Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году»




НазваниеОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году»
страница1/10
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11

пос. Каменномостский, ул. Гагарина, д. 38 «А», телефон 5-33-79

scool11-hadgoh@inbox.ru
Отчет

о результатах самообследования

МБОУ СОШ № 11

за 2013-2014 учебный год

пос. Каменномостский

2014 год

Настоящий документ подготовлен в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст.2326), приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 года N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, приказом директора МБОУ СОШ № 11 от 27.06.2014 г. № 55 «О подготовке отчета по результатам самообследования МБОУ СОШ № 11 в 2014 году».

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по МБОУ СОШ № 11 от 05.08.2014 г. № 59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования МБОУ СОШ № 11 в 2014 году».

1. Оценка образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11» находится в поселке Каменномостском Майкопского района республики Адыгея. Основана в 1970 году. Школа получила статус средней общеобразовательной 11 ноября 1991 года, в 2009 году открыт филиал школы в п. Победа. В 1991 году школа разместилась в новом трехэтажном здании, построенном по типовому проекту, оснащенном отоплением, водоснабжением, канализацией.

Школа имеет юридический адрес: 385752, Республика Адыгея, Майкопский район, п.Каменномостский ул. Гагарина, 38А. Здание школы – типовое. В школе имеются штаб детской организации, библиотека, столовая, медицинский кабинет, спортивный зал, мастерские, 21 классная комната - кабинеты начальных классов, математики, русского языка и литературы, обслуживающего труда, естествознания, физики, химии, истории, информатики, искусства, иностранного языка, ОБЖ. Техническое состояние школы – хорошее. Территория озеленена. Имеется большое количество деревьев хвойных пород, разбиты клумбы. Летом 2014 года оборудованы футбольное поле и гимнастический городок для младших школьников, подготовлено помещение под тренажерный зал на цокольном этаже школы. Актуальной проблемой остается отсутствие школьного стадиона, площадок для спортивных игр и полосы препятствий для уроков ОБЖ.

Школа является:

  • муниципальным бюджетным учреждением;

  • по типу – общеобразовательное учреждение;

  • по виду – общеобразовательная школа.

Предметом деятельности школы является осуществление образовательного процесса и обеспечение воспитания обучающихся.

Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, муниципальными нормативными актами.

Учредителем МБОУ СОШ № 11 является муниципальное образование «Майкопский район». Учреждение находится в ведении Управления образования Администрации МО «Майкопский район».

Основными целями деятельности школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Сохранность контингента обучающихся (воспитанников)

Комплектование классов по уровням образования в 2013-2014 учебном году

по школе Количество классов комплектов/ учащихся

начальное образование Количество классов комплектов/ учащихся

основное общее образование Количество классов комплектов/ учащихся

среднее общее образование Количество классов комплектов/ учащихся

11/155

4/71

5/71

2/13

Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения является сохранение контингента обучающихся.


Движение обучающихся за 3 года

Уч. год

Количество обучающихся

на 01.09.

Количество обучающихся

на 01.06.

2011/12

141

143

2012/13

139

144

2013/14

149

155


Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами трех уровней общего образования:

Первый уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).

Второй уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

Третий уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Школа имеет государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации № 85 от 18.04.2012 г. Серия ОП № 000138 выдано Министерством образования и науки РА, срок действия – 18.04.2012 – 25.09.2015, государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности № 723 от 26.10.2011 г. Серия РО № 028070 выдана Министерством образования и науки РА, бессрочно.

На основании Закона «Об образовании в РФ», Устава МБОУ СОШ № 11, учреждение самостоятельно создает нормативно-правовую базу для своей деятельности, в соответствии с законодательством России. Ведется работа по разработке и принятию локальных актов, регламентирующих уставную деятельность, деятельность педколлектива, учебно-воспитательного и учебно - методического процессов. Различные локальные акты принимаются исходя из особенностей школы, сложившейся практики работы, установившихся традиций и разбиваются по следующим направлениям:

  • деятельность органов самоуправления;

  • административная и финансово-хозяйственная деятельность;

  • вопросы организации образовательного процесса.

В соответствии со штатным расписанием по согласованию с профсоюзным комитетом утверждены должностные инструкции работников школы и инструкции по охране труда.

Главный акцент в своей деятельности школа, исходя из неоднородности контингента обучающихся, делает на учете индивидуальных особенностей каждого ребенка. Технологии обучения подбираются таким образом, чтобы каждый ученик (по своим возможностям) был вовлечен в активную деятельность в зоне его ближайшего развития.

Описание особых обстоятельств, способствующих улучшению характеристики школы:

  • обновление кадрового состава;

  • высокая квалификация кадров;

  • готовность педагогического коллектива к внедрению в практику педагогических технологий для реализации ФГОС;

  • хорошая материальная база;

  • информатизация образовательного процесса;

  • систематическое повышение квалификации педагогов;

  • новшества в организации самоуправления детского коллектива (ДО «Импульс») и родителей.

Ожидаемым результатом от поставленных задач является стремление к реализации модели выпускника:

  • готового и способного к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, социально адаптированному;

  • способного к самостоятельности в выборе профессии, в моральном выборе, готового к самореализации;

  • любящего отечество, ответственного за его судьбу перед будущими поколениями;

  • овладевшего основами наук на базовом уровне в универсальном классе;

  • готового к профессиональному самоопределению, к выбору будущей профессии.


Образовательная программа МБОУ СОШ № 11 направлена на обеспечение оптимального уровня образованности, который характеризуется способностью решать задачи в различных сферах жизнедеятельности, опираясь на освоенный социальный опыт; реализацию права семьи на выбор образовательных программ общего и дополнительного образования.

Принципы, лежащие в основе построения программы, сориентированы на личность ребенка и создание в школе условий для развития его способностей, внутреннего духовного мира; на свободное сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей; на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии интеллектуальной, эмоциональной сферы каждого учащегося.

Основными целями образовательного процесса являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободе человека, любви к окружающей природе, семье, формирование здорового образа жизни.

Организация образовательного процесса в школе № 11 имеет следующие особенности:

- в начальной школе в соответствии с ФГОС обучение осуществляется по традиционной образовательной программе «Школа России».

- в старшей школе осуществляется профильное обучение по оборонно-спортивному профилю.

- в 1-9 классах обучение организовано по четвертям, в 10-11 классах по полугодиям, безотметочная система осуществляется в 1 классе;

Школа является гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития обучающихся, удовлетворяет разнообразные образовательные запросы детей, обеспечивает укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие.

Для реализации целей и задач программы развития школы созданы все условия.

Основной формой организации обучения в школе является классно-урочная.

Для обучающихся и их родителей проводятся индивидуальные консультации педагога-психолога, социального педагога, классные часы, родительские собрания.

Основные формы учета достижений учащихся:

-текущая успеваемость;

-промежуточная аттестация по итогам четверти, по итогам года;

-олимпиады;

-защита работ в рамках исследовательской и проектной деятельности;

-творческие отчеты, доклады учащихся на конкурсах, выставках, конференциях;

-по окончании 9 и 11 класса – государственная итоговая аттестация.

Достижения обучающихся, отраженные в Портфолио, учитываются при поступлении в 10 класс профильной школы.

В школе проводится работа по информатизации с целью повышения эффективности образовательного процесса, перехода на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий, освоения участниками образовательного процесса информационных технологий и использования их в практической деятельности. Проводится работа по внедрению новых информационных технологий в управление школой, по обеспечению учителей необходимой литературой, электронными изданиями, организована внеурочная деятельность школьников с применением ИКТ.
Поставленные задачи по выполнению стандарта и задачи на 2013-2014 учебный год

Образовательные:

Основная образовательная программа в начальной школе предусматривает:

  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися;

  • выявление и развитие способностей обучающихся;

  • использование в образовательной среде современных образовательных технологий;

  • развитие в обучающихся таких качеств личности, как самостоятельность, способность брать на себя ответственность;

  • освоение образовательных областей в объеме, предусмотренном стандартом;

  • духовно-нравственное воспитание.

Основная школа

Цели основного общего образования:

  • создание условий для формирования у подростков способности к осуществлению ответственного выбора собственной образовательной траектории через системно - деятельностный подход;

  • освоение образовательных областей в объеме, предусмотренном стандартом;

  • духовно-нравственное воспитание.

Старшая школа

Задачи:

  • создание условий для получения качественного образования, позволяющего выпускнику поступить и успешно обучаться в выбранном ВУЗе;

  • создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника;

  • создание условий для получения старшеклассником социального опыта;

  • предпрофильная подготовка;

  • освоение образовательных областей, предусмотренных стандартом.

Задачи, стоявшие перед школой в 2013 – 2014 учебном году:

Методические:

  • создание условий для формирования коммуникативной культуры детей, культуры самопознания, самореализации и самоактуализации;

  • ориентация учебно-воспитательной работы к индивидуальным особенностям школьников, условиям развития школы в целом на основе новых методик обучения и воспитания, диагностика результатов;

  • обеспечение активного включения обучающихся в постановку целей учебных и внеучебных занятий, в определение их содержания и организационных особенностей;

  • поиск новых форм наполнения содержанием базисного учебного плана;

  • внедрение в школьную практику принципа выборности ряда учебных дисциплин на основе возможностей, предоставляемых региональным вариантом БУП и его школьным компонентом

  • активизация деятельности психолого-педагогической службы;

  • совершенствование системы повышения квалификации педагогов

Организационные:

  • переориентация работы педагогов на педагогическую поддержку школьников,

  • переход к профильному образованию на уровне среднего общего образования;

  • поиск содержания и организационных форм включения обучающихся в исследовательскую работу;

  • обеспечение дальнейшей демократизации взаимодействия субъектов образовательного процесса «ученик», «родитель», «учитель».

Система мероприятий и план действий по реализации Программы развития школы в 2013-2014 учебном году

Непрерывное образование



Мероприятие

Ответственные



Анализ учебных программ на:

- соответствие государственным требованиям, образовательной политике региона и района;

- преемственность в содержании;

- преемственность в системе обучения;

- преемственность в диагностике образовательного процесса.

Булавинова Е.В., зам. директора по УВР, школьный Методический совет



Проведение методических мероприятий, демонстрирующих эффективные методы и приемы обучения

Зам.директора по УВР



Введение пропедевтических курсов

Кондратенко Е.В., зам. директора по УВР



Направление деятельности ШМС на создание развивающих факультативных и элективных курсов.

ШМС



Организация и проведение школьных олимпиад, интеллектуальных конкурсов

Булавинова Е.В., зам. директора по УВР



Диагностика уровня обученности, воспитанности, развития обучающихся.

Руководство школы, психолог, педагоги



Установление взаимосвязей и организация совместной деятельности школы с социальными партнерами

Директор



Осуществление взаимосвязи педагогической деятельности с экспериментальной, инновационной, учебно-методической (предполагается высвобождение времени педагогов и оптимизацию кадрового состава).

ШМС



Организация повышения квалификации кадров:

- по преподаванию в образовательной области,

- - по использованию регионального компонента,

- по овладению новыми педтехнологиями.

Руководство школы



Организация работы по программам психологического сопровождения Программы развития.

психолого-педагогическая служба


Внедрение технологии системно-деятельностного обучения



Мероприятие

Ответственные



Разработка сквозной программы обучающих семинаров для педагогов школы «Технологии системно-деятельностного обучения» Ознакомление педагогов школы с технологиями системно-деятельностного обучения. Изучение принципов построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода, составление технологических карт

зам. директора по УВР



Постепенный переход на технологию системно-деятельностного обучения на уровнях начального и основного общего образования

Руководство школы



Ознакомление родителей и обучающихся с исходными идеями системно-деятельностного обучения

Руководство школы



Разработка диагностических материалов, обеспечивающих выявление уровня сформированности общих учебных умений, мотивации учения

Психолог



Создание банка проверочных заданий для контроля и коррекции усвоения программного материала

Учителя-предметники



Пополнение фонда библиотеки учебниками, учебно-методической литературой.

Директор, зав.библиотекой



Общий мониторинг образовательного процесса

Руководство школы, учителя предметники, психолог


Укрепление и сохранение здоровья детей



Мероприятие

Ответственные



Медико-педагогическая экспертиза:

- дополнительный анализ основных характеристик состояния здоровья детей,

- предметный анализ школы по укреплению здоровья детей.

Гавришова О.В., зам. директора по УВР, медработник



Отслеживание работоспособности (утомляемости), тревожности и других психических показателей

Психолого-педагогическая служба, кл.руководители



Разработка и внедрение комплекса мер по профилактике и коррекции здоровья обучающихся

Гавришова О.В., зам. директора по УВР, учителя физической культуры



Создание группы педагогов совместно со специалистами по оценке применяемых технологий обучения и здоровье-сберегающих программ

ШМС



Мониторинг состояния здоровья детей

Медработник



Деятельность по Программе по формированию здорового образа жизни

Зам.директора по УВР



Вовлечение родителей в работу школы по сохранению и укреплению здоровья

Руководство школы, кл.руководители



Разработка программы и создание постоянно действующего семинара «Здоровье и школа»

Руководство школы



Внедрение в образовательный процесс малых форм физического воспитания (физкультурные паузы, подвижные перемены), а также часов здоровья

Учителя физической культуры, кл.руководители



Расширение сети спортивных секций

Учителя физкультуры


Совершенствование системы воспитательной работы

«Гражданское воспитание»



Мероприятие

Ответственные



Организация школьного конкурса по содержанию гражданского воспитания (учителя, родители)

Гавришова О.В., зам. директора по УВР



Разработка и реализация содержания воспитательного направления «Патриотическое воспитание»

Творческая группа педагогов



Разработка и реализация программы «Коллективная организаторская деятельность в школьном самоуправлении»

Творческая группа учителей



Учеба актива ученического самоуправления

Старшая вожатая



Создание и реализация классных программ воспитания

Кл. руководители



Деятельность системы семейного педагогического и психологического консультирования

Шевченко С.М., зам. директора по УВР, психолого-педагогическая служба



Диагностика уровня воспитанности, сформированности ценностных отношений обучающихся

Руководство школы, психолог, кл.руководители



Разработка и реализация часов этики, искусства общения

Психолог, творческая группа



Разработка и реализация направления «Жизнь дана на добрые дела»

Творческая группа


Профильное обучение



Мероприятие

Ответственные



Совершенствование нормативно-правовой базы школы по вопросам профильного обучения

Директор



Ознакомление участников образовательного процесса с целями, задачами и направлениями профильного обучения

Шевченко С.М., зам. директора по УВР



Разработка модели внутришкольной профилизации

Шевченко С.М., зам. директора по УВР, ШМС



Переход школы ровне среднего общего образования на профильное обучение

Директор



Создание, рецензирование и утверждение программ элективных курсов предпрофильного и профильного обучения

Руководство школы, учителя-предметники



Изучение запросов участников образовательного процесса по профилизации школы

Психолог, кл.рук. 8х, 9х кл.



Разработка учебного плана, реализирующего предпрофильную подготовку обучающихся

Руководство школы



Отслеживание результатов профильного обучения

Руководство школы, учителя


Эксперимент



Мероприятие

Ответственные



Общий мониторинг по реализации программы

Психолог, творческая группа учителей



Организация работы по направлениям Программы

Руководство школы



Проведение методологических и методических семинаров по проблемам, обозначенным в Программе.

Руководство школы



Психологические исследования по проблемам реализации Программы

Психолог, творческая группа


Управление



Мероприятие

Ответственные



Дальнейшее совершениствование системы управления школой в соответствии с ФЗ-273 «Об боразовании в Российской Федерации»

Руководство школы.

Органы самоуправления.



Совершенствование нормативной базы школы

Директор, профком



Создание технической инфраструктуры управления

Руководство школы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №13 2013-2014 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №13»

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №8 г. Приморска за 2013/2014 учебный год
Полное наименование оу в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования мбоу «филимоновская сош»
Ежегодный публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного учреждения...
Управления образования Администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области от 11. 03. 2014 года №57 «Об утверждении...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош с. Гнилуша
Полное название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Гнилуша Задонского муниципального...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №5 города Пыть-Ях за 2015-2016 учебный год
Школа имеет печать, штамп и бланки со своим наименованием и наименованием учредителя на русском языке

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования Частное профессиональное образовательное...
Содержание отчета о результатах самообследования обсуждено и принято на педагогическом совете "юаш"

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет по результатам самообследования орел, 2015
Положением о порядке организации и проведения самообследования, утвержденного приказом от 28. 02. 2014 №14-д «Об утверждении локальных...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования ООО «автоледи»
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и Положением о самообследовании ООО «автоледи»...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования
Ленинградской области «Подпорожский политехнический техникум» является приказ Министерства образования и науки РФ от 14. 06. 2013...

Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош №11 от 05. 08. 2014 г. №59 «Об утверждении отчета о результатах самообследования мбоу сош №11 в 2014 году» iconОтчет о результатах самообследования Общества с ограниченной ответственностью
Отчет о результатах самообследования на предмет реализации образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск