Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования


НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/12
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Набережночелнинская школа № 75 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

(полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом)
Раздел 1. Общие сведения об образовательной организации

    1. Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа № 75 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

1.2. Учредитель : Республика Татарстан. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство образования и науки Республики Татарстан.

1.3. Место нахождения (юридический адрес) организации в соответствии с уставом: 423827 Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Яшьлек д.1А.

1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 423827 Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Яшьлек д.1А.

1.5. Наименования филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом: нет

1.6. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности в филиале (филиалах): нет


Раздел 2. Сведения об образовательной организации (без учета филиалов)

2.1. Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8 (8552) 59-91-58, 59-97-39

2.2. Факс: 8 (8552) 59-91-58

2.3. Адрес электронной почты: sch75_chelny@mail.ru; Ss75.Nc@tatar.ru.

2.4. Адрес WWW-сервера: https://edu.tatar.ru/n_chelny/sch-korr75



2.5. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:


№ п/п

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

1.

Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

16Л01

№0004112

№ 8144

06 апреля 2016 г.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

№1653/16-Д

06апреля 2016г.

бессрочно

2.

Свидетельство о государственной аккредитации

16А01

№0000661

№3522

28 апреля 2016 г.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

-

07 марта 2025 г.

2.7. Сведения о должностных лицах образовательной организации:


№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

директор

Марданова Ольга Витальевна

8 (8552) 59-91-58

2.

Заместитель руководителя

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Зарипова Рамзия Талиповна

8 (927) 490-91-33

3.

Заместитель руководителя

Заместитель директора по воспитательной работе

Шумнова Ольга Александровна

8 (917) 851-34-51


3. Право владения. Использование материально-технической базы.

3.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность Свидетельство о государственной регистрации права Серия 16-АЕ 496121 дата выдачи 28 октября 2010 года. Основание: Распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан «О закреплении государственного имущества на праве оперативного управления» от 07.06.2007 № 957-р. Акт приема – передачи от 01.06.2005 г. № 66 Специальная коррекционная школа № 75 III вида для незрячих детей, назначение: нежилое, 1-2 – этажный с подвалом общая площадь 3596,6 кв.м., инв.№ 719 лит. А. Кадастровый номер 16:52:07 03 04:0049:0068.

(наличие документов на право пользования площадями:

- если оперативное управление – наличие свидетельства о внесении в реестр федерального имущества, закреплённого на праве оперативного управления (с указанием всех реквизитов) и при необходимости выписка из него;

- если собственность – свидетельство органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- если аренда – договор аренды, зарегистрированный в органах юстиции)
3.2. Территория образовательного учреждения Земельный участок , общая площадь 9072 кв.м. на котором имеются:

- физкультурно-спортивная площадка общей площадью - 488 кв.м:

  • площадка для игры в волейбол

  • площадка для игры в баскетбол

  • площадка, оснащенная гимнастическими снарядами

- площадь зеленых насаждений и цветочных клумб - 2027 кв.м.

кадастровый номер 16:52:07 03 04: 0049.
3.3. Здание образовательного учреждения

3.3.1. На земельном участке находится здание школы с правом оперативного управления площадью 3596,6 кв.м, кадастровый номер: 16:52:07 03 04:0049:0068

В образовательном учреждении соблюдаются требования пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, что подтверждается следующими документами:

- Санитарно-эпидемиологическое заключение №161124000 м 0004120907 от 20.09.2007г., выданное управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан;

- Заключение Государственной противопожарной службы Республики Татарстан № 92 от 19.10.2010г.

3.3.2. Школа находится в 2-х этажном здании, построенном в 1979 году, общей площадью 3596,6 кв.м. В 1996 году проведена реконструкция здания детского сада. Площадь на одного обучающегося составляет 8,5 кв.м.

Для ведения образовательной деятельности имеются Санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное Территориальным отделом управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучие человека по Республике Татарстан в городе Набережные Челны; Заключение Государственной противопожарной службы Республики Татарстан №92 от 19.10.2010г.

3.3.3. В школе обучается 153обучающихся, проектная мощность 150 детей.

3.3.4. Учебный процесс ведется в одну смену в режиме шестидневной учебной недели для обучающихся 6-11(12) классов, пятидневной - для 1-5классов.

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса в школе имеются:

Учебные кабинеты с лабораториями – 21 (727,8 кв.м)

Библиотека – 1 (67,7 кв.м)

Медицинский кабинет – 6 (62,5 кв.м )

Кабинет психолога –1 (21кв.м )

Кабинет логопеда-2 (20,6кв.м.)

Кабинет тифлопедагога-1 (14,2 кв.м.)

3.3.5. Актовый зал – 1 (99,5 кв.м.), в нем посадочных мест 70.

3.3.6. Спортивный зал- 2 (66,9 кв.м.; 51,2 кв.м.) в зале ЛФК и физической культуры имеются велотренажеры-2, беговая дорожка-2, гребной гидравлический тренажер, степлер, теннисный стол, шведская стенка- 3, переносная перекладина, канат для лазания , обруч – 18 , скакалка-20, баскетбольные мячи-4, волейбольные мячи-7, футбольные мячи-7, гимнастические палки-11, мячи весом 500 грамм-3, мини лыжи -2, баскетбольные щиты, волейбольная сетка, ракетка для бадминтона -10, лыжные ботинки неутепленные- 10, лыжи -10, лыжные палки -10, защитные сетки для окон.

3.3.7. Деятельность медицинского кабинета осуществляется на основании лицензии №ФС-16-01-000227 от 23.03.2009г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития до 23.03.2014г.

Для медицинского обслуживания обучающихся имеются: медицинский кабинет –10,1 кв.м, процедурный кабинет – 7,5 кв.м., массажный кабинет- 2 (11,3 кв.м.), кабинет охраны зрения – 15 кв.м., кабинет для лечения зрения –(21,5 кв.м)

Медицинский кабинет оснащен современным оборудованием (Офтальмо метр, прибор для измерения внутриглазного давления, офтальмоскоп, цветотест, лампа щелевая, линейки скиоскопические , офтальмоскоп зеркальный, набор линз, синоптофор, электростимулятор «Эсофи», Лазеростимуляция «Ласт» Витафон , Дэнас, магнит «Магнолия», тонометр) для восстановления здоровья обучающихся.

3.3.8. Столовая – 1 (пищеблок – 111,9 кв.м, обеденный зал - 85,8 кв.м, на 70 посадочных мест).

3.3.9. Акт готовности общеобразовательного учреждения к 2015/2016 учебному году от 6.08.2015 г. Заключение районной комиссии о готовности образовательного учреждения к новому учебному году: В школе заканчивается капитальный ремонт учебных кабинетов, рекреаций и спортивного зала, актового зала, столовой. Произведена замена смесителей, линолеума на плитку, раковины во всей школе, система отопления, кровля, обновлена посуда в столовой. Образовательное учреждение к новому учебному году готово

3.4.Материально-техническая база.

В школе созданы достаточные условия для организации образовательного процесса. Уровень материально-технического оснащения соответствует типу и виду образовательного учреждения, реализуемым образовательным программам. Технические средства обучения постоянно обновляются.

Следует отметить высокий уровень сохранности всего школьного оборудования, работу администрации над развитием и совершенствованием материально-технической базы и учебной базы, приведению образовательного учреждения в соответствие с требованиями медико-социальных условий. Соблюдается тепловой и световой режим, учебные кабинеты соответствуют по своим эксплуатационным качествам санитарно-гигиеническим требованиям, задачам образовательного процесса учреждения. Особое внимание уделяется методическому сопровождению образовательного процесса.

В период с 2009 по 2012 гг. улучшена материальная база, за это время приобретено:




Наименование

2014

(руб)

2015

(руб)

2016

(руб)



Школьная мебель

-

-

-



Компьютерное оборудование

1081881,34









Проектор




-

5800



Тифлоаппаратура

-

193815

-



Принтеры

-

405750

8800



Школьный микроскоп

-

-

-



Кухонное оборудование, посуда

18479

-






Дидактические материалы




42,845






Библиотека







-



Прочий хозяйственный инвентарь

60000

70000






Факс

-

-

6990

Итого











В школе имеется 53 компьютера, помимо компьютерного класса, компьютеры установлены в 2 учебных кабинетах и библиотеке. Компьютеры имеются в кабинете директора, заместителей директора, секретаря, бухгалтерии. В единую локальную сеть с выходом в Интернет соединены 34 компьютера. На 153 обучающихся в учебном процессе приходится 53 компьютера (на 1 компьютер приходится 2, 5 ученика).

Особое внимание уделяется условиям организации образовательного процесса школы:

  • школа оборудована противопожарной сигнализацией, видеонаблюдением, тревожной кнопкой безопасности;

  • В 2016 проводится капитальный ремонт школы;

  • в 2014-2016 учебном году денежных средств на оформление кабинетов, выделено не было;

  • работает столовая, обеспечивающая обучающихся школы – 3-х разовым качественным горячим питанием;

  • оборудован медицинский кабинет, кабинеты логопеда, психолога, дефектолога.


За последние годы в школе проведены следующие виды хозяйственных работ:




Виды

работ

2014

(руб)

2015

(руб)

2016

(руб)

1

Ремонт кровли межпанельных швов







Кап. ремонт

2

Настил линолеума, ремонт

полов

-

-

2этаж замена на плитку

3

Ремонт, установка сантехники

-

-

Заменили все

4

системы

водопровода в подвале


-

-

Заменили все

5

Ремонт кабинетов

-

-

Замена окон, дверей.

6

Замена водопроводных труб

-

-

все

7

Замена счетчиков учета тепла

-

-

Замена

8

Замена счетчиков ГВС, ХВС

-

-

замена

9

Монтаж светильников и ламп

-

-

Актовый зал, библиотека, каб 211,212,215

10

Прокладка труб

теплоснабжения

-

-

замена полностью

11

Замена силовых щитков

-

-

замена

12

Резиновое покрытие на входе учреждение

-

-

замена

13

Ремонт актового зала

-




выполнен

14

Монтаж вытяжки в столовой

-

-

выполнен

15

Ремонт электропроводки

-

-

-

16

Ремонт фасада здания

-

-

выполнен

17

Установка АПС

-

-

замена

18

Установка противопожарных дверей

-




установлено

19

Установка системы

видеонаблюдения

-

-

-

Итого







21700000


4. Структура и система управления образовательного учреждения

В своей деятельности школа руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии общеобразовательном учреждении, Уставом, локальными актами и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан. Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации № 48 от 04.09.1997г «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I – VIII видов»

Управленческая модель школы — линейно-функциональная.

В ее вертикальной структуре 5 уровней:

- уровень учредителя — стратегическое управление;

- уровень совета школы — стратегическое и тактическое управление;

- уровень заместителей директора, руководителей школьных методических объединений – тактическое управление;

- уровень учителей, родительского комитета класса — оперативное управление;

- уровень обучающихся — ученический совет.

Управление школой осуществляется на основе принципов демократии, гласности, сочетания коллегиальности и единоначалия, оптимального сочетания управления и самоуправления. Стратегическое управление принадлежит Административному совету школы, в который входят: директор, его заместители, бухгалтер школы, фельдшер школы. Задача Совета контролировать соблюдение прав, свобод, обязанностей участников образовательного процесса, определение целесообразности и порядка реализации образовательных программ для детей и сохранность зрительных анализаторов обучающихся , прогнозирование перспектив развития школы.

Непосредственное управление образовательным процессом реализует директор школы, учредитель.

Директором школы Мардановой О.В. в начале учебного года определяется функционал каждого администратора применительно к задачам, поставленным на текущий учебный год. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование

На административных совещаниях, которые проводятся еженедельно, осуществляется оперативное планирование деятельности на предстоящий период, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, что способствует установлению единства и взаимопонимания между директором и его заместителями. Администрация строит свою работу на основе анализа всех сторон деятельности коллектива, практикуется открытое обсуждение возникающих проблем, принятие совместных решений.

Основными формами координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения являются: совещания при директоре, административные планёрки. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная в ходе контроля информация систематизируется по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков представляются на педагогических советах, совещаниях при директоре, заседаниях методического совета и методических объединений. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Определены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, заседаний родительских собраний. Все заседания протоколируются; ведутся соответствующие книги.

Ученическое самоуправление представлено в школе ученическим советом, в состав которого входят школьники 1-11 классов.

4. Контингент образовательного учреждения

4.1. Сохранность контингента обучающихся

В 2015-2016 учебном году в школе сформировано 18 класс – комплектов с общей численностью 153 обучающихся. Средняя наполняемость классов - 8,2 человек. Скомплектованы 10 классов IV вида с общей численностью 101 обучающихся, средняя наполняемость классов – 10,1 человек, 8 классов III вида с общей численностью 52 обучающихся, средняя наполняемость классов 6,5 человек

Школа работает в режиме полного дня с 8.30 ч. до 18.00., продолжительность уроков 40 минут. Обучение проводится в режиме шестидневной недели, за исключением 1-6 классов.

Продолжительность учебного года:

- I классы – 33 учебные недели;

- II- VIII, X классы – 35 учебных недель.

-IX, XI классы – 34 учебных недели

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» в школе реализуется право обучающихся на выбор формы получения образования.

Распределение обучающихся по ступеням обучения осуществлено следующим образом:


Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по школе

Количество

обучающихся

70

70

13

153

Общее количество классов/групп

8

8

2

18


Контингент обучающихся и воспитанников на протяжении последних трех лет имеет следующую динамику:


Параметр анализа

2013/2014

учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016

учебный год

Динамика

за 2 года

Количество обучающихся

138

138

153

+15


Количество

классов-комплектов

18

18

18

0
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Общества с ограниченной ответственностью
Отчет о результатах самообследования на предмет реализации образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Частное профессиональное образовательное...
Содержание отчета о результатах самообследования обсуждено и принято на педагогическом совете "юаш"

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко»
Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Общие сведения об общеобразовательном учреждении цели самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет по итогам самообследования Муниципального казенного общеобразовательного...
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности мкоу «сош №10» г о. Нальчик (далее школа), а также подготовка отчета...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования
Процедуру самообследования регулируют следующие нормативные документы: фз – №273 от 29. 12. 2012 г. «Об образовании в Российской...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск