Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад»




Скачать 211.09 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад»
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  Утверждаю:

заведующая МБДОУ

«Высоковский детский сад»

приказ №_____от __________ 20____г

______________ Е.Н. Серегина
ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ВЫСОКОВСИЙ ДЕТСКИЙ САД»

ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Содержание:
1 .Цель самообследования.

2. Общие сведения об учреждении

3. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

4. Локальные акты, регламентирующие деятельность ДОУ

5. Прием детей в МБДОУ

6 Содержание жизнедеятельности МБДОУ

7. Кадровое обеспечение. Система повышения квалификации

8. Анализ материально-технической базы обеспечение образовательного процесса.

9. Анализ состояния здоровья воспитанников.

10. Организация питания 11. Заключение

1.Цель самообследования:

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
Процедура самообследования способствует:

  1. Рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива, осознанию своих целей и задач и степени их достижения.

  2. Возможности заявить о своих достижениях, отличительных показателях.

  3. Отметить существующие проблемные зоны.

  4. Задать вектор дальнейшего развития дошкольного учреждения.


Источники информации:

  1. Нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности ДОУ (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, расписания НОД, дополнительного образования, статистические данные).


Форма предъявления информации:

Отчет о самообследовании, утвержденный педагогическим советом на бумажных и электронных носителях.

Самообследование проводилось на основании решения педагогического совета. Порядок проведения, сроки, состав комиссии по проведению самообследования утверждены приказом Заведующей МБДОУ.
2.Общие сведения об учреждении

Детский сад построен в 1985г. 2-х этажное кирпичное здание, общая площадь 973,2 кв.м. Проектная мощность – 4 группы, 80 чел. Общая площадь прилегающего земельного участка 4221кв.м.
МБДОУ «Высоковский детский сад» открыт 07.03.2012г. 1 разновозрастная группа на 20 человек.

Площадь занимаемых МБДОУ помещений 233 кв.м.

Здание МБДОУ «Высоковский детский сад» расположено в центре с. Высокое, хорошо вписывается в окружающий ландшафт. Шумовой фон в норме. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников,  клумбы, огород. Игровая площадка оснащена теневым навесом, спортивным и игровым оборудованием (рукоход, шагоход, качели-балансир, песочница, лесенки и т.д). Опасных мест для прогулки на территории детского сада нет. Уровень освещённости, влажности соответствует санитарным нормам. МБДОУ имеет индивидуальное отопление ( АОГВ: 2 котла ИШМА-100), централизованные водопровод и канализация. Оснащен системой пожарной сигнализацией. В здании установлены пластиковые окна. Горячая вода для мытья посуды и умывания детей обеспечивается двумя водонагревателями «Ariston».
В 2014-2015 учебном году функционировала 1 разновозрастная группа - 21 человек.
3.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Высоковский детский сад» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области. Сокращенное наименование МБДОУ «Высоковский детский сад»
Юридический адрес: 390505, Рязанская область, с.Высокое, ул. Центральная, д.7,

т. 8-903-839-97-68, det-sad.seregina@yandex.ru
Учредителем МБДОУ является муниципальное образование Рязанский муниципальный район - Рязанской области.
Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляются администрацией Рязанского муниципального района (далее – Учредитель), а в случаях установленных муниципальными правовыми актами – управлением образования администрации Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее – управление образования).
Ф.И.О. заведующего МБДОУ Серегина Екатерина Николаевна, телефон 8-903-839-97-68.
Финансовое обеспечение деятельности МБДОУ «Высоковский детский сад» осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области и бюджета муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области на основании Плана финансово-хозяйственной деятельности
МБДОУ самостоятельно осуществляет бухгалтерский учет и статистическую отчётность в порядке, определенном законодательством.
МБДОУ предоставляет отчеты о финансово-хозяйственной деятельности Учредителю.
МБДОУ «Высоковский детский сад» имеет все документы обеспечивающие легитимность его деятельности:
ЛИЦЕНЗИЯ на право ведения образовательной деятельности Серия 62Л01 №0000218 регистрационный № 15-1418, выдана 30 апреля 2013 года Министерством образования Рязанской области. ЛИЦЕЗИЯ предоставлена бессрочно.
УСТАВ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Высоковский детский сад» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области

утверждён Постановлением администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области №75 от 02.02.2012г., Приказом начальника управления образования администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области №10 от 31.01.2012г.
СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации юридического лица Серия 62 № 002259078 от 13 февраля 2012 года, основной регистрационный номер 1126215000163
СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на учёт в налоговом органе Серия 62 № 002212834, от 13.02.2012г. ИНН 65215025888, КПП 621501001
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации права Серия 62-МД №685492 от 04.03.2013г.

Объект права: здание детского сада. Вид права: оперативное управление.
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации права Серия 62-МД №650537 от 28.01.2013г.

Объект права: земельный участок. Вид права: постоянное (бессрочное) пользование
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 62. РЦ.03.000.М.000404.04.12 от 23.04.2012г.
Система договорных отношений, регламентирующих деятельность МБДОУ представлена:

- Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем;

- Трудовым договором с руководителем ДОУ;

- Договором с родителями;

- Системой договоров о сотрудничестве со службами, обеспечивающими жизнедеятельность учреждения.

Режим работы МБДОУ

Дошкольное учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели: понедельник - пятница – рабочие дни с 07.00 до 19.00;

суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные.

Пребывание детей в течение дня – 12 часов
МБДОУ «Высоковский детский сад» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Минобрнауки России от 13.01.2014 года № 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» 

Постановление Минтруда России от 21.04.1993 года № 88 «Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 года № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» 

Указ Президента РФ от 07.05.2012 года № 599 «О мероприятиях  по реализации государственной социальной политики» 

Указ Президента РФ от 07.05 2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольной образовательной организации» 

Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 года № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»

Письмо Минобрнауки России от 01.10.2013 года № 08-1408 «О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов РФ»

Письмо Минобрнауки России «Об организации получения образования в семейной форме» от 15 ноября 2013 года № НТ-1139/08

Письмо Минобрнауки России от 27.09.2012 года № 08-406 «Об организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений ДОУ»

Закон Рязанской области от 29.08.2013 № 42-ОЗ «Об образовании в Рязанской области»

Закон Рязанской области от 15.07.2010 № 74-ОЗ (ред. от 14.02.2014) «Об установлении методик распределения субвенций на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях»

Постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 № 485 «Об установлении нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях Рязанской области, а также дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Рязанской области, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Рязанской области»

Распоряжение Правительства Рязанской области от 23.12.2013 № 588-р «О Порядке расчета нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях Рязанской области»

Распоряжение Правительства Рязанской области от 24.04.2013 № 200-р «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Рязанской области, направленные на повышение эффективности образования и науки»

Приказ министерства образования Рязанской области от 10.07.2013 № 612 «О внедрении федерального государственного стандарта дошкольного образования» (в редакции от 24.01.2014)

4. Локальные акты, регламентирующие деятельность ДОУ:
- положение о МБДОУ;

- основная общеобразовательная программа МБДОУ «Высоковский детский сад »;

- штатное расписание МБДОУ;

- номенклатура дел;

- личные дела сотрудников;

- личные дела воспитанников;

- журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля;

- учетная политика;

- финансовые документы;

- документы по делопроизводству МБДОУ;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- коллективный договор;

- журналы проведения инструктажа;

- положение «Об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности»;

- инструкции по охране труда и технике безопасности;

- должностные инструкции, определяющие обязанности работников;

- инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ;

- договор с родителями;

- положение « О педагогическом совете»;

- положение «О Совете МБДОУ»;

- годовой план работы МБДОУ;

- учебный план;

- режим дня;

- расписание занятий;

- положение «О родительском комитете МБДОУ»;

- положение « О защите персональных данных работников»;

- положение « О защите персональных данных воспитанников и родителей (законных представителей) воспитанников»;

- положение «Об организации питания»;

- положение «О бракеражной комиссии»;

- положение « О порядке взимания и использования родительской платы»;

- положение «О порядке установления стимулирующих выплат работников МБДОУ»;

- положение « Об оплате труда работников МБДОУ» ;

- статистическая отчетность МБДОУ;

- приказы заведующего МБДОУ;
Согласно Уставу формами самоуправления в МБДОУ являются: Общее собрание МБДОУ, Общее собрание трудового коллектива МБДОУ, Педагогический совет МБДОУ, Родительский комитет МБДОУ. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенции определяются Уставом МДОУ и локальными актами.
Высшим органом самоуправления является Общее собрание МБДОУ. В его компетенцию входит определение основных направлений совершенствования и развития учреждения.
Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет. Он определяет направления воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов воспитательно-образовательного процесса, повышения квалификации, рассматривает и принимает образовательную программу, план работы МБДОУ на год и т. д.
Общее собрание трудового коллектива МБДОУ заключает с администрацией и утверждает Коллективный договор, обсуждает вопросы трудовой дисциплины, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья воспитанников.
В МБДОУ действует Родительский комитет. Компетенцией родительского комитета является организация и проведение общих мероприятий в группе, принятие решений об участии родителей в мероприятиях по благоустройству территории МБДОУ, выставках совместного творчества, конкурсах и т. д. Оказывает помощь воспитателям группы в работе по созданию комфортной развивающей среды.

5. Комплектование, прием детей:

Комплектование группы на учебный год производится постоянно действующей Единой Комиссией по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп общеобразовательных школ муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.

Прием детей в МБДОУ осуществляется на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, предоставляется заявление о приеме, копия свидетельства о рождении ребенка, копия паспорта родителей (законных представителей).

Прием ребенка в МБДОУ оформляется приказом. При приеме ребенка заключается договор между МБДОУ и родителями (законными представителями) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Заведующий знакомит родителей (законных представителей) ребенка с Уставом, лицензией на Право ведения образовательной деятельности, основной образовательной программой, которая реализуется в детском саду.

В 2014-2015 учебном году прибыло – 5 человек

к 01.09.2014 у вновь прибывших детей выявлены уровни адаптации:

- легкая степень 3 чел.

- средняя степень: 2 чел.

6. Содержание жизнедеятельности МБДОУ

Детский сад успешно функционирует в нем бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, обеспечение физического и психического здоровья ребенка, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста.

Основная цель дошкольного учреждения – обеспечить максимально благоприятные условия для развития творческой, активной, сознательной личности, способной к самопознанию и самореализации в динамично меняющейся социокультурной среде. По всем направлениям определены задачи, ведется определенная работа по их реализации на разной стадии разработки. Вся образовательная деятельность

обеспечивает достижение воспитанниками готовности к обучению в школе.

Важнейшими показателями, влияющими на результативность педпроцесса, являются условия его организации, анализ которых позволит наметить пути совершенствования и причины следствия.

Педагоги ДОУ создают условия для художественно-эстетического развития детей в процессе изобразительной, музыкальной, а также свободной деятельности. Под руководством педагогов организуются конкурсы, выставки детского творчества.

Педагогическая деятельность ДОУ организована в соответствии с годовым и календарно-тематическим планированием, основной общеобразовательной программой МБДОУ «Высоковский детский сад». Содержание планирования включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности. В процессе планирования учитываются следующие параметры:

- общий объем непосредственно образовательной деятельности.

- продолжительность периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, распределение периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня (в первую и во вторую половину).

- перерывы между периодами непрерывной непосредственно образовательной деятельности.

- образовательные области, задачи которых решаются в каждой из конкретных периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности.

- формы работы, в которых осуществляется непрерывная непосредственно образовательная деятельность.

В процессе планирования соблюдаются следующие принципы:

- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

- принцип необходимости и достаточности (соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму");

- принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Воспитателями тщательно продумывается содержание развивающей среды по возрастам. При планировании педагоги предусматривают виды самостоятельной свободной детской деятельности в специально подготовленной развивающей среде ДОУ, где дети могут закрепить знания, умения, навыки в самостоятельных играх и взаимодействии с окружающей средой.

- принцип взаимодействия с семьёй.

Сотрудничество с родителями воспитанников и активное включение их в деятельность является основной задачей педагогического коллектива. На сегодняшний день родители выступают не только в роли заказчика, но и имеют возможность объективно оценить уровень работы ДОУ. Поэтому для построения эффективного взаимодействия детского сада и семьи были использованы как традиционные (родительские собрания, педагогические беседы, выставки детских работ, папки-передвижки, информационные стенды и др.), так не традиционные (опросы, анкетирование) формы общения и сотрудничества, позволяющие определить степень удовлетворения индивидуальных запросов родителей.

В течение года родители принимали самое активное участие в воспитательно-образовательном процессе детского сада, в оценке воспитательно-образовательной деятельности ДОУ за учебный год. Результат оценки таков: в группе отношения между педагогами и родителями доверительные, сотруднические, педагоги являются для родителей помощниками, родители охотно идут в детский сад на родительские собрания и другие коллективные мероприятия.

Оценка работы воспитателей по взаимодействию с родителями осуществляется на основе анализа следующей информации:

1. Умение правильно организовывать проведение родительского собрания.

2. Грамотный подбор информации для родителей.

3. Правильное оформление информационного стенда и кратность смены оформления.

4. Грамотное руководство работой родительского комитета.

5. Умение строить общение с родителями на основе выявления их трудностей.

6. Умение строить общение с каждым родителем своих воспитанников.

В итоге воспитатели получили хорошую оценку своей деятельности по взаимодействию с родителями, проявляли в работе с родителями активность, творчество, профессионализм.

Заметно поднялась роль родительского комитета, родители проявляют большой интерес и участие во всех мероприятиях: принимают участие в субботниках по уборке и благоустройству территории ДОУ.

В соответствии с ФГОС обучение детей должно строиться как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая постоянный рост их самостоятельности и творчества. При построении педагогического процесса основное образовательное содержание педагоги осуществляют в повседневной жизни, совместной с детьми деятельности, путём интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра.

Гарантия успешного осуществления педагогического процесса – культура развивающей среды, совокупность рационального использования рабочего времени, потребности педагогов в инновационной деятельности. В дошкольном учреждении обновляется и пополняется предметно-развивающая среда. Созданы условия для развития игровой деятельности, организации двигательной активности. Дети имеют возможность выбирать занятия и игры по интересам, учтены возрастные и половые особенности детей. Групповая комната оснащена столиками для занятий, шкафами для игрушек и пособий, уголком природы, уголком изодеятельности есть уголком дежурств, телевизор, музыкальный центр, видеоплеер. Дети имеют возможность играть и заниматься разными видами деятельности, как индивидуально, так и совместно с другими детьми. Развивающая предметная среда в ДОУ организована с учетом традиционных видов детской деятельности: игры, рисования, лепки, конструирования. Большое внимание в детском саду уделяется экологическому развитию детей. Для достижения задачи по формированию у воспитанников осознанно – правильного отношения к природе педагоги используют приемы проектирования, моделирования и решения логических задач, организации деятельности в уголках по экологическому воспитанию. На наш взгляд, с точки зрения экологического воспитания, экспериментальная деятельность является одной из главных. Разработаны циклы опытов с природным материалом (водой, песком, почвой, камнями, глиной) и т.п., перед дошкольниками ставятся все более сложные задачи, для решения которых нужно приобрести необходимые материалы и оборудование (коллекции минералов, растений, наборы для опытов с магнитом, почвой и др.).

Большое значение в работе ДОУ имеют практические занятия по привитию детям навыков безопасного поведения. С этой целью оформлен уголок безопасности, проводятся мероприятия по Безопасности.

7 . Кадровое обеспечение. Система повышения квалификации.

Главным условием являются человеческие ресурсы, а именно – педагогические кадры учреждения. Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами и техническим персоналом. В МБДОУ «Высоковский детский сад» работают 2 воспитателя, музыкальный руководитель внутренний совместитель:

№ п.п

ФИО

Занимаемая должность

Образование

Педагогический стаж

1

Жуйкова Галина Игоревна

Старший воспитатель

Сарапульское педагогическое училище Удмурской АССР

по специальности: дошкольное воспитание

36 лет

2

Шильниковская Людмила Викторовна

Воспитатель, муз. работник

Рязанский педагогический институт им. С.А. Есенина по специальности: педагогика и психология (дошкольная),

16 лет


Весь педагогический персонал в 2014г. прошел курсы повышения квалификации по программе: «Работа воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации»

Заведующая в 2015г. по программе « Управление образовательным процессом ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

В декабре 2014г воспитатели прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.
8. Анализ состояния материально-технической базы обеспечение

образовательного процесса.

Состояние материальной базы для осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми в МБДОУ позволяет реализовывать поставленные задачи. Имеется достаточное количество материально-технических пособий и оборудования для работы с дошкольниками. Дидактические материалы и оборудование способствуют всестороннему развитию детей: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки, игры для интеллектуального и сенсорного развития, наглядный и иллюстрационный материал; демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов, форме, числе и количестве, пространственных и временных представлениях, аудио и видеозаписи рассказов и сказок, музыкальных произведений для детей.

В МБДОУ оборудованы уголки: природы, дежурств, изодеятельности.

Имеются картины, настольно-печатные игры, предметные и сюжетные картинки по развитию речи, детская художественная литература; игры и игрушки, предметы-заместители для сюжетно – ролевых игр; материалы для изобразительной деятельности, бросовый и природный материал, музыкально-дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки.

Приобретены конструкторы с различными видами соединения, игры шнуровки, застежки.

Для физической активности детей имеется спортивное оборудование: мячи, гимнастические палки, скакалки, обручи, мешочки для метания, гимнастические дуги и т.д.

Используются технические средства обучения: музыкальный центр, телевизор, DVD плеер, ноутбук.

9. Анализ состояния здоровья воспитанников.

Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из основных направлений работы МБДОУ. Только здоровый ребенок способен на гармоничное развитие, поэтому формирование привычки к здоровому образу жизни были и остаются первостепенной задачей детского сада. МБДОУ организует разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализует комплекс воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням. Систематически проводятся: утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях. Педагогический коллектив МБДОУ уделяет должное внимание закаливающим процедурам, которые подходят для детей всех трех групп здоровья: упражнения на профилактику плоскостопия и нарушений осанки у детей, утренний прием на свежем воздухе, сон при открытых окнах, мытье ног.

Анализ медицинских данных воспитанников показал, что у 6 воспитанников I группа здоровья, у 12 воспитанников II группа здоровья, 3 воспитанника имеют III группу здоровья.

Анализ физического развития воспитанников показал, что 15 воспитанников имеют среднее физическое развитие, 5 воспитанников имеют физическое развитие выше среднего, а физическое развитие 1 воспитанников ниже среднего.
Согласно полученным данным посещаемость детей за период с 01.09.2012 года по 31.05.2013 года (учебный год) составила – 70,6%.
По результатам анализа отмечено, что за период с 01.09.2014 года по 31.05.2015года (учебный год) было зафиксировано 92 случая заболевания: из них:

ОРВИ, грипп – 79 случая, ангина – 2 случай, прочие заболевания – 11 случаев.

10. Организация питания

В МБДОУ организовано 5-ти разовое питание: 1 завтрак (8. 25 – 8.50), 2 завтрак (10.00-10.15), обед (12.20 – 13.00), полдник (15.25 – 15.40), ужин (17.40 – 18.00).

Питание в МБДОУ осуществляется на основе утверждённого десятидневного меню. Поставки продуктов питания организованы на договорной основе. Пищеблок оборудован в соответствии с СанПиН технологическим оборудованием. Основой организации питания детей в МБДОУ является соблюдение рекомендуемых наборов продуктов и рационов питания, позволяющих удовлетворить физиологические потребности дошкольников в основных пищевых веществах и обеспечить их необходимой калорийностью. В МБДОУ действует бракеражная комиссия, которая следит за соблюдением рецептуры и технологии приготовления блюд, отбирает суточные пробы готовой продукции.

Результаты опроса 19 родителей воспитанников по вопросам организации питания за 2014 – 2015 учебный год показывают:

- 18 родителей устраивает разнообразие приготовляемых блюд;

- 16 родителей всегда обращают внимание на предлагаемое детям меню;

- 19 родителей считают, что в меню достаточно овощей и фруктов;

11. Заключение

Модернизация системы образования в России предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям и к организации в них воспитательно – образовательного процесса.  МБДОУ активно ведет поиск нового облика образовательного учреждения, отвечающего запросам времени, соответствующего потребностям и запросам родителей, индивидуальности развития  каждого ребёнка.

МБДОУ -  образовательное учреждение, осуществляющее физическое  и психическое развитие детей, через организацию индивидуально-ориентированной системы воспитания, образования и обогащения развивающей среды. Важнейшая задача дошкольного учреждения это воспитание эмоционально–благополучного, здорового, разносторонне – развитого счастливого человека.

Результаты деятельности МБДОУ за 2014-2015 уч.г. показали, что основные годовые задачи выполнены. Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов. Результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о стабильной динамике в усвоении образовательной программы. Повысилась заинтересованность родителей в осуществлении воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Мбдоу детский сад №23 расположено по адресу: Комсомольский бульвар, дом №7 телефон: 4-30-51, адрес электронyой почты

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Фз №273-фз «Об образовании в Российской Федерации ( с изменениями и дополнениями)» от 29. 12. 2012г)

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения
Наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5»

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Детский сад находится в отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании, выстроенном по типовому проекту 13 групп 362 ребенка

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида»

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчёт по результатам самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Солнышко» был открыт в 8 декабря 1964 году и располагается...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного дошкольного...
Мадоу црр занимает достойное место в системе дошкольного образования Ямало-Ненецкого автономного округа. Детский сад №5 «Рябинка»...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconПубличный отчёт за 2013 2014 учебный год Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центрразвития ребёнка – детский сад «Светлячок»

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconРабочая программа воспитателей группы раннего возраста Муниципального...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2»

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчет по самообследованию за 2015- 2016 учебный год
В целях самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №393 (далее мбдоу) проведен...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconОтчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального...
...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «высоковсий детский сад» iconИтоги летнего оздоровительного периода Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №30 «Чебурашка»


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск