиентом, условия которого определены Банком в Правилах (размещенных на официальном сайте Банка в сети Интернет: www.sviaz-bank.ru) и принимаются Клиентом не иначе, как путем присоединения к настоящим Правилам в целом. Договор «Банк – Клиент» является неотъемлемой частью действующего/их договора/ов банковского (расчетного) счета в валюте Российской Федерации/иностранной валюте, заключенного/ых между Сторонами (далее - Договор счета).

  4. Договор «Банк – Клиент» считается заключенным с момента подписания Заявления о присоединении к Правилам уполномоченным должностным лицом Банка, скрепления печатью Банка и действует до закрытия последнего банковского (расчетного) счета в валюте Российской Федерации или иностранной валюте Клиента, в отношении которого действует Договор счета, либо в случаях, предусмотренных пп. 10.1.,10.2.,10.3 настоящих Правил..

  5. Банковские услуги, связанные с использованием СЭД «Банк-Клиент» при осуществлении операций по вновь заключаемому/ым с Клиентом Договорам счета, Банк предоставляет Клиенту на основании Уведомления об изменении параметров подключения к системе «Банк-Клиент» (Приложения № 7 к Правилам), которое направляется Клиентом в Банк с использованием СЭД «Банк-Клиент».

  6. Настоящие Правила определяют обмен между Банком и Клиентом в электронном виде документами и информацией, требование о представлении (направлении) которых предусмотрено Инструкцией Банка России от 04.06.2012 № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением», порядок такого обмена, определение способов передачи и регламентов приема (передачи) документов и информации, осуществление контроля целостности и полноты электронного сообщения, ответственность за достоверность информации, а также подлинность электронной подписи, направление электронного сообщения о принятии (непринятии) с информацией об отправителе и о получателе электронного сообщения, дата его отправления и дата его принятия (непринятия), причины отказа в принятии.


2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


  1. Банк – Межрегиональный коммерческий банк развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (ПАО АКБ «Связь-Банк»), его филиалы и структурные подразделения.

  2. Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи (Владелец сертификата ключа проверки ЭП) – лицо, которому выдан Сертификат ключа проверки ЭП.

  3. Карточка - карточка с образцами подписей и оттиска печати (код формы документа по ОКУД - 0401026).

  4. Клиент – юридическое лицо (за исключением кредитной организации), индивидуальный предприниматель или физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, независимо от места регистрации и видов деятельности, обратившееся в Банк для открытия Счета или уже имеющее в Банке открытый Счет, предоставившее в Банк подписанное и оформленное Заявление о присоединении к Правилам.

  5. Ключ проверки электронной подписи (Ключ проверки ЭП) – уникальная последовательность символов, однозначно связанная с Ключом ЭП и предназначенная для проверки подлинности ЭП.

  6. Ключ электронной подписи (Ключ ЭП) – уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ЭП.

  7. Ключевая фраза – последовательность символов общей длиной не более 256, указываемая Клиентом в случае необходимости при регистрации на сайте УЦ и используемая как достаточный реквизит Клиента при отзыве Сертификата ключа проверки ЭП по телефонному звонку Клиента на номер 8 (800) 500-00-80 (Контакт-центр Банка), совершенному в течение текущего рабочего дня Банка.

  8. Компрометация Ключа ЭП – событие, в результате которого возникает возможность ознакомления неуполномоченных лиц с Ключом ЭП. Для целей Правил под Компрометацией Ключа ЭП понимается наступление одного из событий, перечисленных в Приложении № 3 к Правилам.

  9. Носитель ключевой информации (НКИ) – съемный электронный носитель ключевой информации, содержащий один или несколько Ключей ЭП, предназначенный для долговременного хранения этих ключей. В качестве НКИ могут применяться стандартные носители информации (например, дискеты, флэш-накопители) либо защищенные НКИ (например, eToken, ruToken).

  10. Подтверждение подлинности ЭП в Электронном документе – положительный результат проверки Средствами ЭП с использованием Сертификата ключа проверки ЭП принадлежности ЭП в Электронном документе Владельцу сертификата ключа проверки ЭП и отсутствия искажений в подписанном данной ЭП документе.

  11. Подсистема «Клиент» - программное обеспечение СЭД «Банк-Клиент» установленное на стороне Клиента. Подсистема «Клиент» может быть двух типов: Банк-Клиент (все данные Клиента хранятся на стороне Клиента) или Web-Клиент (все данные Клиента хранятся в Подсистеме «Банк»).

  12. Подсистема «Банк» - программное обеспечение СЭД «Банк-Клиент» установленное на стороне Банка.

  13. Реестр Удостоверяющего Центра (Реестр УЦ) – набор документов УЦ в электронной форме или на бумажном носителе, включающий следующую информацию:

- Запросы на аннулирование (отзыв) Сертификатов ключей проверки ЭП;

- Запросы на изготовление Сертификатов ключей проверки ЭП;

- Заявление на регистрацию в Реестре УЦ;

- Список пользователей УЦ;

- Сертификаты ключей проверки ЭП;

- Списки отозванных Сертификатов ключей проверки ЭП;

- запросы на приостановление/возобновление действия Сертификатов ключей проверки ЭП.

  1. Сертификат ключа проверки электронной подписи (Сертификат ключа проверки ЭП) – электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные УЦ либо доверенным лицом УЦ и подтверждающие принадлежность Ключа проверки ЭП владельцу сертификата Ключа проверки ЭП.

  2. Система электронного документооборота «Банк-Клиент» (СЭД «Банк-Клиент») - информационная система, участниками которой может быть ограниченный круг лиц, предназначенная для осуществления управления Клиентами своими Счетами по техническим каналам связи. СЭД «Банк-Клиент» состоит из двух подсистем - Подсистемы «Клиент» и Подсистемы «Банк».

  3. Средство криптографической защиты информации (СКЗИ) – аппаратные, программные и аппаратно-программные средства, осуществляющие криптографические преобразования информации для обеспечения ее безопасности.

  4. Средства электронной подписи (Средства ЭП) – криптографические средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих функций – создание ЭП, проверка ЭП, создание Ключа ЭП и Ключа проверки ЭП.

  5. Счет - банковский счет, открываемый Банком Клиенту на основании действующего договора банковского счета в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте, договора депозита нотариуса, заключенного между Клиентом и Банком в порядке, установленном Банком.

  6. Тарифы Банка – устанавливаемые Банком тарифы комиссионного вознаграждения за операции, проводимые Банком при открытии и обслуживании Счета Клиента, а также иные услуги, связанные с ведением Договора счета. Действующие Тарифы Банка размещены на официальном сайте Банка в сети Интернет www.sviaz-bank.ru и информационных стендах в местах обслуживания Клиентов Банка.

  7. Удостоверяющий Центр (УЦ) – подразделение Банка, осуществляющее функции по созданию и выдаче Сертификатов ключей проверки ЭП, ведению Реестра Удостоверяющего Центра.

  8. Уполномоченное должностное лицо Банка – должностное лицо Банка, которому доверенностью предоставлены полномочия подписывать Заявления о присоединении к Правилам, Приложения к Правилам.

  9. Уполномоченный представитель Клиента – физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее действия от имени и в интересах Клиента в соответствии с полномочиями, основанными на доверенности, указании закона, акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления при открытии банковских счетов (вкладов) и/или при обслуживании в Банке.

  10. Шифрование - криптографическое преобразование данных, позволяющее предотвратить доступ неуполномоченных лиц к содержимому зашифрованного Электронного документа.

  11. Электронный документ – документ, информация в котором представлена в электронно-цифровой форме.

  12. Электронная подпись (ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. ЭП, полученная в результате криптографического преобразования информации, с использованием Ключа ЭП:

- позволяет определить лицо, подписавшее Электронный документ;

- позволяет обнаружить факт внесения изменений в Электронный документ после момента его подписания;

- создается и проверяется с использованием Средств ЭП;

- Ключ проверки ЭП указан в Сертификате ключа проверки ЭП.
3. ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТАХ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
3.1. Электронные документы.

3.1.1. Реквизиты Электронных документов используются в соответствии с реквизитами аналогичных документов на бумажном носителе, формы которых утверждены нормативными актами, изданными Банком России, и внутренними документами Банка.

3.1.2. Электронные документы, направляемые Сторонами друг другу в рамках настоящих Правил, юридически эквивалентны соответствующим документам на бумажном носителе.

3.1.3. Подлинником Электронного документа является Электронный документ, который содержит текст документа и необходимое количество ЭП Уполномоченных представителей Клиента, подписавших этот документ, с положительным результатом проверки подлинности всех ЭП, произведенной программными средствами СЭД «Банк-Клиент» (Подсистема «Клиент» или Подсистема «Банк»), с использованием Ключа проверки ЭП, зарегистрированного в установленном настоящими Правилами порядке.

Количество ЭП Клиента – 2 ЭП (по одной из группы «А» и группы «Б»)1, если иное не установлено соглашением о количестве и сочетании подписей в соответствии с представленной в Банк Карточкой. Допускается использование 1 ЭП (руководителя организации). Электронные документы Клиента без необходимого количества ЭП Уполномоченных представителей Клиента не имеют юридической силы и Банком не рассматриваются и не исполняются.

3.1.4. Все Электронные документы в СЭД «Банк-Клиент» поступают круглосуточно, кроме времени необходимого для установки обновлений или профилактических работ, а исполняются Электронные документы в соответствии с действующим/ими Договором/ми счета.

3.2. Электронная подпись.

3.2.1. При соблюдении Сторонами правил обмена Электронными документами, установленных Правилами, ЭП Уполномоченного лица Стороны, подписавшего Электронный документ, признается юридически эквивалентной физической подписи данного лица на документе на бумажном носителе.

3.2.2. ЭП обладает двумя основными свойствами: воспроизводима только одним лицом, а подлинность ее может быть удостоверена многими; она неразрывно связана только с конкретным документом.

3.2.3. ЭП предназначена для обеспечения подлинности, целостности и подтверждения авторства Электронных документов, обрабатываемых с помощью вычислительной техники. ЭП жестко увязывает в одно целое содержание Электронного документа и Ключ ЭП лица, подписавшего Электронный документ, и делает невозможным изменение Электронного документа без нарушения подлинности данной ЭП.

3.2.4. Ключи ЭП могут храниться на любом носителе ключевой информации, предусмотренном эксплуатационной документацией на используемое СКЗИ.

3.2.5. Для сохранения возможности определения подлинности Ключа проверки ЭП каждого лица, имеющего право доступа к СЭД «Банк-Клиент», а также используемый при обмене Электронными документами между Сторонами Сертификат ключа проверки ЭП, должен быть распечатан в двух экземплярах и заверен подписями и печатями ответственных лиц обеих Сторон. Один экземпляр Сертификата ключа проверки ЭП остается в Банке, а другой передается Клиенту.

3.2.6. Стороны признают используемые ими систему защиты информации, а также СКЗИ, обеспечивающие формирование и проверку ЭП, шифрование, контроль целостности, достаточными для защиты от несанкционированного доступа, а также подтверждения авторства и подлинности Электронных документов.

3.2.7. Каждая из Сторон несет полную ответственность за обеспечение сохранности своих Ключей ЭП, и предотвращение их использования неуполномоченными лицами.

3.2.8. В качестве Средства ЭП используются СКЗИ, сертифицированные в соответствии с правилами сертификации Российской Федерации для средств ЭП. Состав и версии средств СКЗИ определяются Банком.

3.2.9. Банк вправе вносить изменения в технологию работы средств СКЗИ, используемых в СЭД «Банк-Клиент», изменять/дополнять Правила терминами, определениями, описаниями технологических процедур и т.п., в случае изменения соответствующего законодательства, правил, регламентов и других документов, соблюдение которых требует работа с сертифицированными средствами СКЗИ, Клиент официально уведомляется Электронным документом свободного формата не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до внесения таких изменений или путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Банка в сети Интернет: www.sviaz-bank.ru, а также на информационных стендах в офисах Банка.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Для осуществления обмена Электронными документами с помощью СЭД «Банк-Клиент»

Банк обязан:

4.1.1. Обладать техническим оборудованием (компьютеры, модемы и т.п.), необходимым для эксплуатации СЭД «Банк-Клиент», в исправном состоянии и количестве, достаточном для надлежащего обслуживания Клиента, располагать квалифицированными кадрами, необходимыми для работы с Клиентом с использованием СЭД «Банк-Клиент».

4.1.2. После заключения Договора «Банк-Клиент» передать Клиенту программное обеспечение СЭД «Банк-Клиент» (Подсистема «Клиент»), включая описание СЭД «Банк-Клиент» и инструкцию по ее эксплуатации, а в случае приобретения Клиентом СКЗИ у Банка – СКЗИ и документацию на них по Акту приема-передачи, оформленному в соответствии с Приложением № 12 к Правилам.

4.1.3. Зарегистрировать Уполномоченных лиц Клиента в Реестре УЦ в соответствии с данными Заявления на регистрацию в Реестре Удостоверяющего Центра (Приложение № 4, № 4а-4в к Правилам), после выполнения Клиентом п. 4.2.4. Правил, изготовить и передать Клиенту в электронном виде Сертификаты ключей проверки ЭП.

4.1.4. Передать Клиенту пароль для доступа к СЭД «Банк-Клиент».

4.1.5. Предоставить зарегистрированным Уполномоченным представителям Клиента права доступа к СЭД «Банк-Клиент» в соответствии с данными Заявки на подключение к системе «Банк-Клиент» (Приложение № 1 к Правилам) не позднее следующего рабочего дня после получения УЦ Банка от Клиента бланков Сертификатов ключей проверки ЭП (Приложение № 6 к Правилам) и бланка запроса на сертификат ключа проверки ЭП (Приложение № 5 к Правилам) на бумажном носителе.

4.1.6. Выполнять изменение параметров подключения к СЭД «Банк-Клиент» в соответствии с Уведомлением об изменении параметров подключения к системе «Банк-Клиент» (Приложение № 7 к Правилам). Уведомление об изменении параметров подключения к системе «Банк-Клиент» заполняется в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны.

4.1.7. Консультировать Клиента по вопросам эксплуатации СЭД «Банк-Клиент» (Подсистемы «Клиент»).

4.2. Для осуществления обмена Электронными документами с помощью СЭД «Банк-Клиент».

Клиент обязан:

4.2.1. Обладать техническим оборудованием (компьютеры, модемы и т.п.), необходимым для эксплуатации СЭД «Банк-Клиент», в исправном состоянии и количестве, достаточном для его надлежащего обслуживания, располагать квалифицированным персоналом для работы с СЭД «Банк-Клиент» и СКЗИ.

4.2.2. Выделить рабочее место для подготовки и передачи Электронных документов по СЭД «Банк-Клиент» и оборудовать его техническими средствами в соответствии с конфигурацией, предложенной Банком (Приложение № 2 к Правилам).

4.2.3. Приобрести, установить и настроить программное обеспечение в составе, предложенном Банком.

4.2.4. Назначить лиц, ответственных за работу с Электронными документами по СЭД «Банк-Клиент» (в соответствии с Карточкой), подать Заявку на подключение к системе «Банк Клиент» (Приложение № 1 к Правилам) в двух экземплярах, подать Заявления на регистрацию в Реестре Удостоверяющего Центра (Приложение № 4, № 4а-4в к Правилам) должностных лиц, ответственных за работу с Электронными документами по СЭД «Банк-Клиент», в двух экземплярах, произвести формирование (генерацию) Ключей ЭП. Предоставить в Банк следующие документы на каждого из зарегистрированных в Реестре УЦ должностных лиц:

- бланк запроса на Сертификат ключа проверки ЭП (Приложение № 5 к Правилам), заверенный подписью владельца ЭП, уполномоченного работать с Электронными документами по СЭД «Банк-Клиент», и печатью Клиента, в одном экземпляре;

- бланк Сертификата ключа проверки ЭП (Приложение № 6 к Правилам), заверенный подписью владельца ЭП, уполномоченного работать с Электронными документами по СЭД «Банк-Клиент», и печатью Клиента, в двух экземплярах;

- документы, необходимые для идентификации Владельца/ев сертификата/ов ключа проверки ЭП в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Предоставлять в Банк документы и информацию для обновления сведений, необходимых для идентификации Владельца/ев сертификата/ов ключа проверки ЭП в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, не реже одного раза в год. Ввод в действие ключей ЭП должностных лиц, уполномоченных работать с Электронными документами по СЭД «Банк-Клиент», производится Банком только после получения от Клиента правильно оформленных бланков запроса на сертификаты ключа проверки ЭП и бланков Сертификатов ключей проверки ЭП.

4.2.5. При оформлении платежных документов в СЭД «Банк-Клиент» не использовать символы, указанные в Приложениях № 8 к Правилам.

4.2.6. В случае возникновения технических неисправностей или других обстоятельств, препятствующих обмену между Сторонами Электронными документами, компрометации Ключей ЭП, пароля для доступа в СЭД «Банк-Клиент» незамедлительно уведомить об этом Банк в письменной форме и предоставить в Банк Письмо об отзыве Сертификата/ов ключа проверки ЭП и выдаче Маркера временного доступа (Приложение № 10 к Правилам). Все документы в этом случае должны представляться в Банк и Клиенту на бумажном носителе.

4.3. Для исключения несанкционированного доступа к СЭД «Банк-Клиент», поддержания ее в работоспособном состоянии Банк обязан:

4.3.1. Содержать компьютеры Банка, на которых установлена СЭД «Банк-Клиент», в исправном состоянии.

4.3.2. Исключить возможность внесения в компьютеры Банка, на которых установлена СЭД «Банк-Клиент», компьютерных вирусов и программ, направленных на разрушение системы.

4.3.3. Обеспечивать конфиденциальность информации о ключах Банка.

4.3.4. Менять ключи Банка, с помощью которых СЭД «Банк-Клиент» (Подсистема «Банк») проверяет целостность Электронных документов, поступающих в Банк, не менее одного раза в год.

4.3.5. Немедленно приостановить операции по СЭД «Банк-Клиент» при получении письменного сообщения/телефонного звонка от Клиента с указанием Ключевой фразы о компрометации Ключа ЭП, пароля доступа в СЭД «Банк-Клиент», совершении или попытке совершения несанкционированного доступа в СЭД «Банк-Клиент», а также об иных фактах, дающих основание полагать о возможном нанесении ущерба Клиенту, до момента завершения Клиентом процедуры смены скомпрометированного ключа и получения Банком уведомления о смене Клиентом пароля доступа к СЭД «Банк-Клиент».

4.3.6. В случае предоставления Клиентом новой Карточки немедленно приостановить Операции по СЭД «Банк-Клиент», связанные с использованием ключей ЭП лиц, отсутствующих в новой Карточке или во временной Карточке.

4.3.7. Прекратить проведение операций по Счету Клиента, связанных с использованием Электронных документов, после получения сообщения от Клиента об утрате ключевого носителя либо о подозрении или факте наличия несанкционированного доступа к нему третьих лиц вплоть до завершения Клиентом процедуры смены ключей.

4.3.8. Отказать в принятии в обработку Электронного документа, если документ не дает положительного результата проверки ЭП.

4.4. Для исключения несанкционированного доступа к СЭД «Банк-Клиент», поддержания ее в работоспособном состоянии Клиент обязан:

4.4.1. Соблюдать конфиденциальность информации о характеристиках программного обеспечения, установленного у него Банком.

4.4.2. Исключить возможность проникновения в компьютеры Клиента, на которых установлена СЭД «Банк-Клиент», вредоносных программ, предназначенных для хищения, искажения, модификации или уничтожения информации, нарушения нормального функционирования средств вычислительной техники.

4.4.3. Обеспечить сохранность НКИ и конфиденциальность информации о Ключах ЭП лиц, уполномоченных работать с Электронными документами. Во избежание длительных перерывов в работе с системой рекомендуется создание резервных копий НКИ. НКИ, а также их копии должны храниться только у лиц, для генерации ЭП которых эти носители используются.

4.4.4. Обеспечить недоступность для посторонних лиц носителей пароля доступа к СЭД «Банк-Клиент». Этот пароль может быть известен только уполномоченным лицам Клиента, обладающим правом подписи Электронных документов. Пароль должен меняться не реже 1 (Одного) раза в 6 (Шесть) месяцев и каждый раз при изменении состава этих уполномоченных лиц.

4.4.5. Обеспечить регулярную проверку в течение операционного времени, установленного Договором счета, состояния отправленных в Банк Электронных документов путем просмотра их статусов (допустимые статусы перечислены в инструкции по эксплуатации Подсистемы «Клиент», включая описание СЭД «Банк-Клиент», передаваемые Клиенту в порядке, указанном в пп. 4.1.2 настоящих Правил).

4.4.6. Производить смену Ключей ЭП должностных лиц, ответственных за работу с Электронными документами по СЭД «Банк-Клиент», не реже 1 (Одного) раза в год, а также в случаях изменения состава этих должностных лиц.

В случае изменения полномочий или состава лиц, уполномоченных подписывать Электронные документы, Клиент одновременно с новой Карточкой должен предоставить в Банк Уведомление об изменении параметров подключения к системе «Банк-Клиент», оформленное согласно Приложению № 7 к Правилам, предоставить документы, подтверждающие указанные выше изменения и необходимые для идентификации лиц, уполномоченных подписывать Электронные документы, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а в случае наличия в предоставленном Уведомлении должностных лиц, не зарегистрированных в Реестре УЦ:

- подать Заявления на их регистрацию в Реестре Удостоверяющего центра (Приложение № 4, № 4а-4в к Правилам);

- произвести для них формирование (генерацию) ключей и предоставить в Банк бланк запроса на Сертификат ключа проверки ЭП (Приложение № 5 к Правилам) и два бланка Сертификата ключей проверки ЭП (Приложение № 6 к Правилам), заверенные подписью Владельца сертификата ключа проверки ЭП и печатью Клиента, сформированные в соответствии с данными Заявления на регистрацию в Реестре Удостоверяющего центра.

В случае истечения срока полномочий лиц, указанных в Карточке, Банк имеет право приостановить обслуживание Клиента по СЭД «Банк-Клиент» со дня, следующего за днем окончания срока действия полномочий таких лиц. При этом Банком не исполняются Электронные документы, подписанные ЭП лиц, срок полномочий которых истек.

4.4.7. Немедленно письменно/по телефону с указанием Ключевой фразы сообщать Банку обо всех случаях компрометации Ключей ЭП, пароля доступа к СЭД «Банк-Клиент», а также об обстоятельствах, свидетельствующих о попытках посторонних лиц получить доступ к СЭД «Банк-Клиент» (Подсистеме «Клиент») с целью совершения несанкционированной передачи данных, непосредственно после их обнаружения. При подтверждении этих фактов Клиент обязан немедленно сменить все ключи ЭП, пароль для доступа к СЭД «Банк-Клиент», а также провести служебное расследование по факту компрометации Ключа ЭП, пароля для доступа к СЭД «Банк-Клиент».

Результаты расследования должны быть сообщены Банку в письменной форме в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты его окончания.

4.5. Банк имеет право:

4.5.1. Вносить изменения в СЭД «Банк-Клиент» с целью ее совершенствования. Сведения о внесении изменений в СЭД «Банк-Клиент» направляются Клиенту Электронным документом свободного формата не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до внесения таких изменений или путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Банка в сети Интернет: www.sviaz-bank.ru, а также на информационных стендах в офисах Банка. При отсутствии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента оповещения Клиента в порядке, определенном выше, заявления о расторжении Договора «Банк-Клиент», изменения считаются принятыми.

4.5.2. В случае возникновения у Банка технических неисправностей или других обстоятельств, препятствующих использованию Электронных документов, в одностороннем порядке отменить на трехдневный срок обмен Электронными документами.

4.5.3. Отказать в совершении расчетных операций посредством СЭД «Банк-Клиент»:

- если расчетная операция противоречит действующему законодательству Российской Федерации, Договору счета и/или режиму Счета;

- если нарушены требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе банковские правила, по оформлению расчетного документа;

- при непредставлении подтверждающих документов, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации;

- при непредставлении, несвоевременном представлении или представлении неполных сведений (документов), запрошенных Банком во исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации в области противодействия отмыванию (легализации) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (после предварительного уведомления);

- при непредставлении документов, необходимых для целей валютного контроля;

- при представлении недостоверных документов;

- если неправильно указаны реквизиты платежа;

- если документ не дает положительного результата проверки ЭП;

- в случаях явной подложности документов или сомнительности при удостоверении прав на распоряжение Счетом, ЭП;

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4.5.4. Все документы в случаях, указанных в п. 4.5.2. и п. 4.5.3. Правил должны представляться в Банк на бумажных носителях в порядке, определенном Договором счета. Возобновление обмена электронными документами вступает в силу с момента направления Банком Клиенту соответствующего уведомления, заверенного ЭП (в случае его отправки по каналам связи).

4.5.5. Отказать в принятии в обработку Электронного документа, содержащего информацию для целей валютного контроля, предусмотренную Приложением № 11 к Правилам, если документ не соответствует требованиям настоящих Правил.

4.5.6. Запрашивать подтверждения по Электронным документам, а при необходимости, надлежащим образом оформленные бумажные копии Электронных документов.

4.5.7. В одностороннем порядке вводить новые Тарифы, вносить изменения в действующие Тарифы, изменять порядок обслуживания Клиента с предварительным уведомлением Клиента по СЭД «Банк-Клиент» не менее чем за 10 (десять) рабочих дней с даты направления уведомления Клиенту путем размещения информации на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.sviaz-bank.ru, а также на информационных стендах в офисах Банка.

4.5.8. За услуги, оказываемые в соответствии с Договором «Банк-Клиент», списывать на основании подписанного Клиентом Заявления о присоединении к Правилам, со счета Клиента, открытого в Банке на основании Договора счета, указанного в п. 1.2. Правил, суммы комиссионного вознаграждения в соответствии с действующими Тарифами Банка, в соответствии с порядком, определенным в п. 5.4. Правил.

4.6. Клиент имеет право:

4.6.1. Требовать от Банка информацию о причинах неисполнения Электронных документов и проверки правильности проводок, выполненных (проведенных) на основании полученных Электронных документов.

4.6.2. Получать от Банка необходимую информацию и консультационные услуги по вопросам использования телекоммуникационной сети и системы защиты информации.

4.6.3. Получать от Банка необходимые подтверждения выполненных операций.

4.6.4. Подключить дополнительную услугу по ограничению доступа к СЭД «Банк-Клиент» посредством фильтрации соединений Клиента на основании Заявления на ограничение/изменение доступа к СЭД «Банк-Клиент» по форме, указанной в Приложении № 13 к настоящим Правилам.

4.7. Клиент признает, что:

4.7.1. Электронный документ вида «Произвольный документ» носит информационный характер и принимается к сведению Банком. Банк имеет право в отдельных случаях не исполнять содержащееся в Произвольном документе поручение Клиента.

4.7.2.В случае предоставления в Банк документов валютного контроля в электронном виде по СЭД «Банк-Клиент», датой представления в Банк документов и информации считается дата присвоения документу статуса «Принят».

4.7.3. В случае предоставления документов валютного контроля в Банк после окончания работы уполномоченных подразделений Банка, в том числе подразделений валютного контроля, по рабочим дням, документ считается представленным Клиентом следующим рабочим днем; в случае поступления документов от Клиента в выходной/нерабочий праздничный день, документы считаются представленными Клиентом в первый рабочий день, следующий за выходным/нерабочим праздничным днем и принимаются в обработку не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным/нерабочим праздничным днем.

4.8. Стороны устанавливают, что:

4.8.1. Документ валютного контроля, представленный Клиентом в Банк в электронном виде и подлежащий возврату Банком Клиенту с отметкой о результате рассмотрения (в том числе паспорт сделки, справка о валютной операции, справка о подтверждающих документах) считается надлежащим образом направленным Банком Клиенту в случае присвоения Банком такому документу статуса «Принят ВК» или «Отказан ВК» и проставления даты принятия и электронной подписи ответственного лица Банка, которому предоставлено такое право. Датой получения Клиентом от Банка такого документа является дата присвоения Банком документу/сообщению статуса «Принят ВК» или «Отказан ВК» в СЭД «Банк-Клиент».

4.8.2. Регистрация поступающих документов валютного контроля в СЭД «Банк-Клиент» производится автоматически.

4.8.3. Документ, полученный с использованием сканирующих устройств изображения документов, предназначенный для целей осуществления Банком валютного контроля, переданный по СЭД «Банк-Клиент», признается равнозначным документу на бумажном носителе.

4.8.4. Документы и информация для целей валютного контроля установленной формы (паспорт сделки, справка о валютной операции, справка о подтверждающих документах) представляется Клиентом с использованием соответствующих шаблонов документов в СЭД «Банк-Клиент». Документы и информация для целей валютного контроля, в отношении которой не установлена форма представления (копии документов, обосновывающих проведение валютных операций, пояснения по поводу проводимых валютных операций и т. п.) представляются Клиентом в соответствии с требованиями, перечисленными в Приложении 11 к настоящим Правилам.

4.8.5. Банк оставляет за собой право отказать в принятии документа или информации для целей валютного контроля, представленной Клиентом без соблюдения требований п. 4.8.4 настоящих Правил.
5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Клиент обязан оплачивать услуги Банка в рамках Договора «Банк-Клиент» согласно действующим Тарифам Банка.

5.2. В случае возникновения необходимости выезда сотрудников Банка на место нахождения Клиента с целью устранения неисправностей СЭД «Банк – Клиент», возникших по вине Клиента, стоимость таких услуг оплачивается Клиентом на основании Акта выполненных сервисных работ (Приложение № 9 к Правилам) в соответствии с Тарифами Банка. Выезд сотрудников Банка осуществляется только при наличии такой возможности у Банка.

5.3. В случае возникновения у Банка технических неисправностей или других обстоятельств, препятствующих использованию СЭД «Банк-Клиент», за время, в течение которого использование СЭД «Банк-Клиент» было невозможным, плата с Клиента не взимается.

5.4. Клиент, подписывая Заявление о присоединении к Правилам, заранее дает согласие (акцепт) Банку на право списывать со Счетов Клиента суммы за услуги, предоставленные в рамках Договора «Банк-Клиент».
6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРЕДАВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
6.1. Информация, которой обмениваются Стороны в рамках выполнения Договора «Банк-Клиент», признается Сторонами конфиденциальной, за исключением следующих случаев:

– когда информация в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не может быть отнесена к конфиденциальной;

– при наличии письменного разрешения на раскрытие информации от предоставившей ее Стороны.

К конфиденциальной информации также относятся пароли и Ключи ЭП обеих Сторон.

6.2. Стороны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными документами по вопросам информационной безопасности обязуются сохранять и защищать конфиденциальную информацию, содержащую банковскую, коммерческую (служебную) тайны, персональные данные, определяемые перечнем, утвержденным руководящими органами Сторон, доступ к которой ограничивается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

6.3. Конфиденциальная информация не подлежит разглашению третьим лицам ни при каких обстоятельствах, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

Ни одна из Сторон не несет ответственности за действия, связанные с предоставлением в суд или иной уполномоченный орган или организацию конфиденциальных сведений, если обязанность по предоставлению таких сведений предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.
7. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ И КОНФЛИКТОВ
7.1. При возникновении конфликтной ситуации по Электронному документу из числа представителей Сторон и с привлечением экспертов-разработчиков СКЗИ формируется комиссия. Оплата расходов на привлечение экспертов осуществляется Стороной, инициирующей процедуру урегулирования споров и конфликтов. До начала процедуры урегулирования споров и конфликтов в Банк должны быть предоставлены результаты служебного расследования по факту компрометации Ключа ЭП, пароля для доступа к СЭД «Банк-Клиент» согласно требованиям п. 4.4.7.

7.2. Процедура установления подлинности ЭП в электронном документе проводится с помощью сертифицированного Федеральной службой безопасности РФ специализированного программного обеспечения «АРМ для разбора конфликтных ситуаций» (ПО АРМ РКС) разработки компании ООО «КРИПТО-ПРО» в соответствии с эксплуатационной документацией на ПО АРМ РКС. Далее устанавливается принадлежность сертификата ключа проверки электронной подписи пользователю, чьей ЭП был подписан спорный электронный документ. Для этого комиссии предъявляются экземпляры копий сертификата на бумажном носителе, оформленные надлежащим образом, после чего ключ проверки электронной подписи из подписанного ЭП (спорного) электронного документа сравнивается посимвольно с ключом проверки электронной подписи, указанным в сертификате ключа проверки электронной подписи пользователя на бумажном носителе. При установлении соответствия ключей проверки электронной подписи и подтверждения подлинности электронной подписи комиссия признаёт, что электронная подпись в электронном документе истинная и электронный документ считается подписанным. Результатом проведения работ по подтверждению подлинности ЭП в электронном документе является заключение комиссии.

7.3. Заключение комиссии содержит:

  • состав комиссии, осуществлявшей проверку;

  • основание для проведения проверки;

  • результат проверки ЭП электронного документа;

  • данные, представленные комиссии для проведения проверки;

  • двухсторонний акт, подписанный всеми членами комиссии, который является дополнительным доказательством для принятия судом решения.

7.4. Документ, признанный подписанным, считается подлинным. Сторона, выполнившая по нему обязательства, поступила верно и признается невиновной. Сторона, не выполнившая по нему обязательства, поступила неверно и признается виновной.

7.5. Документ, признанный неподписанным, не считается подлинным. Сторона, не выполнившая по нему обязательства, поступила верно и признается невиновной. Сторона, выполнившая по нему обязательства, поступила неверно и признается виновной.

7.6. В случае если Стороны не достигли взаимного согласия, споры, возникающие между Сторонами при исполнении либо расторжении Договора «Банк-Клиент», рассматриваются в суде по месту нахождения Банка.
8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору «Банк-Клиент», если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные явления, военные действия, установление отсрочки исполнения обязательств (мораторий) и др.), возникших после заключения Правил, избежание или преодоление которых находится вне контроля Сторон, и препятствующих исполнению Сторонами обязательств по Договору «Банк-Клиент».

8.2. При наступлении (прекращении) обстоятельств непреодолимой силы Сторона, подвергнувшаяся воздействию таких обстоятельств, должна в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента их возникновения, и на следующий день после их прекращения, известить об этом другую Сторону. Обстоятельства, на которые ссылается Сторона, должны быть подтверждены документами уполномоченных государственных органов.

Если Сторона не направляет соответствующее извещение, как о наступлении, так и о прекращении указанных выше обстоятельства, то она несет ответственность за убытки, причиненные не извещением (несвоевременным извещением), а также за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязанностей.

8.3. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, срок исполнения обязанностей Сторон отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. Каждая из Сторон несет полную ответственность за все убытки, которые могут возникнуть у неё в случае нарушения ею Договора «Банк-Клиент».

9.2. При неисполнении Стороной своих обязательств, указанных в настоящих Правилах, другая Сторона вправе приостановить выполнение своих обязательств перед виновной Стороной до устранения последней допущенных нарушений, либо отказаться от исполнения и потребовать возмещения убытков.

9.3. За несвоевременную или неполную оплату Клиентом услуг Банка в течение 3 (Трех) месяцев подряд, Банк по истечении этого срока вправе временно приостановить обслуживание Клиента по СЭД «Банк-Клиент» до полного погашения Клиентом задолженности перед Банком.

9.4. В случае частичного или полного выхода из строя СЭД «Банк – Клиент» по вине Клиента, Клиент обязан оплатить услуги Банка по устранению причин неисправности и стоимость повторной установки вышеуказанной системы, если таковая потребуется.

9.5. Банк не несет ответственность за последствия исполнения Электронных документов Клиента, подписанных с использованием электронных подписей должностных лиц Клиента лицами, неуполномоченными Клиентом.

9.6. Банк не несет ответственность за неисполнение Электронных документов Клиента в случае невыполнения Клиентом пп. 4.4.2., 4.4.3., 4.4.4., 4.4.5. и 4.4.6. Правил.

9.7. Стороны признают, что обязанность Банка, предусмотренная законодательством Российской Федерации, по информированию Клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления Клиенту соответствующего уведомления выполняется Банком посредством информирования Банком Клиента через СЭД «Банк-Клиент» путем изменения статуса Электронного документа в СЭД «Банк-Клиент». При этом режим присвоения, изменения статуса Электронного документа определяется в порядке, предусмотренном инструкцией по эксплуатации Подсистемы «Клиент», включая описание СЭД «Банк-Клиент», передаваемые Клиенту в порядке, указанном в пп. 4.1.2 настоящих Правил. Приобретение конкретным Электронным документам статуса «Исполнен» в СЭД «Банк-Клиент» является надлежащим исполнением Банком обязанности по информированию Клиента о совершении операции с использованием электронного средства платежа.
10. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА «БАНК – КЛИЕНТ»
10.1. Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор «Банк-Клиент» на основании письменного заявления.

10.2. Банк вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор «Банк-Клиент», известив об этом Клиента в письменном виде не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты расторжения Договора.

10.3. Договор «Банк-Клиент» считается расторгнутым при неиспользовании СЭД «Банк-Клиент» Клиентом в течение 6 (Шести) месяцев подряд с даты окончания срока действия его электронной подписи. Расторжение Договора «Банк-Клиент» означает прекращение обмена Электронными документами Клиента с Банком, прекращение работоспособности системы Web-Клиент Клиента и прекращение права использования лицензионного СКЗИ, предоставленного Банком.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. В случае если положения Правил войдут в противоречие с действующим законодательством Российской Федерации, каждая Сторона обязана немедленно прекратить выполнение своих обязательств и в течение 3 (Трех) рабочих дней известить другую Сторону о возникших обстоятельствах для принятия согласованного, оформленного в письменной форме решения.

11.2. Во всем остальном, что прямо не предусмотрено настоящими Правилами Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11.3. Стороны обязуются в течение 2 (Двух) рабочих дней письменно извещать друг друга об изменении юридических или банковских реквизитов.

11.4. Настоящие Правила имеют следующие приложения, являющиеся их неотъемлемой частью:

  • Приложение № 1. Заявка на подключение к системе «Банк-Клиент»;

  • Приложение № 2. Требования к оборудованию и программному обеспечению;

  • Приложение № 3. Перечень обстоятельств, рассматриваемых как компрометация Ключа ЭП, пароля для доступа к СЭД;

  • Приложение № 4. Заявление на регистрацию в Реестре Удостоверяющего центра (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

  • Приложение № 4а. Заявление на регистрацию в Реестре Удостоверяющего центра (для обособленного подразделения: филиала, представительства);

  • Приложение № 4б. Заявление на регистрацию в Реестре Удостоверяющего центра (для нотариуса);

  • Приложение № 4в. Заявление на регистрацию в Реестре Удостоверяющего центра (для адвоката);

  • Приложение № 5. Бланк запроса на сертификат ключа проверки электронной подписи;

  • Приложение № 6. Бланк сертификата ключа проверки электронной подписи;

  • Приложение № 7. Уведомление об изменении параметров подключения к системе «Банк-Клиент»;

  • Приложение № 8. Перечень символов, запрещенных Банком России к использованию при оформлении платежных документов;

  • Приложение № 9. Акт выполненных сервисных работ;

  • Приложение № 10. Письмо об отзыве Сертификата/ов ключа проверки ЭП и выдаче Маркера временного доступа;

  • Приложение № 11. Требования к представлению Клиентом по СЭД «Банк-Клиент» информации для целей валютного контроля, в отношении которой не установлено особой формы представления (копии документов, обосновывающих проведение валютных операций, пояснения по поводу проводимых валютных операций и т. п.);

  • Приложение № 12. Акт приема-передачи.

  • Приложение № 13. Условия об ограничении доступа к СЭД «Банк-Клиент» посредством фильтрации соединений Клиента в ПАО АКБ «Связь-Банк».


  1   2   3   4   5

Похожие:

Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Председатель Совета Директоров акб «нбвк» (АО)
Настоящий «Регламент банковского обслуживания с применением системы «Электронный Банк-Клиент» акб «нбвк» (АО) (далее по тексту –...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Руководство пользователя “ банк-клиент” оглавление 1«банк-клиент»
Автоматизированная система «Банк-Клиент» предназначена для организации электронного документооборота между Клиентами и Банком. Для...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Инструкция пользователя Абонентского пункта системы электронного...
Инструкции пользователя Абонентского пункта электронного документооборота «Банк «мба-москва» ООО "Банк-Клиент" по обеспечению безопасности...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Инструкция по работе с ключами Рабочее место Банк-Клиент версии 47....
Система – система передачи электронных документов спэд (Клиент-Банк). Совокупность программно-аппаратных средств, установленных на...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Инструкция для клиентов системы Клиент-Банк зао «Глобэксбанк»
Подача заявки на «генерацию ключей Крипто-ком 2 для системы Клиент-Банк» в Банк
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Руководство по обновлению системы. Руководство по обновлению системы «Банк+Клиент» ( elba )
Настоящее руководство описывает действия по обновлению системы «Банк+Клиент» до последней версии, включающее обновление структуры...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Инструкция по работе с системой «Клиент-банк»
Приложение 3 Требования к оборудованию рабочего места оператора Системы «Клиент-банк» 29
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Инист Банк Клиент Инструкция по установке КриптоПро и генерации ключей
Система «инист банк-Клиент» предоставляет возможность использовать системы криптографической защиты информации, разработанные различными...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Инструкция пользователя при работе с системой «Банк-Клиент» iBank 2
При пользовании системой «Банк-Клиент» Клиент использует системы защиты от несанкционированного проведения платежей usb токен и отп...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Инструкции по установке и обновлению программного обеспечения для...
Условиям дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon На обслуживание по системе электронных расчетов «Интернет-Банк»
Коммерческий банк «Еврокапитал-Альянс» (общество с ограниченной ответственностью), именуемое в дальнейшем «банк», в лице начальника...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Инструкция по использованию Системы дбо клиент-Банк для
Данная инструкция по использованию Системы дбо "Клиент-Банк для Windows" позволяет производить заполнение и формирование документов...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Windows Банк Клиент Инструкция по переходу на версию 1
Для перехода на версию 1 с предыдущих версий системы Банк-Клиент нужно сначала выполнить установку новой версии с созданием пустой...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Протокол №41 от 13. 10. 2015 Аукционная документация на проведение...
Пао сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) Филиал пао сбербанк Московский банк (109544, г. Москва, ул. Б. Андроньевская,...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon International и осуществления расчетов по операциям, совершаемым...
Инструкцию «О порядке эмиссии банковских карт международных платежных систем Visa International и MasterCard International и осуществления...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк клиент» в пао акб «связь-банк» на публичных условиях icon Учетная политика ОАО «московский кредитный банк» на 2004 год (утверждена...
Настоящая Учетная политика определяет основные принципы и методы бухгалтерского учета в ОАО «московский кредитный банк» (далее –...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск